У меня пробег 80, аккумулятор запускал без проблем. Но 30 минут музыки со светом в салоне и все... кончался.Давай :)
Пару раз на охоте так попал - надоело.
В общем купил в инетмагазине корейский, под американский рынок - American. Чуть мощнее, но размер один в один.
Если что, дам телефон. Ссылки не помню.
пока поплавок зелённый переживать не надо :)
там рядом с поплавком есть три(если я не ошибаюсь) надписи и три разных возможных варианта цвета поплавка.типа зелённый- всё ок,белый-акб изношена,чёрный-прощай акб.
У меня пробег 80, аккумулятор запускал без проблем. Но 30 минут музыки со светом в салоне и все... кончался.
Пару раз на охоте так попал - надоело.
Аккумулятор American.
Брал тут: [url]http://www.autoakb.ru/topmenu/4/[/url] ([url]http://www.autoakb.ru/topmenu/4/[/url])
Цена 5500.
А это на всех АКБ или только на избранных? ;)Это часто встречается, но не на всех моделях.
Всем привет! А я воткнул внештатный, и по размеру меньше, проложил между ним и крепежом разводной ключ, уже давно езжу на нём (года два), завтра выложу фотку (если не забуду)... Я приятелю показал, он чуть со смеху не умер... Стоит около 3000.Выкладывай, мы тоже поржём :D
makroОстановился на( Варте сильвер 74 А) он чуть уже пришлось придумать новое крепление. Отходил прошлую зиму все окей, выдерживает по 5 пусков прогревов в -30 Вебасто
А скажи , как твой движок воспринял установку неоргинала ? Я сегодня на свой Э3 воткнул АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIC E12 74 А/Ч 680 A ПРЯМАЯ ПОЛ. (278*175*190) . Мотор завелся как то неохотно...Загорелась лампа "проверьте двигатель" ...несколько раз заводил-глушил , надпись не погасла :( Вернул на место старую акб -все ОК. Чешу репу, чего может быть ??
makroОбычное явление. Правда они должны проверять и подзаряжать, но...
Понятно.Спасибо. Знакомый механик ( не электрик) высказал мысль позрядить новый аккум.-может подсел пока стоял
в магазине . Завтра буду пробовать.... Кстати у меня тоже 4л.XLT :)
Следует констатировать, что у Экспов аккумулятор слабый. С высокой долей вероятности после двух-трех лет можно ожидать кончины батарейки..У меня Моторкрафт продержелся 9 лет, и был удален работающим (держал под сигнализацией неделю).
Грустно...
так если пластины осыпались с чего бы плотность была в норме :-\, наверно процесс еще только начался. Помню когда советскую жигулевскую батарею сливал - то электролит был мутный, но это шлам со дна вышел, а так в эксплуатации вроде прозрачный . Глядите на вольтметр, он подскажет когда менять :'(
С приходом морозов столкнулся с аналогичными проблемами.
Родной умер совсем, и на рынках и в магазинах г. Самары отсутствуют аналогичные по параметрам и габаритам...
Купил себе Аком Реактор 75 за 4 500 рублей:
[url]http://akom.su/pr_reactor_line.asp[/url] ([url]http://akom.su/pr_reactor_line.asp[/url])
Столкнулся с такой же проблемой крепления как и makro, но разводного ключа под рукой небыло (а желание что-нибудь подсунуть под крепление было огромное), вышел из положения так, просверлил отверстие с боковой стороны пластмассовой планки крепления. Вот и все стоит как родное...
Господа, родной ак. у нас 100 А/Ч и 880 A!!!
Так что почувствуйте разницу с "европейскими" моделями типа 74 А/Ч 680 A.
так какой же размер на Э4?Померили
у меня 2008гв - какой размер аккумулятора?
Померили
290х190х170
Motorcraft #BXT65650
Есть в наличии
Померилиhttps://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:ErnE6M05Y_oJ:www.machenry.com/documents/batteryspecs.pdf+Motorcraft+%23BXT65650&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShC9EIVo0077Pu-Ht-LO1FGXtlC60iYL-wMbkeh344up_6nQHr_DGjvxpk6TA7qorp1l5j4kjjdugF8oDc4TeoTbZ3wuQX3t2nob6ns1uhZpH9J4V-MijXunbYEjKLMqN72rPjV&sig=AHIEtbTUNC1u_nDeQqGmf6g5akPthEWhJQ (https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:ErnE6M05Y_oJ:www.machenry.com/documents/batteryspecs.pdf+Motorcraft+%23BXT65650&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShC9EIVo0077Pu-Ht-LO1FGXtlC60iYL-wMbkeh344up_6nQHr_DGjvxpk6TA7qorp1l5j4kjjdugF8oDc4TeoTbZ3wuQX3t2nob6ns1uhZpH9J4V-MijXunbYEjKLMqN72rPjV&sig=AHIEtbTUNC1u_nDeQqGmf6g5akPthEWhJQ)
290х190х170
Motorcraft #BXT65650
Есть в наличии
и снова про аккумулятор...а почему именно American? :o
прочитал всю ветку, но так и не понял, какой именно Американ 100%-но подходит взамен родного? Или может кто-то поделится своим опытом, а то давно в этой ветке сообщений новых не было, может уже и какая другая батарейка встанет? Заранее спасибо!
а почему именно American? :o
любой АКБ размерами ш18,25 * д28*25 * в19,20 см и ССА не ниже 650А
просто все как один пишут, что очень сложно найти 100% -ую замену родному, а этот вроде как родной встаёт. Будем искать! Спасибо!
Фокусник,
В Питере дилеров нет. :(
неужели нет другой замены, но что бы без колхоза крепежа?
[url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=836[/url] ([url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=836[/url])
Когда скоропостижно скончалась родная АКБ, купил в ближайшем магазине FORSE.
Из всего "колхоза" - два куска резинового шланга от душа, хотя держалось и без него.
На другой автомобиль покупал аккумулятор в АКБ-Торг. Торгуют со склада в розницу практически по оптовым ценам. Расположены на кольцевой после сворота на Рябовское шоссе (направление Всеволожск).
[url]http://akbtorg.tiu.ru/[/url] ([url]http://akbtorg.tiu.ru/[/url])
George,Я на первом.
У дураков мысли сходятся ;) я уже на втором авто шланги использую.
Maxuta, Ну, чтоб не подводил он тебя! *beer2**alc* Будем!
6000р.:-\ Недёшев.
родной Motorcraft отработал 6 лет и 180т.км. сегодня купил на кунцевском Deca- встает как родной, ничего колхозить не надо. 6000р.
[url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1102[/url] ([url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1102[/url])
такой же проработал у меня меньше года, потом в одной из банок, возле плюса, пропала плотность - купил другой.... деку брал в Уфе в прошлом году за 5500А как Вы поняли, что у него плотность в одной банке села, он же необслуживаемый?
А как Вы поняли, что у него плотность в одной банке села, он же необслуживаемый?
у Deco гарантия 2 года. по идее можно было предъявить >:D
у меня не было. бортовой комп сбрасывало и всё :-[спасибо за инф.
Заводской Моторкрафт с началом морозов приказал долго жить. Купил VARTA E12 (74 А*ч), по длине ОК, но уже, пришлось как и всем колхозить шланг.я подсунул пустую зажигалку
Новый акк стоил 3250, и там же на месте я сдал старый за 400 :-)
Просто повезло.В чем везение? Все осознано и с желанием иметь самый лучший и надежный акум в мире.
По опыту - срок жизни аккумулятора не зависит от его цены.абсолютно прав, срок жизни зависит от, издевательств над ним и его обслуживанием.
абсолютно прав, срок жизни зависит от, издевательств над ним и его обслуживанием.и небольшой милостью небес :)
У меня на машине стоит родной, но это точно последняя зима, если ни чего не случится, то летом принудительно будет заменен.зачем? у меня тоже стоит родной
зачем? у меня тоже стоит роднойПо ряду признаков готовится отдать концы, к сожалению пришлось помучить его прошлой зимой и этой осенью, да и у клемм стал сильно потеть.
По опыту - срок жизни аккумулятора не зависит от его цены.Зависит. Синяя Optima прослужила у меня в общей сложности 12 лет. Стояла на 4-х автомобилях, включая ФЭ (родной Motorcraft скончался на шестом году жизни). И сейчас продолжает трудиться в облегченном режиме для питания котла на даче в ИБП. Недавно купил 100А American потому, что дважды после 3-х дневной стоянки "старичек" меня подвел. Видимо токи саморазряда увеличились. Авто не съедает его, проверено.
Зависит. Синяя Optima прослужила у меня в общей сложности 12 лет. Стояла на 4-х автомобилях, включая ФЭ (родной Motorcraft скончался на шестом году жизни). И сейчас продолжает трудиться в облегченном режиме для питания котла на даче в ИБП. Недавно купил 100А American потому, что дважды после 3-х дневной стоянки "старичек" меня подвел. Видимо токи саморазряда увеличились. Авто не съедает его, проверено.
Для информации: Голубая :D т.е. синяя Optima рекомендована для применения на маломерных судах и может работать в любом положении, хоть вниз головой (как и желтая и красная), не боится глубокого разряда и перезаряда.
Зависит. Синяя Optima прослужила у меня в общей сложности 12 летТут речь шла об аккумах обычной конструкции, оптима это как теперь принято говорить - инновационная разработка, хотя с другой стороны, батарея она и есть батарея, вынужден признать, был частично не прав.
Ну вот, свершилось! Купил VARTA BLUE DINAMIC 290/170/170. По совету George прикупил резиновый шланг и вуаля - стоит как вкопанный! Всем спасибо за участие. ;D
А вот если отбросить подбор аккумулятора по "нашим" эксплореровским габаритам (после доработки площадки и проводов мне все лезит до 35см длинной и с любой полярностью), какую марку можно посоветовать? Варта что то уж больно сдала ИМХО последнее время по качеству, может наши какие типа тюменя и т.д.?сейчас производитель уже не играет того значения, почти все делается здесь, выбирай просто с большим пусковым током и достаточной емкостью и допустимым бюджетом. С уважением Бродяга.
поставил гелиевый аккумуляторЭто как? Заполненный гелием? Шутка. А правильно он называется - гелевый. Электролит в нем в виде геля. :D
А вот этот не рассматривали? American 78DT850 95 А/Ч 850 ААналогичный АКБ стоит, вторая зима пошла с ним :) . Пережил уже раз глубокий разряд *pozor*, но пока бодрячком держится, никаких запотеваний нет и вокруг клемм сухо.
Этой зимой заменил родной motorcraft на medalist 100ah 800A. Он выше и уже чем стандартный акумулятор. По высоте поместился без проблем.Скинь пожалуйста номер этого аккума...
подходят на дилерские Э4
подходят на дилерские Э4
Недавно себе поставил American 65850, по размерам как раз что надо, только в ширину чуть выпирал, пришлось подрезать резинку на держателе ;).
хотел оптиму купить, но не нашел в наличии...*gimme5* *good2*
если зимой не заведешься - звони, приеду :)
Братцы, вопрос такой: собираюсь поставить авто на месяц на парковку и снять клемму. Как сделать чтобы авто было закрыто и обесточено? И какие подводные камни могут ждать через месяц?Снять клемму и закрыть на ключик. Никаких камней не будет.
Сегодня купил аккумулятор VARTA, по поводу несоответствия размеров заморачиваться не стал. Варианты:
1. Со шлангом не подошел (не завалялся шланг от душа);
2. Жигулевское крепление - душа не легла.
Сделал просто - вырезал деревянный брусок, чтобы входил между АКБ и фиксирующей деталью. Сверху зафиксировал шайбой большого диаметра. Сфотографировать было нечем, телефон оставил дома, сейчас быстренько сделал схематичную 3D модель, на которой все понятно.([url]http://i58.tinypic.com/v31zc1.jpg[/url])
Из прочтения этой темы понял что нам подойдут аккумуляторы с длиной 306мм
т.е. например
BOSCH S4 95L 029 830 А прям. пол. 95 А/ч (306x173x225)
или
VARTA Blue 9L G8 830 А прям. пол. 95 А/ч (306x173x225)
Правильно? :)
Они по высоте могут не влезть, т.к. родные аккумы ниже (194 мм вместо 225 мм):
Motorcraft# BXT 65-650 (306мм х 190мм х 194мм) 19,1кг.
Motorcraft# BXT 65-750 (306мм х 190мм х 194мм) 22,2кг.
Motorcraft# BXT 65-850 (306мм х 190мм х 194мм) 23,6кг.
[url]http://spautoparts.com/documents/batteryspecs.pdf[/url] ([url]http://spautoparts.com/documents/batteryspecs.pdf[/url])
Взял такой [url]http://www.rustok.ru/production/st/auto_exide/exide_ea/ea1005[/url] ([url]http://www.rustok.ru/production/st/auto_exide/exide_ea/ea1005[/url]) после того как у родного побежал электролит.
American подходит без всяких примочек. 65850. 2 года полет нормальный.
Вот здесь товарищ пишет, что 225 по высоте встает без проблем. :-\Оригинальные запчасти фольксваджин для "афтермаркета" тоже стоят не сильно дороже китайских поделок с базара. Стоит задуматься. Зачастую от громких имен ничего больше не осталось. Времена нонче такие.
...и добавил:
с американом всё хорошо, кроме того что он в полтора раза дороже варты-боша
Оригинальные запчасти фольксваджин для "афтермаркета" тоже стоят не сильно дороже китайских поделок с базара. Стоит задуматься. Зачастую от громких имен ничего больше не осталось. Времена нонче такие.у меня сейчас варта стоит уже 6 лет, до сих пор крутит, но в -17 уже не так бодро как раньше
У меня на прошлой машине какая то золотая варта ...это не странно, варты они бывают либо "голубые" либо "серебряные" :D
Поставил Тюменский на 75 А/ч. Дешево и заводит. Если 3 года(зимы) отработает - хорошо. Через 3 зимы куплю новый. Испытано на не одном авто(тюменского), на 3 зимы точно хватит.Бегемот другое авто и высосет через год
Евгений.
у меня сейчас варта стоит уже 6 лет, до сих пор крутит, но в -17 уже не так бодро как раньшеЕсли до -20 С, я бы вообще не заморачивался. А когда -30 -35С вот тогда ДА.
Бегемот другое авто и высосет через годНе высосет. Главное он(аккумулятор ) обслуживаемый. Раз в полгода обслужил, и жди морозов.
у меня сейчас варта стоит уже 6 лет, до сих пор крутит, но в -17 уже не так бодро как раньшеНу это я образно. Какая то из этих, серебряных или голубых :D
это не странно, варты они бывают либо "голубые" либо "серебряные" :D
Сегодня покупал аккумулятор!
В результате купил "American" он ещё и дешевле аналогичной Варты/Боша
с американом всё хорошо, кроме того что он в полтора раза дороже варты-бошаАмериканы решили обвалить рынок аккумов и расшатать нашу экономику? :D
Сегодня покупал аккумулятор!Дануна!
306x173x225 НЕ ВЛЕЗАЕТ!!!
В результате купил "American" он ещё и дешевле аналогичной Варты/Боша
Дануна!
В трёшку влазит, а в четвёрку нет? Не верю!!!
Дануна!Всё верно 8)
В трёшку влазит, а в четвёрку нет? Не верю!!!
купил "American" он ещё и дешевле аналогичной Варты/БошаСсылка есть?
На Э-4 длина АКБ 290 мм и зазор в корыте под ним ок 5 мм с каждой стороны, так что больше 300 мм без распила не влезет.
По длине не встает, впихнуть невпихуемое не получилось
Ссылка есть?
а по нижней части меньше, что позволяет его без проблем ставить в "корыто" четвёркиразмер естественно максимальный указан. при одинаковой с вартой цене, конечно лучше этот брать.
Mabuta,285мм это скорее всего длина в нижней части, как раз там где он в карыто ставится
Цитата из отзыва со страницы по твоей ссылке: "Под капотом 65850 встает без проблем вообще (кстати - на сайте опечатка - длина аккумулятора не 285 мм, а 306 мм).
306 х 190 х 192 мм - его настоящие габариты."
Действительно, на других сайтах указана длина 306, но может это с учётом выступающего кронштейна от ручки
([url]http://i59.tinypic.com/2nsc4fr.jpg[/url])
а по нижней части меньше, что позволяет его без проблем ставить в "корыто" четвёрки
Имеют индикатор уровня заряженности,Интересно, сколько раз за весь период эксплуатации АКБ мы на него (индикатор) смотрим?
Интересно, сколько раз за весь период эксплуатации АКБ мы на него (индикатор) смотрим?У меня этот индикатор еще и кислоту пропускал - замаялся клеить.
Недорого, элитно :)Рязань *pozor*
Друзья, может у кого было- на информационном дисплее на приборке последнее время при движении фон с зеленого меняется на красный и над пробегом вверху загорается значек аккумулятора, после нажатия "reset"-все сбрасывается. Аккумулятор в норме- крутит как новый, что это может означать?Похоже зарядка пропадает, наверно щетки на генераторе западают.
Наверное пора обслужить генератор, пробег 210 тыс, возможно пришло времяПохоже на то, если у Вас есть тестер, то при зажигании красного дисплея, остановитесь и замерьте напряжение на клеммах, при нормальной зарядке должно быть приблизительно 14,5 вольта.
Похоже на то, если у Вас есть тестер, то при зажигании красного дисплея, остановитесь и замерьте напряжение на клеммах, при нормальной зарядке должно быть приблизительно 14,5 вольта.
Бош только не берите.Почему?
Почему?Помнишь, зачем в Удельную *ty* приезжал?
Всем привет
кто-нибудь пытался поставить вместо родного аккумулятора вот этот: [url]http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-665mf/[/url] ([url]http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-665mf/[/url]) ?
мне его втюхивают вместо родного. Я хотел взять American , но говорят его нет , а есть вот это ничуть не хуже.
название бренда дело десятоечто-то мне кажется, что корейский American менее брендовый бренд, чем американская Deka.
что-то мне кажется, что корейский American менее брендовый бренд, чем американская Deka.Юра, так про то и написано.
Уже три года такой стоит и проблем не вижу. Есть у моего экземпляра один недостаток: подтравливает электролит из-под плюсовой клеммы. Залил термоклеем, по пол-года держится, потом снова чистить клемму и клеить. Связано это не с АБ, а с тяжелым на нем висящем кабеле.Стоит именно Deka 665 MF ? там же размеры не наши, у меня дека на 75 а\ч тоже плюсовая покрывается налетом. За ночь видеорегистратор высасывает, утром не заводится, прозвонил магазины нужного размера 278-175-190 прямой полярности нет нормальных брендов - предлагают Польшу, но отзывы ужасные
Без новой темы - вопрос. Кому-нибудь удавалось побеждать утечку электролита вокруг плюсовой клеммы АКБ? Запыщала зелёная бахрома, которая потихоньку жрет клемму.Продается спрей от окисления клемм. Прыскаешь и на клеммы и на провода. Проблема перестанет беспокоить.
За ночь видеорегистратор высасывает.Ставите реле что бы при выкл зажигания он отключался (у меня так) и проблема решится
Ставите реле что бы при выкл зажигания он отключался (у меня так) и проблема решитсяЕсть спец кнопочка у меня для этого :) оставляю включенным во дворе - на случай повреждения каким либо негодяем - пишет передняя и задняя камера ;)
Есть спец кнопочка у меня для этого :) оставляю включенным во дворе - на случай повреждения каким либо негодяем - пишет передняя и задняя камера ;)Так вы ток потребления в покое замерьте и все станет ясно, аккум подох или у вас ток бежит со всех ног.
Так вы ток потребления в покое замерьте и все станет ясно, аккум подох или у вас ток бежит со всех ног.Необслуживаемый к сожалению, зарядил большим током в автоматическом режиме, заряжался пол дня. Два утра завелся без проблем :-\ А заказал уже новый, может зря. Хотя зима на носу, думаю пригодиться. Новый заряжу по полной, потом поставлю. Старый будет в резерв для лютых морозов.
А вообще правильно как минимум один раз в год аккумулятор обслужить, т.е. долить дистиллированной воды +10-15мм к пластинам и зарядить домашним зарядным где-нибудь сутки, большую часть времени небольшим током, а если необслуживаемый, то только зарядить.
За пол-дня зарядки аккумулятор вы зарядите, но нужной плотности электролита не достигнете, тут нужен небольшой ток и время, иначе грош цена такой зарядке,Зарядка АКБ по всем мануалам 6-8 часов. При КТЦ 10-12 часов. Раньше было в ручную (сила тока зарядки зависит от емкости АКБ) поэтому при боольшем времени зарядки будет перезаряд. Но сейчас это не грозит, т.к. сейчас все зарядки автоматические. Но более 8 часов не стоит эксперементировать
Но более 8 часов не стоит эксперементировать
Это из чего такие выводы? Аргументируйте хоть как то. Если аккум 100Ач заряжать током 4А то это 25 часов. А 4А это не самый маленький ток. Для 8 Часов это 12,5 А что на медленную зарядку уже совсем не канает.Читаем внимательно мой предыдущий пост: сила тока зарядки зависит от емкости АКБ. Т.е. АКБ 100Ач заряжается 10 А, 65Ач соответственно 6,5 А. А почему Вы решили заряжать 4А-ми, я даже догадаться не могу.
Заряжал свой аккум интеллектуальной зарядкой, время заряда было как раз около 20 часов.
филипп, рекомендую поговорить с аккумуляторщиками, ваше мнение после этого скорее всего изменится, судя по тому, что вы написали кардинально.Вы с ним разговариваете. В ВС РФ я был зампотехом. АКБ приходилось не только заряжать, но и реанимировать и собиратть из 2-х один.
Читаем внимательно мой предыдущий пост: сила тока зарядки зависит от емкости АКБ. Т.е. АКБ 100Ач заряжается 10 А, 65Ач соответственно 6,5 А. А почему Вы решили заряжать 4А-ми, я даже догадаться не могу.Вы с ним разговариваете. В ВС РФ я был зампотехом. АКБ приходилось не только заряжать, но и реанимировать и собиратть из 2-х один.Пока писал свой пост уже почти коллега отписался. Я собирал по банкам иногда один из шести :)
А у меня с декабря 2006 года стоит родная АКБ, ни разу не снималась с авто и не заряжалась :PАвто ни разу не заводилось и электрооборудование не включалось :P
Как обслуживать аккумуляторы я знаю. В армии восстанавливал с возрастом 30 лет. Малый ток действительно хорош для восстановления почти умерших, но для этого я откачивал старый электролит по максимуму (переворачивать нельзя, возможно замыкание пластин осадком), заливал дистилированной водой и держал под напряжением, некоторые начинали потреблять ток сразу, а один через неделю. Вот таким образом гонял до 2-х недель день заряд ночь отдых. Когда аккум начинал брать нормальный ток, вновь окачивал полученный электролит(жижу) и заливал свежий 1.27 плотность и кусочек жизни продлевался. Это в случае если пластины не осыпались. Если аккум жив - заряжается он током 1/10 от емкости, автоматы сейчас сами снижают силу тока по мере зарядки. Поэтому спор ни о чем оба способа правильные, малый ток лишь позволяет беречь старые пластины.Это Вы описали "а ля" КТЦ (контрольно технический цикл) АКБ. Там ток увеличивается через каждый час (это по науке).1час-2А, 1 час - 4 А и т.д. до мах. значения АКБ. Реально реанимирует АКБ, если конечно нет замкнутой банки)
...и добавил:
Пока писал свой пост уже почти коллега отписался. Я собирал по банкам иногда один из шести :)
А у меня с декабря 2006 года стоит родная АКБ, ни разу не снималась с авто и не заряжалась :PНе смотря на уникальность нашей "родной" АКБ, в субботу все-таки была куплена новая, как-то страшно стало перед зимой с десятилетней оставаться.
Так в Москве и морозов то не бывает нормальных. Вы там пади ж и резинки на дверях силиконом не мажете :DА морозы в Москве все-таки бывают, пусть и несколько дней, но достаточно сильные и остаться в такое время без машины и добираться до работы общественным транспортом очень не хочется, и резинки силиконом тоже мажем.
Алексей 150, вы не читали или не смотрели мои фото. На моем аккуме НЕТ снизу бортика вообще никакого. Аккум уже был при покупке.Я бы не очень расчитывал на такое крепление он удержит только по ровной дороге, если хотя бы предпологается какая-нибудь редкая вылазка, аккумулятор будет конкретно ерзать, надо в ваши петельки изготовить резьбовые шпильки с крючком, а на верх аккума пластину с отверстиями и барашками фиксировать.
*pozor*
Там мои фотки с креплением слетели, поэтому залил в галерею: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=691;asc;nw[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=691;asc;nw[/url])
Всего лишь надо развернуть штатный распорный клин и просверлить в нём соответствующее отверстие под стоковый болт 8)
Slawa1969, в любом случае нужно два раза, ну или хотя бы один раз год снять батарею и обслужить и зарядить ее полноценно, желательно у специалистов особенно если она обслуживаемая, тем более в вашем климате. А батарея у нас и так 100 а/ч и мнение, что не будет поддерживать заряд ущербное и ошибочное, если все работает штатно, проблемы могут быть и со штатной батареей если климат тяжелый, а поездки короткие и тут уже ничего не поделать, это .
Могут возникнуть проблемы с подзарядкой АКБ от генератора. Если коротко, то дозаряжаться от гены он будет долго.
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 100
Пусковой ток, А: 800
Длина, мм: 306
Ширина, мм: 173
Высота, мм: 225
Полярность: прямая
Тип клемм: конусные "европейские" (тип 1), ø19,5 "+", ø17,9 "-"
По высоте влез без проблем, по ширине чуть уже, пришлось колхозить крепление.
Это почему это он будет долго дозаряжаться, поясните?По величине зарядного тока нашего генератора.
филипп, Мне очень интересно, с какого рожна он будет как-то особенно плохо заряжаться, что вы увидели необычного в выложенных характеристиках? Обычный аккумулятор в 100 а/ч, ровно такой же, как стоит у нас, если бы он был 200 можно было бы о чем-то поговорить.Плохо и долго разные значения.
Плохо и долго разные значения.а разве естьу наших авто контроль тока заряда аккумулятора...( я так понимаю нет), следовательно Бродяга прав.
Если у него родной 100 А/Ч, то всё нормально. У меня четверка 2006 65 А/Ч (или 75). Нужно посмотреть.
И если у Вас есть характеристики гены, то скиньте их и мы всё увидим
филипп не прав. нагрузка на гену зависит от потребления, а не от аккуммаА где я писал, что нагрузка на гену зависит от АКБ :-\. Больше скажу: когда гениной мощности не хватает, ему в помощь подсоединяется АКБ. Вот он какой хороший
А где я писал, что нагрузка на гену зависит от АКБ :-\. Больше скажу: когда гениной мощности не хватает, ему в помощь подсоединяется АКБ. Вот он какой хорошийИзвините конечно , что встряваю. В ваши рассуждения. Но есть в АВТО ещё один важный узел и называется он просто СТАРТЕР иными словами двигатель постоянного тока .который запускается под нагрузкой прямым пуском. Так для размышлений для чего основная функция АКБ.
А вот подзаряд АКБ будет зависеть от гены
Ведь же по русски попросил найти маркировку гены.
Для примера (но это бошевские т.е. немцы)
маркировку К114V55А20 следует читать так:
55 А — максимальный ток генератора при n=6000 мин–1, 20 — число,
соответствующее частоте вращения ротора 2000 мин–1, при которой генератор отдает ток, равный 0,67
Iмахг ≅ 55·0,67 = 37 А.
КС14V45/80А обозначает: вентильный генератор компактной конструкции с клювообразным ротором,
наружным диаметром статора 125 мм, номинальным напряжением 14 В, максимальным током отдачи 80 А и током отдачи 45 А при
n=1800 мин–1
По выделеным циферкам подбираем себе ёмкость АКБ. Хотите верьте, а хотите нет :D.
филипп, все очень красиво написано, правда многовато лишнего, но это лирика, микроката у меня достаточно давно нет, поэтому номером не богат. Можно будет Александра спросить он недавно снимал его, щетки да пошипники поменял, может и обратил внимание.Да вроде как вы меня не обежали. Хотя я очень раним :D. Вы высказали свою точку зрения, я свою. Что, нужно в битве сойтись? А теперь нам AL98RUS популярно объяснил, что на есть два вида ген. Один из них на 100А, другой (как я предполагаю) на 74 А. Из этого вытекает, что на 4,0-74, на 4,6-100.
Но вот подскажи мне почему, то что я написал никак не воспринимается, чем я так обидел и ведь вроде даже некоторая аргументация мною приводится? Так же могу сказать, что пользуюсь аккумулятором Американ 65850 уже несколько лет, так же как и много наших одноклубников и который равно как и описанная мною Дека - 100 а/ч, конкретно по заявленным характеристикам, проблем с зарядкой не замечал, да вроде как и остальные не отмечают подобного. А цифирок всевозможных написать можно целую кучу, особенно учитывая, что потребителей у нас пруд-пруди, а генератор должен обеспечить минимум подержку заряда при всех включенных потребителях, иначе аккумулятор сдохнет.
А теперь нам AL98RUS популярно объяснил, что на есть два вида ген. Один из них на 100А, другой (как я предполагаю) на 74 А. Из этого вытекает, что на 4,0-74, на 4,6-100
Бродяга, Володя, похоже, ввел тебя в заблуждение с 135АПолагался на твои слова, если помнишь, даже специально перезвонил по этому вопросу.
у меня на фокусе генератор на 100А, следуя вашей логике аккум должен быть на 100А/чВообще-то аккумулятор на автомобиль подбирается исходя из условий пуска двигателя в большей степени и на четырех цилиндровом малообъемном моторе большая емкость ни к чему, а генератор исходя из суммарной мощности потребителей и необходимости при этом заряжать или хотя бы поддерживать заряд батареи.
Вообще-то аккумулятор на автомобиль подбирается исходя из условий пуска двигателя в большей степени и на четырех цилиндровом малообъемном моторе большая емкость ни к чему, а генератор исходя из суммарной мощности потребителей и необходимости при этом заряжать или хотя бы поддерживать заряд батареи.
Полагался на твои слова, если помнишь, даже специально перезвонил по этому вопросу.ага...коллектифное творчество... ^-^
ага...коллектифное творчество... ^-^Гад ты, Саня :D Я ведь не помню, что утром делал, а генератор ремонтировал уже в прошлой жизни :-[
Да вроде как вы меня не обежали. Хотя я очень раним :D. Вы высказали свою точку зрения, я свою. Что, нужно в битве сойтись? А теперь нам AL98RUS популярно объяснил, что на есть два вида ген. Один из них на 100А, другой (как я предполагаю) на 74 А. Из этого вытекает, что на 4,0-74, на 4,6-100.у меня на фокусе 1.8 генератор 100А :D :D
Так что не переживайте, правда за Вами
По моей логике АКБ не должен превышать 100 а/ч. Чем меньше емкость, тем быстрее возьмет заряд.
у меня на фокусе генератор на 100А, следуя вашей логике аккум должен быть на 100А/ч *pozor*
Чем меньше емкость, тем быстрее возьмет заряд.надо уже цитатник от филиппа делать :D
По моей логике АКБ не должен превышать 100 а/ч. Чем меньше емкость, тем быстрее возьмет заряд.
И еще раз. В ЭТОМ ВОПРОСЕ, КАК Я ПОНЯЛ, СПЕЦИАЛИСТОВ ТУТ НЕТ. Поэтому это всего лишь мнения.
Филипп по своему правв контексте беседы филипп не прав утверждая о недозаряде аккума 100а/ч генератором 80а
блин...
я ж вам писал из "наставления МО по заряду разряду свинцовый кислотных АКБ"
штатно заряжают 10 часов током 10% он номинальной емкости.
есть способы быстрой зарядки большим током, но там надо следить за температурой электролита и током...
вот еще спешуц вас расстроить АКБ при зарядке при повышает плотность электролита, и соответственно уменьшает ток заряда..
да и генератор это не родник и фонтан из которого ток так брызжет... ( я о том что идет от туда постоянно 100 А , а только тот ток который в данный момент потребляется ( и если АКБ способна принимать 5 А то 10 и даже 100 она не возьмет как бы ни старались ...( если только не подадите напряжение вольт 200)
...и добавил:
вот тут вроде как более менее понятная статья
[url]http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm[/url] ([url]http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm[/url])
в контексте беседы филипп не прав утверждая о недозаряде аккума 100а/ч генератором 80аЕсли лезть в не совсем правильно выбранные слова - да, но и прав он.
А теперь о мифах связанных с аккумулятором:
Миф 1.Чем больше емкость тем лучше будет заводится.В корне не верно,так как емкость влияет на способность аккумулятора к разряду при долгих стоянках,например сигнализация дольше будет работать на аккумуляторе с большей емкостью и не более того.Это например то-же что вставить в фотоаппарат аккумуляторы на 1200 и 2700,и устроить фотосессию.На каких аккумуляторах будет сделано больше фото?Я думаю разница очевидна.
Миф 2.Если поставить аккумулятор большей емкости,то он не будет заряжатся генератором.В принципе актуально,но только если ваш автомобиль очень плохо и долго заводится и проезжает очень маленькое расстояние.То есть он не успевает восполнить потери на заводку авто.Но это не будет заметно сразу,а проявится в постепенном ухудшении его работы!
Мифы о генераторах
Миф 1. Если у меня стоит генератор на 60 Ампер,то аккумулятор должен быть не больше 60 А/ч.В корне не верно,так как для заряда аккумулятора,даже самого разряженного,достаточно тока не более 15 ампер,который при постепенном заряде аккумулятора будет уменьшатся.
Миф 2.Если я поставлю мощнее генератор,то сгорит проводка и лампочки,а аккумулятор будет перезаряжатся.Не верно,так как рабочее напряжение генератора стабильно,а вот чем мощнее генератор,тем легче ему будет работать,так как ему потребуется меньше мощности для питания тех-же потребителей!
Миф 3.Генератор служит только для заряда аккумулятора!Еще одно заблуждение,задача аккумулятора поддерживать напряжение в бортсети при выключенном двигателе,а вот при работающем аккумулятор только "берет заряд",все остальные потребители,такие как система зажигания,свет и все-все электрооборудование в атомобиле питаются от генератора!Потому чем больше мощность генератора,тем больше потребителей можно запитать!
Я больше доверяю мастерам которые ремонтируют и тестируют данные агрегаты:D
Буквально неделю назад читал, что прогрев машины это миф Ну не нужно её греть.В случае с аккумулятором все не так, пока не разогреется электролит он заряжаться не будет.
В случае с аккумулятором все не так, пока не разогреется электролит он заряжаться не будет.Будет, только медленнее. Зарядка аккумулятора- это химическая реакция, а при уменьшении температуры, как известно, скорость химических реакций уменьшается.
повыше зарядный ток. А так, заряжается на ура.Во-во именно повыше ток и напряжение и вперед, только дома мой аккумулятор , а не наш, от слова общественный, и на нормальных значениях это не работает, очевидно конечно какое-то количество А/Ч он принял на борт, но рассуждать всерьез о нормальной зарядке в таких условиях не приходится.
ASV, уменьшается это очень мягко сказано, я тоже так думал, до того момента когда решил зарядить аккум на балконе, было - 20-25С поставил вечером, утром проверил и понял, что он вообще не хочет принимать заряд, перетащил в ванну подождал пока согреется, включил зарядное и без всяких проблем по обычному привычному графику.У меня опыт другой, в -35 машина не завелась сразу, посадил аккум, 1.5 часа током 10% от емкости зарядили до возможности пуска двигателя при потеплении до -30. В теплое время года хватало подзарядить 10-15 минут. Скорость зарядки падает, но заряжается всё равно. Причем в морозы пользуюсь рекомендованным способом, габариты включаю сразу и завожу через 15-20 секунд. Немного "прогретый" аккум эффективней отдает пусковой ток.
И так, проезжая мимо ремонтной мастерской "Вольтаж" (в том месяце ремонтировал там гену) зашел и задал наш с вами вопрос.не совсем понял , про то что гена расходует на себя... это вы про возбужение и реелерегулятор? дык там штатно стоит 10 А предохранитель.. так что никаких 30-35 Ампера жрет на себя вообще речи нет... ( о чем то они о другом видать говорили ..а вы не поняли либо они сами чтото попутали)..
Посмотрев по компу номер моего гены, он вынес вердикт, что не более 90. На крайняк 100. Объяснили (их там двое мастеров) это так:
Мой гена выдает 130А. Расходует на себя 30А остается 100А. Работа электроприборов 10, а то и больше. Вот и получается 90. Еще нужно учесть что полную мощность он набирает только на оборотах. Если ставить мощней АКБ, то будет постоянный недозаряд.
Причем у каждого гены разные значения внутреннего потребления. Показал на 80 гену, там он сам жрет 15А, а 140 35А.
Как то так.
Видно по этому завод нам впихнул 75 с учетом всей нашей электроники.
Если у тебя автомат, то не мешай ему работать. Ток падает по мере заряженности АКБне ты не понял о чем ...
а у меня простой советский зарядник "жигули "И у меня, ему уже 34 года - батин еще, реально от жигулей остался.
Видно у него максималка 6А. Посмотрите на шилдик.Не видно ))) в моём шкала 7.5 А. Заряжал убитый аккум с жигуля ток зашкаливал... ( но в жиге нет ограничения напряжения для старта )
не ты не понял о чем ...100 А не всосет, а 12 А наблюдал и уменьшал до 8 А (на всякий случай 10 А не ставлю). Да и по 100 А нужно провода потолще и источник тока помощнее :D Вот откуда Вы взяли 15 вольт? на устройстве 12 и ампериетр? ;)
просто кто-то там раньше втирал, что аккум на 100А/ч всосёт в себя 100А и спалит генератор ))
а по факту разряженай аккум при 15 вольтах всего 6 А взял.
т.е и на авто он также взял бы 6 А..
а у меня простой советский зарядник "жигули "
типо такого только без переключателя 6-12 и всего три ступени ))
Не видно ))) в моём шкала 7.5 А. Заряжал убитый аккум с жигуля ток зашкаливал... ( но в жиге нет ограничения напряжения для старта )На жигулях спидометр 180 *par*
На жигулях спидометр 180 *par*правильно , говорите. тут даже не возразить.
А максамалка всегда есть. И как правило оно кратковременно допустимое.
Вот откуда Вы взяли 15 вольт? на устройстве 12 и ампериетр? ;)да от туда откуда и в автомобиле якобы 12 В. бортовая сеть...
а если после этого заряжались только от "прикуривания" то туту все понятно. , правильно выше написали поставь аккум на зарядку.
Сам как бы виноват - несколько раз - усадил в = 0. .
Привет всем!Так он по размерам и конструкции полностью идентичен оригинальному.
Сегодня поменял аккумулятор, стоял ENERGIZER PLUS EP70L3X c 2012, поставил вот этот American 100 А/ч 850 А прям. пол. 65850. Встал как родной.
в Москвах всяких тож нормальная цена, но ехать нужно.так закажи в москвах получи у себя , вроде все уже так работают , хрен ли ехать ? бенз пожечь ? )
хотя поплавок был черным и тогда.А чего вы ждете? Когда аккум совсем подохнет? Его вообще-то надо обслуживать, т.е. доливать дистиллированную воду, если он обслуживаемый и заряжать в любом случае, ну уж хотя бы перед зимой.
dimitri, так я пока и не понял, надо новый , если 12,4 кажет? Иль нормально это?ненормально , минимум попытаться зарядить этот на стационарке (хотя если около 5 лет , то можно не мучиться), а лучше воткнуть новый (впереди зима всё же )
ненормальноА сколько нормально?
Вродь нормально, хотя проверить можно только вилкой,которой в местных сервисах просто нет.в большинстве магазинов, которые аккумами торгуют она есть ;)
А сколько нормально?выше 12,7
dimitri, нагрузочной вилкой? Сколько должно быть? Год посмотрю, код вроде бы надо смотреть?аккумуляторы в магазине никогда не бывают полностью заряженными, после покупки их необходимо зарядить и если аккум обслуживаемый, то необходимо проверить плотность электролита, вообще это лучше сделать у аккумуляторщиков, они прогонят по циклам и выведут все как надо.
Рассказываю, приехал сегодня забирать аккум, стоит cene by delko 65850. И размер точно наш и зеленое очко горит. Одно но, он 85 Ah. Забрал деньгу, заказал Deka 665mf. Тот cene явно не стоит 10. Deka стоит 11.Ареометром плотность измеряй. Как будет 1.27 или 1.31в зависимости от приближенности к северу. По кипению можно судить что процесс пошёл. Обычно часов 8-10 "кипятить".
...и добавил:
Забрал Деку, поставил на зарядку, зарядник еще от первых жигулей со времен студенчества, два режима 4А и 8А, поставил на 8А, пол-часа прошло, он уже кипит. Выключать?
Вполне нормально, только зачем такой мощный? Ведь генератору его нужно ещё заряжать. Вполне достаточно 75 а.ч. Главное, чтобы по размеру был нормальный и полярность.Сейчас стоит бошевский на 100 А, отсюда и приближенный по характеристикам выбор...
Если по мануалу форд, 72ач. 670 а.Спасибо!!!
На V8 родной аккумулятор 65850, его ёмкость 100 а/ч, а ток холодной прокрутки 850А. Тут не о чем рассуждать.
...и добавил:
Надо посмотреть насколько рассчитан генератор
На V8 родной аккумулятор 65850, его ёмкость 100 а/ч, а ток холодной прокрутки 850А. Тут не о чем рассуждать.Речь была о v6 4.0.
Речь была о v6 4.0.Они одинаковые для двух двигателей.
Они одинаковые для двух двигателей.Это вопрос более чем спорный, на 4-х литровые однозначно ставился Моторкрафт 65650 который однозначно меньше по емкости и по пусковому току, по этому аккуму, я так скрупулезно как по 65850 вопрос не изучал, но емкость у него от 72 до 82 А/Ч, а вот пусковой ток однозначно 650 А. На 4,6 литровые моторы ставили 65850, возможно кому-то попался (южный) с меньшей емкостью и током и генераторы на наших автомобилях разные и разной мощности. Ну как-то так однако.
На 4,6 литровые моторы ставили 65850, возможно кому-то попался (южный) с меньшей емкостью и током и генераторы на наших автомобилях разные и разной мощности. Ну как-то так однако.
Что вы хотите мне доказать, я что-то не пойму.Я ничего не хочу доказать. Просто я пояснил, что не смог найти других данных об этом аккумуляторе. Я недавно себе менял аккумулятор, появились сомнения, правильный ли я себе поставил? Если обидел, извините, не хотел.
Так и дОлжно быть. Если нет зарядки, горит значок яАБ.Успокоил ;D
Просто раньше Вы не обращали на это внимание.
Приветствую всех!
Установленный на конвейере аккумулятор Motorcraft BXT-65-650 пробыл в эксплуатации 7 лет с сентября 2008 г. по октябрь 2015, а в последние два месяца использования стал заметно разряжаться и не обеспечивал запуск двигателя. Приходилось заряжать его еженедельно. Было принято решение купить новый аккумулятор.
Изучив данную ветку форума, почитав отзывы на других сайтах мне понравился аккумулятор «American 850», подкупало, что кроме положительных отзывов данный аккумулятор хорошо подходил по геометрии и крепился штатным зажимом. На другой стороне медали была его труднодоступность в моем городе (в наличии в Томске не было), долгое ожидание при заказе через Экзист, а так же цена чуть более 13 000 руб. Батарейка нужна была прямо сейчас и желательно недорогая.
Возможные проблемы ожидались в подборе длины АБ т.к. длина установочной площадки не более 300 мм, ограничения по высоте и предстоящему «колхозу» крепления из-за недостаточной ширины новой батареи.
В этой ветке достаточно много написано о размерах штатного аккумулятора, в частности приведены предельные размеры родного Motorcraft# BXT 65-650 (306мм х 190мм х 194мм), но когда я измерил его только по нижним граням то длина получилась 280 мм, а ширина 170 мм. Это и стало для меня основными параметрами в геометрической совместимости.
В местном магазинчике приглянулась батарея модельного ряда «ASIA» производства Тюменского завода 6СТ-95L, емкостью 95 А-ч, током прокрутки 720 А., предельные размеры (302мм х 172мм х 223мм), при измерении же нижних граней, длина получилась 296 мм, а ширина 170 мм. Аккумулятор хорошо устанавливался на свое место, идеально по длинной стороне, и с зазором около 15 мм по ширине. Зазор был выбран с помощью отрезка водопроводного шланга диаметром 20 мм, подложенного под штатный зажим. Высота батареи с клеммами составила 223 мм, что так же подходило для установки под капотом.
Принимая во внимание информацию от уважаемого участника форума Tulupoff, что в торговую сеть батареи поставляются не полностью заряженными для увеличения срока их хранения, проверили аккумулятор. Плотность электролита составила 1,26 г./куб.см., напряжение на клеммах 12,58 Вольт, батарея заряжена на 83%. Дата выпуска аккумулятора август 2015г.
После приобретения подзарядил аккумулятор зарядным устройством КЕДРAuto10 в режиме АВТОМАТ и установил его в моторный отсек.
Выводы:
1. Получилось быстро найти необходимую батарею, пусть даже и отечественного производителя, буду считать, что поддержал его :), а если этот аккумулятор прослужит 3 года я буду очень рад. Машине то к тому времени уже будет более 10 лет.
2. Цена вопроса радует: 5900 рублей – не большие деньги, а с учетом того, что старую батарею сдал на переработку (19 кг*30 рублей) за 570 руб., окончательная цена составила 5 330 руб.
сегодня пока мыл салон на даче все двери были открыты, лампочки высосали весь аккум за несколько часов., лампочки не смогли бы так с Вами поступить :D
А вот то, что при этом музончик развлекал всю округу - реально сажает батарейку.Ну что ж вы такие не верующие в людей :D
Изголяется Владимир Королев, ставит обратную полярность приближая клемы к корпусу автомобиля и капоту, ещё и подрезает ребра жесткости у корпуса аккумулятора. :-X
аккум не долго думая отдал концы и как-то сразу без особых затей.У многих моих знакомых и у меня в том числе, точно так же. Наметилась некая закономерность . Поставил корейский на 65.
Может быть с собой аккумы от шурика возить, получится немного им разбудить, если что, никто не пробовал?Тут от везения зависит, у меня от хорошего зарядного не стал брать.
Тут от везения зависит, у меня от хорошего зарядного не стал брать.Т.е. после последнего раза, вы даже от прикуривателя его не завели?
Т.е. после последнего раза, вы даже от прикуривателя его не завели?Тут проблема не в том, завелся или нет, хотя с этим, слава Богу нет проблем, закавыка состоит в том, что аккумулятор точно сдох
Всем привет.Если аккумулятор обслуживаемый, то долить дистиллированной воды чтобы пластины были покрыты на 10-15мм и зарядить и будет работать. Или я неверно понял?
Из акума кислота выходит по ходу (выкипает), мастер сказал пора его отпустить. Что скажете в акуме дело? Он у меня там совсем бюджетный стоит на 65а\ч
мастер сказал пора его отпустить.А напряжение заряда в норме?
Или я неверно понял?Возможно уже пластины осыпались, и кипеть начинает сразу.
Но тогда и кипение происходит только в этой банке.Вы не видели правильных аккумуляторов ))))
Возможно уже пластины осыпались, и кипеть начинает сразу.Тогда бы он ничего не держал и не заряжался толком. Мне показалось, что речь идет о выкипевшем за эксплуатацию аккуме.
Дело в том, что он крутит стартер очень бодро. По тому я сомневаться начал, что с ним что то не так. Сейчас к сожалению нет возможности проверить напряжение.Тогда определяющие данные - возраст, и напряжение в сети. Бодро и мертвый может крутить, сразу после зарядки. Только не долго. Я на днях тоже занимался акб, на маленьком. Два года ему, производитель просил не обслуживать, однако уровень упал, и оголившиеся пластины сульфатировались. Долил воды, плотности нет, после подзарядки только 1,23 в двух банках. Подкорректировал, дальше посмотрим. Не старый еще, хотя и наш, из «продвинутых». Надежда есть. Эксплуатация тяжелая, город каждый день, запуск раз по 10, напряжение сети 14,2. Надо будет проверить после дальней поездки.
Дело в том, что он крутит стартер очень бодро. По тому я сомневаться начал, что с ним что то не так. Сейчас к сожалению нет возможности проверить напряжение.Включите инженерное меню и посмотрите. И почему вообще возникло мнение, что необходимо менять аккумулятор, если он хорошо справляется?
Американ полностью как родной абсолютно.какая модель американа? буду признателен за точную маркеровку.
какая модель американа? буду признателен за точную маркеровку.65850
размеры не те, либо слабенький.есть такое :-[
Товарищи, проясните пожалуйста, неужели корейский American лучше американского Deka?Добрый человек, он не лучше, он дешевле и доступней.
Добрый человек, он не лучше, он дешевле и доступней.Ну когда разница 1-1,5 тыс. рублей, мне кажется, что это не так существенно
Ну когда разница 1-1,5 тыс. рублей, мне кажется, что это не так существенноЗа сколько вы нашли Деку и Американ?
Американ за 8900, Деку за 10450Я недавно покупал, мне почему-то кажется, что 7900, хотя если бы не к спеху было купил бы наш обслуживаемый еще дешевле.
8100 если сдать старый аккумулятор, может из-за того что доллар скакнул цены поднялись.Поищите на Якорной был магазин, со сдачей старого там было дешевле, а если не к спеху, то поищите, есть наш Пермский или Тюменский, короче откуда-то из Сибири
но я что-то нашим не сильно доверяюА это совершенно напрасно, практически все европейские марки делаются у нас, да надо сказать, что даже в далекие советские годы наши аккумуляторы не были плохими, там если и были какие-то проблемы, то они были, как правило в области герметичности, клеммы потели и т.д.
наш Пермский или Тюменский, короче откуда-то из СибириТюменьский аккумулятор - делает завод в Смоленске ;)
Дека прослужила с 11-го года,зимой заряжаю раз в неделю,летом раз в три недели,сейчас снова купил Деку.Может и дольше служила,но были глубокие разряды.Прослужила на чем? Что значит заряжаю раз в неделю? Дополнительная подзарядка?
Линкольн АвиаторЭто конечно нужно делать, но точно не раз в неделю, у вас, что генератор не работает?
Поездки дневные короткие,по этому необходимо заржать до полной зарядки.
Это конечно нужно делать, но точно не раз в неделю, у вас, что генератор не работает?Да всё в порядке,езжу в день не больше часа,а зимой и того меньше,бывает вообще несколько дней не езжу.
Подзаряжать аккумулятор имеет смысл при переходе с лета на зиму и обратно, если он обслуживаемый, то обязательно проверять уровень электролита и если низковат, то доливать исключительно дистиллированной водой.
говорят что штатный идет 65 АчВсё верно, только здесь есть момент, что 65850 встаёт как надо по габаритам и крепежу, другие варианты уже методом тыка.
а мне и говорят что штатный идет 65 Ач,а 100 Ач идут уже на негарантийные авто!Что нет смысла переплачивать. Так все-таки какой брать?у меня два оригинальных отработали по 5,с половиной лет , не заряжал ни разу , не обслуживал , сейчас третий взял хендай какой то , встал как родной , с глазиком зеленым , 6800 рублей . он 95А пусковой 840 , берите тот который встанет под капотом и за те деньги которые вас устраивают
сейчас третий взял хендай какой то , встал как родной , с глазиком зеленым , 6800 рублей . он 95А пусковой 840А нельзя ли глянуть что за хендай? Стал без доработок?