4
« : 15 Октябрь 2018, 08:08 »
Для тех кто решится на самостоятельную переборку, пятно контакта зубчатой пары при замене подшипников дифференциала на аналогичные практически не меняется, это если повторяюсь высота внутренней обоймы как у старого подшипника. Я потратил 2 дня на поиск оптимального положения шестерни относительно хвостовика и в результате он встал на прежнее место с разницей 0.1 мм.
С завода стояли шайбы компенсаторы 6.7 мм, сейчас со стороны водителя 6.6 а с другой 6.8 мм.
На заметку регуливочные шайбы подходят от Газ они примерно на 4мм меньше в диаметре чем оригинал но споконного перекрывают внешнюю обойму подшипника дифференциала. Также на заметку для очумельцев шайба между сателитом и корпусом дифференциала практически один в один с родной, внешний диаметр, радиус сферы прилегания одинаковые. Разница в размере отверстия под ось, наша толще - решается при помощи напильника. Проверенно на себе работает.