Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - City Boy

Страницы: [1] 2 3 4
1
На днях при работающем двигателе под капотом неожиданно появился лишний металлический звук. Откровенно стремный. Поехал не в свой сервис, а в форд-сан на Вешних вод, Москва. Там приговорили генератор, хотя жалоб на его работу до этого не было. За восстановление генератора и за работу отдал 8000 рублей. При этом звук не пропал. Через 3 дня с утра вытек весь антифриз, шум достиг аппогея. Долил и поехал тихим ходом в свой регулярный сервис на Алтушке. Приговор - помпа. Новую купил в Академии за 1600 неоригинал ( оригинал около 5000 и ждать 3 недели). Работа 3500. Металлический звук исчез, двигатель работает тихо и при разгоне исчез звон. Но , блин, предупредили, что на холодном двигателе посторонний звук в генераторе. Совета не прошу - всё и так ясно. Просто мало ли - пригодится.

2
5х5. Это как раз то, что мне было нужно!По шагам и с корнем причины.Спасибо!

3
Ну тогда начну с WD-40, потом проводка, потом смарт бокс.

4
Всем привет. Проблема на форуме освещена еще не была. FE-4 4.6 2007 В один прекрасный день на панели, на ходу стал загораться сигнал открытия водительской двери ( Driver door ajar). Соответственно, включался салонный свет, ЦЗ открывал замки. Первое время неисправность была плавающая. Откровенно напрягла, когда проблема возникла на постоянной основе - сигналка не работает (для нее дверь открыта) , пол ночи не гаснет салонный свет, нельзя посмотреть показания бортовика о расходе , пробеге и т.д. В сервисе приговорили к замене блок замка водительской двери. Мне кажется, что достаточно поменять датчик закрытия двери, но общих знаний не хватает. В мануале ответ размыт. Заранее снимать обшивку не хочется.Традиционные вопросы: что это, как лечить малой кровью, ремонтируем ли узел. Всем заранее спасибо!

5
Паша, спасибо за инструкцию! Разобрал, от души пропоял - помимо ожившего экрана заработал привод дисковода.

7
Друзья, здравствуйте.
Нужен мотор-донор 4,6 (не убитый).
Машина 2007 г.в.
VIN 1FMEU75877UB06865
Или посоветуйте - где можно купить
8-903-127-77-11
Олег.

8
Звонить 8-903-127-77-11 Олег

9
Лучше заглушить магистраль на входе, под капотом. Как будет желание - все легко реанимируется, но штатные трубки использовать смысла нет.

11
Странная просьба))
Но вот, пожалуйста
http://www.ebay.com/

12
Вторая и третья слева

13
С учетом того, что обламывает не только с одной стороны, но и одну и ту же шпильку - думаю какая то конструктивная особенность. Может нагрузка на то место выше. Ну хорошо, что не блуждающий пук.

14
Проблема решена .
Один в один как у judge:
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Только у меня поменяли 2 шпильки
За все 6000 рэ

15
Короче, доехал до сервиса- аналогичный приговор.
Обломалась шпилька, сечет.
Шпилька в доступном месте - можно высверлить. Однако пугают, что при откручивании остальных нет гарантий , что какая нибудь еще шпилька не сломается. Тут уже без вывешивания мотора не обойтись.
Если без эксцессов - 3500 рэ
Если случится страшное  - около 25 тыр и 2 дня работы.

Страницы: [1] 2 3 4