Avtolik....масло течет не постоянно а хер знает с какой периодичностью,но в основном после небольшого пробега по трассе .а коробка и так вся чистая ,аки посхальное яицо(при постоянной -30 грязи на улице не найдешь),,,масло течет с верха коробки ,а там только сапун вентиляций .
[mergedate]1296111566[/mergedate]
Думаю из за особой популярности форд,ответа не дождусь,,,,,,,короч,клапанник заменили,прошли все пиз,,,,дя,,,чки в догон,задняя скорость на холодную,стала включаться с холостых,а не с 2500,короб переключается четко,ток по трасе иногда при переключ с 4на5 и наиборот,получается как бы разрыв связи с послед слабой догоночкой,но не критично(хотя может и придераюсь),,,,,,проблема утечки мазуты из АКПП не преодолена,выяснилось следующее,при активном драиве по трассе буквально пару километров, короб ловит перегрев,,,,хотя диагностич сканер пробуксовок не видит,ток перегрев,вот тогда мазут и вылетает,,,,,КТО ЧЕ ДУМАЕТ,может это радиатор забит в нутри,чет его как то не удобняк снимать,ИЛЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ В ДРУГОМ?
[mergedate]1296831827[/mergedate]
заскочил тут на огонек ,,,теч устранена уже давно,просто жопорукие мастера при установки короба отломали верх. крепление патрубка сапуна,вот он в низ немного и сполз,из под машины не видно,а как жогнешь не много масло и выдавливает самотеком,в общем полет нормальный,,,,,,,,,,,,,,гуру эксплорера,подскажите где купить крестовины карданов по норм цене ,на 4,6л 2004г