Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Sergey mir от 03 Июль 2020, 22:56

Название: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 03 Июль 2020, 22:56
Эксплорер 4, 2008г, двигатель 4.6 ехал сегодня, скорости при некоторых переключениях грубовато включались, позже загорелась ошибка гаечный ключ, посмотрел ошибки, Код:Р0829-переключение 5-6
Модуль: Модуль управления коробкой передач
доехал, заглушил и когда снова завел ошибка больше не появилась, проехал все нормально, когда начал более агрессивно давить на газ, снова начались толчки, доехал потихоньку домой и поставил! что это такое и как это вылечить?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Июль 2020, 00:18
 :) Написал про 4 эксп ,а у вас АКПП другое
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Бродяга от 04 Июль 2020, 00:46
Sergey mir, На трешке нет 6 передачи, там только пять, вы поправьте, а то не понятно, что у вас за машина, на что ориентироваться.
Если все же четверка, то такое может быть вовсе не от коробки, а например от пропусков зажигания, надо быть абсолютно уверенным, что с двигателем т.е. с зажиганием, подачей топлива и возможным подсосом неучтенного воздуха, все хорошо.
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 04 Июль 2020, 01:12
 Нет Володь, Привет ,если 4 с 6R60 то симптомы и ошибка говорит о том что мехатроник приехал , от неверного обслуживания , или низкий уровень масла , как варик течет разъем  , но если так то скоро ГТ приедет, вообще нужно на диагностику в сервис ,там где БМВ ремонтируют по АКПП , а то мы тут эксперты с дивана  *pozor*  посоветуем
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 04 Июль 2020, 10:35
Sergey mir, На трешке нет 6 передачи, там только пять, вы поправьте, а то не понятно, что у вас за машина, на что ориентироваться.
Если все же четверка, то такое может быть вовсе не от коробки, а например от пропусков зажигания, надо быть абсолютно уверенным, что с двигателем т.е. с зажиганием, подачей топлива и возможным подсосом неучтенного воздуха, все хорошо.

Возможно вы правы, я прочитал ошибку, было так написано
(https://i.postimg.cc/9QbWS7CT/IMG-8695.jpg) (https://postimg.cc/PCLsvNLr)


...и добавил:
Нет Володь, Привет ,если 4 с 6R60 то симптомы и ошибка говорит о том что мехатроник приехал , от неверного обслуживания , или низкий уровень масла , как варик течет разъем  , но если так то скоро ГТ приедет, вообще нужно на диагностику в сервис ,там где БМВ ремонтируют по АКПП , а то мы тут эксперты с дивана  *pozor*  посоветуем

что такое ГТ? сейчас если резко на газ нажимать сразу начинает коробка пинаться, и если в таком темпе продолжить думаю опять загорится ошибка
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Bacs от 04 Июль 2020, 15:26
Все же профиль поправьте, у вас Форд експлорер 3 ИЛИ 2007 года выпуска?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 04 Июль 2020, 15:47
Все же профиль поправьте, у вас Форд експлорер 3 ИЛИ 2007 года выпуска?
[/quot

Обновил, спасибо!
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: AL98RUS от 04 Июль 2020, 19:30
Sergey mir, такой же, как у меня. По электрике - обращайтесь.
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 05 Июль 2020, 09:48
что такое ГТ?
это гидротрансформатор , Он же "бублик", теперь все верно , масло уровень проверьте
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 05 Июль 2020, 11:00
это гидротрансформатор , Он же "бублик", теперь все верно , масло уровень проверьте


Понял спасибо! это может пройти после замены масла в акпп? в данной акпп щуп есть где нибудь?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Бродяга от 05 Июль 2020, 12:32
Понял спасибо! это может пройти после замены масла в акпп? в данной акпп щуп есть где нибудь?
Не знаю почему, но у меня пропал ранее написанный пост, но это лирика.
Щуп есть, находится он на правой стороне коробки ближе к колоколу, там резьбовой металлический колпачок, а под ним пластиковый щуп, осторожно он довольно хрупкий. Уровень нужно проверять после хорошей поездки, чтобы масло прогрелось до 80 С. Произойти может все, что угодно, надо для начала хотя бы понять есть там уровень и в каком состоянии масло. Вы машину брали новой, в магазине или Б/У? Если новой и ранее меняли масло, это одна ситуация, если же б/у и не знаете менялось ли ранее масло, то процедура замены, на мой взгляд, должна быть совершенно иной.
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 05 Июль 2020, 15:15
Не знаю почему, но у меня пропал ранее написанный пост, но это лирика.
Щуп есть, находится он на правой стороне коробки ближе к колоколу, там резьбовой металлический колпачок, а под ним пластиковый щуп, осторожно он довольно хрупкий. Уровень нужно проверять после хорошей поездки, чтобы масло прогрелось до 80 С. Произойти может все, что угодно, надо для начала хотя бы понять есть там уровень и в каком состоянии масло. Вы машину брали новой, в магазине или Б/У? Если новой и ранее меняли масло, это одна ситуация, если же б/у и не знаете менялось ли ранее масло, то процедура замены, на мой взгляд, должна быть совершенно иной.

Купил этой весной из Америки, пробег 150000км по всему похоже что родной, тогда завтра начну с уровня масла
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 06 Июль 2020, 09:31
тогда завтра начну с уровня масла
уровень должен быть по верхнюю черточку на щупе не больше не меньше , как Володя рекомендует, прогреть коробку чтобы термостат открылся, там такой есть, потом остудить до 45-50 градусов , что бы масло ладошку не обжигало, проверять на паркинге,на заведенном моторе, пробег 150 т км , вряд ли меняли его там , заодно осмотрите на предмет подтеков масла со стороны колокола и со стороны разъема акпп
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 06 Июль 2020, 14:04
уровень должен быть по верхнюю черточку на щупе не больше не меньше , как Володя рекомендует, прогреть коробку чтобы термостат открылся, там такой есть, потом остудить до 45-50 градусов , что бы масло ладошку не обжигало, проверять на паркинге,на заведенном моторе, пробег 150 т км , вряд ли меняли его там , заодно осмотрите на предмет подтеков масла со стороны колокола и со стороны разъема акпп


Спасибо!
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Bacs от 06 Июль 2020, 18:39
Если масло не меняли 150 ткм, то это замена однозначно, чего на него смотреть то.
Регламент замены 150 ткм, замена масла со снятием поддона, легко определить меняли или нет, А в Америке масло менять не принято, пока аппарат ездит ещё...
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 06 Июль 2020, 22:37
Если масло не меняли 150 ткм, то это замена однозначно, чего на него смотреть то.
Регламент замены 150 ткм, замена масла со снятием поддона, легко определить меняли или нет, А в Америке масло менять не принято, пока аппарат ездит ещё...

Сегодня заказал, как привезут буду менять
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Июль 2020, 06:51
Купите головку дюймовую для болтов поддона коробки
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 07:24
Купите головку дюймовую для болтов поддона коробки

Спасибо что подсказали! какие головки надо? или там одной хватит? какой размер?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Июль 2020, 08:44
Спасибо что подсказали! какие головки надо? или там одной хватит? какой размер?
не помню в дюймах , то ли 7/8 то ли 4/8 постараюсь сегодня глянуть , фильтр и прокладку поддона заказали ?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 08:50
не помню в дюймах , то ли 7/8 то ли 4/8 постараюсь сегодня глянуть , фильтр и прокладку поддона заказали ?

Фильтр и прокладку заказал, вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Ренатс от 07 Июль 2020, 09:48
Фильтр и прокладку заказал, вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах

Фильтр же оригинал заказали?!
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 09:54
Фильтр же оригинал заказали?!


Не уточнил, по ходовой подходили и не оригинал, фильтр имеет значение?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Ренатс от 07 Июль 2020, 10:09
Не уточнил, по ходовой подходили и не оригинал, фильтр имеет значение?

Для АКПП -да.
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 10:14
Для АКПП -да.
Сейчас буду уточнять

...и добавил:
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Бродяга от 07 Июль 2020, 10:37
Сейчас буду уточнять

...и добавил:
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?

Первое - фильтр строго оригинал, многие уже попадали.
Второе - масло в передний дифференциал - 80W-90, себе лью и рекомендую 75W-90, в задний дифф 75w140,
а вообще зайдите в мою старую тему, там много полезной информации, вопросов станет меньше: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424)
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Июль 2020, 10:37
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?

У Володи есть такая тема . там все ответы собраны http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424) опередили  *par*
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 10:46
У Володи есть такая тема . там все ответы собраны [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424[/url]) опередили  *par*


Спасибо! разобрался
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 07 Июль 2020, 14:53
вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах
головка 5/16 , и если есть возможность, откручивать эти винтики нужно ударным шуриком или ударным гайковертом с силой удара не больше 85-120 Н.м. , иначе можете потом долго бегать искать болтики , резьба у них там не метрическая, если их ни кто не откручивал с завода
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 07 Июль 2020, 14:55
головка 5/16 , и если есть возможность, откручивать эти винтики нужно ударным шуриком или ударным гайковертом с силой удара не больше 85-120 Н.м. , иначе можете потом долго бегать искать болтики , резьба у них там не метрическая, если их ни кто не откручивал с завода

Спасибо за совет!
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: AL98RUS от 08 Июль 2020, 08:39
Я не стал бы заморачиваться дюймовыми головками. Новая (не разбитая) шестигранная на 8мм всего на 0.06мм больше, чем 5/16#
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 08 Июль 2020, 09:22
на 0.06мм больше, чем 5/16#
я не спорю , но один раз я себе болтик именно этой головкой, слизал, там есть пару мест труднодоступных
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: AL98RUS от 08 Июль 2020, 09:39
один раз я себе болтик именно этой головкой, слизал,
На такой случай у меня есть головки с качающимися штифтами. Ими можно хоть внутренние шестигранники за цилиндрическую голову откручивать :)
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 08 Июль 2020, 10:17
головки с качающимися штифтами
так лучше потратить 100 р на головку 5/16 и не париться
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: AL98RUS от 11 Июль 2020, 21:58

(https://i.postimg.cc/bvkrg2xd/F666-BC12-76-EF-462-A-A50-D-D6599633-D3-F6.jpg) (https://postimg.cc/2qjC8yXf)
Вот такие головки позволяют «круглые» гайки откручивать.
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Июль 2020, 22:50
круглые» гайки откручивать
а зачем их круглыми делать ,хотя у всех свое хобби *par*
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Муромец. от 12 Июль 2020, 07:09
(https://i.postimg.cc/bvkrg2xd/F666-BC12-76-EF-462-A-A50-D-D6599633-D3-F6.jpg) (https://postimg.cc/2qjC8yXf)
Вот такие головки позволяют «круглые» гайки откручивать.
Полезная штука. Почему у меня таких нету  :-\
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: AL98RUS от 12 Июль 2020, 09:05
 :-[ :-[ :-[
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 13 Июль 2020, 19:53
сегодня поменял масло в коробке, скажите слил где то 4.5 литра, нужно уровень смотреть на прогретой коробке и заведенной машине? получается залили до уровня 6.5 литра! а мастер где то видео нашел как в америке меняют, на прогретой коробке , но на заглушенном двигателе! как правильно?
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2020, 21:28
На паркинге, на заведений машине выставляйте уровень по вехнюю ризку щуппа, потом проезжаете 10 км в разных режимах  пока коробка не нагревается, потом на проверку уровня, мотор заведённый, режим паркинг
Название: Re: Подскажите пожалуйста!
Отправлено: Sergey mir от 13 Июль 2020, 21:44
На паркинге, на заведений машине выставляйте уровень по вехнюю ризку щуппа, потом проезжаете 10 км в разных режимах и пока коробка не нагревается, потом на проверку уровня

Понял! Спасибо! а мастер уверял что на прогретую коробку и на заглушенный двигатель, так получается даже если на минимуме при заведенном двигателе, то при заглушенном уже полный щуп показывает!