К сожалению в книге по ремонту автомобиля не очень подробно рассказывается как добраться до радиатора, Та как сейчас этим занимаюсь позволю прокомментировать данный процесс
...и добавил:
Слить охлаждающую жидкость, отсоединить все резиновые подводы к радиатору охлаждения двигателя
...и добавил:
следующий этап отсоединение всего пластикого обвеса с этого сандвича (почему сандвич, в него входят радиатор охлаждения двигателя, радиатор охлаждения масла коробки передач, радиатор кондиционера).
Если бы трубки радиатора коробки передач, не были бы одноразовыми, то возможно было снять этот набор не разбирая его на месте. Обрезать трубки мне не хотелось.
Потом снимаем уголки сверху крепления этого набора к кузову, под ними находятся стягивающие пластины крепления их так же снимаем.
...и добавил:
Без отсоединения трубок к кондиционеру мне не удалось, пришлось отсоединить крепления подвода трубок они располагаются с двух боков радиатора кондиционера (ключ на 13)
Теперь поднимаем весь этот сандвич и двигаем его немного вперед снимаем его с его штатных опор которые располагаются с боков и опускаем немного вниз.
Дальше спокойно вынимается радиатор кондиционера.
появляется возможность добраться до крепления радиатора охлаждения к боковым стойкам.
сперва с левой стороны по ходу движения отвинчиваем ключем (
два болта крепления радиатора охлаждения и болт крепления радиатора КПП.
С правой стороны по ходу движения, сперва отвинчиваем один болт сверху радиатора охлаждения и болт радиатора КПП.
Третий болт пока перекрыт радиатором КПП
Теперь свободно можно радиатор КПП отодвинуть в сторону и имеется доступ к третьему болту, который так же нужно отвинтить.
После этих операций вынимаете радиатор охлаждения и боковые стойки. и на шлангах остается висеть радиатор КПП. Доступ к креплениям шлангов открыт и можно хомуты снять.