Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - leks900

Страницы: [1]
1
Здравствуйте уважаемые! А может быть кто ни будь заморачивался темой ремонта компрессора кондея? В инете видел несколько роликов на эту тему , людм меняют поршневые пары, может и у нас можно произвести такой ремонт? Знаю что это прецизионные вещи ( пршневая группа, но и меняется она парой, и компрессор у нас стороннего производства , надо посмотреть модель и кто делает а потом уже ремкомплект искать, а то нынче даже бу компрессор стоит совсем не гуманно, И да перед установкой нового  компрессора надо обязательно мыть всю систему как миниум метиловым спиртом после чего хорошо продувать азотом и сушить вакумом, чистить орифис который стоит внутри трубки  перед моторным щитом, в районе вакумного клапана печки, ( соеденение трубок с накидными гайками  если память не изменяет на 22 и 19. ( имеется некоторое утолщение на трубках) орифис вытаскивается утиками из трубки , размер подбирается по цвету пластика самого орифиса, они стандартные и производительность зависит от цвета, орифис забивается ошмотками тефлона с поршневой группы, ну и по всей системе растаскивает особенно в конденсаторе, дальше как бы теоретически орифис не дает пройти так как там сеточка. Сейчас уже осень наступает дожди влага и без кондюка как то совсем не комфортно я имею в виду осушение воздуха... лобовик потеет...

2
Двигатель FE4 / ЕГР
« : 12 Июль 2022, 08:17 »
Должны ли продуваться вакуумные 2 штуцера на клапане EGR? И имеет ли значение расположение вакуумных трубок подходящих к клапану( одна трубка была обломлена при ремонте мог перепутать местами) я так понимаю что они параллельны и идут с впускного коллектора? На первый взгляд положение трубок не имеет значения, возможно ошибаюсь, не могу найти схему вакуума. Купил новый EGR  и через час у него начали продуваться вакуумные трубки, что дает подсос не учтённого воздуха. Клапан не оригинал. Возможно соленоид залип, результат - двигатель колбасит на хх. Если глушу вакуумные трубки идущие к клапану болтиками,  то вроде работает ровно. И можно ли попробовать продуть или разобрать эти клапана чтобы устранить залипание?
Добавил.....  Сейчас продул трубки на ЕГР нижняя что на датчик идет не продувается совсем а та что на клапан- работает как обратный клапан - на вакуум продувается а  если туда дуть то нет , короче система нипель... у меня верхняя трубка та что на клапан идет - красного цвета. Временно подключил только нижнюю черную идущую на датчик а красную верхнюю заглушил болтиком... ( сейчас отсутствует вакуум на электромагнитном клапане управления мембраной)

3
Попробую собрать в кучу все проблемы с раздаткой с которыми мне пришлось столкнутся.
Пробег у меня не малый 350 тыс  движка 4л 2006 год, когда взял машину и поехал на природу то в горах при подъеме по траве в гору появлялся треск даже можно сказать удары в передний мост. Причиной тому была растянутая цепь при разборе раздатки на корпусе с внутренней стороны видны следы от растянутой цепи (хотя по началу в это мало верилось) - заменил все стало ОК. Далее однажды обнаружил что не включается пониженная- проводка идущая к раздатке вылетела с креплений и задевала кардан( перетерлось пару проводов ) соединил просто на скрутку и замотал изолентой. Но прошло три года и опять глюк раздатки. Включилась пониженая а выключатся отказывается.Проблема была в жгуте там где я мотал излленту, под изолентой провода просто сгнили и выдернулись из скрутки. Такчто все соединения проводов лучше пропаивать и в термоусадку. Но перед этим я снял моторчик, разобрал его все в порядке, в процессе разборки сломал датчик положения вала переключения раздатки. Купил от  2го экспа этот моторчик , они различаются визуально именно энкодером который я сломал, на нашем энкодере провода выходят в ряд на старом в шахматном порядке. Теперь немного о разборке и сборке моторчика то есть о тонкостях и граблях. При разборке обязательно помечайте положение всех деталей относительно друг друга это относится к положению корпуса мотора (если его развернуть на 180 градусов то мотор будет вращаться в противоположенную сторону) , Положение энкодера или крышки редуктора тоже надо пометить. и если будете разбирать энкодер то там тоже надо все метить( хотя он и не разборный но разобрать можно, только за вал не тянуть и не гнуть). Для того чтобы вытащить шестерню из редуктора можно либо подать 12V на моторчик либо разобрав двигатель немного прокрутить якорь чтобы снять нагрузку в червячной передаче- тогда шестерня выйдет свободно. В старых моторчиках есть болячка. На этой большой шестерне есть ограничитель на шпильке он пластиковый и он рассыхается и лопается в результате шестерня на пару градусов больше поворачивается и энкодер дает аварийную команду компу и все авария- одеваем на шпильку втулочку из капролона диаметром 8 мм и проблема решена.  В наших моторчиках эта проблема решена - немного изменили конструкцию (наш моторчик это тот на котором провода из энкодера выходят в ряд) можно использовать моторчик от KIA sorento или хундая  у них на раздатке такие же моторчики стоят. Только одно НО - на них(старых моторчиках и корейцах) в разьеме отсутствует один провод идущий  на корпус раздатки. [/color]Если его не вставить в разъем и не подключить на корпус то будет выскакивать авария трансмиссия (загорается ключик) и раздатка переходит в аврийный режим то есть не работает. Моторчик поворачивает вал переключения раздатки , пониженая включается (загорается индикация на панели приборов 4х4low + отключается антизанос, но на практике на электромагнитную катушку напряжение не подается в связи с тем что горит ключик и трансмиссия находится в аварийном режиме и передний мост не работает. И положение 4х4 HI тоже не включалось. Я с этой болячкой столкнулся в грязи и в округе никого и за трактором далековато. Просто взял от аккумулятора и бросил на катушку провод на прямую и благополучно вылез из грязюки. Еще можно в крайнем случае вручную включить и выключить пониженую но надо открутить 4 болта крепления мотрчика и плоскогубцами провернуть вал в нужную сторону там есть стрелочки на корпусе раздатки.

4
Подскажите пожалуйста где находится клапан TRV (термо расширительный клапан ) для регулировки подачи жидкостной фазы фреона в испаритель? что то плохо охлаждает такое ощущение что этот клапан запал в одном положении и все... знаю что иногда он стоит на всасывании в корпусе компрессора а иногда перед испарителем , хотя может и вообще не быть , но тогда должен стоять жиклер для создания перепада давления. Испаритель и конденсатор чистые, заправляю сам так как сам вроде как кондиционерщик только не автомобильный... но что то не то..

5
Люди подскажите как правильно поставить задние колодки? У них есть усики один полный с зацепом а другой только зацеп, так вот вопрос полным усиком и зацепом нужно ставить вниз или вверх ( это тот который двигается по направляшке с прокладкой, и что будет если поставить неправильно?

6
Пропала вторая передача, проверил работу соленоидов ( снял поддон открутил блок прозвонил каждый соленоид и прощелкал 12v - вроде бы все впорядке) прозвонил цепь управления от компа до коробки - все ок, Комп выкидывает ошибки на соленоид давления В ошибка Р0775 и несоответствие оборотов, масло уже горелое так как продолжаю кататься по крайней необходимости, времени разобрать машину пока нет но на днях думаю появится, желания ехать к мастерам криворуким нет ни малейшего так как это у меня буде уже 4 ремонт коробки после таких мастеров за последние 80 тыс что я владею экспом, адекватных спецов у нас не найти делают только временно, решил что буду делать сам так как в автомобиле делаю все сам кроме коробки но видимо придется и её делать самому. руки растут правильно и голова вроде бы не тупая. так что на днях буду разбирать( со снятием и установкой коробки знаком так как уже и движек менял и коробку сам снимал) запчасти вроде в продаже в городе есть думаю что справлюсь.
Предположение на то что что то случилось с поршнями интермедиа или  овердрайв( может что то с поршнем или выработка в штоке но неисправность возникла одномоментно перестала включатся 2я и все.. на первой разгоняюсь потом небольшая пергазовка и включается 3я если не следить за тахометром и прозевать включение 2ой ( не едет) то подскочившие обороты разогревают  масло очень быстро  и на 1 начинает дергаться и тогда приходится очень плавно трогаться на перекрестке не очень удобно...
Не могу найти инструкцию как втулить направляющие у поршней хотя где то видел чуть ли не пошаговую инструкцию. может еще что либо роверить?
А ... проверил натяжение тормозных лент... были прослаблены немного на 05 оборота.....непомогло..видимо поздно..

7
За время владения экспом несколько раз была ситуация когда под нагрузкой движок начинал дергаться .. вернее не дергаться а появлялись провалы при движении машина начинала двигаться рывками в то время когда на педальку ровненько нажимаешь.. пару раз это случалось далеко в горах .. думал что бензин.. вот и вчера уехал далековато в горы от цивилизации подальше и опять машина начала дергатся... я в панике.. чек энджин не загорается... думаю ладно едет хоть как то надо ехать *pozor*.. а сам размышляю что бы это могло быть... остановился открыл капот подергал свечные провода.. посмотрел воздушный фильтр.. сделал диагностику по ОБД через ELM327 и сотку в проге TORQUE...потанцевал с бубном попинал колеса.. ничего не помогло .. ошибок нет..  раньше помогало то что доливал бензина из канистры... канистра была- но далеко в багажнике...доставать лень...думаю ладно пока что хоть так но ехать надо.. пока ехал пришла мысль проверить пробку бензобака.. ВОТ ЭТО ТО ЧТО НАДО БЫЛО  СДЕЛАТЬ ;D... она была неплотно закручена... закрутил... завел поехал и через минуту автомобильчик заработал как часики..  вот тогда я и понял что в предыдущие разы была пробка бензобака не закручена и помогло не порция новой бензы а то что я закрутил пробку нормально.. на заправке не докрутили и вот такие переживания на ровном месте... вернее в горах..  А  ведь у нас даже лампочка аварийная  есть которая показывает что бак открыт( но она не загорелась - видимо потому что пробка закручена но неплотно). А кто подскажет с чем это связано и как это работает.. Видимо в баке должно быть какое то небольшое давление которое контролируется мозгами и используется при расчете подачи топлива...

8
Раздатка FE4 / Замена цепи в раздатке
« : 06 Декабрь 2012, 13:16 »
Здравствуйте!!!
У меня такой наболевший вопрос.
Начала проскакивать цепь в раздатке..  Когда резко трогаюсь на скользкой поверхности или пытаюсь под большой нагрузкой подниматся в гору то появляются серийные удары в раздатке....разобрал раздатку думал что под износился пакет фрикционов но нет вроде бы нормальные.. заметил на корпусе следы от проскакивающей цепи .. небольшая выработка .. заказал цепочку..  прислали BORGWARNER HV067 / при вскрытии обнаружил выломаный зуб на звездочке цепи.. пошел сегодня на разборку  взял звездочку .. приложил к цепи а они разные по ширине... теперь сижу озадаченый.. неохота просто так разобрать раздатку и потом снова собрать из за того что цепочка не подошла..толи шестерня от другой раздатки толи цепочку прислали не ту...у меня эксп 4 2006 год 4 литра раздатка с понижайкой  адванс трак. вопервых незнаю какая раздатка стоит у меня для того что бы сопоставить цепочку и раздатку   кажись BorgWarner 4411 незнаю так или нет помогите с идентификацией..

9
Здравствуйте соклкубники! Пробег на движке 307 т.к. с 2006 года.. недавно Появилось неприятное полязгивание с пасажирской стороны передней части двигателя...думаю что наступил конец цепям..так как я гдето читал что ресурс до замены 250 т.к в  начале думал что звук идет от генератора( поменял в гене подшипники и щетки теперь как новый) потом заменил натяжитель и ролики тоже непомогло ..... после мягкой промывки Заменил масло ( залил моторкрафт 5-30) звук стал немного меньше и мягче похоже на звук пальчиков но жигах когда на газ давиш со средней силой ..когда разгоняешся интенсивно то неслышно и нак холостых тоже немного позвякивает...
Думаю что это цепочки.. собираю финансы на приобретение ремкомплекта из 4 цепей натяжителей прокладок и шестеренок..ох и не бюджетно..тем более у нас Алмате. Но по сравнению с другими производителями автомобилей то да вполне приемлемо , вот тем и успокаиваю себя..
 Ктонибудь проводил сею операцию по замене цепей и какие подводные камни есть какой ремкомплект лучше брать  а может поменять только передние две цепи и не лезть к задним или все сразу но там ведь движок доставать надо.. или можно только коробку открутить и повыворачивать и поискалечить  себе руки? еще говорят что сложно выставить в правильное положение все валы ? короче вопросов много.. работы проводить собираюсь сам под руководством опытного моториста.

10
Подскажите такую инфу... у мня эсп 4 2006года Все пишут что бывают датчики с креплением на нипеле а у меня крепление на ободе продолговатой формы в противоположной стороне от нипеля , такие датчики тоже магнитом прописываются?
Насколько критично ставить колеса на свое место?, у меня получилось так что поехал на вулканизацию переобуватся , переобулся , через 100 метров комп показал что все ок и через 3-4 км потерял датчик и пишет что таир сенсор файлуре, это может быть из за того что колеса поменял местами?, или же это из за того что батарейка дохнет? Или на вулканизации повредили, и как вычислить какое колесо ? Или менять все датчики сразу? Ктонибудь пытался разбирать такой датчик и попробовать поменять батарейку? в каком месте датчика она находится? Может можно попробовать вскрыть заливку при помощи бормашинки и потом заменив батарейку опять залить? мож у когонибудь есть старые продолговыатые датчики которые крепятся хомутом, для эксперемента( поиска и замены батарейки) просьба разломать и раскурочить чтобы было видно где бормашинкой поработать надо и выложить фотку , думаю что это многим будет интересно.. Короче целая куча вопросов на которые пока ответов ненашел.. в поиск посылать ненадо.. уже искал..

Страницы: [1]