Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Хочу и я поделиться своими впечатлениями от общения с СТО Вита Моторс.
Начну с того, что познакомился я с Витой более 4-х лет назад, когда приобрел свой первый Explorer в третьем кузове, на сегодняшний день владею Explorer IV, контакты данного сервиса и отзывы о нем, я нашел здесь же.
В период владения Explorer III, я этот сервис посещал в 90% случаев из 100, так как меня все устраивало и более того моей машиной занимался в основном один и тот же мастер, единственный недостаток это время выполнения работ, особенно оно продлевалось если уезжал из сервиса и ждал звонка о готовности автомобиля). Но направляясь в данный сервис я прекрасно отдавал себе в этом отчет и в большинстве случаев, как говориться, не парился на эту тему.
Став обладателем, больше года назад, Explorer IV, я посещал Вита Моторс для замены масел в редукторах и в АКПП, при этом работы всегда подробно оговаривались и используемые расходные материалы (фильтры, прокладки итд) тоже.
Не так давно у меня случилась неприятность - обнаружил течь масла, но не мог понять откуда, с мотора или коробки, в силу того что течь была в виде капель на асфальте, тип масла определить не смог.
Естественно я поехал в Виту с целью диагностики, попутно решил заменить тормозные колодки.
Приехав туда я соответственно пообщался с мастерами, обговорили и описали работы (понять откуда масло и заменить колодки) и я уехал. Прошло два часа - звонка от ребят нет, я звоню сам и спрашиваю что с машиной и когда забрать можно, мне отвечают, что машиной занимаются и как все будет готово позвонят. Я думаю раз так долго занимаются значит обнаружили откуда масло течет и устраняют причину.
Приезжаю я в сервис спустя еще два часа после звонка - машина на подъемнике, рядом ни кого нет. Я спрашиваю можно ли забрать автомобиль и что с ним было, на что мне отвечают что колодки еще не поменяли а течь из сальника АКПП, устранить не могут - за 4 часа обнаружить откуда течет масло и не успеть поменять колодки !!!!!!! Я конечно писал что проблемы у них со скоростью, но не до такой же степени!!!!!
В общем колодки начали менять после того как я приехал.
После этого я стал искать сервис который занимается ремонтом АКПП и сможет поменять мне сальник (для этого коробку демонстрировать нужно), сервис такой я нашел и прямиком туда.
Приехав в сервис по ремонту АКПП ребята меня внимательно вы слушали, подняли автомобиль на подъемнике и сказали что с коробкой все ГУТ - течет задний сальник коленвала !!!!!!
После чего меня спросили пробег автомобиля и внимание вопрос - вы что масло в коробке не меняли совсем
??
Я говорю - как не менял ?!!! Уже два раза менял, крайний раз буквально неделю назад.
В общем, залез я под машину, осмотрел внимательно поддон и понял что поддон не снимался при замене масла в АКПП и фильтр с прокладкой соответственно ни разу не менялся, я попросил ребят при мне снять поддон - мне сразу же сказали что АКПП перезаправлена (лишними оказались 1,5 литра масла), поддон был грязный фильтр не меняный, магнит грязный!!!!!!
В итоге сальник коленвала мне заменили, коробку на место поставили, фильтр поменяли, маслом заправили, после чего я попросил осмотреть подвеску на случай всякий - итог, заклинил спорт левого переднего колеса - когда меняли колодки не правильно поставили направляющие, обнаружили это случайно, когда смотрели подвеску обратили внимание, что тормозной диск не блестит а ржавчиной покрылся - налетом.
Итог:
- за 4 часа диагностики я получил неверный результат
- и колодки без косяка установить не смогли
В общем я разочарован в этом СТО!