Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Wedfor от 16 Ноябрь 2019, 16:42
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения за крик души, но не нашел решения своей проблемы на форуме в поиске, поэтому оформляю в отдельную тему.
Эксп 2007, V8, беда приходит с каждой непогодой: троит (семерит), при этом OBD выдает ошибку Р0351 (после запуска двигателя на холодную, минут через 10 загорается чек, после сбрасывания ошибки на OBD чек гаснет, но проблема не уходит). Замена свечей и катушек ничего не дает, замена новых катушек между собой так же.
Проблема еще в том, что живу на Камчатке и с диагностами (хорошими и с умным железом ) тут беда.
Вопрос по троению уходит сам собой после пробега авто через 10-15 километров на разных режимах работы двигателя. Еще создается впечатление, что после 2 000 тыс оборотов все нормализуется. После указанного пробега работа двигателя нормализуется и все ок.
Проводку смотрели всю, нареканий нет.
Может кто сталкивался с подобным? Куда лезть и что смотреть? Заранее буду благодарен.
Просьба тему не банить, вопрос животрепещущий.
-
https://ford-trucks.club/threads/oshibka-p0351.21664/
Смотрите все предохранители в подкапотке, релюшки ну и провода на катушки. А так на вскидку перемена погоды + ,- , сырость, влажность, вода, лёд, изморось -- это почти 100% проводка, контакты.
-
Wedfor, день добрый! Вполне возможно, что внутри провода повреждена ( надломлена) токопроводящая жила, т.е. внешне провод целый, а внутри или надломлена (надорвана) или корродировала проводящая часть, у меня было подобное, только на форсунки. Задолбался искать, она то дурит, то нет, как приезжаешь к диагносту, полный шоколад, все хорошо, короче не поймать было. Потом приготовил светодиодную лампу, поймал момент, скинул разъем и с лампой увидел пропуски. Качество проводов у нас дерьмо.
-
Wedfor, диагностикой определите цилиндр, по которому появляются пропуски зажигания и прозванивайте провода на PCM по этому цилиндру. Состояние разъемов тоже проверьте.
Наиболее вероятно - совет Владимира Бродяги. Это и самое простое. Самое плохое - PCM. Все остальное решается за 5 копеек.
-
У меня тоже колбасило двигатель и на холодную и на горячую, проблема была в проводке, непосредственно возле фишек дмрв и катушки зажигания, надо отворачивать оплетку и смотреть там где провода расходятся из общей жилы они все оголенные были, это качество проводов хреновое, ну по темноте провода вв было видно как искрят, после устранения неисправности проводки все заработало нормально, ну и еще провода вв заказал, а вообще надо всю проводку пересмотреть, особенно в районе фишек.
-
У меня после дождя или снега начинает троить. Диагностикой выявил пропуски в 4-ом цилиндре. Снял катушку, в колодце была вода. Протёр, почистил свечу и всё заработало. И так всегда после осадков. Над 4-ым цилиндром торчит фишка крепления жабо, вот по ней и капает вода на свечной колодец (фишка мокрая после осадков).