Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - leoles

Страницы: [1]
1
Стартер на OHV АКПП 4R55e (б/у или новый).
И начинаю гонять идею о покупке АКПП 4R55e или пока бублика.
Кенгурятник бы еще.

Буду свои хотелки забрасывать в эту тему.
Была замечательная разборка возле меня и на ней был такой же фордец-близнец моего, но куда-то всё вывезли и закрылись.  :'(

2
Коробка передач FE2 / Как быть?
« : 30 Июль 2022, 19:32 »
Катаюсь на форде больше года. Всего перебрал уже, много чего поменял. Дошло до АКПП. Работает, вроде норм, но сейчас жара стоит под 40 (сегодня 38) и заметил, что если проехать несколько десятков км со скоростью в районе 100 км/ч, то потом задняя начинает работать подозрительно - чуть добавить оборотов надо.
Смотрю на уровень и нихрена не пойму - на всех своих машинах на АКПП видно было уровень норм. Здесь на заведенной не пойму - не видно толком.
Короче, хочу поменять масло и выставить уровень.
Но засада - что налито и что лить - не знаю.
Найти нормальное масло в моем колхозе не реально. Заказывать меркон в инете - не факт, что придет нормальное (уже сталкивался).
И вопрос - могу ли лить декстрон 3 и сколько? Понимаю, что всё масло не солью и поэтому придется мешать не известно с чем (что было залито - ХЗ).
Фильтр и прокладка поддона лежат на готове.

3
Раздатка FE2 / А может всё из-за ППП?
« : 10 Февраль 2022, 12:26 »
Всё борюсь с повышенным расходом.
Меняно и проверено по этому вопросу почти всё - свечи, ВВ-провода, фильтры, бензонасос, катушка и т.д.
Расход сейчас (зима) около 30 по городу. По трассе редко езжу, но тоже от 20.
Спросите почему в этом разделе? Но вот странная мысль меня посетила.
Был у меня давно РВР. У него постоянный полный и, соответственно, расход был по трассе 13-14. Как-то меняли мне полуось правую переднюю поздно вечером и что-то там не докрутили. Рано утром выехал далеко и по пути она (полуось) благополучно отвалилась, но удачно, ничего не повредив (потом была воткнута без потерь обратно). Так вот расход у меня упал до просто смешных величин (правда и тяга тоже). Это всё как бы понятно.
Так вот вернемся к сути. Заметил на своем, недавно приобретенном, ФЭ два интересных момента:
1. Странный звук работы машины - на ХХ ну работает и работает, но при педалировании такой звук, как на полторашке-пузотерке. Описать не могу, но как бы тяжело форду, мощи мало и приёмистость вялая. До этого пятилитровый шевик был - так он и работал и пёр как положено. А тут - как на оке - и звук и тяга.
2. Стоит проехаться по луже (особенно, как мне кажется, правой стороной), как машина меняется - пропадает странный "окашный" звук, двиг начинает работать при педалировании почти не слышно, тяга вроде есть, но не сказать, что сильно увеличивается. Но вот мне кажется, что машина так и должна работать. Засада в том, что сравнить не с кем - нет у меня в колхозе такого авто. Чуть проезжаю "намокший" и опять появляется звук и обычное состояние, но как-то иногда странно, не сразу, а вроде как с пробуксовкой по коробке (вроде). Коробка работает вроде штатно, нареканий нет (в "сухом" состоянии).
И закралась у меня мысль, что может виноват ПП? Может я постоянно езжу с включенным ПП? Сильно не пинайте за нубизм.
Сейчас вот было много снега и скользко, проверил работу ПП в полевых условиях - при включении первого положения 4х4 ничего не происходит (лампочка загорается), но по ощущениям чуть лучше и уверенней едет по снегу (например). При включении второго положения на N происходит прям громкий "клац" и сразу понятно, что ПП и попёрли.
Но вот мысль, что что-то происходит при заезде в лужу неправильного - не покидает... Или правильного - и что-то там включается или отключается и начинает работать так, как и должно?
Ошибки (возвращаясь к расходу) считывал. Были, но устранил. По адсорберу, по темп датчику входящего воздуха и по лямбде. Сейчас еще по лямбде выскакивает, но новая на подходе, заменю и посмотрим разницу. Все ошибки были из-за плохих или отсутствующих контактов. При активном использовании ПП выскакивали ошибки, связанные с 4х4, я их скинул и пока больше не вылазили, хоть 4х4 иногда и включаю.
Хочу на выходных попробовать проверить электрику по 4х4 - попробовать снизу разъёмы потыкать и т.д. Но хотелось бы совета гуру - куда полезть, что посмотреть/пощупать/понюхать. Может просто у кого-то была подобная проблема?

Появилась еще теория - сосет где-то воздух, когда проезжаю по луже, вода попадает на это место и работа машины меняется. Вода стекает и всё опять как всегда.
Вопрос - где и к чему снизу могут идти трубки вакуума, на которые может попасть вода из-под колеса даже от небольшой лужи?

4
Доброго всем!
Подскажите по подключению лямбды (правой, с пассажирском стороны).
Стояла с 10-ки. Выдает ошибку. Соответственно, расход и не едет. Других ошибок нет.
Купил новую такую же. Так же подключил, но ошибка не уходит. Или неправильно подключаю или, что маловероятно, не работает лямбда новая.
Мне бы провода по цветам - какие к каким (родные и десятошные состыковать).
И еще - куда идут от лямбды провода? Чтоб прям носом ткнуть меня, я б их тогда прозвонил на целостность от разъема под капотом (в районе над 3 свечой у меня) и до, наверное, ЭБУ?

5
Всем доброго!
Купил крокодила, съездил на диагностику подвески.
Ну и понадефектовали...
Что-то еще походит, но надо бы поменять, раз уже затеялся...
Сильно за названия не ругайте - новичок я.

1. Верхние передние рычаги с резинками и регулировочными шайбами (можно отдельно шаровые, если бывают)
2. Рулевые тяги и наконечники 2 шт.
3. Шаровые опоры 2 шт.
4. Втулки и стойки переднего стабилизатора
5. Стойки заднего стабилизатора
6. Сайлентблоки рессор
7. Подшипник п/оси правой ? (гуляет чуть горизонтально, может не подшипник?)
8. Сальник переднего моста правый
9. Болты РСК (что бы это ни значило)

Если есть какие-то заменители, то с удовольствием выслушаю советы.
А так, в идеале, купить бы всё в одном месте. И что б недорого  :)

Накидал в "Канада-моторс" вот, но не все позиции есть
Ценник, прямо скажем, не гуманный. А еще надо сюда рег. шайбы и болты на верхние передние рычаги, сайленты рессор. И выяснить почему гуляет задняя правая полуось (может там просто стопорное поменять?).



Ну пообщаюсь еще сам с собой  :)
Нашел, что сайленты рессор подходят от классики жигулей.
А стойки переднего стаба- от Соболя.

6
Запчасти / Куплю по подвеске ФЭ-2
« : 24 Апрель 2021, 10:32 »
Всем доброго!
Купил крокодила, съездил на диагностику подвески.
Ну и понадефектовали...
Что-то еще походит, но надо бы поменять, раз уже затеялся...
Сильно за названия не ругайте - новичок я.

1. Верхние передние рычаги с резинками и регулировочными шайбами (можно отдельно шаровые, если бывают)
2. Рулевые тяги и наконечники 2 шт.
3. Шаровые опоры 2 шт.
4. Втулки и стойки переднего стабилизатора
5. Стойки заднего стабилизатора
6. Сайлентблоки рессор
7. Подшипник п/оси правой ? (гуляет чуть горизонтально, может не подшипник?)
8. Сальник переднего моста правый
9. Болты РСК (что бы это ни значило)

Если есть какие-то заменители, то с удовольствием выслушаю советы.
А так, в идеале, купить бы всё в одном месте. И что б недорого  :)

7
Двигатель FE2 / Посторонний запах
« : 22 Март 2021, 08:34 »
Добрый день! Купил вот экспа второго 96 г. на автомате.
Стою возле него и прям сильно воняет горелым сцеплением. Давно не нюхал такого, т.к. уже лет 15 езжу на автоматах.
Вот я и в сомнениях - что это за запах и откуда?

8
Здравствуйте!
Практически скопирую предыдущую тему, т.к. тоже хочу.  :D
Есть желание приобрести форд Эксплорер 2.
Пожелания:
- отличное техническое состояние (чтобы в ближайшее в ремя не заниматься ремонтами)
- отсутствие ржавчины на кузове и раме.
- мощность мотора в ПТС должна быть до 200л.с. ( в идеале до 150)).
- предпочтительно АКПП и мотор ohv.
- прям очень желательно комплектацию Limited.
- желательно поближе, живу в Краснодарском крае.

Страницы: [1]