Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vladimir48

Страницы: [1]
1
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять показания температуры с Фаренгейта на Цельсия, fe3 4.0 Поменял приборную панель, Изначально стояла такая же, спидометр и пробег в милях, но градусы по Цельсию показывала. Новая( с разборки) такая же, но блин температуру показывает по Фаренгейту

2
https://www.youtube.com/watch?v=a7jJfHCMezA&t=1s
Очень понравились такие фары, заказать можно только из США, особенно привлекает цельная конструкция с поворотниками. Никто не ставил такие?

...и добавил:
Никто не пробовал поставить фары от Ford expedition? Визуально они имеют туже геометрию, что и на exp, только цельные с поворотниками

3
Кузов FE3 / Замена заднего стекла
« : 11 Январь 2023, 22:47 »
По своей неосторожности, разбил заднее стекло. Прошерстил интернет и нашёл единственный вариант в Москве, б.у. Заменил сам, пробую закрыть, а оно не закрывается, попытки отрегулировать петлями не увенчалось успехом, ими особо не сыграешь, т.к. у них довольно строгое посадочное положение. Подскажите, может кто то сталкивался с такой ситуацией, как произвести регулировку. А второй вопрос, как аккуратно снять накладку, хочу свою поставить, т.к. она мне больше нравится, на родной эмблема как новая и буквы стильно выглядят: explorer

...и добавил:
На второй вопрос, нашёл тему

4
Всем добрый день! Только решив одну проблему, всплывает следующая :( . То показывают, то падают стрелки тахометра, спидометра, температуры ОЖ. и на экране пропадает пробег, вместо них прочерки. Датчик уровня топлива, АКБ, масла, работают норм.  Как будто где то плохой контакт, снимал панель, визуально всё идеально. Может где то провод массы отходит, если так, то в каком месте он приходит на кузов?

5
Всем привет! Машина эксп 2003 Может кто наведёт на путь решения проблемы. Сканер показывает данную ошибку, расшифровывается, как обрыв цепи питания на KAPWR, до предохранителя КАМ. пролил вдэшкой контакты на эбу, проверил предохранитель, релюшку, цепь от предохранителя 40 под капотом до разъёма в норме, добавил нулевой кабель на кузов, всё безуспешно.

6
Всем привет! Внезапно появился стук, даже лучше назвать грохот из под днища автомобиля, прислушавшись под машиной, стало очевидно, что эпицентр грохота в районе бублика и маховика, как будто болт в жестяном ведре подпрыгивает. При нажатии газа, звук полностью пропадал. Сканер ошибок не увидел, обороты на холостом в районе 600. В сервис Тимура по нашим машинам, позвонил, договорились но придётся подождать дней 10, поехал до места стоянки и пропало сцепление, припарковался, заглушил и снова завожу, а стартер как будто не цепляет моховик, крутит впустую. Как будто бублик и маховик одновременно покинули этот мир. Может кто то подскажет к чему готовиться?

7
Всем доброго дня!  Подскажите пожалуйста, как подключить датчик давления паров топлива, который стоит рядом с бензонасосом, у меня его тупо не было, а провода которые идут к нему без фишки. Купил этот датчик, установил, нашёл подходящую фишку на три контакта, к датчику подходит, только не знаю какой провод с каким соединить, там вообще четыре заизолированных. Может кто сфоткает этот датчик, что бы видно было в каком порядке идут к нему провода по цветам. Заранее спасибо!

8
Народ, подскажите, где может находиться этот модуль, скрыл обшивку в богажнике, там коробочка с релешками, но модуля управления бензонасосом нет. На форуме ничего не нашел

9
Доброго времени суток! Народ, подскажите куда копать, год езжу на Explorer 3 4.0, американец. До меня, было несколько владельцев, которые оставляли чуточку колхоза в разных узлах авто. Несколько раз были некоторые проблемы с бензонасосом, доводил до пустого бака, т.к. уровень топлива, приборная панель показывала неверно, потом менял бензонасос и тд. Залез на днях подогнуть рычаг попловка, что бы более точно показывал уровень и после обратной сборки, пропало питание. Фишек там нет, соединение проводов сделано на клемниках, проверил предохранитель, реле, искал инерционный датчик отключения бензонасоса под торпедой в районе переднего пассажира, его не нашел, но нашел скрутку двух проводов, наверное датчик когда то демонтировали и соединили напрямую. проверил питание, на этой скрутке, идет 12 в. Может кто даст полезный совет, ещё хотелось бы узнать последовательность проводки от акб до бензонасоса

10
Всем привет! Недавно приобрел explorer 3, предыдущий владелец предупредил о сломанном моторчике и неработающей из за этого печки. ( дует только холодный воздух) Решил разобраться с этой проблемой, прочитав множества тем  на форуме, сделал вывод что сломан актуатор. Для начала решил снять его и попробовать реанимировать. Открутив некоторые пластиковые элементы, понял, что предыдущий владелец его снял. Вопрос, как и возможно ли переключить заслонку вручную в режим теплого воздуха?

Страницы: [1]