Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Boroda177 от 17 Июнь 2013, 11:41
-
Доброго времени суток, коллеги.
Недавно провел своему бегемоту ТО (30 000)
была в том числе замена свечей, мыли дроссельную заслонку, снаружи, не снимая.
после замены ездил и ничего меня не беспокоило, пока не заехал на заправку и не залил 35 литров 92-го. Я не знаю связано ли это с некачественным бензином, но машину стало изредка подергивать во время движения причем непредсказуемо, позже на приборке стал моргать "Чек", а потом и вовсе загорелся, тяга то пропадает то появляется, сопровождается это всё теми самыми подергиваниями. Обороты при этом не плавают.
У меня есть OBD адаптер, он прочитал ошибку P0303 (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3). свечи новые, ВВ провода тоже смотрел визуально, колпачек сидит на свече плотно. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть, с чего начинать копать.
здесь описаны ещё и другие возможные неисправности:http://www.obd-codes.com/p0303, некоторые из них совсем страшные...
-
Недавно провел своему бегемоту ТО (30 000)
была в том числе замена свечей, мыли дроссельную заслонку, снаружи, не снимая.
после замены ездил и ничего меня не беспокоило, пока не заехал на заправку
У меня 70 000 км, только ДЗ помыл, свечи ещё ни разу не менял.
Залей хорошего бенза до полного (разбавь залитый плохой), может устаканится.
-
Свечи поменял ради собственного успокоения, бензин залили уже 95-й на шелл, вроде стало получше, но чек периодически, помаргивает.
-
Бывает такое после замены свечей. При катаются и само пройдет.
-
:o как так? проводимость изменится? или искрообразование? непонятна физика процесса.
-
Так же было этой зимой после замены свечей. И так же в 3 цилиндре. По закону подлости, единственный цилиндр куда тяжело подлезть *pozor*. Вылечил заменой свечи (брак)
-
ОК, старые свечи ещё не выкинули сегодня попробую поменять на старую, по результатам отпишусь.
-
Бывает такое после замены свечей. При катаются и само пройдет.
Да ладно :o а я тока собирался их менять в ближайшем будущем :o Тогда нафих, на старых без проблем 8)
-
"где тонко, там и рвется" (С) народная мудрость.
(http://i43.tinypic.com/2qce7hw.jpg)
у меня две версии как это произошло:
1. Брак
2. Врожденный брак руки у менявшего
Второй вариант более вероятен, т.к. угол там критический, изолятор тонкий а некоторые слесаря привыкли тянуть что есть дури, чтоб не отвалилось :D :D
поставил старую свечу, перед этим почистил, ей ещё ходить и ходить, апшипки сбросил.
Всем спасибо за поддержку и советы. ;D
-
Врожденный брак руки у менявшего
Страна должна знать таких героев а где такие "умельцы"? в смысле что за сервис, чтоб самим не нарваться.
-
Мда, для меня это лишнее доказательство, что на наших моторах сложные процедуры лучше доверять спецам, особенно на двигателе 4.6. Я поеду свечи менять в Автолик.
-
Страна должна знать таких героев а где такие "умельцы"? в смысле что за сервис, чтоб самим не нарваться.
Есть у нас в Долггопрудном такой сервис... основные клиенты - ДЖИГули =) я уже не раз себе говорил, что хочешь хорошо делай все сам.
-
А я сам сегодня поменял ;D всё ОК ;D
-
Я вообще на новогодние праздники менял сам. И нормально. Только конечно не плохо хороший набор инструментиков иметь. А на проблемном 3 цилиндре меняется с низу из под колеса. Я его вообще снял и на нем сидел.
-
филипп, без инструмента никуда! Я справа третью свечу менял так: головка+кардан+малый удлинитель+кардан+два длинных удлинителя ;D и не надо за домкратом лезть ;D
-
филипп, без инструмента никуда! Я справа третью свечу менял так: головка+кардан+малый удлинитель+кардан+два длинных удлинителя ;D и не надо за домкратом лезть ;D
У меня наборчик дай бог каждому, но когда куча рычагов, не чувствуешь усилия. А т.к. был на даче и делать было не хрена, вот и решил всё сделать дотошно, по взрослому. :D
-
филипп, всё понял: зима, холодно, надо было как-то согреться :D
-
была такаяже проблема.
решена следущим образом - снята катушка, как только катушка была снята было обнаружено очень много влажной грязи свечи. не выкручвая свечь вся грязь была выдута компрессором, дополнительно пошорка по стенкам свечного стакана тонкой ответкой чтобы вся грязь отшелушиласть. далее вывенул свечу немного уменьшили зазор.
Заказал новые свечи, но все же грешил имеено на влажную грязь, которой было оооочень много.
как придут свечи - обязательно все прочищу.
-
Подниму тему и дополню. Т.к. эта тема в поиске выскакивает первой.
Была проблема с подергиванием на Ford 4.6L Explorer 2005 при нагрузке на низких оборотах. Т.е. на скорости 100 чуть нажимаю педаль (обороты при этом до 2000) и не переключаясь на пониженную начинаю ускоряться. Как бы внатяг. В этой ситуации ускорялась с подергиваниями, чувствовалось, что какие то цилиндры пропускают зажигания. В остальных режимах особо не беспокоило. Ездил около года с такой проблемой. Тут по весне начал заметно троить или семерить на холостых и на светофорах когда отпускаешь педаль тормоза машина начинает катиться и катится рывками... И заметно пропала тяга. На скорости 100 вообще прием пропал.
В сервисе сказали менять катушки в двух цилиндрах.
Короче решил сам залезть для начала.
Снял катушку в проблемном цилиндре, осмотрел и сразу бросился в глаза окисленная выходная клема на катушке... Та, которая идет на свечу, под резиновым колпачком с пружинкой. Клемма была с белым налетом. Крупных фоток не сделал... в аттаче фотка, с процессом и стрелочкой указано, где эта клемма.
Зачистил примерно половину клеммы - всю клемму сложно очистить и у меня не получилось. Постарался зачистить торцы клеммы, где она с пружинкой контачит. Чистил тонким ножиком стараясь не расшатывать ее.
Решил снять все катушки и проверить. После третей снятой катушки стало понятно, что все клеммы скорее всего в таком же состоянии, как и первая. На некоторых был налет зеленого цвета, на некоторых белого.
Дома более основательно зачистил все клеммы. На одной катушке нашелся треснутый резиновый колпачок. Нового у меня не было - решил поставить его на самый доступный цилиндр, что бы легко было заменить.
Свечи я не выкручивал и не смотрел.
В общем после этой манипуляции машина просто ожила. Я два года владею - и даже не знал, что она так втягивать может. Даже звук мотора изменился - появился приятный рокот на средних оборотах. Почувствовалась восьмерка под капотом. Не мог не поделиться.
Цена вопроса 0 рублей. И два часа времени.
ПС
1. Для съема катушек пользовался трещоткой. Понадобится гибкий удлинитель и карданчик для съема одной катушки - не смог залезть с гибким удлинителем... сейчас думаю, что просто одним карданчиком можно было все открутить. Но с гибким сподручнее. Какая головка не помню. на 7 или 8.
2. Отвертка, что бы снять резиновую воздушную трубу от фильтра к воздушной заслонке. (при съеме просто раскрутил оба хомута и не снимая датчиков вытянул ее на себя. снимайте очень аккуратно, что бы не вырвать какие нить провода с датчиков). Фактически карданчик и съем этой трубы нужны для съема одной катушки.
3 тоненькая отверточка, что бы отгинать защелки на входящей в катушку клемме.
Всем добра!
(https://s10.postimg.org/f2f7n0vcp/IMG_84101.jpg) (https://postimg.org/image/5umz6boad/)
(https://s10.postimg.org/4gvcb0p15/IMG_84102.jpg) (https://postimg.org/image/pdrkfon1x/)