Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Nurs от 31 Январь 2020, 10:54
-
Приветствую, уважаемые со клубники. Эксплорер 2007 года, 4 литра. Вез дочку в детский сад, на табло появился желтый ключик. Скинул кнопкой reset на ходу, доехал припарковался, провел дочку в садик. Завел, селектор на R а он стоит, переключаю на D еду, считываю ошибку по OBD-2, Р0734 (неправильное передаточное отношение для передачи 4 трансмиссии),Р0795 (неправильное работа э/м клапана С управления давлением). Остался у меня акпп с предыдущей авто 3 модели. После переборки мастерами проехал чуть больше полу года, не стал снова ремонтировать а поставил контрактный, с тех пор лежал. Снял оттуда блок соленоид, поменял, там старые ошибки вылезли, но 4 появился. Магнит чистый, масло чуть черноватый и с легка есть запашок. Ставлю свой блок на место, масло полностью поменял а там уже Р0733 (неправильное передаточное отношение для передачи 3 трансмиссии),P0798 (электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность) и Р0968 электрическая неисправность, но задняя заработала. Поехал на заправку и встал там. Не в перед не назад не едет, буксует акпп. Снял акпп, разобрал. Там на тормозной ленте ушко оторвало и напротив шток поршня отломано. Поменял с старого акпп это все, состояние там хорошое. Поменял сепаратор обгонной муфты. Проверил все фрикционы и шестерни итд все в норме. Собрал, едет все передачи переключает, бывает слегка подпинывает. Ошибки по неправильной передаточной отношение для передач трансмиссии Р0731, Р0733, Р0734 и неисправность в цепи EPC Р0745. Вопрос?... Датчики TSS, ISS, OSS они разные? Может я их перепутал местами? Может блок саленоид чудит? Масло после разбора залил 9 литров, сколько осталось. Думал если все в норме будет, полная замена масло и фильтра. Понимаю, уровня масло нет, может эти ошибки из за уровня?
-
Датчики TSS, ISS, OSS они разные?
Одинаковые
Понимаю, уровня масло нет, может эти ошибки из за уровня?
С низким уровнем масла 10 минут обкатки может хватить, чтобы сжечь коробку. Срочно выставляйте уровень! Если уже не поздно... *pozor*
-
Спасибо за ответ Антон. По ошибкам что скажете?
...и добавил:
Может бублик? :-[
...и добавил:
Масло долил, уровень выставил, особо результата нет. Возьму снова контрактную и не буду париться.
-
По ошибкам что скажете?
Тщательно изучите состояние разъема блока соленоидов. Окислы, сломанные пины, иные повреждения
-
Спасибо будем смотреть.
...и добавил:
Мужики, всем здравствовать! Может блок саленоид глючить?
...и добавил:
Кроме этих ошибок, нечего нет Р0731, Р0733, Р0734 и Р0745. Пинки уже ощутимые.
...и добавил:
В общем, поменял датчики TSS, ISS, OSS. Сняв фишку блока саленоид, визуально проверил
состояние разъема на окислы, сломанные пины, иные повреждения. Все в норме. Ошибки те же.
...и добавил:
Эти ошибки не по блоку саленоид? Может блок саленоид поменять? Он не дешевый.
...и добавил:
Или гидротрансформатор (бублик)?
...и добавил:
TransLab, FordSemey, ASV, нуждаюсь Вашим экспортным мнением.
-
Приветствую мужики! Поменял блок саленоидов и фильтр, без изменения. Ошибки те же. Придётся выкинуть коробку. Буду ездить пока окончательно не откинется.
-
Это изначально не электрические ошибки. Судя по тому, что проблемы с передаточным числом присутствуют на всех передачах, проблема в низком линейном давлении, возможно масляный насос. Или утечка в пакете передних передач.
-
Спасибо ASV за отклик. По второй передаче ошибки нет. Теперь пинки пропали, переключает все передачи, только эти ошибки. Склоняюсь на бублик, я бублик от старой коробки поставил, надо было оставить свой. До этого масло чистое было, теперь чернеет. А так стружек нет.
-
Коробку все-равно снимать и дефектовать, долго не протянет, только спалите окончательно.
-
Три раза снимали и разбирали. При первом разборе поставили старый бублик, грешу на него. Завтра пробуем поставить свой бублик. По результату отпишусь.
-
Насос, клапан насоса?
-
Тоже вскрывали, на двух насосах клапана не зависают. С двух, что более собрали.
...и добавил:
https://obd2-codes.ru/p0731 Здесь пишут так: Частота вращения двигателя часто рассчитывается с помощью датчика скорости передачи для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует требуемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и горит Контрольная лампа двигателя. Неправильные коды коэффициента типично требуют предварительной механически способности и диагностических инструментов. Примечание: этот код похож на P0730, p0730, p0732, p0733, p0734, p0735 и p0736.
-
. Завтра пробуем поставить свой бублик. По результату отпишусь.
а не лучше было отправить его на переборку почтой, а потом со спокойной совестью устанавливать? *par*
-
Легкой пути не ищем. :D А так, дорогое обучения по ремонту АКПП получается. *par*
...и добавил:
Можно и не отправлять по почте, у нас восстанавливают бублик. Так для себя, практика. Много чего узнал.
-
Салем Всем! В общем поменяли бублик, раз коробку сняли и клапан насоса. Напоминаю, что собираю из двух АКПП. Ошибка теперь одна Р0731 (неправильное передаточное отношение для передачи 1) где то пишут, что не отрегулирована 1 передача). Подвожу дочку в садик, стираю ошибки. С садика выехал на работу, пока ехал периодически проверял ЕЛМ на ошибки. Через километров 3 появился ошибка С1801-Сила тока в электродвигателе при включении сцепления достигнута до прохождения полной дистанции задействован. Проехал примерно километр, на табло нарисовался ключик. Заглядываю в ЕЛМ, там ошибка С1801 пропал и появился Р0731. Все передачи переключает нормально, без пинков. Динамика вроде в норме. ВОПРОС: Полная замена масло поможет? Масло чуть коричневого оттенка, думаю из за старого бублика. Регулировал тормозные ленты с оборотом назад в 1,5 оборота. Может это как то влиять на ошибки, неправильное передаточное отношение для передачи? Может машине дать адаптироваться? Так как после снятия и постановки АКПП, при езде в начале идут пинки, после как проедешь енное время, пинки уходят. Мужики, я вторую коробку по любому восстановлю с втуливанием, ремонтом бублика, сменой фрикционов, поршней итд. Пусть лежит запасом. Все ремкомплекты будут заказаны.
-
У меня был косяк тоже,при регулировке отвернул болты на 1.5 оборота,через км 2 вылез чекитрансмишн.Отвернул между 2 и 1.75 все отлично.Попробуй.
-
Спасибо, попробуем. Это просто, чем скидывать коробку.
...и добавил:
Ехал с работы, выскочили снова ошибки Р0731,Р0733,Р0734 :'(
-
Привет Всем! По-моему мой Эксплорер сдался. :D Тормозные ленты ослабил ещё на пол оборота, машина ожила, пинков нет, ошибок пока тоже нет. ;D Спасибо Вячеслав51 за совет! Тормозную ленту затягивать надо на 2 оборота. ;) Если сюда писать не буду, значить полёт нормальный. 8)
...и добавил:
Всем участникам, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Всем добра ;)
-
Тормозную ленту затягивать надо на 2 оборота.
Думаю не затягивать, а ослаблять . Форвард и овердрдрайв по разному бывает. Полтора мало. Ближе два, два с половиной. Всё методом тыка, надо поймать самому этот момент.
-
Сорри, да ослабить. Пока полет нормальный.
...и добавил:
Резюмирую: То что не ехал вперед и назад, из за обломанной ушки тормозной ленты и обломанного штока поршни, а так же сдохший сепаратор обгонной муфты. Изначально АКПП собрано правильно. 8) Танцы с бубном по ошибке неправильное передаточное отношение для передачи из за моей криворукости. *pozor* Не правильное регулировка тормозной ленты. >:D Мой опыт, думаю кому то пригодится. Всем домбра ;) шутка ДОБРА!
-
Nurs,
нигде не увидел в ветке- при ремонте гильзовали направляющие штоков поршней сервоприводов, или просто перебрали используя запчасти?
-
Я не втулил, просто сам собрал с двух АКПП. Детали б/у, но в хорошем состоянии. Когда сломался, просто хотел изучить наш коробас. В первые залез в АКПП. Контрактную в любой момент можно поменять. А так с экономил. Понимаю, что может не на долго. Но гарантия такой же, как и контрактный.
...и добавил:
Есть у людей хобби охота, рыбалка. А у меня хобби в форде ковырятся. :D
...и добавил:
Прежде чем, лез в коробку. Много информации исчерпана с форума нашего клуба, так же всё переваривал, то есть анализировал. И ешё Гугл в помощь.
...и добавил:
Что бы снять насос АКПП, не нужен никакой съёмник. Входной вал чуть втащить и с легка постукивать верх-вниз, влево-право по входному валу. Насос держится на прокладке, конечно после как открутите все болты.
-
Танцы с бубном по ошибке неправильное передаточное отношение для передачи из за моей криворукости. Не правильное регулировка тормозной ленты.
На первой (P0731) и на четвертой (P0734) никакие ленты не задействованы. Так что ленты тут не при чем
...и добавил:
Всё методом тыка, надо поймать самому этот момент.
Пожалуйста, не делайте это "методом тыка" *pozor* Только в точном соответствии с мануалом, с применением необходимого (желательно поверенного) инструмента
https://www.drive2.ru/o/b/473866422901014547/ (https://www.drive2.ru/o/b/473866422901014547/)
-
Пожалуйста, не делайте это "методом тыка" *pozor* Только в точном соответствии с мануалом, с применением необходимого (желательно поверенного) инструмента
Подпишусь под этими словами. Благодаря форуму и участию Транслаба *resp* я также самостоятельно отремонтировал свою коробку, сейчас уже проехал около 30.000 после ремонта, все работает как часы
-
На первой (P0731) и на четвертой (P0734) никакие ленты не задействованы. Так что ленты тут не при чем
Ну не знаю, в моем случае помог. Машина легче поехала.