Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Memphis

Страницы: [1]
1
Всем добрый вечер!
Народ, помогите с подключением эл.привода пассажирского сидения.
Мне достались, в хорошем состоянии, передние сидения, от праворукого экспа.
На водительском, надо было поменять, только поролон и чехлы, а вот пассажирское хочу поменять полностью, т.к. у него эл.привод, а в моей комплектации обычное. Стоит ожидать, что в полу могут быть разъёмы или надо будет прокидывать проводку? Спасибо за помощь!

2
Раздатка FE3 / Вопрос решён. Спасибо.
« : 09 Апрель 2023, 16:59 »
Задний редуктор.

3
Народ, всем привет! Года полтора назад, менял основной радиатор. Тогда на сто сказали, что в одном месте, начал потеть радиатор АКПП. Неделю назад накрылся движёк. Решил воспользоваться таким "удачным" случаем, т.к. двигатель всё равно вытаскивать, заменить и радиатор АКПП. Где-то на просторах интернета, мне попадалась информация, что на наших авто и ещё кажется на эскалейдах, маловат радиатор для нормального охлаждения такой коробки. Может был у кого опыт по замене штатного радиатора коробки, на радиатор большего по размерам, или всё таки лучше ставить оригинал.

4
Доброй ночи всем! Прошу сильно не бить, возможно, для кого-то, за туповатый вопрос, но сталкиваюсь с двумя печками впервые. Потихоньку "допиливаю" своего зверя после покупки. Вот и настало время восстановления второй печки. Изначально были обрезаны шланги идущие на неё и обрезаны не очень аккуратно. Поэтому не понятно как и куда они подключаются. Под капотом обрезаны почти где днище. На патрубках ОЖ никаких отводов в их сторону нет. Дальше два обрезаны, где-то в районе заднего правого крыла, два доходят до штуцеров торчащих из печки и заглушены. В следующем месяце хочу ехать на сервис, чтобы заменили все трубки и подключили печку.Вопрос вот в чём. Может есть у кого-то схема или фото как и куда подключаются шланги и трубки кондиционера под капотом и фото самой печки под обшивкой багажника? Перед поездкой на сервис, буду снимать обшивку в багажнике, но хотелось бы лезть туда с понимание того, что там должно быть, а чего не должно, что бы зря не кататься.
P.S. сам вентилятор на печке дует, скорость меняет, положение переключает. Но поскольку ничего туда не приходит, работает по принципу комнатного вентилятора. Заранее спасибо!   

5
Всем добрый день! Пришло время менять передние тормозные диски. Попутно хотелось бы поменять тормозные шланги, направляющие, рем. комплект супортов и колодки, чтобы дважды туда не лазать. Подскажите, какой фирмы лучше ставить запчасти и есть ли смысл, в этом случае, связываться с аналогами? Спасибо!

6
Всем добрый вечер! Сегодня, в свой законный выходной, решил позаниматься домашними делами. Поездить, затариться продуктами по магазинам и тому подобное. Вышел во двор, к своей любимой зверушки, запустил её и стал ждать пока вторая любимая собиралась. Тут с балкона выглядывает сосед и спрашивает есть ли у меня провода для прикуривания, но у меня же ДЖИП, у меня всё есть в том числе и провода. Он сразу спустился и мы прикурили его пепелац, и каждый поехал по своим делам. Где-то после часа катания по магазинам я замечаю, что у меня загорелась иконка подушек безопасности, и после этого, настроение выходного дня накрылось медным тазом. Соответственно у меня возник один вопрос, а после некоторого раздумья, второй. 1) Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и куда копать; 2)Подскажите хорошую приблуду для чтения ошибок и т.п. Заранее спасибо! ПЫ.СЫ. сосед завёл свой пепелац ещё на подключенных проводах и на моей заведённой машине.

7
Доброй ночи всем автолюбителя. Владею форд эксплорер 3-го поколения уже два года. Машиной доволен. Это конечно не полноценный внедорожник, но свои функции вполне выполняет. Рамный, полный привод, 7-ми местный, да и его внешний вид мне очень нравится. Но вот пришла пора замены цепей в двигателе. А раз уж туда лезть, то и параллельно менять всё, что вызывает сомнения в своей работе. Скорее всего придётся поменять колпачки, компенсаторы, возможно клапана, плюс прокладки, болты и т.д. К чему это я всё. Сумма запчастей и ремонта получается довольно кругленькая, а поскольку у меня двигатель V6, я задумался о замене на V8. Причина такой мысли - это его динамика при полной загрузке, будь-то пассажирами или чем либо другим. Но эксплорер с восьмёркой я не водил и увы не могу сравнить. Поэтому вопрос к знатокам. Есть ли смысл этой затеи? Если да, то встанет ли восьмёрка на место шестёрки без колхоза и переваривания креплений, и что дополнительно придётся поменять(коробка, прошивка и т.д.). P.S. да и звук восьмёрки мне до жути нравится. Сразу отвечу на вопрос по поводу продажи своего и покупки экспа с восьмёркой. В машину вложил уже довольно много средств, да и когда ты делаешь машину сам и для себя, то ты вкладываешь в неё душу, а это уже не продаётся. Спасибо за внимание и за советы!

8
Добрый день автолюбители. Заранее извините если пишу не в ту тему, но учитывая, что не знаю с каким узлом связана моя проблема, поэтому начну от сюда. Теперь суть проблемы. Появился запах палёного при нажатии педали газа до кик-дауна (чем то похож на запах газа, только более концентрированный). Приезжал на СТО. Так как после покупки авто я проехал на ней 20000 км посоветовали поменять масло и фильтр в коробке, учитывая то, что не известно когда менял масло предыдущий хозяин. На первой замене поменяли фильтр, прокладку поддона, 6л масла и почитали на ошибки. Механики сказали, что поддон чистый, магнит тоже и ошибок никаких нет. Покатавшись неделю, поменял ещё 6л. Вчера при обгоне, дожал педаль до кикА и опять появился запах. Плюс ко всему, где-то месяца с три назад, при резком отпускании педали газа, появился удар иногда с металлическим звуком, тоже самое происходит, когда хорошенько, на скорости придавишь педаль тормоза, а потом резко отпустишь. Спасайте люди добрые, а то с такими темпами я скоро всю машину переберу :'(.

9
Здравствуйте форумчане! Приобрёл себе, в апреле 2017г. FE3 2002г. Так как предыдущий хозяин менял какие либо запчасти, по мере их окончательной поломки, поэтому зверушка попала в мои руки не в очень хорошем состоянии. И начался постепенный процесс восстановления. Поменял почти всю переднюю подвеску. И вот пришла очередь замены передних нижних шаровых (заказал moog). Так как через неделю после замены шаровых, должны были прийти пружины и аморты, то решил поменять их тоже и уже потом поехать на развал-схождение. Где-то недели через три, может месяц, после замены вышеперечисленного поехал на развал-схождение, но там меня ждал неприятный сюрприз. Ребята сказали что шаровые под замену (вывесили передние колёса и показали люфт наглядно). Из вышеперечисленного всплывает вопрос, в чём может быть проблема: запчасти не качественные или механики, а то менять шаровые каждые 1000км пробега как-то накладно.

Страницы: [1]