Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denor81

Страницы: [1]
1
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 06 Март 2018, 09:28 »
Диски вот такие - думаю штатные .
Если длинные , то какая цент?



2
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 05 Март 2018, 21:31 »
Добрый день!
Я так понимаю на exp 3 2005 длинные гайки нужны? Какая будет цена сейчас?
Спасибо!

3
Ищу гайки на exp 3

оригинальные "раздуло" - купил в том сезоне хром гайки - этой зимой все в ржавчине... ужас

ищу оригинальные гайки в хорошем состоянии.
есть у кого?

4
Подниму тему и дополню. Т.к. эта тема в поиске выскакивает первой.
Была проблема с подергиванием на Ford 4.6L Explorer 2005 при нагрузке на низких оборотах. Т.е. на скорости 100 чуть нажимаю педаль (обороты при этом до 2000) и не переключаясь на пониженную начинаю ускоряться. Как бы внатяг. В этой ситуации ускорялась с подергиваниями, чувствовалось, что какие то цилиндры пропускают зажигания. В остальных режимах особо не беспокоило. Ездил около года с такой проблемой. Тут по весне начал заметно троить или семерить на холостых и на светофорах когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает катиться и катится рывками... И заметно пропала тяга. На скорости 100 вообще прием пропал.
В сервисе сказали менять катушки в двух цилиндрах.
Короче решил сам залезть для начала.
Снял катушку в проблемном цилиндре, осмотрел и сразу бросился в глаза окисленная выходная клема на катушке... Та, которая идет на свечу, под резиновым колпачком с пружинкой. Клемма была с белым налетом. Крупных фоток не сделал... в аттаче фотка, с процессом и стрелочкой указано, где эта клемма.
Зачистил примерно половину клеммы - всю клемму сложно очистить и у меня не получилось. Постарался зачистить торцы клеммы, где она с пружинкой контачит. Чистил тонким ножиком стараясь не расшатывать ее.
Решил снять все катушки и проверить. После третей снятой катушки стало понятно, что все клеммы скорее всего в таком же состоянии, как и первая. На некоторых был налет зеленого цвета, на некоторых белого.
Дома более основательно зачистил все клеммы. На одной катушке нашелся треснутый резиновый колпачок. Нового у меня не было - решил поставить его на самый доступный цилиндр, что бы легко было заменить.
Свечи я не выкручивал и не смотрел.
В общем после этой манипуляции машина просто ожила. Я два года владею - и даже не знал, что она так втягивать может. Даже звук мотора изменился - появился приятный рокот на средних оборотах. Почувствовалась восьмерка под капотом.  Не мог не поделиться.
Цена вопроса 0 рублей. И два часа времени.

ПС
1. Для съема катушек пользовался трещоткой. Понадобится гибкий удлинитель и карданчик для съема одной катушки - не смог залезть с гибким удлинителем... сейчас думаю, что просто одним карданчиком можно было все открутить. Но с гибким сподручнее. Какая головка не помню. на 7 или 8.
2. Отвертка, что бы снять резиновую воздушную трубу от фильтра к воздушной заслонке. (при съеме просто раскрутил оба хомута и не снимая датчиков вытянул ее на себя. снимайте очень аккуратно, что бы не вырвать какие нить провода с датчиков). Фактически карданчик и съем этой трубы нужны для съема одной катушки.
3 тоненькая отверточка, что бы отгинать защелки на входящей в катушку клемме.

Всем добра!







5
Спасибо за отзыв. Седня поеду смотреть...

6
Только зарегился, но тож выскажусь - я в начале лета купил оригиналы на мустанг. Обошлись 700 и 600 р. за разные щетки. Отъездил все лето и осень - вот неделю, как в гараж закрыл. Все отлично. Щетки класс. Думаю, что и второй сезон откатают, т.к. на них даже намека не появилось на какие либо разводы на стекле или не очищаемые полоски... Я доволен. Вспоминаю, как на другой машине менял раз в три месяца. Было жалко не столько деньги, сколько зло брало, что постоянно менять надо. Вот.

Мое мнение купить оригиналы.

7
Всем привет! Скажите - мотор 4.6 с пробегом 350 т.км. это уже все или можно брать? Читал отзывы - но то ли у всех пробеги скручены, то ли сами толком не знают сколько пробега у машины... толком отзывов не нашел. Если взять за правду, что за 10 лет наездили 350 т км. то такой вариант имеет право на существование или лучше не связываться?

Прошу высказаться - очень срочный вопрос для меня!

Страницы: [1]