после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально?"Догон" лечится перепрошивкой, оф. дилеры (правда не все) знают эту проблему.
"Догон" лечится перепрошивкой, оф. дилеры (правда не все) знают эту проблему.Алексей, Вы сами перепрошивали? Действительно помогает? А то, с не давних пор появилась такая ерунда, как догон( правда не всегда), еще появился удар при торможении -судя по всему при включении 1 передачи( тоже не всегда). С уважением Бродяга, если можно ответьте сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2509.msg39911.html#msg39911 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2509.msg39911.html#msg39911)
Алексей, Вы сами перепрошивали? Действительно помогает? А то, с не давних пор появилась такая ерунда, как догон( правда не всегда), еще появился удар при торможении -судя по всему при включении 1 передачи( тоже не всегда).Я не прошивал, т.к. на 4.0 АКПП-5 прошивок якобы нет.
Сегодня забрал машину от ОД,ремонт коробки по гарантии,ремонтировали месяц, замена тормозной ленты ,блока солиноидов и есчё 17 позиций даж незнаю что там в итоге пошла как по маслу рывков вообще ненаблюдаю посмотрю что будет дальше.А как переключается с "D" на "R" и обратно?
За 2 недели до замены,при проверке масла в АКП обнаружилася НЕДОЛИВ 1,5 л.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Масло в АКПП угорает, но 1,5 л что-то много.
Не знаю точно угорает ли масло в АКП,диллер сказал ДА и взял деньги,хотя в умной книжке написано,что масло на весь
срок эксплуатации и долива не требуется.
Масло в АКПП угорает, но 1,5 л что-то много.
В сервисной книжке действительно написано что в 5R55S масло менять через 300 000 км.....
А эти коробки столько ходят без ремонта? :oНу это Вам лучше знать.
Ну это Вам лучше знать.
Кто-нибудь приезжал на первый ремонт на 200-250 тыс. км.? Или у Всех раньше ломаются?
А при покупке фильтра в комплекте с ним идёт прокладка или её не обязательно менять? Мне продавец сказал что прокладка пластиковая и её ненужно менять.Так ли это?Прокладка обычно идет отдельно, так что озадачьеся ее покупкой заранее.
Имею ЭКСП 4 л. 2007 гв, пробег на 27.09.10.-53 000 км.Имею ФСК до октября 2011 г.Скажи пожалуйста, какой дилер перепрошивал двигатель с АКПП и, если есть возможность, уточни номер прошивки.
ЭПОПЕЯ с АКП:
1.Жуткие удары в переднем мосту после его подключения, при вывернутом руле в крайнее положение(прав или левое).
2.Жуткие удары в АКП со стороны заднего моста при переключении с D на R и обратно.
3.Догон в АКП при старте и сбросе газа.
Все неисправности "гуляющие", то есть-то нет.Но если есть то ОГО-ГО!!!!!!!
Диагноз диллера-замена блока соленоидов.
Июнь 2008-замена блока соленоидов-гарантия.
Результат:
-удары в переднем мосту исчезли,подключение переднего моста происходит вообще не заметно.
-2 и 3 п.остались, хотя сила ударов значительно снизилась.
Диагноз диллера-ремонт АКП,все-про-все 3-5 мес,30-70 т руб.
Плюнул.Катался так.Терпимо.
Июль 2010-обновление программы блока управления ДВ/АКП, по собственной,настойчивой инициативе(ну не хотел ОД,
ну никак),какое обновление не знаю,ОД сказал, что самое последнее и больше не будет.- 1500 руб.
Результат:
-2-3 п. остались, но сила ударов еще снизилась.
-расход реально снизился на 3л.,теперь по городу 21-22,с климатом,трасса легко 11,5 при ск 120-130 км ч,
жена на 140 -14.
-эластичнее дв-ль,переключ передач ну очень мягко.
За 2 недели до замены,при проверке масла в АКП обнаружилася НЕДОЛИВ 1,5 л.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю точно угорает ли масло в АКП,диллер сказал ДА и взял деньги,хотя в умной книжке написано,что масло на весь
срок эксплуатации и долива не требуется.Это прочел позже.Доливали масло шприцем,что в принципе оказалось возможным.
Сентябрь 2010-ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКП- где-то за все 10 000 руб.(Заливали автоматом)
Результат:
РЕБЯТА НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ,ЧТО ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ЭКСПЕ ОСОБЕННОСТЬ АКП!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАЗГОН КАК НА ВАРИАТОРЕ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ ОЩУЩАЮТСЯ ВООБЩЕ, НИ УДАРОВ, НИ ДОГОНОВ.
Там мне сказали, что есть "прошивка" только на 5-ступ. АКПП :D И что теперь думать не знаю :o,Если есть нарекания на АКПП - "прошивать".
Алексей 150 доброго вечера! Да, кое-какие нарекания есть, в том числе озвученный выше "догон" коробки. Просто мне озвучили в сервисе, что "прошивка" или как они ее еще назвали "калибровка" есть только на 4.0 (даже переспросил), а наш одноклубник тогда какую "прошивку" ставил на свой 4.6 ;)???
Всё правильно с точностью до "наоборот". Прошивка и бюллетень есть для 4.6L с 6R60 (TSB 08-3-8). Для 4.0 с 5R55W/S бюллетеней по калибровке пока не встречал.вчера в Рольф-цетре прошивку тоже менял. Подключили комп к машинке и он выдал что есть обновление. Прошивается не только коробка но и весь блок управления. пока проехал только 20 км. изменения такие: при езде накатом (коробка в D педаль газа отпущена) обороты двигателя около секунды 1200(скорость 70км/ч) а потом резко уходят на холостые - я так понял типа экономия. "догон" кажется пропал - но еще мало проехал и вроде как лошадок прибавилось (субъективно) :D
Всё правильно с точностью до "наоборот". Прошивка и бюллетень есть для 4.6L с 6R60 (TSB 08-3-8). Для 4.0 с 5R55W/S бюллетеней по калибровке пока не встречал.
[/quot
Ответьте, пожалуйста , я обратился к своему дилеру по вопросу прошивке и указал вами отмеченый (TSB 08-3-8). Так они мне ответили что этот (TSB 08-3-8) относится к тормозной системе, а насчет коробки прошивок не бывает. Как быть?
Ответьте, пожалуйста , я обратился к своему дилеру по вопросу прошивке и указал вами отмеченый (TSB 08-3-8). Так они мне ответили что этот (TSB 08-3-8) относится к тормозной системе, а насчет коробки прошивок не бывает. Как быть?
Прогрессор, задал вопрос коробочникам, они ответили, что есть очень большой смысл проверить уровень масла в коробке, говорят случается уровень на 5-ке ниже нормы, сразу после замены масла становится шелковой. Говорят есть прошивка, но по годам не помнят.
С уважением Бродяга.
Аналогично было на 5-ступке.Все исправилось после замены масла и фильтра в АКП. Сейчас нет ни ударов, ни догонов. ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО. Улучшилась приемистость.Это написал cap_tain,чиркни ему в личку, думаю ответит.
В общем, был я у Антона в Автолике, заменили масло и фильтрПрогрессор, сколько литров поменяли? Снимали поддон или подключали в магистраль аппарат для замены масла?
Снимали поддон или через "установку"?Конечно снимали. Как еще можно фильтр заменить? Полную замену делаем только в некоторых нетипичных случаях, а так - просто частичная замена жидкости с заменой фильтра. Если соблюдать регламентные сроки замены, то этого вполне достаточно. Да и жидкости при полной замене уходит в разы больше, что при ее стоимости совсем не бюджетно.
здрасте ребцы подскажите чайнику как узнать что за модель коробки на моём проглоте установлена 08г.в 4.0л LTD почитав беды и радости дюже стал сомневаться в исправности агрегатаЭто ты только почитал. А когда возле костра и под водочку с огурчиком, то вообще засомневаешься в возможности этого агрегата завестись :D. Тарантино отдыхает :-X
был момент,когда при "тапке в пол"со светофора блок отказался переключать со 2-й на 3-ю.Причем,2-ю то он выключил,а воткнуть 3-ю забыл,наверное..Обороты под 6000,а динамика-как на N.Странно, неужели при таких симптомах в памяти ЭБУ нет ни одного кода неисправности по АКПП? Что сказали по этому поводу у ОД?
Avtolik,Вы правы,ставить диагнозы "по телефону"занятие неблагодарное..Буду звонить завтра,-работаете?К счастью не работаем. Хотя бы один выходной должен быть :D
Добрый вечер коллеги.У меня вообще ни каких проблем не было, но сегодня заменил и в мосте и в коробке у Автолика. Так спокойней. Масло было уже отработано, по спидометру 100 000.
Недавно приобрел Explorer 4.0, 2005 года с известной историей и честным пробегом в 150 000 км.
Вот думаю заменить масло с фильтром в коробке или нет. ...
Как думаете господа эксперты.
При постановке на "P" на уклоне,вы зажимаете парковочный кулачок (если так можно назвать)
соответственно выдернуть зажатый тяжело.
Схема не с нашей АКПП, но суть такая же.
([url]http://i.drom.ru/pubs/2931/2994/1437.jpg[/url])
Я полностью отдался Автолику. Вроде как ребята грамотные, должны знать куды и чавоНу, ежели я буду в МСК на каждое ТО ездить, проще самолёл купить :D
Ну, ежели я буду в МСК на каждое ТО ездить, проще самолёл купить :D
Но это мое мнение и его не изменить
Сегодня прошил "коробку" -езжу наслаждаюсь :D-как новая ;DС этого момента - по-подробнее, пожалуйста. Не однократно писалось, что на 4.0 не перепрошивается. А тип коробки?
[mergedate]1303978434[/mergedate]
С этого момента - по-подробнее, пожалуйста. Не однократно писалось, что на 4.0 не перепрошивается. А тип коробки?Перепрошиваются все. Но из всей этой трескотни на данном форуме сделали вывод, что всякие толчки, догоны, удары в коробках лечатся:
Перепрошиваются все. Но из всей этой трескотни на данном форуме сделали вывод, что всякие толчки, догоны, удары в коробках лечатся:Я и имел ввиду "лечение". Что перешиться можно - вопросов нет. Только автор говорит об изменениях в работе автомата.
1.На 4.0 заменой масла в каробасе
2. На 4,6 перепрошивкой
Тоже "прошивал" коробку у ОД и менял масло. Изменений ноль!
При чём если машина стоит немного в уклон ( что вниз, что вверх) то толчка нет :-[ Уровень масла норма.У себя заметил, что если при переключении из D в R по-доброму нажать на педаль тормоза (а не "придерживать" автомобиль) - толчек пропадает вовсе.
Ну а если и это не поможет, заменю блок саленоидов >:( Ну что за машина :-\ Прям пукнуть лишний раз нельзя, так и наровит дуба дать :D
Я человек упрямый, добьюсь, чтоб толчков небыло ::)
У себя заметил, что если при переключении из D в R по-доброму нажать на педаль тормоза (а не "придерживать" автомобиль) - толчек пропадает вовсе.Надо попробовать. Но по моему это не поможет. Звонил официалам у них вроде есть новая версия прошивки. Цена вопроса 500руб. съездю попробую.
Зауралец, прошивка, походу, только для 4,6. Так что мы с тобой не попадаем!
Свой пост от 28.09.2010. по АКП , САМ , уничтожаю. Приношу извинения всему уважаемому сообществу в введение в заблуждение!!!!!!!!!!! Все меры предпринятые для решения проблемы с АКП к желаемому результату не привели. Весь кайф длится 2-3 недели.Перепрошивка мозгов сглаживает глюки АКП, но кардинально не решает. Ищу решение проблемы. По мере решения сообщу!!!!!!!!!поддерживаю :o, у меня тоже кроме расхода, который уменьшился, всё вернулось как и было до перепрошивки:( :( :( :( :( :(
Кто может описать процедуру как самому поменять масло в АКПП 6r60. Фильтр и прокладку купил. Сколько брать масла?
Как менять
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.0.html[/url])
Сколько и чего заливать
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.0.html[/url])
эх везёт же вам!!а вот у нас в казакстане о перепрошивке ОД вообще ничего не знают.а как хотелось бы перепрошить и забыть об этих догонах,ударов при торможении. ::)не переживай эти облегчения на 2 недели , а далее как и раньше!!!! :(
не переживай эти облегчения на 2 недели , а далее как и раньше!!!! :(Абсолютно неправы, на 4,6л. перепрошивка работает шикарно.
не переживай эти облегчения на 2 недели , а далее как и раньше!!!! :(
Переживай..... после перепрошивки езжу уже пол-года. Коробка ведёт себя отлично! Раньше "догоняла" и стучала. Сейчас - переключения мягкие, никаких "догонов". ;D Перепрошивайся!так у тебя другая акпп!!! 8)
так у тебя другая акпп!!! 8)
Всем привет! подскажите как измерять уровень масла в коробке? и как его долить,если не хватает? сам смогу???Очень аккуратно обращайтесь с пробками, они очень слабые.
машина эксплорер 4,0 2008 года
подскажите стоит все таки прошиваться или нет?? и когда вышла последняя прошивка TSB 08-24-4. У меня машина выпущена фордом в сентябре или октябре 2008 года, может у меня новая уже стоит, или могли еще старую поставить? :( хотя если смотреть по бортовому компьютеру, то он пишет TSB 08-04-08. это какая самая при самая свежая что ли, или самая при самая старая :DСъездите к дилеру, и проверьте, они подключат к компу, зайдут на сайт и будет видно есть обновление на Вашу машину или нет. Более старую, чем стоит у Вас установить не получится, так что не переживайте.
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6457.msg122898.html#msg122898[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6457.msg122898.html#msg122898[/url])
Доброго времени!! Интересные особенности коробок прослеживаются , читая форум! Внесу свои пять копеек. На прошлой неделе на пике морозов пришлось заменить аккумулятор , опасался , читая форум , что будут проблемы с иммобилайзером, но все обошлось! Так вот , что интересно , до замены я отчетливо ощущал переключения с первой на вторую передачу, не скажу что это "пинки" и "толчки" , но чувствовал. После замены АКБ эти ощущения пропали , переключения не чувствуются вообще. Вопрос- надолго ли, что это было? Экс живет своей жизнью и наши ощущения ему не нужны? С уважением! ??? ???при отключении АКБ ошибки в памяти обнулились ;)
Спасибо за ответ!! А как эти ошибки не накопить опять? Со светофоров не стартую , предпочитаю размеренный тип езды, обязательно ли обновлять программу , если и так все в порядке? :Dони сами накопятся - это следствие работы автомобиля :) единственный способ не накопить = не заводить :D
единственный способ не накопить = не заводить :DВ точку :D
Раз в месяц отключаю батарею - вот ,именно,для этой цели
Стратегия адаптивного обучения передачи
1. Начните двигаться с места, слегка нажимая на акселератор. 1-2, 2-3 и 3-4 переключения должны происходить на скорости двигателя между 1300-1800об/мин.
2. Продолжайте спокойно ускоряться до 50 миль/час, так, чтобы трансмиссия переключилась на 6ю передачу.
3. Неспеша тормозите до полной остановки и держите ногу на тормозе около 15 секунд
4. Повторите шаги 1-4 пять раз
интересное по 6R60 на [url=http://www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc]www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc[/url] ([url]http://www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc[/url])
необходимо снять обе и "плюс" закоротить на "массу".а внутренний аккумулятор БК и аудиосистемы не коротнутся? потом все настройки по новой делать?
внутренний аккумулятор БКЕсть еще и внутренний аккумулятор ? Где его найти на 3 экспе? И что с ним делать?
Есть еще и внутренний аккумулятор ?предположение, ИМХО
предположение, ИМХОМысль интересная. :-\
на Эксплорере (своем) еще не пробывал. Завтра попробую.как эксперимент?
перед остановкой авто появляется стук, такое ощущение что происходит резкий сброс со скоростиТ.е. при торможении, почти уже при полной остановке, происходит как бы удар(не всегда), если так, то записывайтесь на перепрошивку и будет Вам счастье, но масло в коробке я все же поменял.
Т.е. при торможении, почти уже при полной остановке, происходит как бы удар(не всегда), если так, то записывайтесь на перепрошивку и будет Вам счастье, но масло в коробке я все же поменял.Бродяга, спасибо за совет! Попробую заменить фильтр и масло, потом обратиться к официалам снова и настоять на перепрошивке (технолог ихний отказал мотивируя тем, что это механическая неисправность, хотя может в нашей деревне и нет соответствующего оборудования и специалистов...).
технолог ихний отказал мотивируя тем, что это механическая неисправность, хотя может в нашей деревне и нет соответствующего оборудования и специалистов.Я бы на Вашем месте начал с перепрошивки, а потом поменял бы масло с фильтром. Перепрошивку надо делать у дилера, это крайне простая процедура, просто звучит сложно и устрашающе. Удачи!
Я бы на Вашем месте начал с перепрошивки, а потом поменял бы масло с фильтром. Перепрошивку надо делать у дилера, это крайне простая процедура, просто звучит сложно и устрашающе. Удачи!Точняк, занимает ровно 3-5 минут. :)
Я бы на Вашем месте начал с перепрошивки, а потом поменял бы масло с фильтром.
Я бы на Вашем месте начал с перепрошивки, а потом поменял бы масло с фильтром.
А я бы наоборот... ;)Ребят, аргументируйте...
Ребят, аргументируйте...
Готов комплект для замены масла, думаю что сделать в первую очередь..
Если говорить о результатах то на 6-ти ступке эффект будет от перепрошивки, от смены масла выраженного изменения не будет(но делать надо), а на 5-ти ступенчатой эффект больше от правильной замены масла(особенно от установки правильного уровня), перепрошивка тоже даст определенные плюсы.Бродяга спасибо за полезную информацию! Сегодня обновил прошивку - все вопросы с АКПП решились. После замены масла отпишусь еще! Кстати для тех кто обслуживается в Сургуте настаивайте на обновлении ПО авто. Дилер делает это с неохотой...
Фильтр сарый оставили, только промыли.
:o а ты где был? как помыли!?!?!? :o он же не разборный!В Avtolikе. Антон промыл, у него хорошая промывка есть. Да и Бродяга советовал на малом пробеге фильтр не менять. Стало лучше. А тыщь через 30 можно/нужно и с фильтром.
В Avtolikе. Антон промыл, у него хорошая промывка есть. Да и Бродяга советовал на малом пробеге фильтр не менять.Я что-то не совсем понимаю, какая-то сомнительная экономия получается. Стоимость фильтра 1000-1200р, интересно сколько взяли за промывку( вообще промывка фильтра - сомнительная процедура). В этом случае, как мне кажется, надо было вообще его не трогать или уже поставить новый. :-[
какая-то сомнительная экономия получается.
без обид.! ;) но мойка такого фильтра занятие сомнительное... стал бы ты на движке фильтр промывать,ели-бы он был конструктивно схож с фильтром акп? -это так,рассуждения... еще раз,без обид! ;)Да, парни, какие обиды :o Профвопросы можно задать Avtolikу, меня всё устраивает, как в работе авто, так и в работе его ребят. Просто, Алексей50, при встрече сказал - поменяй, не помешает. Автолик тоже сказал - хуже не будет. Я решился, ребята поменяли . Я доволен, результат чуйствителен! В лучшую сторону. Кстати, и ещё одна проблема ушла. Но об этом потом :P И чего вы тут про фильтра да др. паритесь? Не затягивайте проблем, и не все в этой жизни гады :P :D В нашем клубе это не прокатит 8)
кстати , P_E_T_R, как масло проверял?..на заведёном?..режим какой N или P?..на холодную или горячую?
Да при чём здесь гады и другое? :-[ Реч о том, что промывка данного фильтра - сомнительное мероприятие. У меня промелькнула мысль об отсутствии фильтра, но в этом случае, при пробеге Вашего автомобиля, можно было вообще не трогать фильтр и просто заменить масло или отложить замену масла до покупки фильтра. 8)Ну уточните об этом у Антона, не стесняйтесь, я-то вам ничего больше того, что сказал, не скажу.
СОВЕТ ПО АКП (ФЭ-4, 4л.)
Эксплуатирую авто 5 лет.Очень доволен, но АКП напрягает. Догоны, удары с D на R и обратно.Замена масла с фильтром, 2 раза замена блока соленоидов, перепрошивка (только улучшила алгоритм работы)- проблемы не решило.Хватает на 200-300 км.НО, заметил некоторую закономерность.Если при выезде со стоянки принудительно двигаться на 3 передаче(ранее писал о 2-ой, но 3-я оказалась предпочтительнее) метров 200-300,после переключения на D машина преображается.Никаких догонов, ударов.Все переключается плавно, улучшается значительно приемистость, уменьшается расход топлива.Эта процедура меня никак не напрягает.Привык.
Может быть кому-то совет поможет.Буду рад.Все удачи.
СОВЕТ ПО АКП (ФЭ-4, 4л.)скорее всего это неправильный уровень масла. В Вашей коробке это очень критично. Проверить можно элементарно, на разогретой коробке едете на скорости от 60км и выше, резкое короткое торможение и сразу газ, если будет удар, значит на 99% низкий уровень масла.
Эксплуатирую авто 5 лет.Очень доволен, но АКП напрягает. Догоны, удары с D на R и обратно.Замена масла с фильтром, 2 раза замена блока соленоидов, перепрошивка (только улучшила алгоритм работы)- проблемы не решило.Хватает на 200-300 км.НО, заметил некоторую закономерность.Если при выезде со стоянки принудительно двигаться на 3 передаче(ранее писал о 2-ой, но 3-я оказалась предпочтительнее) метров 200-300,после переключения на D машина преображается.Никаких догонов, ударов.Все переключается плавно, улучшается значительно приемистость, уменьшается расход топлива.Эта процедура меня никак не напрягает.Привык.
Может быть кому-то совет поможет.Буду рад.Все удачи.
вылилось примерно литра три, думаю что то маловато вылилось , я завёл машину на несколько секунд,заглушил и слилось ещё окало двух литров.Это похоже на частичную замену масла.
залил 4литра масла для промывки, завёл двигатель , пять минут погонял коробку по всем передачам, заглушил двигатель и слил масло.
Дальше стал заливать свежее масло.
В общем залил я 6.5 литров масла.
Сдаётся мне, что масло теперь разбавлено промывкой!Так он промывал штатным маслом, так что все нормально, он сделал даже более, чем просто замену масла.
часть старого масла там осталасьКонечно осталось, так оно так и меняется, и не надо испытывать иллюзий, что при замене масла методом замещения, меняется все масло, это не так, конечно меняется бОльший объем, но далеко не весь.
(заменил масло в коробке, 6.5 литра залил) покатался - результат тот же, остались рывки/догоны с 1-2-1 (раздражают жутко), в остальном стало чуть плавнее все .. но!!! - появился теперь ужасный звук при резком наборе скорости (как будто вы допиваете трубочкой остатки сока из стакана на дне, ощущение всасывания воздуха что ли) .. после такой нехитрой процедуры (2 раза разгонялся и тормозил) - догоны прекращаются ... попробую метод покататься "сначала на 3" .. заиПала она (коробка) уже жутьУ Вас какая коробка, ну или мотор? Если 5R55, то она очень чувствительна даже к небольшому недоливу, а правильный уровень можно залить только выдержав правильную температуру масла, она должна быть не более +30С.
4.6 литра .. есть смысл попробовать долить?А Эксп 3 или 4? Если 4-ый, то там стоит 6R60 и в ней есть щуп можно посмотреть уровень после поездки.
Всем привет! У меня Эксп - 4 с двиг. 4,6. На небольшие догоны и рывки при переключении с 1 на 2 не обращал особого внимания. Слышал, что все это может вылечится перепрошивкой - но все никак руки не доходили. Но вот недавно заметил новую напасть.Может быть проблема с блокировкой ГТ, при этом повышается расход топлива. Надо делать диагностику.
Проявляется это только при движении на высоких скоростях (в городе такого не бывает) - когда после длительного движения накатом (скорость - 90-100) возникает необходимость ускорится, то при нажатии на педаль газа возникает сильное дерганье, толчки которые отдаются где то под днищем. Это можно сравнить с жигулями, у которых неисправен карбюратор и при нажатии на газ они начинают дергаться.
Были ли у кого такие симптомы. Выличится ли это перепрошивкой?
прошивка,замена масла с фильтром, много изменят!(если не все!). когда на своем поменял-прошил - МАШИН ДРУГОЙ! 8)Конечно попробую начать с этого...что будет дальше посмотрим...
Кто нибудь менял самостоятельно масло в коробке 6R? Какое промывочное масло необходимо использовать и вообще есть ли необходимость в промывке? Думаю сам поменять. Какие приспособления нужны кроме трубки для подачи свежего масла?Тут важно понять как Вы собираетесь менять? Если классическая замена , то ничего кроме расходников не нужно, если же вы хотите попробовать поменять методом замещения, то следует учесть порядок и подготовится соответствующим образом.
Тут важно понять как Вы собираетесь менять? Если классическая замена , то ничего кроме расходников не нужно, если же вы хотите попробовать поменять методом замещения, то следует учесть порядок и подготовится соответствующим образом.
Тогда Вам надо сначала провести замену масла методом замещения, потом тщательно протереть поддон, подготовить чистую емкость (большую), масло которое сольется при съеме поддона, после замены фильтра и монтажа поддона обратно, Вы зальете в коробку заново. Все остальное как при классическом способе.Я думал просто слить масло, заменить фильтр, потом залить свежее масло. Почему в данном случае советуете замещять масло? Для промывки? Спасибо за ответы
sever86, Я так понял из Ваших ответов, в автомате невозможно заменить все масло, при классической замене Вы поменяете не более 6 л.Понятно. Благодарю
50 тыс. км. и пятый год эксплуатации, решил поменять масло в коробке, записался в "Транском" Московское ш. 13А, обошлось 4850р с их фильтром, маслом. Понравилось у них.Чё й то маловатенький пробег то? :)
как выставить уровень ?
пробег 134000 тыс. кмДо этого раза меняли масло или нет?
предыдущий хозяин - точно не менял. а он покупал в штатах.Вполне возможен синдром старого масла, отсюда несколько возможных выходов:
Возможно Вам повезети на том спасибо
Переключения при переводе рычага из 3 в 2 нет
Оторвало шток поршня привода ленты интермедиа, кмк. Надеюсь, ленту не пробовали регулировать?Антон, если шток оторвало, то ему(штоку) уже ничего не поможет. А вот регулировкой ленты, как раз, можно проверить Ваше предположение: если на регулировочном винте не создается необходимый момент или он зайдет слишком глубоко, то Ваше предположение верно.
Если на корпусе коробки не проверили и по необходимости не завтулили посадку под сервопоршни, замена потрохов будет не эффективной, самое слабое звено в наших коробках посадка сервопоршней, все остальное вопреки мифам распространяемых на форуме достаточно надежно и выносливо не зря в мануале допускается буксировка прицепа до 3 тонн,
Посадка поршней поднашивается- начинают зажиматься ленты слабее затем с буксом и затем следует цепная реакция- лента не держит горит пакет( так как лента является тоже фрикционом) пакет подгорел сгорела резина итог -ремонт дорогой,
Надо бы обсудить на каких симптомах-что предпринять, что подлечить, чтобы избежать осложнений и дорогого ремонта...Дело в том, что разные неисправности могут иметь одинаковые симптомы. Поэтому надо просто следить за АКПП, вовремя ее обслуживать, а при появлении симптомов неисправностей ехать на диагностику.
при появлении симптомов неисправностей ехать на диагностику
А еще на неразобранной коробке да поди и не снятой? Не ну это утопия макиавелли (город солнца)Именно на не снятой. У нас же как: чуть какая проблема с АКПП - надо снять и разобрать. За бугром, люди в силах обнаруживать неисправность и проводить локальный ремонт. Сейчас лень искать. Я уже давал ссылку, где эту процедуру неоднократно выполняли, там же фотографии и каталожные номера ремонтных сервоприводов.
подходит срок очередной смены масла-фильтра в АКПП
то можно измерить рабочее давление в АКПП, оно подскажет о состоянии здоровья агрегата.а можно от сюда поподробнее?
выворачиваешь пробку заворачиваешь штуцер манометра и смотришь заведя авто,Вы поаккуратнее с такими изречениями, а то сейчас все побегут давление мерить. Там давление достигает 25-27 bar, манометр нужен соответствующий, техника безопасности, ну и данные надо правильно интерпретировать. Поэтому данную процедуру лучше доверить специалисту.
Если коробка не насилуется и автомобиль большую часть времени передвигается по свободным дорогам и трассе, масло можно менять реже.С этим тезисом решительно не согласен и несколько раз писал почему, моющие свойства масло будет терять даже находясь на стоянке, не говоря уже о какой-либо эксплуатации, значительная часть проблем как раз обусловлена редкой заменой масла. Это мое устойчивое мнение и статистика в значительной мере подтверждает такой взгляд.
где посоветуете в Москве прошится? 4,6 на шестиступкеДа у любого дилера можно сделать или чиркни Автолику, вроде он тоже делает.
Да у любого дилера можно сделать или чиркни Автолику, вроде он тоже делает.Спасибо. Обратился, всё сделали - 1700р. это удовольствие стоит. Объективно стало лучше! Рывки и толчки ушли. Правда перестал работать круиз контрол.... не знаю связано ли это или нет, но факт остаётся фактом...
как правильно выставить уровень?Лучше и правильнее когда задаете вопрос сразу указывать о какой машине пишите, т.е. год выпуска, двигатель, тогда вам легче будет корректно ответить.
Машина 2006г 4.0 . Меня интересует вопрос - лишнее масло в коробке это плохо . Недолив масла это понятно , а вот лишне , необходимо слить ? Некоторые здесь пишут , после замены слил 1 литр, кто 1,5 литра - неужели столько лишнего заливают на специализированной станции ( или лишнее масло - это не на что не влияет ).
Спасибо. Обратился, всё сделали - 1700р. это удовольствие стоит. Объективно стало лучше! Рывки и толчки ушли. Правда перестал работать круиз контрол.... не знаю связано ли это или нет, но факт остаётся фактом...Сегодня заехал к автолику - починили круиз. Дело действительно было в прошивке - всё исправили(бесплатно!)
Вот сервис по нашим АКПП,очень хороший,отзывы найдете в интернете.много слышал про него хорошего, но насторожило то, что 6ти ступками на Э4 они не занимаются :-[
Диагностику сделали у ОД на Варшавке,Обкатали во всех режимах на сканере,с подключенным сканером проехали и приговорили? Или тупо считали ошибки и всё?
Приговор по моей коробке!!! В "Автолике" сняли поддон и ужас!!! Масло черное, металлическая стружка и т.д и т.п.!!! Ремонт коробки от 90 до 120 тыр.!!! Кто виноват? Я, которая в машинах ни бум-бум, или ОД на "Автопассаже", которые при прохождении ТО и других работ ни разу не меняли мне масло в АКПП?! Пока денег нет, забираю машину на эвакуаторе до лучших времен! Обидно до глубины души!!!!Однозначно судиться!
много слышал про него хорошего, но насторожило то, что 6ти ступками на Э4 они не занимаются :-[
машина 2008 года. 4,6 Пробег 40000номер прошивки случайно не записали?
Машину только купил. Перед продажей снимали блок соленойдов и меняли масло почему то на маркон LV
Догоны мне не нравятся. Сегодня съездил к диагносту фордовскому - он посмотрел и сказал что версия прошивки последняя. Обновить нельзя...
номер прошивки случайно не записали?нет но могу узнать? А какая самая последняя?
нет но могу узнать? А какая самая последняя?Сам над этим ломаю голову, у меня стоит 6U7A-12A650-KNC и сканер пишет, что обновление не доступно. В тоже время, согласно последнему TSB должна быть 8L2P-7J104-AC для автомобилей, выпущенных до 12/3/2007 и 8L2P-7J104-CC для машин, выпущенных после 12/3/2007.
Меня больше волнует что залили LV вместо SPLV вроде как заменяет Mercon SP, так что повода для беспокойства нету.
По прошивке понятно. Узнаю какая.
А вот по про меркон вы не правы. Они не смешиваются и не взаимозаменяемы.
Будет дилер делать три-четыре частиных замены...
кстати, слегка не по теме, но могу порекомендовать адаптер ELM 327 для диагностики с ноута.По этому вопросу есть отдельная тема.
Главное чтобы не стало хуже от смены масла, а то я гдето тут начитался что после этого иногда коробке хана
Пробег 200000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально. В инструкции ТО написано жидкость и фильтр меняется через 300000 км.Не путайте себя и других, в сервисном руководстве написано совсем иное. Надо смотреть специальные условия, больше всего раздражает то, что все уже сорок раз обсуждено и разжевано, но всегда находится кто-то, кто считает себя самым прозорливым и не желающим читать, но мнения высказывать это пожалуйста. Сами можете поступать как Вам нравится, но не надо путать других людей.
Не путайте себя и других, в сервисном руководстве написано совсем иное. Надо смотреть специальные условия, больше всего раздражает то, что все уже сорок раз обсуждено и разжевано, но всегда находится кто-то, кто считает себя самым прозорливым и не желающим читать, но мнения высказывать это пожалуйста. Сами можете поступать как Вам нравится, но не надо путать других людей.
Для примера моя первая замена на 72 000 км.:
([url]http://s2.postimg.org/vgp9jukth/DSC02087.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/vgp9jukth/[/url])
Алексей!так-то возможно, но я бы сделал по другому, во первых заливать все же не столько, сколько было, а правильно, второй момент я бы поездил не день, а все же несколько дней и фильтр менять на последней замене.
У меня - 80 т.км. и такой же вид при первой смене масла, жду вторую. Так вот:
Братцы, вот вопрос: (извините, если обсуждалось)
Чтобы не поймать проблем при смене масла АКПП из-за огрехах в процедуррре
(открыть капот, ночку переждать, температуру соблюсти, по передачам прогнать и т.п....) ,
некоторые меняют только то, что в поддоне
И так несколько раз.
Т.е. снял поддон, слил содержимое, ровно столько же залил, поставил поддон ...... поездил денёк и на повтор процедуры.
Покритикуйте метод
но я бы сделал по другому, во первых заливать все же не столько, сколько было, а правильно, второй момент я бы поездил не день, а все же несколько дней и фильтр менять на последней замене.согласен,между частичной заменой - хотя бы 500 км
Жидкость в коробке как новаяНу загнул ;) ,где фото для сравнения?
6К60 не обслуживаемая коробка, 5R50 нет и т.д.. Их нельзя сравнивать. В коробке нет масла, а трансмиссионная жидкость. У масла и т.жидкости свойства разные.да езди как хочешь,на своей машине ,только мозги не пудри людям!!!
Если у б/у БМВ жидкость в АКПП черная. Это говорит о скором ремоте. В ней уже есть неисправность. И не говорит о сроках замены жидкости.А если масло в ДВС через 10 тыс светлое и прозрачное, о чем это говорит, по вашему?
Здесь машины у всех давно уже не гарантийные, и слушать, что рекомендуют официалы, никто не собирается.
. А тут пишут ,что это телега из по которой не будешь вылезать.+ 100 :D
uar3000, Юра, прекращай спорить, тут аргументы и логика не работают, пусть ездят как хотят, если голова больна, то нет резона при такой настырной позиции призывать к разуму.Володя, это я так силу воли тренирую :D
А кто у нас в этом разделе модератор, надо бы затереть эти посты, а то слабые в технических вопросах могут себе навредить.
А кто у нас в этом разделе модератор, надо бы затереть эти посты, а то слабые в технических вопросах могут себе навредить.Хмм...странно как - то, если официальная информация от производителя идёт в разрез с личным мнением, личными доводами и т.д., то её нужно потереть? :)
Володя, это я так силу воли тренирую :DТак я и рекомендую волю напрячь, попробуй не вступай в никчемушный диспут, воздержись. ;)
y43yy, добрый человек, когда задаете вопрос, то правильно бы было написать о какой машине речь, какой двигатель, какая коробка, хотя если уже буксует, то тут не о масле думать надо, а во сколько обойдется ремонт, к сожалению.Сори забыл ((( 4эксп , двигатель 4л, машина 2007 г.
y43yy, Да,это уже обсуждалось ,в любом случае уже нехватка масла (почему буксует ) и срочно снимать коробас для устранения проблемы 8)Спасибо (( очень растроен проблемой....
y43yy, добрый человек, когда задаете вопрос, то правильно бы было написать о какой машине речь, какой двигатель, какая коробка, хотя если уже буксует, то тут не о масле думать надо, а во сколько обойдется ремонт, к сожалению.Есть два вопроса - сколько жидкости брать на полную смену в коробке и как узнать прошивку последняя она или нет в ней
y43yy, на полную смену возьми с запасом - 15 литров,прошивку только на дилерском сканере :-\Разобрали (( итог сломана средняя лента, уже заказали
y43yy, самое главное вовремя 8)Да странно это все (( пробег 107,ездил тихо,ни когда не давал гари, мастера сказали что что проблему у этих коробок блок саленойдов.
Да странно это все (( пробег 107,ездил тихо,ни когда не давал гари, мастера сказали что что проблему у этих коробок блок саленойдов.У меня пробег 86 000, ехал с дачи, в пробке 3 раза дернурась при трогании и загоредся ключ на панели. До дома доехал нормально а на утро не поехала - обороты растут а машина стоит. Эвакуатор, автолик, переборка коробки.
Сегодня заметил одну вещь... При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с места, создается ощущение что авто трогается со второй передачи, дальше все нормально. На остальных передачах все как обычно с первой передачи. Так должно быть или это не нормально?это на всех коробках, когда Вы включаете пониженный ряд передач меняется алгоритм их включения.
Ford Explorer 2007г.в. 4 литра коробка 5ти ступка.
это на всех коробках, когда Вы включаете пониженный ряд передач меняется алгоритм их включения.Пониженный ряд -это пониженная передача в раздаточной коробке (low). В 1man - должна включаться первая передача, 2 man - вторая, 3 man - третья.
Пониженный ряд -это пониженная передача в раздаточной коробке (low). В 1man - должна включаться первая передача, 2 man - вторая, 3 man - третья.ошибочка, цифра это до какой передачи будут подниматься, плюс алгоритм переключений.
ошибочка, цифра это до какой передачи будут подниматься, плюс алгоритм переключений.Не-а!
Не-а!Завтра попробую вызвонить приятеля с пятиступкой и проехать, что-то мне кажется, что зимой по снегу мы ехали и она на тройке переключала.
При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с местане понимаю *pozor*, а зачем движка с коробкой насиловать??? *7*
не понимаю *pozor*, а зачем движка с коробкой насиловать??? *7*
мануал почитай - 1-я это 1-я, вторая-это вторая,3-я это 3-я.
Вопрос остается тот же - при включении 3ей передачи, движение должно начинаться с 1ой или с повышенной (2,3) как в моем случае ?При включении 3 man - движение начинается с третьей передачи и не переключится на другую, пока вы этого не захотите.
Это спец режимы для движения по особенным участкам
При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с местасядьте на любую ручку, и начинайте всегда движение с 3-ей передачи... *7*
как определить точную маркировку коробки?5R55S
FE4 2007 года 4.0L ?
1FMEU75E07UB12545
[url]http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html[/url] ([url]http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html[/url]) Интересно об 6R60, заодно и ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке
mopar atf+4А зачем Вы хотите поменять, пробег после замены большой?
АТФ 4 это и есть Меркон 5
Я понимаю, что все жидкости схожи, но хотелось бы увидеть какую-нибудь умную таблицу. Например по результатам химического анализа или тп.
Это по Mercon V [url]https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf[/url] ([url]https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf[/url])
Это по ATF+4 (афтемаркет) [url]http://www.auksciausiapavara.lt/pds_ATFPlus4.pdf[/url] ([url]http://www.auksciausiapavara.lt/pds_ATFPlus4.pdf[/url])
Ford Explorer 2011Zub, если под "Ford Explorer 2011" Вы имели ввиду Ford Explorer V, то это в соседний раздел, да и у Ford Explorer IV другой регламент 8) (см. сервисную книгу).
Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет
или 150 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км,
затем каждые 3 года или 60 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км
• Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.
Ассоциация ремонтеров коробок похоже пролоббировала в начале 2000-х эту идею "масло на весь срок эксплуатации"это заблуждение, ремонтники, во всяком случае у нас, всегда говорили, что надо менять масло чтобы коробка долго и продуктивно работала, а вот дилеры, даже скорее производители эту идею холили и лелеяли, их ответственность распространяется на 100000 км. или 3 года в лучшем случае, а дальше за Ваш счет.
Да да. Ассоциация ремонтеров коробок похоже пролоббировала в начале 2000-х эту идею "масло на весь срок эксплуатации"
Пробег 220000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально.Похоже на фантастику ;)
Пробег 220000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально.чудеса бывают, спору нет, но не в этом случае. Это уже обсуждали триста раз, есть проблема старения масла и ее увещеваниями, таинственными мантрами не изменишь, то что масло у Вас прозрачное, а не черное насквозь, не говорить о том, что жидкость как новая, если Вы возьмете ее и капните на белую ткань или бумагу, а рядышком новое масло, то разницу по цвету увидите сразу, я не говорю уже о собственно его свойствах, то что коробка работает ни каких чудес в этом нет, 6R-60 на порядок конструкционно лучше пятиступки, хотя и она может выходить при определенных условиях тысяч 250, а то и больше без замены, тут все зависит от условий эксплуатации, но у Вас теперь шансов поменять масло без геморроя практически нет, теперь свежее масло поднимет отложения со стенок, магистралей и радиатора, потому как оно уже давно утратило те моющие свойства, которые были изначально.
Но не знаю верить ли.поменяешь и спать будешь спокойней! проверено! ;)
...... АКПП работает без нареканий. Не будут ли после замены масла проблемы с АКПП?
Масло и фильтр уже лежат на готове. (Всё Моторкрафт)
Мне вот интересно.... Если слить масло с АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, а потом залить свежее масло(ровно столько же) Проблем не будет? Или всё равно нужно будет выставлять уровень как описано выше?как может меньше обьем удаленый и добавленный в том же количестве розниться??? :o :o :o а за уровнем по-любому надо следить :-X
Менял радиатор охлаждения. Вылилось меркона грамм 100(может меньше). Скажите, это не критично, или обязательно доливать надо?лучше проверить и долить по мерке... 8)
как может меньше обьем удаленый и добавленный в том же количестве розниться???Если только слить горячее. Заливаемое масло холодное.
или обязательно доливать надо?Уровень важен.
Если только слить горячее. Заливаемое масло холодное.разница по любому не критична :-[
Цитата: Алексей 150 от 07 Октября 2015, 19:42Не согласен. Очень даже критична разница в объёмах жидкости между горячим и холодным состоянием. Сам уже не раз менял жижу. Вечером вывожу уровень, оставляю остывать до утра и утром доливаю 300-500 грамм. Пробовал не доливать - коробка дольше грузится и переключения слегка затягивает.
Если только слить горячее. Заливаемое масло холодное.
разница по любому не критична
Хотел бы перепрошить коробку, т.к. есть небольшой толчек на "первом светофоре", пока холодная. Обращался к официалам в Ставрополе, Минеральных Водах. Делают только на ФЭ 5. Теперь и не знаю, где делать. Попробую в Краснодаре. Может делал кто в этом городе?Это должен делать любой дилер, по этому вопросу даже тсб Фордовское было с описанием процедуры.
Это должен делать любой дилер, по этому вопросу даже тсб Фордовское было с описанием процедуры.Ну вот такой ответ я получил у нас в регионе. И куда-либо жаловаться бесполезно. Можно попробовать "нагнуть", но если не соображают, то что с них взять. Да и машину жалко таким отдавать. Они вовремя купленные машины отдать не могут, а тут мелочь какая-то.
Это должен делать любой дилер, по этому вопросу даже тсб Фордовское было с описанием процедуры.
Цитата: Виктор2014 от 06 Ноября 2015, 19:20У нас в Хакасии заехал спросить делают или нет такую процедуру, они мне сказали что первый раз о таком слышат(!!!) и с умноделовым видом посоветовали готовиться к замене коробки) или ее ремонту. Хотя я точно знаю, что местные маршрутчики на Транзитах своих частенько эту процедуру проводят у них. АКПП работает как часики, просто думал лишним не будет...
Хотел бы перепрошить коробку, т.к. есть небольшой толчек на "первом светофоре", пока холодная. Обращался к официалам в Ставрополе, Минеральных Водах. Делают только на ФЭ 5. Теперь и не знаю, где делать. Попробую в Краснодаре. Может делал кто в этом городе?
Ну вот такой ответ я получил у нас в регионе. И куда-либо жаловаться бесполезно. Можно попробовать "нагнуть", но если не соображают, то что с них взять.Едите к дилеру говорите чтобы они посмотрели Фордовский TSB 08-24-4, в нем описан порядок процедуры полностью.
Виктор2014, Возьмём на вооружение,пасибэта адаптация для АКПП-6 ;)
сегодня по моей просьбе сделали прошивку 6u7a-12a650-eagЭто на какую коробку?
поезжу посмотрю, вроде помягче стало
Спасибо, Леш . А на нашу какие циферки?5R55S :)
сегодня по моей просьбе сделали прошивку 6u7a-12a650-eag
поезжу посмотрю, вроде помягче стало
Не правильно парни написал наверное. Сливная большая на 22, а в ней торкс на 30, все верно. Открутил торкс соответственно для проверки уровня ) Размер сливной пробки смутил меня, вроде на 19 родная пробка.Фишка в том, что если пробка неродная, уровень проверять бессмысленно.
Фишка в том, что если пробка неродная, уровень проверять бессмысленно.Вот и вопрос отсюда: как определить родная или нет...
А то они шли трех видов с разной длинной трубки.Если коробас 5R55, то как это оригинальный фильтр может быть с разными трубками? :-\
Если коробас 5R55, то как это оригинальный фильтр может быть с разными трубками?
вот так вот может быть: [url]http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html[/url] ([url]http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html[/url])
goffin хотел сказать "больной, не занимайтесь самолечением, умрёте от опечатки"
есть vin машины и номер детали, а вы вместо врача и аптеки к шаманам бегаете
вот и бегаю что второй раз беру фильтр. по вин подбирали и не подошел.так это проблема с тем, кто подбирал, а не с системой определения запчастей ;)
так это проблема с тем, кто подбирал, а не с системой определения запчастейа вариант что за 10 лет могли коробку заменить не рассматривается?
Дык какой не подошёл то? Давайте разберёмся...
Номер фильтра с маленьким заборником?К сожалению не подскажу. Уже сдал обратно его.
Коллеги, подскажите плиз-на 5r55s уровень масла проверяется при какой температуре коробки?Максимум +36С, но лучше где-то +20С, т.е. если летом, то на холодную просто запустили двигатель прогнали по передачам по 5-10 сек, селектор в паркинг и смотрите сочится или нет, если нет, то долить.
Спасибо!На здоровье :)
Привет всем!Даже не знаю что сказать. Все уже настолько подробно разжевано... На четырех литровом замена масла, на 4,6 плюс прошивка
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально. Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда? Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
Даже не знаю что сказать.ты угораешь??? *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic* *tnp* *grab* ??? ??? ??? :D :D :D... :D
На дату сообщений смотрим?))Просто первый пост зачем-то в шапку прилеплен. Хватает таких тем, равно как и таких, где наоборот, первый пост не закреплен, а не мешало бы)
поэтому и рекомендуется почитать соответствующие темы перед началом работ, это все уже описано и рекомендации о применении только оригинального фильтра,А может модераторы всю суть обсуждений закрепят в "шапке" уже? :-\
Вот именно поэтому и рекомендуется почитать соответствующие темы перед началом работ, это все уже описано и рекомендации о применении только оригинального фильтра, старайтесь не ходить по граблям. Изучайте вопрос прежде осуществления работ. Удачи.Спасибо Бродяга за информацию, я пока еще новичок на сайте,так и буду дальше действовать, ну а наш человек как ты понимаешь сначала делает, а потом читает инструкцию, от этого никуда не денешься, если не трудно посмотри мою тему по датчику АБС: интересно мнение.
Спасибо Бродяга за информацию, я пока еще новичок на сайте,так и буду дальше действовать, ну а наш человек как ты понимаешь сначала делает, а потом читает инструкцию, от этого никуда не денешься, если не трудно посмотри мою тему по датчику АБС: интересно мнение.Уже посмотрел, чиркнул свои мысли.
приобрёл неплохой насосик ,для меня очень удобно
Cybick, приобрёл неплохой насосик (https://ru.aliexpress.com/item/Professional-Electric-DC-12V-Oil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-Pump-Powered-Switch/32718332430.html?spm=2114.13010608.0.0.kbEsbs) ,для меня очень удобно :)Привет Андрей! Ты сделал переходники и им делаешь замену масла методом замещения или я не понял?
Cybick, приобрёл неплохой насосик (https://ru.aliexpress.com/item/Professional-Electric-DC-12V-Oil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-Pump-Powered-Switch/32718332430.html?spm=2114.13010608.0.0.kbEsbs) ,для меня очень удобно :)А длины провода хватает, для того, чтобы подключиться под капотом?
Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.У меня после покупки коробка плохо работала (2007 год выпуска, пробег примерно 60-70 т.км). Сразу поменял масло в коробке ,фильтр не менял. Короба заработала как по маслу. Без толчков и пинков.
Покритикуйте, плизКендалл поставлял масло для Моторкрафта, так что скорее всего это оно и есть.
замену Mercon V от Motorcraft
OEM Номер 1043807
Состав Синтетическое
Спецификации Allison C-4, Ford Mercon V, Voith DIWA
Упаковка 0.946 литра
рекомендуется для первичной заливки во все автомобили, которые требуют жидкостей Ford MERCON V и в трансмиссиях Ford и GM 2005 года или более ранних модификаций, где не требуется применение жидкостей MERCON SP, Type F, Type T-lV, DEXRON-Vl или CVT
а я сообщу, где сам нашел по нормальной ценеТак не стесняйтесь, выкладывайте в студию дешевые места. :)
после проверки на оригинальность
Как понять, что в руках оригинал?Вот тут примерно на 20-й минуте рассказывют как отличить:https://youtu.be/1YBNmK30s7s (https://youtu.be/1YBNmK30s7s)
Здравствуйте Уважаемые форумчане!Моторкрафт это поставщик комплектующих на завод Форда, по совместительству он является упаковщиком, Кендалл поставлял ему масла, не знаю как дела обстоят сейчас, вот он является производителем, но это по любому хороший производитель.
Пришло время менять масло в АКПП. Прошлый хозяин заливал меркон 5 пр-во мотокрафт. Могу ли я заменить масло в АКПП частичным способом, только масло будет тот же меркон 5, но производство кендал. По форуму не нашел конкретный ответ.
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
Максимум +36С, но лучше где-то +20С, т.е. если летом, то на холодную просто запустили двигатель прогнали по передачам по 5-10 сек, селектор в паркинг и смотрите сочится или нет, если нет, то долить.Что-то смотрю зарубежные видео спецов, в том числе очень известного спеца в Америке по фордам- все проверяют уровень на горячей акпп :-\ или это они в фаренгейтах считают
Что-то смотрю зарубежные видео спецов, в том числе очень известного спеца в Америке по фордам- все проверяют уровень на горячей акпп :-\ или это они в фаренгейтах считаютУ Вас мотор V8 с коробкой 6R60, там проверять уровень нужно на прогретой коробке, при горячем масле, а в том посте речь идёт о 55R55, на 4-литровом моторе. Тщательней вникайте в вопрос.
Я менял на мустанге- там 5r55s стоит. Ещё раз пересмотрел мануалы- уровень выставляется при температуре 27-49 градусов. Все верно- в видео они говорят в фаренгейтахНу я цифры брал не с потолка, а заезжал в контору по ремонту АКПП и смотрел технологическую карту, так же посоветовался с их механиками, ну как-то так однако.
Ходила по теме марку масла не нашла и фильтр, объем 6 литров, это понятно...может напишешь...именно на 4.6Довольно странно, что не нашли, так как.... Ладно вот выдержка: Замена масла в коробке 6R60(двигатель 4,6л) через 60 000км. сразу с фильтром, далее через 30 000км. только масло, еще через 30 000км. с фильтром.
прокладка поддона Ford - 6L2Z 7A19 1BA
Да, это одна и та же деталь *pozor*Спасибо
Подскажите плз, насколько критично то, что теперь в коробке половина масла MERCON V и половина Dexron 6 ? Можно спокойно ездить и радоваться тому, что уже есть масло на следующую замену масло или срочно нестись менять ВСЕ масло?критичного ничего нет, не третий же вам залили декстрон.
Вывод: Даже в нормальной конторе нужно стоять за спиной спеца и смотреть что бы он не накосячилЭто точно! Я всегда так и делаю )))
Может фильтр забиться? На всякий случай заказал родной(сейчас Patron). Такое ощущение,что завоздушивается...уже столько тем на форуме по этому поводу...если уж ставите не родной , то проверяйте его на герметичность и резинки ставьте от старого , они уже разбухшие и пропускать не будут , а у большинства не родных проблемы в плохой завальцовке тела фильтра и резинках уплотнительных, из-за этого невозможно выставить правильный уровень , да и работа короба идёт на износ.
Ошибок нет.
уже столько тем на форуме по этому поводу...если уж ставите не родной , то проверяйте его на герметичность и резинки ставьте от старого , они уже разбухшие и пропускать не будут , а у большинства не родных проблемы в плохой завальцовке тела фильтра и резинках уплотнительных, из-за этого невозможно выставить правильный уровень , да и работа короба идёт на износ.Это я уже понял,исправляюсь!8
Patron = оригинал
почему уровень обязательно надо выставлять на следующий день, когда масло отстоится, прокачается, выйдет весь растворенный воздух, а его там бывает многону есть радиатор АКПП и теплообменник еще, и там стоит соленоид который открывается и закрывается,правда не знаю есть ли это на V6, а в раздатке поменяйте жижу, не смотря на допуски, не зря же советуют лить только XL-12, разная вязкость у них не смотря на допуски , о промыть раздатку можно Нефрас С2 80/120
Пока - «меркон5» оказался значительно жиже своего мульти аналога, чего по хар-кам быть не должно.Я Ваши сообщения читаю и порой офигеваю , Вы наверное занимаетесь ремонтом АКПП?
Какую жижу вы залили вместо меркона?похоже , что это покажет вскрытие , причём скоро , а если б литол залил вообще бы плавненько было :D
Отлично что поехала,но есть вопросы:То что рекомендуют лить вместо меркона пятого, Вязкость на горячую 7.58, и в остальных характеристиках отличается не сильно. Подбирайте по производителям, что у вас не подделают точно. Цена около 1600 за 4 литра.
1. Что за жижа самая дешёвая?
2. Что за жижа,которую надо греть чтобы залить?(80w90?).
3. Чем пахнет дешёвый дексрон-тухлыми яйцами,а меркон 5 карамелью?
То что рекомендуют лить вместо меркона пятого, Вязкость на горячую 7.58, и в остальных характеристиках отличается не сильно. Подбирайте по производителям, что у вас не подделают точно. Цена около 1600 за 4 литра.Скажу пару слов, первое, что что у вас были удары при включении, возможно говорит о том, что уже достаточно большой износ и зазоры у поршней великоваты и тогда более густое масло повысит давление и даст иллюзию, что все стало лучше.
Меркон 5, или то что было в красных канистрах, легко заливался через трубочку 4 мм, а этот вот с большим сопротивлением пошел. Учитывая что характеристики должны быть близкие, и поведение коробки изменилось - я за замену непонятного меркона, на проверенный мультик.
Дешёвый третий дексрон, воняет рыбой, хотя неплохо показал себя в гидроусилителе и как зимняя промывка для сильно загаженой АКПП.
Ну,мульти не значит хуже меркона.Настораживает вязкость,если даже не заливалась.Если честно,у меня в коробке дексрон 3 булькает,причем не самый дорогой,года 1.5 уже.Пахнет как слитый мерконNGN Multi, неплохой, недорогой АТФ, можно менять в 2 раза чаще. Можете ещё сильнее насторожиться, у него не только на горячую вязкость на 0.2 больше, но и при 40 уже аж на 2сСт, это прям показатель, что там, где меркон протечет, NGN - никогда. А как пахнет 3 дексрон? Полусинтетика от синтетики очень заметно отличается, и не только по запаху.
DDMVATFC12Спасибо, возьму на заметку, если мультик не понравится в морозы.
Скажу пару слов, первое, что что у вас были удары при включении, возможно говорит о том, что уже достаточно большой износ и зазоры у поршней великоваты и тогда более густое масло повысит давление и даст иллюзию, что все стало лучше.Никаких иллюзий не испытываю, дело именно в вязкости, но если смотреть по характеристикам жидкостей, такой разницы быть не должно. А вот повышение давления в коробке, вполне положительный момент, как раз сильно влияющий на ее ресурс, КМК.
Относительно поддельного или не поддельного меркона, судить не буду, честно взял на форуме мустанговодов, которые так же мучались после замены АТФ, в итоге забраковали меркон.Ну так в итоге, что т.е. какое масло конкретно рекомендовали ребята из Мустанг-клуба, они-то чем пользуются? И что вы залили?
Ну так в итоге, что т.е. какое масло конкретно рекомендовали ребята из Мустанг-клуба, они-то чем пользуются? И что вы залили?Ничего они не рекомендовали, просто проблема у них была схожая, когда после замены меркона, появлялись признаки скорой капиталки. Кто-то взял, и влил для проверки другую, схожую жидкость. Читал их недели две назад, взял на заметку. Возможно речь шла о замене меркона в красных банках, на меркон в черных. Если так интересно, может поищу ту тему, но это не принципиально, для проверки можно мульти АТФ заливать, наша коробка совместимые (меркон-меркон5) жидкости допускает. Писал выше что влил, что было на остатках недорого, неплохо себя зарекомендовало - NGN multi. По характеристикам меркона уступает незначительно, и по вязкости в холодном/горячем состоянии серьезных различий, быть не должно, если обе жидкости соответствуют заявленным характеристикам.
Ремонтники АКПП со стажем советовали на старых коробках переходить на Мопар - говорят уходят некоторые болячки. Посмотрите вязкости, я не сравнивалМопар какой? Дело не в вязкости, КМК, а в соответствии заявленным для оригинала характеристикам. Возможно какая-то часть в красных бутылках, идёт не от того производителя, с чуть измененными характеристиками. Поищу на досуге, на тему подделок меркона, не только там встречал.
Лукойл лучше.Смотря в чем, к тому же он официально в Россию не завозится, у Лукойла его нет. А так, цель была быстро и не дорого проверить догадку о качестве АТФ в коробке. Мне кажется она вполне обоснована.
По хим составу Лукойл даже лучше меркон моторкрафта.Давайте,фанаты меркона,скажите что не прав.суть в том , что не надо лучше или хуже , надо что работает и проверено .
Лукойл вообще незаслуженно хают.Мне кажется лукойл уже давно не хают, просто не все в Россию ввозится. Тот же мульти АТФ по цене 1500, очень неплохой вариант при таких убойных характеристиках, если бы была гарантия, что его и через год на следующую замену привезут. А так, нашел несколько канистр года ещё 16-17, это не серьезно ;) Как вариант лечения побегавшей коробки - один из лучших, КМК, и для промывки и для давления.
Мне кажется лукойл уже давно не хают, просто не все в Россию ввозится. Тот же мульти АТФ по цене 1500, очень неплохой вариант при таких убойных характеристиках, если бы была гарантия, что его и через год на следующую замену привезут. А так, нашел несколько канистр года ещё 16-17, это не серьезно Как вариант лечения побегавшей коробки - один из лучших, КМК, и для промывки и для давления.слушайте , а зачем на след год то ? планируете 40тыс. махнуть ? и , если уж решили короб маслом лечить , то почему спецприсадки просто не хотите попробовать ?
итоге не факт что поменяли хорошо, т.к. грязное масло, кмк, тяжелее чистого.Самая грязь и будет внизу, стекает с фильтра в поддон, на магните. Считаю, что надо менять жидкость со снятием поддона. Приблуд делать особых не надо, шланг от капельницы с уплотнителем, хоть изолентой. Насос триста рублей стоит, двухстороннего действия - заливка проходит быстро и непринужденно.
то танцы с бубном в акпп, мне не понятныНа самом деле в этом есть большой смысл, особенно если купили машину, а нет информации меняли до вас масло и с какой периодичностью, тогда я бы порекомендовал делать подобным образом, но с существенными поправками, я бы откачал 1л масла и залил бы столько же и поездил, но не день-два, а 7-14 дней, после откачал бы 2 л и столько же залил бы, отъездил бы недели 3 и поменял бы 3 литра и залил бы по уровню. Суть в том, что в данном случае не будет отрывать хлопьев и кусочков долговременных отложений, меньше риска получить трупп АКПП в первую очередь, это касается 5R55.
Первое, что теряет масло, это вовсе не смазывающие свойства, а моющие.Это верно, но параллельно с загрязнением АТФ, происходит загрязнение фильтра, появляются отложения на поддоне, во всех закоулках. Если действительно АТФ черная, можно попробовать сменить фильтр, промыть поддон, затем так же частично менять жидкость. Фильтр будет забиваться очень быстро поначалу, менять придется несколько раз. Заодно и состояние магнита о многом расскажет.
Это верно, но параллельно с загрязнением АТФ, происходит загрязнение фильтра, появляются отложения на поддоне, во всех закоулках. Если действительно АТФ черная, можно попробовать сменить фильтр, промыть поддон, затем так же частично менять жидкость. Фильтр будет забиваться очень быстро поначалу, менять придется несколько раз. Заодно и состояние магнита о многом расскажет.Как раз есть смысл собрать старым фильтром все дерьмо. Лично мой подход сводится к такой процедуре, так как я у себя менял масло, то я откачал 3 литра и залил столько же, езжу 3 недели меняю еще столько же, а в третий раз, в данном случае весной, поменяю с фильтром со снятием и промыванием поддона, там будет замена сколько сольется.
Как раз есть смысл собрать старым фильтром все дерьмо.Это в случае, когда фильтр ещё пропускает достаточное количество масла. А бывает - не пропускает.
Ну а для себя решил 30.-просто слив масла, 60.масло с фильтром.это самый верный метод , удивитесь насколько масло будет чистым при такой схеме, но к сожалению на срок жизни Вашей АКПП это особо не повлияет, дай бог если продлит ее жизнь тыщь на 50 или 100 , а дальше все равно капиталка
это самый верный метод , удивитесь насколько масло будет чистым при такой схеме, но к сожалению на срок жизни Вашей АКПП это особо не повлияет, дай бог если продлит ее жизнь тыщь на 50 или 100 , а дальше все равно капиталкаПоживем-увидим, ведь кроме смены масла, есть и иные фактопы влияющие на ее жизнь.
Я согласен с Бродягой, для первой замены, но насколько я понял 11West, так делает постоянно.Такая схема, скажет так, классическая и применима, только если вы владеете авто и уже регулярно делали смену масла, если же это не так, то можно убить коробку уже первой же сменой масла, в особенности это касается 5R55. Более того, все же есть смысл несколько освежать, масло частичной заменой с отсосом, это быстро, не требует проведения глобальных работ.
Ну а для себя решил 30.-просто слив масла, 60.масло с фильтром.
Подскажите пожалуйста правильность проверки уровня масла в акпп 5R55 все читал и у всех разные мнения кто на горячую проверяет а кто на тёплую 25 градусов. Я здесь вычитал что прогреть до 25 - 30 градусов и проверять на заведенной. Правельно?Я где-то писал эту процедуру, значит так, максимальная температура масла при которой это можно делать +36С, но лучше это делать при более низкой, чуть больше масла в коробке окажется. Если говорить о лете, то просто прогнать по передачам и мерить.
Подскажите пожалуйста правильность проверки уровня масла в акпп 5R55 все читал и у всех разные мнения кто на горячую проверяет а кто на тёплую 25 градусов. Я здесь вычитал что прогреть до 25 - 30 градусов и проверять на заведенной. Правельно?На любой АКПП уровень проверяется на заведений машине и прогретой. Это главное. Все остальное вторично.
На любой АКПП уровень проверяется на заведений машине и прогретой. Это главное. Все остальное вторично.При всем уважении, вы ошибаетесь и в данном случае тоже, на каждой конкретной АКПП надо смотреть условия проверки уровня, а они могут различаться кардинально, у нас на 6R60 это делается на хорошо прогретой коробке, а на 5R55 наоборот от 20С, до максимум 36С, а бывает, что вообще на холодную.
6R60 это делается на хорошо прогретой коробкеошибочка Володь , после прогрева АКПП нужно остудить до 40 градусов и выставить уровень, сами об этом писали в какой-то теме ;)
Уважаемые...уровень масла это так относительное вещь...из опыта понял,что на 5-ти,что на 6-ти...сделала вывод,что лучше похоледнее,по передачам погонял и меряю -проблем не было 8)ну в 6R60 есть одна темка, с радиатором охлаждения , там надо нагреть чтобы клапан открылся на радиаторе
Ну вот опять. Так при какой температуре правильно проверять уровень в акпп 5R55?
Это для 5R55 ?Да.
Только под заказ , в наличии нашёл только 1 л.объясните, а в чем проблема подождать? Масло в агрегатах меняется планово и подождать месяц или даже более не имеет великого значения.
Или ето без полезно раз побежало то бежать и будет.И это правильный ответ, найти и ликвидировать место утечки. Кстати могли и сальник криво поставить или не тот.
И на остальные запчасти от автомата где номера для заказа посмотреть?
Добрый день,У нашей коробки нет мозгов, и прошивки для нее тоже нет.
какая последняя версия ПО для АКПП 5r55s ?
и можно ли как то узнать свою версию ПО без подключения к сканеру дилера ?
У нашей коробки нет мозгов:D ну совсем безмозглая у нее мама была " алда" , у вашей есть электронные мозги и прошивка у них тоже есть
Toptip, угу...проходил через это...замена блока соленоидов :( *pozor* *par*Так я его только что "победил", ни одного удара на заднюю за неделю. Ни одного! Остальное все в порядке. Разве только в остальных соленоидах пружинки надо было подтянуть, но они явно меньше изнашиваются, чем на линейном. Конечно вопрос, как на все остальное повлияло поднявшееся давление... Посмотрим как адаптируется, буду заказывать.
Посмотрим как адаптируетсяни как
буду заказыватьповерьте - правильное решение ;)
могу Вам свой выслать для опытов...безвозмездноА с вашим что? Я своего могу поэкспериментить, но там все запутано - чистый зараза, мало информации. Температуру верно показывает, прямых отказов нет. У меня есть уже один, новый, но не такой, продавец обманул. От тройки.
с моим также ,покрутил,помыл,почистил *pozor* *7*...и заменил на новыйПробег какой? Какие признаки были? После замены все восстановилось?
до этого частично менялось мотокрафт (кендал).Вообще смешивать что-то, что может вступить в реакцию, с непонятными последствиями, не очень хорошая идея. Совместимость вроде бы заявляется, но кто гарантирует, что со временем, какие-то ингредиенты не превратятся в что-то другое? Я бы не стал рисковать, цена вопроса не критична. Либо оставаться на оригинале, либо полная замена, чтоб дальше не гадать и не сомневаться. Тем более лишняя грязь вымоется.
При заведенном двигателе На паркингетак ;)
так ;)
так ;)про температуру масла 30- 40 градусов не забудьте ;)
доливать пока не польется тоже на паркинге и заведённомблин Вы же все знаете сами *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавить
блин Вы же все знаете сами *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавитьИ снова не так *par*
блин Вы же все знаете сами *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавитьЭто из какого источника взято? :-\
И снова не так *par*предложите свой варик ;)
Это из какого источника взятоисточник у меня один ,человек который ремонтирует акпп с 90 годов , только их . и клапан данный,(который играет роль термостата) он выкидывает сразу из акпп
Холивар этот достал уже, 45 страниц нормальный человек читать не станетВы сила данного форума *good2* я правда не понял в чем я не прав ,ну да ладно ,наверное не умею писать *par* ну да ладно
*pozor*
блин Вы же все знаете сами *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавитьНу внимательно себя перечитайте и прикиньте, как после поездки создать условия выполнения процедуры. Дмитрий, или выражайте свою мысль технически грамотно или не пишите вовсе. Простите :-[
2. Подайте максимальное давление 206,85 кПа (30 фунтов на кв. дюйм) к открытому концу вакуумного/напорного шланга воздушной форсунки с резиновым наконечником. Трансмиссионная жидкость немедленно начнет вытекать из эвакуатора/инжектора жидкости Transporter в поддон трансмиссионной жидкости.
А как быть если обычный шприц большой с трубкой есть?Как обычно : температура не выше 50гр. , прогнать на всех передачах и на паркинге словить тонкую струйку . Аллес!)
Вот честно, ожидал подобного вопроса ;D
Вот все так и делают?)) Прям вот давление какой то хренью подают)) А как быть если обычный шприц большой с трубкой есть?
Раздатка будет ?
Всем доброго времени суток!Пиобрел Эксплорер 2008года 4.0 без АКПП.Нашел вариант от мустанга 5R55S.Стояла в паре с таким же мотором 4.0.
Вроде как все должно подойти!?Кто знает какие нюансы могут быть при установке???
И самый главный вопрос, подойдёт ли коробка от 2010 года на 2007?а этот вопрос вторичен , просто пробейте по ВИН.
А вопрос про совместимость акпп у машин 2006-2008 и 2009-2010 не вториченздесь на форуме есть тема , в которой по вину вам скажут какая именно коробка нужна , вам останется только её заказать .