Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Pasha270189 от 30 Май 2018, 13:44
-
Всем добрый день. Ребята помогите пожалуйста разобраться с кондеем.
Проблема что не включается компрессор кондиционера. Точнее не включается реле включение компрессора.
Было проверено:
1. Предохранители и реле - полностью все рабочие.
2. давление в системе на данный момент составляет 6,6 бар.
3. датчики низкого и высокого давления проверены -- оба в исправном состоянии (на всякий случай заменил датчик высокого давления на заведомо рабочий).
4. эл.цепи от датчиков, от реле до блока управления все звонятся, и все напряжения присутствуют.
5. муфта проверена и от принудительного включения срабатывает.
Прикладываю фото комп.диагности.
-
Pasha270189, У меня была подобная история несколько лет назад, вылечил простукиванием датчика, который находится слева у радиатора.
-
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
-
Вспомню старую темку, Возможно забит фильтрик в магистрали под капотом, компрессор не может прокачнуть как следует.
-
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
раз щелчок есть, значит соленоид срабатывает или вы не об этом? Там на насосе в сущности стоит сцепление при срабатывании соленоида насос начинает качать давление, а у вас судя по всему насос при этом не включается, может сцеплению насоса пришел кирдык?
-
забит фильтрик
Где его искать?
...и добавил:
раз щелчок есть, значит соленоид срабатывает или вы не об этом? Там на насосе в сущности стоит сцепление при срабатывании соленоида насос начинает качать давление, а у вас судя по всему насос при этом не включается, может сцеплению насоса пришел кирдык?
Тот же вопрос, как проверить?
-
Pasha270189, У меня была подобная история несколько лет назад, вылечил простукиванием датчика, который находится слева у радиатора.
Полностью проверен. Дело не в нем.
...и добавил:
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
Малое количество фреона в системе т.к. присутствует шипение. При включении в контуре всасывания происходит разряжение. Датчик низкого давления отключит компрессор при давлении ниже 0,17 бар. Вот оно так и происходит. --- Включился ---- Давление в контуре низкого давления падает ----- Отключился.. и Так по кругу.
-
Полностью проверен. Дело не в нем.
Полностью проверен это как?
Мне этот метод ( простучать) подсказал, вроде как, Вест. Тоже вроде все рабочее, а компрессор перестал включаться, не поверите, но постучал по нему ключом и все заработало. Бывают ситуации когда их трудновато объяснить, но это работает. Я когда решил постучать, перепроверил много чего и вроде все рабочее, потом прочитал совет, решил, что от меня не убудет, осенил себя крестным знамением и несколько раз стукнул, включил кондишн и он заработал и с тех пор не подводит. Что принесло результат со 100% уверенностью сказать не берусь, шаманские постукивания ключом или душевный порыв сопровожденный крестным знамением, но факт налицо.
Кратко о себе мракобесием не страдаю, но в Бога верую и имею техническое образование.
-
Где его искать?
В одной из магистралей, точно в какой не подскажу пока, покурите этот раздел или же где троечники сидят, кто то уже сталкивался с подобным и с этим фильтриком в частности.
-
Полностью проверен это как?
Мне этот метод ( простучать) подсказал, вроде как, Вест. Тоже вроде все рабочее, а компрессор перестал включаться, не поверите, но постучал по нему ключом и все заработало. Бывают ситуации когда их трудновато объяснить, но это работает. Я когда решил постучать, перепроверил много чего и вроде все рабочее, потом прочитал совет, решил, что от меня не убудет, осенил себя крестным знамением и несколько раз стукнул, включил кондишн и он заработал и с тех пор не подводит. Что принесло результат со 100% уверенностью сказать не берусь, шаманские постукивания ключом или душевный порыв сопровожденный крестным знамением, но факт налицо.
Кратко о себе мракобесием не страдаю, но в Бога верую и имею техническое образование.
Согласен. Но я Уже больше 15 лет занимаюсь ремонтами Кондиционеров, автономками, автохолодильниками, радиостанциями. и в общем автоэлектрикой и электроникой. И могу с полной увереностью 100% сказать что датчики полностью раьочие. Проверены разными способами.
-
Pasha270189, в Вашей модели фильтрик находится в трубке выходящей из моторного щита справа, та что расположена ниже и более тонкая, я так понял где соединение то ли на гайках то ли на быстросъёмах близко одно к другому, видимо трубка разъединяется и его можно заменить.
-
У меня такое было. Давление держало. Фреона было 300г. Слили, провакуумировали, закачали 1.2 кг и все заработало.
-
подтверждаю, это такая "Фенька" давление есть а газа нет ::) заправляться нужно только с вакуумом. все заработает :D :D
-
подтверждаю, это такая "Фенька" давление есть а газа нет заправляться нужно только с вакуумом. все заработает
Все свакумированно, и норма заправлена. Но блок управления двигателем не дает сигнал на включение реле компрессора.
-
У меня когда не было одной свечи в двигателе (ну соответственно ошибка была в ЭБУ), компрессор тоже не включался. Посмотри какие ошибки есть еще в памяти.
-
Сегодня стоял и смотрел, что делает компрессор после щелчка.
Раскручивается со звуком и останавливается, проходит пару сек и снова щелчек и попытка включится.
На дорогах много заправщиков стрит, к ним не хочу, а туда куда надо надо время доехать ((