Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Rusher от 14 Июнь 2020, 12:28

Название: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Rusher от 14 Июнь 2020, 12:28
всем привет! давно планировал менять машину и понимаю, что аналогов фэ4 нет. либо салон меньше, либо машина уже сильно дороже. съездили, посмотрели пару штук - машина очень нравится.
самый главный вопрос:
я правильно понимаю, что как ее не смотри, но 4.0 это сразу 100 надо держать на коробку и 100 на грм (все продается в пробеге 190-230)?

расскажите пожалуйста подробнее за 4.6? про них инфы не так много. какой там ресурс грм? какой ресурс акпп?

какие еще есть больные места, на которые стоит обратить внимание?
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: AL98RUS от 14 Июнь 2020, 16:16
Болезнь четвёрок и не только - задний контур кондиционера.

...и добавил:
Цепи 4,6 ходят не менее 200тык. На моем пробег сейчас больше 250, проблем нет.
На 4,6 с двигателем беда - деформируется выпускной коллектор. Начинает при запуске холодного двигателя сечь в течении нескольких десятков секунд.
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Rusher от 14 Июнь 2020, 17:25
Болезнь четвёрок и не только - задний контур кондиционера.

...и добавил:
Цепи 4,6 ходят не менее 200тык. На моем пробег сейчас больше 250, проблем нет.
На 4,6 с двигателем беда - деформируется выпускной коллектор. Начинает при запуске холодного двигателя сечь в течении нескольких десятков секунд.

Про это слышал. Машину планирую лет на 5. Шпильки и кондер можно сделать и походит еще. Есть ли смысл брать 4.6 и переплачивать налог в надежде на то, что по ремонту обойдется дешевле в итоге? Или все же надежнее взять 4.0, вложить 200 в цепи и акпп и условно за 800т.р. Получить безппоблемную машину еще тысяч на 100км вперед?
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Ренатс от 14 Июнь 2020, 17:32
Тут все зависит от того повезёт или нет..... У меня пробег 228- цепи не меняли и вроде как у Зорга в сервисе ребята слушали и пока не приговорили. То же самое и о КПП. Все зависит от предыдущего хозяина.
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Rusher от 14 Июнь 2020, 19:12
А помимо кпп и грм проблем  текущих много с машиной ?
Как вообще на ваш взгляд? Стоит она того?
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Ренатс от 14 Июнь 2020, 19:28
А помимо кпп и грм проблем  текущих много с машиной ?
Как вообще на ваш взгляд? Стоит она того?
Все зависит от Ваших целей и задач
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Rusher от 14 Июнь 2020, 19:38
Для бездорожных покатушек машина есть. Для каждоднева на работу есть седан.
Машина нужна для поездок с семьей. На море, на дачу, по магазинам. Большая и комфортная.
Мелкий ремонт ( вроде замены глушителя, радиатора и пр) в состоянии сделать сам
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Ренатс от 14 Июнь 2020, 20:26
Для бездорожных покатушек машина есть. Для каждоднева на работу есть седан.
Машина нужна для поездок с семьей. На море, на дачу, по магазинам. Большая и комфортная.
Мелкий ремонт ( вроде замены глушителя, радиатора и пр) в состоянии сделать сам
Под такие цели я бы смотрел в сторону минивэнов Додж/Крайслер.( По комфортабельнее, и приколов там много способных серьезно улучшить качество жизни в авто за сущие копейки).
Но коротко о своем-куплен из-за 2 ух среднеразмерных собак(легко помещаются в багажнике и едут с комфортом) запросто выезжаю на поля. Покупал в мейджоре из под одного владельца, за 1,5 года владения -замена правой ступицы(подшипник тут не меняется), и несколько сайлентблоков. ну масла и прочие жидкости-само собой. + Передние колодки.пока все....пробег 228 т. Машина предыдущем владельцем обслуживалась только вы мейджоре .


...и добавил:
А чуть не забыл- ещё в 2 местах под капотом провода рассохлись, пришлось изолентить, и пробку радиатора и кольцо резиновое на датчике температуры. + Перебирал привод щетки на 5 двери.
Название: Re: расскажите пожалуйста за ФЭ4
Отправлено: Rusher от 14 Июнь 2020, 23:46
Да вообще 🔥 огонь. Такая машина мне и нужна)