Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MSI

Страницы: [1]
1
TSB,это что???????????,,,как не трогать свечи,,если их иногда нужно менять :o(хотя б раз в 50т.км)????,,,,не снимая головки можно восстановить резьбу,только потом если стружку прихлопнет клапаном (50/50 )к седлу,головку нужно будет все равно снимать только еще и придеться клапан прогоревший менять и седло прошарашивать со всеми вытекающими в виде подрезки клапана в виду ушедшего размера после шарошки.Привык как то качественно ремонтировать авто,а не на продажу.

2
Всем привет,вылезла новая проблема,решил заехать заменить свечи на экспе V8 4,6л 2004г.в.,выкрутилась одна вместе с резьбой,,,делать нечего нужен ввертышь резьбы,,,,при разборки правой головки увидел ,что лопнул успокоитель цепи грм,заказал на ебае США,весь комплект(цепи,натяжители,звездочки,успокоители),,,,,после ремонта двигло по началу отказался заводиться,выяснилось ,что бенз хреначит прямо из рампы через датчик прямо во впускной коллектор,,,,,Вопрос,??? должен ли датчик ,тот что стоит на топливной рампе левой головки блока,быть открытым,или в нем должна быть какая то диафрагма которую пробило,,,и еще к датчику, подходят 4 провода и вакуумная трубка от впускного коллектора(через нее бенз и заливает все свечи)????

3
Парни ,всем спасибо за совет,,,рессоры воткнул от волги усиленные ток выкинул коренной,коренной и нижний родные оставил,,,,,на передок поставил пружины от прадика 120,правда думаю укоротить надо на виток ,а то морда высоко задралась.

4
зовут Святослав,живу в Усолье-Сибирском(Иркутская обл.)так что с з.ч. на форд у нас не густо,вот на японцы в любой дыре можно купить,,,,а из волговских думаю не получиться коренной переделать.

5
Подскажите где можно преобрести по адекватной цене рессоры и пружины на эксплорер 1993г.в.(квадратный),также интересуют ступичные подшипники вкруг.

6
Avtolik....масло течет не постоянно а хер знает с какой периодичностью,но в основном после небольшого пробега по трассе .а коробка и так вся чистая ,аки посхальное яицо(при постоянной -30 грязи на улице не найдешь),,,масло течет с верха коробки ,а там только сапун вентиляций .
[mergedate]1296111566[/mergedate]
Думаю из за особой популярности форд,ответа не дождусь,,,,,,,короч,клапанник заменили,прошли все пиз,,,,дя,,,чки в догон,задняя скорость на холодную,стала включаться с холостых,а не с 2500,короб переключается четко,ток по трасе иногда при переключ с 4на5 и наиборот,получается как бы разрыв связи с послед слабой догоночкой,но не критично(хотя может и придераюсь),,,,,,проблема утечки мазуты из АКПП не преодолена,выяснилось следующее,при активном драиве по трассе буквально пару километров, короб ловит перегрев,,,,хотя диагностич сканер пробуксовок не видит,ток перегрев,вот тогда мазут и вылетает,,,,,КТО ЧЕ ДУМАЕТ,может это радиатор забит в нутри,чет его как то не удобняк снимать,ИЛЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ В ДРУГОМ????
[mergedate]1296831827[/mergedate]
заскочил тут на огонек ,,,теч устранена уже давно,просто жопорукие мастера при установки короба отломали верх. крепление патрубка сапуна,вот он в низ немного и сполз,из под машины не видно,а как жогнешь не много масло и выдавливает самотеком,в общем полет нормальный,,,,,,,,,,,,,,гуру эксплорера,подскажите где купить крестовины карданов по норм цене ,на 4,6л 2004г

7
 :oа его там можно перелить???

8
бублик(гидр.транс)был отремонтирован,был сильный выброс масла при поездке в Иркутск(70км)при морозе-35,долили 2литра,после этого и стал обращать внимание на утечку из сапуна,,,,на япономобилях с такой херней сталкивался 1 раз на тойота скептер 2,2л,но там масло закипало при  пробеге 300км за раз на скорости более 120км.ч .

9
протераю короб  насухо,через 2 дня он весь сырой  и капли висят,стекает с сапуна,может сцуко пенит его (масло),короб тормозит с переключениями и пинается при спокойном разгоне,при активном драйве передачи включаются четко и последовательно,,,,, вроде сегодня ремонтеры сказали что с москау блок соленойдов заказали новый,будут менять,короче ахтунг полный.

10
за ремонт было отдано без малого 100кило.р.,,,,про пепельницу,,,,отписано для того чтоб понять что в наших краях на японку з\ч найти можно проще чем на автоВАЗ и по норм цене,,,,на счет китаицев,всем советую хоть раз с ездить( не очень дорого),очень будете удивлены как там живут "сопливые желтолицые",,,,,,,конкретно по траблу,масло бежит откуда то с верху ,но не по колоколу коробки(сальник не провернут),бежит хрен поимешь с какой периодичностью,но не постоянно,такая жхрень с выкидыванием масла была на тестевском эксплорере 1994г.в(тоже ремонтировали,но после ремонта АКПП проехали 20км до гаража,стоит там уже полгода ,тесть у меня забрал лх470,доволен как удав,на эксп даже смотреть не хочет,хотя состояние у его экспа ,позавидуют многие свежие а\м),,,,,,,мне эксп внешне очень нравится,если б не эти косяки с АКПП,ну и шумоизол. ему очень не хватает.

11
and032 .чет не пойму где тут гадости ,ты сам то глянь по своей ссылке вот сюда http://www.avtolik.net/instruction/5r55w/там четко написано что в АКПП нае..бы..вае...тся ВСЕ,а также есть прекрасные слова" устранения конструктивных недоработок АКПП",,,о каких констр.недоработках может вести фирма которая выпускает авто почти 100лет!!!!,,,,причем эти косяки переходят от одной модели к другой,,,,до этого (с натяжкой)авто были и паджеры,и тлк80-100 и лх470,не у одной из перечисленных а\м я не сталкивался с подобными проблемами,,,сей час юзаю еще и рх330,для примера позвонил и спросил сколько на нем будет стоить кап.ремонт АКПП,ответ 70000рНО НЕ БОЛЬШЕ!!!!,,,,,,а ремонт на эксплорере только начинается с этой суммы и заканчивается 142000р(см.по своей же ссылке),еще для примера, на лх470 прогорел клапан ,я даже заморачиваться с ремонтом не стал в этот же день в ПЕРВОМ магазине з\ч купил двигло за 80000р 2006г.в,и через 2 дня был на авто,,,,,,так же приходилось бывать в Китае ,(самый большой потребитель ,всего и всея),что то там сильно фордов не видно хотя уже ВСЕ!!! производители из Японии и Европы по открывали там заводы,просто фордовцы со своим "сверх"качеством там не выдержат конкуренции,,,,,да и думаю большая половина здесь присутствующих продала б свой экспы со всеми их проблемами и перепрыгнули б на тлк100 и подобное,забыв форд как страшный сон по выкачиванию денег в пользу автосервисов,,,,авто нужно для того чтоб ездить а не устранять недоработки производителей.

12
ремонтеры говорят ,что коробка,да и сами а\м форд отстой полнейший по сравнению с япономобилями(с этим я с ними полностью согласен, в свете последних событии),,,,когда покупал ,думал авто отличный,,,,сей час разочарован,,,,,но теперь уже надо ремонтировать,а не слезы лить,,,,подскажите по траблу,кто что может.

13
привет всем,,,проблема в следующем с акпп где то с верху (думаю из сапуна) периодически течет масло,коробка после ремонта,сервезяни разводят плечами ,короче секс меньшинства а не сервезяне.

14
Фокусник ,большое спасибо,,,подскажи а может есть каталог ,по типу тойоту на эксист.ру или арктик кат на кантри кат.ком,,,,там как то управление попроще и понятнее,и картинки не так сложно пощагово вытаскиваются.

15
подскажите новичку где в интернети найти электронный каталог з\ч на эксплорер 2005г.в. мотор 4,6???

Страницы: [1]