Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nlingis

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток. Производил собственными силами замену электронной платы Shift Interlock module в центральной консоли, где рычаг переключения передач. Тупанул и не откинул клемму с аккумулятора. Провода отсоединял аккуратно, замыканий не было. После установки новой микросхемы собрал все обратно. Хотел завести, но после поворота ключа зажигания панель никак не реагирует,ничего не светится, не работает кнопка центрального замка, хотя шум вентилятора печки слышен, на попытки завестись не реагирует. Из под панели появились постоянные щелчки.  Вопрос мог ли от чего-то так резко и катастрофически сесть аккумулятор или это что-то выбило и сгорело что-то в электрике? Если аккумулятор то завтра прикурю, но если в электрике то очень плохо. Клемы на всякий случай с аккумулятора скинул.

Сталкивался ли кто-то с этим, если да подскажите пожалуйста.

2
ASV спасибо за подробный ответ.
Подскажите, пожалуйста, решит ли проблему замена блока соленоидов на новый? Есть возможность недорого привезти из США. Правильный ли этот парт-номер - 9L2Z-7G391-A?
Как описывалось выше проблем с заменой вроде возникнуть недолжно.

3
По маслу вроде понятно, спасибо. А чем можно объяснить отсутствие удара на холодную. Также удара нет, если к примеру после режима P включить сначала D, а затем переключить на R.

4
Господа может кто даст авторитетный ответ и мнение про мой вопрос выше по маслу.

5
Может кто подскажет именно по маслу. Может ли быть существенный эффект или нет?

6
Наконец вчера произвели процедуру по доливке масла до уровня, вошло грамм 900. Коробка стала работать мягче. Теперь пинки есть не всегда при включении задней. Стал какой-то плавающий глюк.

Может ли это быть из-за масла? В сервисе залили это - http://valvoline-oil.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=9&flypage=flypage.tpl&product_id=24&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=8

Valvoline MaxLife ATF.
Допуск Mercon V есть.

Но я заказал оригинальную ATF, может поможет.

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

7
Антон, большое спасибо за информацию и ответы

8
Бродяга, спасибо большое за ответ.
Как я понял коробка должна быть холодной, гоняем по 15 секунд на всех передачах, затем долив, опять гоняем, снова долив. Затем ставим отдыхать на полчаса и все повторяем.

 Попробуем на выходных по вашему совету.
Затем отпишусь.

9
Залили масло как в этом ролике
<a href="http://youtu.be/rUP-nOsoJMA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/rUP-nOsoJMA</a>


Вроде на форуме описывался метод доливки масла таким способом

10
Добрый день.
Ищу совета опытных пользователей. У меня Ford Explorer 2007, двигатель 4 литра, коробка 5-ти ступка. При включении задней передачи наблюдается удар. Но удар происходит только на горячую, если допустим ехали вперед, затем тормознули и начали сдавать назад. Но если вы ехали вперед, машина остановилась, постояла пару минут и вы сдаете назад, то удара нет, но если тут же остановиться и переключиться вперед-назад, удар появляется. Я перечитал весь форум по этому вопросу мнений много. Замену масла со сменой фильтра произвели, уровень в норме, масло по всем допускам. Вперед коробка работает идеально, все пять передач включаются плавно, нет никаких провалов при резком наборе или замедлении. Проанализировав информацию пришел к выводу, что скорее всего нужно менять блок соленоидов. Нашел данную запчасть в штатах. По ссылке - http://www.amazon.com/Valve-Body-Main-Control-OEM/dp/B00AQZARIE/ref=sr_1_sc_3?ie=UTF8&qid=1422524218&sr=8-3-spell&keywords=transmission+Solenoid+ford+explore+2007 .

Теперь вопросы:
1. можно ли блок соленоидов поменять на новый не снимаю коробки?
2. Нужно ли как-то калибровать новый блок или он идет с завода откалиброванный?
3. Если можете то посоветуйте качественный сервис по ремонту и диагностике наших коробок в Челябинске или Екатеринбурге?

Заранее спасибо за ответы и комментарии.

Страницы: [1]