Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Sergey mir от 03 Июль 2020, 22:56
-
Эксплорер 4, 2008г, двигатель 4.6 ехал сегодня, скорости при некоторых переключениях грубовато включались, позже загорелась ошибка гаечный ключ, посмотрел ошибки, Код:Р0829-переключение 5-6
Модуль: Модуль управления коробкой передач
доехал, заглушил и когда снова завел ошибка больше не появилась, проехал все нормально, когда начал более агрессивно давить на газ, снова начались толчки, доехал потихоньку домой и поставил! что это такое и как это вылечить?
-
:) Написал про 4 эксп ,а у вас АКПП другое
-
Sergey mir, На трешке нет 6 передачи, там только пять, вы поправьте, а то не понятно, что у вас за машина, на что ориентироваться.
Если все же четверка, то такое может быть вовсе не от коробки, а например от пропусков зажигания, надо быть абсолютно уверенным, что с двигателем т.е. с зажиганием, подачей топлива и возможным подсосом неучтенного воздуха, все хорошо.
-
Нет Володь, Привет ,если 4 с 6R60 то симптомы и ошибка говорит о том что мехатроник приехал , от неверного обслуживания , или низкий уровень масла , как варик течет разъем , но если так то скоро ГТ приедет, вообще нужно на диагностику в сервис ,там где БМВ ремонтируют по АКПП , а то мы тут эксперты с дивана *pozor* посоветуем
-
Sergey mir, На трешке нет 6 передачи, там только пять, вы поправьте, а то не понятно, что у вас за машина, на что ориентироваться.
Если все же четверка, то такое может быть вовсе не от коробки, а например от пропусков зажигания, надо быть абсолютно уверенным, что с двигателем т.е. с зажиганием, подачей топлива и возможным подсосом неучтенного воздуха, все хорошо.
Возможно вы правы, я прочитал ошибку, было так написано
(https://i.postimg.cc/9QbWS7CT/IMG-8695.jpg) (https://postimg.cc/PCLsvNLr)
...и добавил:
Нет Володь, Привет ,если 4 с 6R60 то симптомы и ошибка говорит о том что мехатроник приехал , от неверного обслуживания , или низкий уровень масла , как варик течет разъем , но если так то скоро ГТ приедет, вообще нужно на диагностику в сервис ,там где БМВ ремонтируют по АКПП , а то мы тут эксперты с дивана *pozor* посоветуем
что такое ГТ? сейчас если резко на газ нажимать сразу начинает коробка пинаться, и если в таком темпе продолжить думаю опять загорится ошибка
-
Все же профиль поправьте, у вас Форд експлорер 3 ИЛИ 2007 года выпуска?
-
Все же профиль поправьте, у вас Форд експлорер 3 ИЛИ 2007 года выпуска?
[/quot
Обновил, спасибо!
-
Sergey mir, такой же, как у меня. По электрике - обращайтесь.
-
что такое ГТ?
это гидротрансформатор , Он же "бублик", теперь все верно , масло уровень проверьте
-
это гидротрансформатор , Он же "бублик", теперь все верно , масло уровень проверьте
Понял спасибо! это может пройти после замены масла в акпп? в данной акпп щуп есть где нибудь?
-
Понял спасибо! это может пройти после замены масла в акпп? в данной акпп щуп есть где нибудь?
Не знаю почему, но у меня пропал ранее написанный пост, но это лирика.
Щуп есть, находится он на правой стороне коробки ближе к колоколу, там резьбовой металлический колпачок, а под ним пластиковый щуп, осторожно он довольно хрупкий. Уровень нужно проверять после хорошей поездки, чтобы масло прогрелось до 80 С. Произойти может все, что угодно, надо для начала хотя бы понять есть там уровень и в каком состоянии масло. Вы машину брали новой, в магазине или Б/У? Если новой и ранее меняли масло, это одна ситуация, если же б/у и не знаете менялось ли ранее масло, то процедура замены, на мой взгляд, должна быть совершенно иной.
-
Не знаю почему, но у меня пропал ранее написанный пост, но это лирика.
Щуп есть, находится он на правой стороне коробки ближе к колоколу, там резьбовой металлический колпачок, а под ним пластиковый щуп, осторожно он довольно хрупкий. Уровень нужно проверять после хорошей поездки, чтобы масло прогрелось до 80 С. Произойти может все, что угодно, надо для начала хотя бы понять есть там уровень и в каком состоянии масло. Вы машину брали новой, в магазине или Б/У? Если новой и ранее меняли масло, это одна ситуация, если же б/у и не знаете менялось ли ранее масло, то процедура замены, на мой взгляд, должна быть совершенно иной.
Купил этой весной из Америки, пробег 150000км по всему похоже что родной, тогда завтра начну с уровня масла
-
тогда завтра начну с уровня масла
уровень должен быть по верхнюю черточку на щупе не больше не меньше , как Володя рекомендует, прогреть коробку чтобы термостат открылся, там такой есть, потом остудить до 45-50 градусов , что бы масло ладошку не обжигало, проверять на паркинге,на заведенном моторе, пробег 150 т км , вряд ли меняли его там , заодно осмотрите на предмет подтеков масла со стороны колокола и со стороны разъема акпп
-
уровень должен быть по верхнюю черточку на щупе не больше не меньше , как Володя рекомендует, прогреть коробку чтобы термостат открылся, там такой есть, потом остудить до 45-50 градусов , что бы масло ладошку не обжигало, проверять на паркинге,на заведенном моторе, пробег 150 т км , вряд ли меняли его там , заодно осмотрите на предмет подтеков масла со стороны колокола и со стороны разъема акпп
Спасибо!
-
Если масло не меняли 150 ткм, то это замена однозначно, чего на него смотреть то.
Регламент замены 150 ткм, замена масла со снятием поддона, легко определить меняли или нет, А в Америке масло менять не принято, пока аппарат ездит ещё...
-
Если масло не меняли 150 ткм, то это замена однозначно, чего на него смотреть то.
Регламент замены 150 ткм, замена масла со снятием поддона, легко определить меняли или нет, А в Америке масло менять не принято, пока аппарат ездит ещё...
Сегодня заказал, как привезут буду менять
-
Купите головку дюймовую для болтов поддона коробки
-
Купите головку дюймовую для болтов поддона коробки
Спасибо что подсказали! какие головки надо? или там одной хватит? какой размер?
-
Спасибо что подсказали! какие головки надо? или там одной хватит? какой размер?
не помню в дюймах , то ли 7/8 то ли 4/8 постараюсь сегодня глянуть , фильтр и прокладку поддона заказали ?
-
не помню в дюймах , то ли 7/8 то ли 4/8 постараюсь сегодня глянуть , фильтр и прокладку поддона заказали ?
Фильтр и прокладку заказал, вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах
-
Фильтр и прокладку заказал, вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах
Фильтр же оригинал заказали?!
-
Фильтр же оригинал заказали?!
Не уточнил, по ходовой подходили и не оригинал, фильтр имеет значение?
-
Не уточнил, по ходовой подходили и не оригинал, фильтр имеет значение?
Для АКПП -да.
-
Для АКПП -да.
Сейчас буду уточнять
...и добавил:
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?
-
Сейчас буду уточнять
...и добавил:
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?
Первое - фильтр строго оригинал, многие уже попадали.
Второе - масло в передний дифференциал - 80W-90, себе лью и рекомендую 75W-90, в задний дифф 75w140,
а вообще зайдите в мою старую тему, там много полезной информации, вопросов станет меньше: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424)
-
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?
У Володи есть такая тема . там все ответы собраны http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424) опередили *par*
-
У Володи есть такая тема . там все ответы собраны [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424[/url]) опередили *par*
Спасибо! разобрался
-
вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах
головка 5/16 , и если есть возможность, откручивать эти винтики нужно ударным шуриком или ударным гайковертом с силой удара не больше 85-120 Н.м. , иначе можете потом долго бегать искать болтики , резьба у них там не метрическая, если их ни кто не откручивал с завода
-
головка 5/16 , и если есть возможность, откручивать эти винтики нужно ударным шуриком или ударным гайковертом с силой удара не больше 85-120 Н.м. , иначе можете потом долго бегать искать болтики , резьба у них там не метрическая, если их ни кто не откручивал с завода
Спасибо за совет!
-
Я не стал бы заморачиваться дюймовыми головками. Новая (не разбитая) шестигранная на 8мм всего на 0.06мм больше, чем 5/16#
-
на 0.06мм больше, чем 5/16#
я не спорю , но один раз я себе болтик именно этой головкой, слизал, там есть пару мест труднодоступных
-
один раз я себе болтик именно этой головкой, слизал,
На такой случай у меня есть головки с качающимися штифтами. Ими можно хоть внутренние шестигранники за цилиндрическую голову откручивать :)
-
головки с качающимися штифтами
так лучше потратить 100 р на головку 5/16 и не париться
-
(https://i.postimg.cc/bvkrg2xd/F666-BC12-76-EF-462-A-A50-D-D6599633-D3-F6.jpg) (https://postimg.cc/2qjC8yXf)
Вот такие головки позволяют «круглые» гайки откручивать.
-
круглые» гайки откручивать
а зачем их круглыми делать ,хотя у всех свое хобби *par*
-
(https://i.postimg.cc/bvkrg2xd/F666-BC12-76-EF-462-A-A50-D-D6599633-D3-F6.jpg) (https://postimg.cc/2qjC8yXf)
Вот такие головки позволяют «круглые» гайки откручивать.
Полезная штука. Почему у меня таких нету :-\
-
:-[ :-[ :-[
-
сегодня поменял масло в коробке, скажите слил где то 4.5 литра, нужно уровень смотреть на прогретой коробке и заведенной машине? получается залили до уровня 6.5 литра! а мастер где то видео нашел как в америке меняют, на прогретой коробке , но на заглушенном двигателе! как правильно?
-
На паркинге, на заведений машине выставляйте уровень по вехнюю ризку щуппа, потом проезжаете 10 км в разных режимах пока коробка не нагревается, потом на проверку уровня, мотор заведённый, режим паркинг
-
На паркинге, на заведений машине выставляйте уровень по вехнюю ризку щуппа, потом проезжаете 10 км в разных режимах и пока коробка не нагревается, потом на проверку уровня
Понял! Спасибо! а мастер уверял что на прогретую коробку и на заглушенный двигатель, так получается даже если на минимуме при заведенном двигателе, то при заглушенном уже полный щуп показывает!