Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: PRODAVEC_VW от 14 Май 2015, 23:05

Название: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 14 Май 2015, 23:05
Может кому пригодиться  .История такова:  с пол года купил эксп 4,6  заметил что при прогреве (особенно в пробке ) через час-полтора коробка попинывается при сбросе передачи с второй на первую , и соответственно при переключении с реверса на драйв и обратно на стоячей машине .причём на холодную этого никогда не происходит и после движения по трассе 100-120 такого тоже практически нет.так как работаю в сервисе (правда не фордовский)  решил поменять масло для начала в АКПП ну и поменял.Сразу после замены толчки возросли и стали значительно сильнее . Покорив себя за криворукость поменял ещё раз (предварительно прочитав в разных местах кучу тем по замене масла) ОПА  толчки сгладились но не ушли (кстати масло было грязное оба раза пробеги между заменами 1000-1500 км)в третий раз сняв поддон снял и блок соленоидов (по совету коробочника промыть)  как оказалось соленоиды наверно можно вынуть но собрать блок будет затруднительно поэтому ограничился промывкой без разборки только внешне.НО  увидев прокладку-фильтр меж соленоидами и телом мозгов так вот на картинке по ссылке http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04488 (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04488)  есть эта прокладка справа вверху маленькая фигурная под большой которых две одинаковых (не умею картинки размещать) так вот  мало того что уплотнения в ней (светлые полоски на теле прокладки) стали плоскими и каменными так они и выкрашиваться начали , нашёл прокладку (отдали за 1500 руб хотя отдельно не существует только в комплекте за 5000-6000 руб) поставил и............... да чуда не произошло   пинки остались   ЗАТО  коробка просто ожила тачка подхватывает в момент ,передачи переключаются незаметно и значительно быстрее,  и чес слово  звучит бредово но по ощущениям как будто лошадей 50-100 добавилось --- тоисть газ теперь надо плавнее нажимать  а то колёса буксовать могут(не люблю людей пугать)  такая вот история..... спасибо за внимание и не судите сторого. кстати кому потребуется могу выслать адрес в москве где есть комплекты прокладок здесь размещать не буду а то скажут реклама .отношения к этой конторе не имею просто знал всегда про них вот и нашёл.хотя вы и сами найдёте забив в любой поисковик номер комплекта прокладок K56900KP  или K56900KT  или K56900KPX  или K56900KS  это всё впринципе одно и тоже чуть отличается количеством прокладок но нужная есть помоему во всех наборах. 

И   ПРОШУ  не воспринимать данный пост как панацею и руководство к действию  просто у меня было именно так.

ПЫ СЫ   таки я её победил!!!! и толчки при сбросе и толчёк реверс - драйв пропал  скорости включаются просто неслышно и нечувствительно!!! тема из ютуба  http://www.youtube.com/watch?v=AuDMm3-uPns (http://www.youtube.com/watch?v=AuDMm3-uPns) в принципе, верная хотя там есть ошибка, которая со временем может вылезти даже худшим результатом чем до ремонта (направляющие втулки которые вывёртываются надо поставить на резьбо-клей иначе нет гарантии что они не провернуться со временем и тады все труды на смарку)), но направление правильное .но перед данным действом надо почитать компом данные работы коробки и только потом приступать к ремонту  у меня например плохо работали только два соленоида от чего и толчки не по всем передачам а только при понижении с 2 на 1 и реверс-драйв. читайте далее тему и сообщения ASV  по коробкам

ПЫ ПЫ СЫ  http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=74&part_ID=1969 (http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=74&part_ID=1969)   это контакты магазина с коробочными запчастями в москве не воспринимайте как рекламу я там не работаю и никого там не знаю  скидку пробить не могу и пересылкой от них не занимаюсь просто много кто спрашивает а я не знаю других магазинов с запчастями в наличии,вот вам пожалуйста
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 15 Май 2015, 15:50
однако, полезный опыт =)

контакты, где прокладку брал в личку можешь кинуть?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 16 Май 2015, 15:45
Добавлю свои 5 КОПЕЕК   первая ссылка  с картинками АКПП  http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html (http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html)   там хорошо видно места регулировки лент   вторая ссылка  http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html (http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html)     есть картинки и номера деталей по АКПП    и   последняя сноска  это  описание гидроблока с местами износа и соответствующими симптомами http://www.sonnax.ru/shemas/5R55W-S.pdf (http://www.sonnax.ru/shemas/5R55W-S.pdf)

не совсем к этой теме  но в теме каробок по 4 экспу http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.0.html)  обсуждалось мож и здесь кому пригодиться    так для информации коробки то как я понимаю ставились одинаковые  (кроме 6R)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: lexa71 от 16 Май 2015, 20:46
Полезная информация ! :)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 17 Май 2015, 12:13
ЕЩЁ  ресурс на котором можно посмотреть детали коробки (коробок)   есть номера - и некоторые аналоги - даже фото есть для некоторых позиций можно представлять себе что и как выглядит.  и примерно так   :  1 берём  здесь  номер    http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=75 (http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=75)  и забиваем его  СЮДА    http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04488 (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04488)   и вуаля видим на картинке чё за деталь- здесь почти все картинки есть.(правда купить там нельзя они только с оптовиками и сервисами работают.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 29 Июнь 2015, 20:10
https://www.youtube.com/watch?v=37wlNIkAo3w (https://www.youtube.com/watch?v=37wlNIkAo3w)


Доброго дня всем!
Вот, что делать надо с блоком соленоидов. Долго думал, как дурят нашего брата на реманафактуред, за такие деньги.  Все понятно и без перевода. Одна трудность микрометр. Уже купил но руки так и не доходят. Но скоро соберу волю в кулак и сниму поддон и проведу зачистку втулок. Пока не пинается но видимо это нужно сделать. Масло дает отложения и шток клапана подтормаживает. Коробку уже перебирал сам в гараже(втулил направляющие сервоприводов с заменой всего по кругу) Единственное не менял блок соленоидов. Прошел год, полет нормальный.     
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 20 Июль 2015, 11:16
оч может быть ,,,, карабас я конечно в гараже не рискну разбирать,,,,по видео понятно сто он снял блок электро клапанов клапанов (я его уже снимал ничего трудного доступен при снятом поддоне) снял заглушку с торца клапана вывернул направляющую прочистил отверстие и на фиксаторе резьбы закрутил обратно по микрометру выставив глубину .... вот хорошо-бы узнать  нужную глубину что бы не про..бать случайно....
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 01 Август 2015, 22:44
Глубина замеряется перед разбором. После прочистки выставляется та которая было до разборки. Усилие пружинки остается то же.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 14 Октябрь 2015, 04:08
таки я её победил!!!! и толчки при сбросе и толчёк реверс - драйв пропал  скорости включаются просто неслышно и нечувствительно!!! тема из ютуба в принципе, верная хотя там есть ошибка, которая со временем может вылезти даже худшим результатом чем до ремонта, но направление правильное .но перед данным действом надо почитать компом данные работы коробки и только потом приступать к ремонту  у меня например полохо работали только два соленоида от чего и толчки не по всем передачам а только при понижении с 2 на 1 и реверс-драйв.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 14 Октябрь 2015, 09:03
таки я её победил!!!! и толчки при сбросе и толчёк реверс - драйв пропал  скорости включаются просто неслышно и нечувствительно!!! тема из ютуба в принципе, верная хотя там есть ошибка, которая со временем может вылезти даже худшим результатом чем до ремонта, но направление правильное .но перед данным действом надо почитать компом данные работы коробки и только потом приступать к ремонту  у меня например полохо работали только два соленоида от чего и толчки не по всем передачам а только при понижении с 2 на 1 и реверс-драйв.
т.е. тебе помогла по сути простая чистка гаечек как в видео?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Sawa77 от 14 Октябрь 2015, 21:49
Добавлю свои 5 КОПЕЕК   первая ссылка  с картинками АКПП  [url]http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html[/url] ([url]http://akpp-inform.ru/pereborka/110-5r55ws.html[/url])   там хорошо видно места регулировки лент

Можете, пожалуйста, указать на места регулировки лент?
Или к к ому можно с этим обратиться?  Спасибо
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 15 Октябрь 2015, 04:06
Можете, пожалуйста, указать на места регулировки лент?
Или к к ому можно с этим обратиться?  Спасибо

Скрин из мануала в этой теме я вчера выкладывал. На нем все видно.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.msg666639.html#msg666639 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.msg666639.html#msg666639)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Sawa77 от 15 Октябрь 2015, 09:30
Скрин из мануала в этой теме я вчера выкладывал. На нем все видно.
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php[/url])

Понял.  Сем боюсь лезть с регулировкой, к кому лучше за этим лбратьиться?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 15 Октябрь 2015, 11:22
Там ничего сложного нет. Главное болт не выкручивать сильно, дабы упор тормозной ленты не выпал. Если самому желания лезть под машину нет, то я думаю в любом сервисе справятся если объяснить, что хочешь.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Sawa77 от 15 Октябрь 2015, 11:28
Там ничего сложного нет. Главное болт не выкручивать сильно, дабы упор тормозной ленты не выпал. Если самому желания лезть под машину нет, то я думаю в любом сервисе справятся если объяснить, что хочешь.
ослабление болта дает затядекжку ленты?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 15 Октябрь 2015, 12:54
Sawa77,
Можете, пожалуйста, указать на места регулировки лент?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256)
болты находятся на левой стороне коробки, доступ к ним отличный.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Sawa77 от 15 Октябрь 2015, 14:20
Sawa77, [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256[/url])
болты находятся на левой стороне коробки, доступ к ним отличный.

Спасибо за информацию. Попробую. Только непонятен порядок действий после затяжки регулировочных гаек. Я так понял нужно ослабить контры, подтянуть регул гайки, потом затянуть контры?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 15 Октябрь 2015, 16:45
1. ослабить контргайки.
2. затянуть регулировочные болты, отпустить их на 2-2,5 оборота.
3. затянуть контргайки, придерживая регулировочные болты.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 15 Октябрь 2015, 17:06
2. затянуть регулировочные болты, отпустить их на 2-2,5 оборота.
На этом этапе потребуется динамометрический ключ. Не надо самодеятельности. Если человек не представляет, как это сделать, даже после ссылки на мануал, то не стоит рекомендовать делать эту процедуру самостоятельно.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Sawa77 от 15 Октябрь 2015, 18:35
На этом этапе потребуется динамометрический ключ. Не надо самодеятельности. Если человек не представляет, как это сделать, даже после ссылки на мануал, то не стоит рекомендовать делать эту процедуру самостоятельно.
Посоветуйте к кому обратиться?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 15 Октябрь 2015, 18:49
На этом этапе потребуется динамометрический ключ.
это по умолчанию подразумевается =)
причем, даже не один, а скорее два, так как наиболее распространены 5-25 и 19-110.

картинки в той теме абстракты и для многих вообще непонятен смысл этой процедуры, так как не имеется представления зачем все это.
кстати, в ATSG советуют строго 2 оборота назад делать для обоих регулировочных винтов (в случае коробок W/S на траках), а контргайки тянуть 54 Нм.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 16 Октябрь 2015, 00:50
Посоветуйте к кому обратиться?
В Москве достаточно автосервисов, где это могут сделать.
это по умолчанию подразумевается =)
Это кому как. Кто-то может все сделать и без динамометрического ключа, а другому двух мало будет. Если даете описание тех процесса,  то давайте его без "умолчаний".
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 16 Октябрь 2015, 20:04
В Москве достаточно автосервисов, где это могут сделать. Это кому как. Кто-то может все сделать и без динамометрического ключа, а другому двух мало будет. Если даете описание тех процесса,  то давайте его без "умолчаний".
кстати не так проблемно динамку как башка на динамку с внутренним квадратом на 8 мм  я работаю в сервисе и то ПОВОЗИЛСЯ  составляя переходник подошла следующая композиция : динамо ключ 3/8 - головка на 10 - в неё шестигранник 10/10 на него башка10(с другой стороны получается квадрат как на динамо помоему 3/8 дюйма

...и добавил:
т.е. тебе помогла по сути простая чистка гаечек как в видео?
по сути да но в процессе поиска и ремонта поменял 2 раза масло,подтянул ленты и только в конце почистил соленоиды .... так что изначально еслиб знал то всё проще,,,хотя теперь масло чистое да и в корабасе меньше грязи а чистить я думаю надо раз в 50-60 тыс там клапана магнитные стружку примагничивают а протока масла через клапан нет вот он и не промывается как осело так и лежит  вот кстати почему замена масла там ничего не даст хоть 10 раз меняй

предупреждение,  за мат. Как бы Вы его не изображали…  *par*
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 17 Октябрь 2015, 05:54

...и добавил:
по сути да но в процессе поиска и ремонта поменял 2 раза масло,подтянул ленты и только в конце почистил соленоиды .... так что изначально еслиб знал то всё проще,,,хотя теперь масло чистое да и в корабасе меньше грязи а чистить я думаю надо раз в 50-60 тыс там клапана магнитные стружку примагничивают а протока масла через клапан нет вот он и не промывается как осело так и лежит  вот кстати почему замена масла там ничего не даст хоть 10 раз мой
А крышечки обратно как приделал? У меня они не держатся теперь.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 17 Октябрь 2015, 10:37
приделал на тот же резьбовой клей
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 18 Октябрь 2015, 08:00
приделал на тот же резьбовой клей
ясно. А я на поксипол уже посадил :D
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 18 Октябрь 2015, 11:18
Скиньте ответ и мне тоже, спасибо.
так секретов для лички нет никаких всё в теме!!! читайте и обрящите!!! :Dссылка на ютубу есть как тянуть ленты тоже благодаря ASV  (поклон и уважуха ) есть  так что инструмент в зубы и смелее....и аккуратнее  ;)   а где чё покупал не буду писать (не покупал ---сам себе продал) а то меня с моим ником забанят   :D :D :D скажут БаРыГа  хотя кроме прокладки под блок соленоидов и масла с фильтром  пробкой и прокладкой поддона в кпп те ничего и не надо
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 29 Октябрь 2015, 13:02
Почитал форум и решил тоже залезть почистить втулки на регулируемых клапанах блока соленоидов. Смысл есть. Наибольший засор был на крайнем клапане, он видимо реже всех работает.
Отложения образуются из застойной зоны. Магнит тут не при чем, Отложения смолянистые. На них магнит не действует. Да и забивается не шток клапана а втулка. А она из немагнитного материала. Обратить внимание, поверхность торца втулки не идеальна. Нужно делать несколько замеров в разных точках по окружности по глубине установки. Прочистил обыкновенным сверлом и продул воздухом. Использовал фиксатор резьбы. При сборке несколько раз делал промежуточные замеры. Использовал дешевый китайский глубиномер для высоты протектора шин. Точность у него до 0.01мм. Посажены втулки в среднем на 7.94мм 2 клапана один на 7.88мм  разбег не очень большой. Пружинки довольно жесткие. Коробка стала работать более быстрее при переключении передач. Пока нет полной подстройки но результат виден сразу. Не ленитесь делайте чистку и экономте сотни баксов на замену блока соленоидов. Да,  коробка перебрана недавно и ленты регулировал 2 раза, после сборки и после притирки по пробегу в 2-3 т.км, использовал динамометрический ключ. Все делал по мануалу. Коробка из алюминия так, что соблюдаем моменты затяжки всех болтов по схеме усилий. Удачи!           
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Карась Денис от 29 Октябрь 2015, 17:12
PRODAVEC_VW
Вот кто/кто а ты просто умничка! Вова! Так держать!
Пацаны до сих пор в шоке - сколько ты снял ошибок в разных авто за полчаса  ;D ;D ;D

Плюсанул!
Опыт очень полезный!  :)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: loko89 от 30 Октябрь 2015, 03:30
Тоже недавно проделал такую процедуру. К сожалению глубиномера не было. Так что использовал штангенциркуль и дополнительно делал насечки чтобы уж совсем все точно было при сборке. Отъездил пока неделю всего. Пропали толчки при переключениях и включении передач на месте. А также удар при нажатии на педаль газа после движения накатом. Правда я кроме этого бублик и раздатку отремонтировал.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 30 Октябрь 2015, 17:51
Я использовал такой приборчик. Единственное юстировать на ноль надо чаще. Все же пластмасса. А так замеры все в пределах +- 0.01мм. Большей погрешности не было.  Бублик тоже восстанавливал. Но от него только старт(начало движения)  на холостых появился. Как купил такого не было, стоял до добавки оборотов двигателя.
  Да про фиксацию втулок клеем для резьбы на видео этого не скрывали. Капельку ихний специалист добавлял при сборке. Так, что ничего страшного нет. Вероятность, что сдвигаюший момент вокруг оси возникаюший при сжатии пружинки провернет втулку ничтожна мала. Слой фиксируюший мастики надеюсь никто удалять не будет. Она присутсвует на резьбовой части втулок. Удачи!   
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 31 Октябрь 2015, 20:00
К сожалению глубиномера не было. Так что использовал штангенциркуль и дополнительно делал насечки
   Тоже делал так !!! насечка делается даже обычным шилом -металл мягкий к тому же  шаг резьбы 1 мм так что даже ошибка на 5-10 градусов наврядли сильно повлияет но всё-же лучше попасть точно по засечкам (а пиндосы то и не знают......)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 02 Ноябрь 2015, 15:33
Вопрос к loko89 и forddiver - где вы брали прокладку под блок соленоидов.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 03 Ноябрь 2015, 00:10
Я в ремкомплекте. Когда перебирал коробку. Но при чистке не менял. Также как и прокладку поддона тем более бутерброт из прокладок и пластины между гидроблоком и корпусом коробки. У амеров хорошая резина не дубеет как европейская наполовину из пластика. Все на старое место прикрутил, нигде не мокреет по поддону. А то, что внутри не видно. :) Все будет при правильной затяжке в норме.  Коробку не узнать. раньше была задержка при включении задней. Теперь нет. На холодную подкидывает вообще мгновенно. Такого не было с момента покупки и после переборки. Нужно заносить чистку в перечень текущего обслуживания без вливаний сотен баксов в карманы ремануфактуристов. Да и смысла покупать новый тоже нет. Немного старания и мы не кормим тех,кто считает нас баранами. А это практически любой сервис. Насмотрелся. Даже официалы тоже гробят как и ваш автомобиль так и высасывают деньги. Ну это не секрет. Спасибо амерам за инфу которую они выложили в качестве рекламы.     
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 03 Ноябрь 2015, 06:27
Так получается, у Вас эта прокладка лежит новая?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 03 Ноябрь 2015, 20:03
Как перебирал все новые ставил. Но блок соленоидов чистил через год после переборки. Прокладки не менял. Открутил блок соленоидов и отдельный удерживающий проствку болт снял,  провел чистку и поставил назад. Никаких дополнительных действий не делал. Не  отсоеденял проставку от блока соленоидов. Новых деталей не ставиться, значит плоскости уже продавлены друг под друга. Смело ставим назад, протягиваем от середины к краям ну и все.   

А какую прокладку вы хочите заменить напишите номер.   http://www.atpshop.ru/images/F_5R55_1.jpg (http://www.atpshop.ru/images/F_5R55_1.jpg)   
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 03 Ноябрь 2015, 20:34
А теперь я и сам не знаю.
В первом посте в этой теме ТС дает ссылку из которой я понял, что нужно менять эту прокладку. (красным обведена)
(http://s017.radikal.ru/i412/1511/31/f27629c14ea4.jpg)
А из Вашей ссылки получается, что прокладка там не одна.
(http://s018.radikal.ru/i527/1511/63/5939cc3cabd5.jpg)
Я сам только масло поменял и фильтр, дальше не разбирал. Вот наткнулся на эту тему и тоже захотелось почистить блок соленоидов. Но нужно подготовиться, чтобы все необходимое было. Может Вы внесете ясность с прокладкой?
Спасибо.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 03 Ноябрь 2015, 20:49
Все понял. Эта прокладка шла в ремкомплекте. Я ее менял. Но эффекта не дало. Помогло лишь прочистка втулок на блоке соленоидов. Завтра посмотрю на состоянии старой прокладки, но вроде криминала не видел, резина как резина. Тем более, что бы она рассыпалась в руках. Ее меняют, отщелкнув по краям пластмассовые полоски котрые держут алюминевую проставку. Рекомндую снять блок и посмотреть на состояние этой прокладки промыть ее  и ставить назад если она упругая. Если нет, то искать. Отдельно я так понял ее не продают. Ее нет даже на схеме внутренностей АКПП.   
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 03 Ноябрь 2015, 21:03
Рекомндую снять блок и посмотреть на состояние этой прокладки промыть ее  и ставить назад если она упругая. Если нет, то искать.
Искать, когда коробка уже вскрыта плохой вариант. Хочется заранее подготовиться.
Еще вопрос. У меня коробка 5R55S. Комплект прокладок такой же как на 5R55W?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 03 Ноябрь 2015, 22:35
На ремкомплекте написано: Трансмиссия: 5R55S, 5R55W,  должно подойти. Да и страха в открытии поддона нет. Так возня со сливом и обратной заливкой масла. А на работоспособность не повлияет. Я купил "Опрыскиватель компрессионный 5л STARTUL GARDEN (ST6021-50)". Он отлично подходит для нашей коробки. Есть клапан подачи, да и конус один в один вкручивается в резьбу для подачи масла. Очень удобно. Длинную трубку убрал. Масло слитое через фильтр туда залил и оно там и хранится и если надо долить то никаких проблемм. Будешь проезжать по карла маркса возле бывщего НЭТИ бибикни  :).       
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 04 Ноябрь 2015, 08:45
Будешь проезжать по карла маркса возле бывщего НЭТИ бибикни
Хорошо, бибикну. *cap*
А чем втулки чистил, если сверлом, то какой диаметр нужен? И где покупал прокладки.
Спасибо.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 04 Ноябрь 2015, 14:13
Минск и телефон у кого брал не поможет в Новосибирске. Видимо искать по месту этот ремкомплект. Или по почте из Московии. Сверло даже не мерял на сколько, просто взял из имеющего в кучи подходящее и прочистил. Сильно не заморачиваеся по классу чистоты поверхности. там нет посадки. Работает на скольжении с зазором. Просто убираем смолу и ваткой в растворителе спичкой или еще чем вымываем до металла. Можно потом хвостиком сверла(оно заполировано) прогладить по всей плоскости окружности втулки. Но это уже от лукавого. Если смотрели снимки, шток заполирован и покрыт хромом. Тормозить по маслу даже по небольшой царапине не будет. Сейчас еду в гараж если старая прокладка в норме могу выслать, что бы не тратиться на ремкомплект. Она прошла 30-40 т.миль коробка стояла восстановленная в штатах. Единственное, что они забыли завтулить направляющие сервопоршней на ленты. Ну и пришлось перебирать самому. С заменой всех сталей, фрикционов, лент, поршней, сальников, прокладок и втулить. Бублик тоже восстановил. Приеду с гаража пришлю снимок прокладки ее состояние.       
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 04 Ноябрь 2015, 14:29
Приеду с гаража пришлю снимок прокладки ее состояние.       
Спасибо, буду ждать. Моя почта vinida2013@yandex.ru
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 04 Ноябрь 2015, 19:14
На мыло отправил, кину и сюда, кому любопытно посмотреть на получившую так незаслуженную популярность прокладку из пластмассы с резиновыми полосками. :)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 04 Ноябрь 2015, 19:24
Эта прокладка б/у?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 04 Ноябрь 2015, 19:27
Да. Отправлю бесплатно. 
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 04 Ноябрь 2015, 19:49
Совсем бесплатно не возьму, но за разумную плату или взаимную услугу буду рад получить.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 04 Ноябрь 2015, 20:06
Бибикнуть возле НЭТИ выше крыши. Покроет все даже будущее. :) Адрес в личку, завтра отправлю, там в формат стандартного письма входит. Мы же фордоводы. У меня третий форд. 
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 05 Ноябрь 2015, 05:50
Договорились  *hs* У меня второй Форд. Ты учился в НЭТИ?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: forddriver от 05 Ноябрь 2015, 10:53
Да в бытность Лыщинского Г.П. сына бедного сапожника еврея из Одессы. Метро при мне пустили. Славные времена.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 05 Ноябрь 2015, 11:08
В этом году празднуем 30 лет Новосибирскому метро. Летит время.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 12 Ноябрь 2015, 00:03
вот еще полезное видео по демонтажу/монтажу блока соленоидов
https://www.youtube.com/watch?v=U5D6m4h7fW4 (https://www.youtube.com/watch?v=U5D6m4h7fW4)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 12 Ноябрь 2015, 07:51
Самый конец не понятен. Я думал, что он прокатится и вернется еще раз проверить и долить масло. Как-то резко оборвался ролик. Если кто-нибудь понял о чем он говорил во время движения, расскажите.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Nivan от 12 Ноябрь 2015, 11:11
грит, "поехал я за новой коробкой на разборку..." =)

сначала "перещелкивает" передачи на стоящей машине с интервалом между включениями в 7-10 сек для адаптации.
движение для проверки начинает медленно и плавно на минимально нажатой педали газа. типа опять же происходит адаптация трансмиссии. ну и далее рассуждения, что нужно немного покататься в разных режим для того чтобы коробка обучилась под водителя.

и еще одно видео по ребилду с тестированием
https://www.youtube.com/watch?v=3trapVvjJMM (https://www.youtube.com/watch?v=3trapVvjJMM)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: PRODAVEC_VW от 07 Март 2016, 10:36
И для подведения итогов проделанной работы..... 20 000  км   всё ок карабас живёт и радует , пинки не проявляются  а сэкономленные деньги потрачены с толком на жену и ребёнка.Удачи Всем со-клубникам и совет не торопиться и внимательно читать форум----полезная штука. :)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 12 Август 2016, 15:25
После чистки блока соленоидов моя машина проехала 2 километра и встала.Передачи включаются но едет только на 1 и 2.При включении остальных машина пытается ехать но как будто что то не дает.Ошибки отсутствуют,уровень масла в норме.После переборки коробки проехал 12 тысяч.Вот и думаю толи я где то накосячил толи совпадение. :(
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: nsk777 от 18 Август 2016, 17:36
ustas, как дела с коробасом, разобрались? А то, пока машина стоит, есть мысли почистить блок соленойдов... но что-то очкую теперь  :-[
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 18 Август 2016, 18:53
Машина стоит.Менял блок соленоидов  на заведомо исправный,результат тот же.Походу опять придется перебирать. :)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: nsk777 от 19 Август 2016, 06:53
То есть, дело не в чистке соленоидов? Переборкой сами занимаетесь?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 19 Август 2016, 07:11
До чистки коробка особых проблем не доставляла.Были только ощутимые толчки при переключении на D и R,из за чего и решил почистить.Хотя может при ремонте в коробку поставили китайские детали.К примеру фильтр за который денег взяли как за оригинал оказался китайским.Делал в Новоматике,сам к сожалению в АКПП не разбираюсь.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 30 Август 2016, 17:15
Сделали мой коробас,виной была обгонка овердрайв. :D
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 30 Август 2016, 17:54
Где делали?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 30 Август 2016, 18:08
Пришлось везти в Новоматик.Обошлось в 5 тысяч,снимал и ставил коробку сам.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 31 Август 2016, 03:15
Так у Вас коробка 6-ти ступка?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ustas от 31 Август 2016, 05:37
5R55W
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 31 Август 2016, 08:25
А двигатель 4.6 л?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: dimitri от 31 Август 2016, 09:09
vinida,  у него трёшка , а на них шестиступки не ставили.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: CEMEHbI4 от 07 Октябрь 2016, 21:56
Сегодня прочистил соленоиды как описанно в видео с частичной заменой масла и фильтра. Появилась проблема: при включении передачи D или  R нет ни пинков ни дерганий тоесть стоит как на нейтрали, при добавлении оборотов до 2000 плавно трогается и едет без пинков и догонов до следующей остановки. Есть какие мысли куда копать ?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: CEMEHbI4 от 11 Октябрь 2016, 20:48
Проблема решилась заменой фильтра на оригинал. Всем спасибо.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vinida от 12 Октябрь 2016, 17:25
Проблема решилась заменой фильтра на оригинал. Всем спасибо.
А нельзя ли подробнее. Почему решили чистить соленоиды и есть ли результат после чистки.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: CEMEHbI4 от 13 Октябрь 2016, 08:53
А нельзя ли подробнее. Почему решили чистить соленоиды и есть ли результат после чистки.

были пинки при включении драйв и реверс, догон при сбросе газа на 2й передаче, сейчас пинки пропали стало мягче переключатся на ходу единственно что остался догон. Пробег конечно ещ маленький после чистки коробка еще не адаптировалась но результат определенно есть.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vfqrk75 от 17 Май 2019, 12:15
привет всем
подскажите BORG WARNER фирма норм ? хочу купить новый блок соленоидов на  5r55s ... не будет проблем или лучше бош сразу брать ?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: vopros123 от 20 Май 2019, 16:44
Они (BW) разве делают их вообще?
А по сути - без разницы.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 03 Октябрь 2019, 21:45
Взял недавно Э4, коробка вела себя неидеально. Полез чистить блок соленоидов, как рекомендуется. В результате выяснил, что грязи в коробке нет, в блоке соленоидов совсем мало, только в третьем соленоиде было чуть, прокладка блока как новая.
Но... Обнаружил, что направляющие штоков соленоидов имеют износ, из-за которого образовалась ступенька, а пружинки стали разной упругости. Более того, после обратной сборки, есть ощущение, что один из клапанов пружинкой слабо фиксируется, и надо бы направляющую утопить сильнее, для восстановления посадки, либо пружину заменить. Если же направляющую сильнее вкрутить, то шток соленоида будет доходить до не изношенной части, и какой будет эффект - совсем не ясно. Кто-нибудь занимался настройкой после чистки, есть идеи? Понимаю что надо соленоид снимать, вроде это даже не так сложно, но направляющих не встречал, и усилие поджатия неизвестно, а блок в Корее/Америке стоит от 7000руб, от надежного поставщика... Кто что посоветует?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 03 Октябрь 2019, 21:52
Как я понял настроить БС в кустарных условиях задача нереальная и опыт у знакомых такой есть, закончилось в итоге новым блоком, желательно оригинальным.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 03 Октябрь 2019, 23:12
закончилось в итоге новым блоком, желательно оригинальным
Спасибо... «Оригинальные» в штатах с Китая продают, перерыл вчера англоязычный ебэй. У продавца 99,5% и несколько лет работы. Можно будет с него потом пружинки и направляющие взять. Главное определиться источником проблем.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 03 Октябрь 2019, 23:43
Очень нетривиальная задачка, если только очень интересно и время девать некуда или со свободными средствами совсем худо, но есть технические возможности  *par*
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 04 Октябрь 2019, 10:40
Очень нетривиальная задачка
Это про что? Про переборку блока соленоидов? Он вроде бы не сложно разбирается, только "куда" его регулировать? И втулок направляющих все равно нет,а там и шток скорее всего изношен.
Получается - мы затягиваем втулку, до первоначального значения, этим создаем поджатие пружинки? Если она ослабла, то промывка ничего не даст, что я и обнаружил, как мне кажется. Или мы регулируем так ход штока? Может кто-то пробовал завернуть на пару оборотов? Хотя при износе втулки, шток соленоида тогда все равно упрется в ступеньку не изношенной части...
Не сказать что с деньгами напряг, но не хотелось бы менять все подряд, не найдя виновников косяков. Нашел в америке, с доставкой не из Китая, до 8000, может попробовать такого подоткнуть? У продавца рейтинг очень высокий, не один год работы - не должен фуфло гнать, это не алиэкспресс. В течении полгода, пэй-пал деньги вернет, если что не так, да и рейтинг он портить не захочет, полное фуфло высылая.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 04 Октябрь 2019, 12:20
 Вы же регулировать собрались, об этом и речь.
только "куда" его регулировать?
Не правильный вопрос. Правильный: как правильно контролировать результат «регулировки» и сколько времени и сил понадобится для достижения приемлемого результата, если с первого раза не попадёте в регулировки и что то пойдёт не так?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 04 Октябрь 2019, 13:38
как правильно контролировать результат «регулировки» и сколько времени и сил понадобится для достижения приемлемого результата, если с первого раза не попадёте в регулировки и что то пойдёт не так?
С сетью согласен, не очень хочется быть первопроходцем. Вот кабы был ремкомплект втулок и пружинок, есть смысл. Тогда заказываю азиатский, в случае чего, как раз на запчасти пойдет. Если правильно понимаю - эти три соленоида распределяют потоки по разным каналам, не каждый по одному, а по нескольким? И соленоид линейного давления приоткрывается, прикрывается периодически, давление регулируя? А если шток одного из них пружинкой плотно не фиксируется, то в момент включения чего-либо будут усиливаться перетоки?
У меня нет ощущения, что давления не хватает, хотя бы на реверсе, до манометра еще не дошёл. Есть ощущение, что давление неправильно регулируется, то есть и на холодную включается неправильно, при этом на горячую, кроме иногда удара реверса, проблем вроде как нет.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 04 Октябрь 2019, 17:21
Если правильно понимаю - эти три соленоида распределяют потоки по разным каналам, не каждый по одному, а по нескольким? И соленоид линейного давления приоткрывается, прикрывается периодически, давление регулируя?
Простите, но это очень примитивное понимание, на самом деле все куда-как сложнее. Нет там соленоида линейного давления, эту функцию выполняют все три одновременно. Есть главный регулятор давления (механический клапан) и есть бустерный клапан (напрямую связан с главным регулятором) на который, в свою очередь, и приходит давление формируемое соленоидами. Т.е. соленоиды выполняют двойную задачу: 1- формируют линейное давление и 2- формируют давления в своих линиях, используемое для управления исполнительными механизмами. Удар на задней - это вообще отдельная песня, уж очень замудренно сделано гидравлическое управление клапаном включения пакета директ, но основной «косячник» там соленоид РСС.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 04 Октябрь 2019, 22:05
но основной «косячник» там соленоид РСС
Его номер - 3? Пружинка у третьего не понравилась.
Со слов прежнего хозяина, проблема с задней началась после последней замены атф, до того было нормально все. Что увидел я: Уровень не выставить, в атф много растворенного воздуха, думал на фильтр. Попытки перелить успехом не увенчались. После вскрытия поддона - везде чистота, фильтр оригинальный, уплотнения в норме. Прокладка блока соленоидов как новая, грязи в соленоидах минимум, только в третьем побольше. Там же пружинка чуть короче. После сборки и заливки, стало чуть получше, не стало воздуха в жидкости, уровень выставил. Но мало что изменилось, есть ощущение, что коробка идет вразнос, либо пытается адаптироваться, но не удачно. И есть подозрения на счёт жидкости, запах (характерный) у одной жидкости был, а у другой части - не было, хотя бутылки почти одинаковые.
Мне знакома ситуация с неисправным регулятором давления, коробка начинает косячить на холодную, а потом иногда на горячую, здесь, мне кажется картинка похожая. Может быть такой вариант?
Может конечно блок соленоидов уже меняли, и прокладку за компанию, но мне об этом не известно, история авто открытая, только 2 замены атф и фильтра в профильном сервисе. Думаю если бы коробка была убитая, с диким пробегом, я бы грязи в соленоидах, гидроблоке, на магните нашёл. А там только слабый налет, без каких либо включений.
У Вас опыт и знания, что подскажете?
Надеюсь клапан перепускной не заклинило...
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 04 Октябрь 2019, 23:11
Его номер - 3?
Вот правда, странно слышать такие вопросы от человека, который, по-идее, должен был проштудировать всю данную тему, изучить все ссылки и видео, прежде, чем лезть в коробку за блоком соленоидов.  :-[ Они там, что подписаны 1,2,3? Как следует расположить блок, с какой стороны и в какой последовательности надо начать считать, чтобы нужный оказался третьим?  :P
Одинокий - РСА, в середине -РСВ, третий - РСС  :D
В остальном все достаточно сумбурно. Нет результатов замера и регулировок блока. Не до конца понятны все симптомы и поведение коробки.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 05 Октябрь 2019, 07:33
Вот правда, странно слышать такие вопросы от человека, который, по-идее, должен был проштудировать всю данную тему, изучить все ссылки и видео, прежде, чем лезть в коробку за блоком соленоидов.  :-[ Они там, что подписаны 1,2,3? Как следует расположить блок, с какой стороны и в какой последовательности надо начать считать, чтобы нужный оказался третьим?  :P
Одинокий - РСА, в середине -РСВ, третий - РСС  :D
В остальном все достаточно сумбурно. Нет результатов замера и регулировок блока. Не до конца понятны все симптомы и поведение коробки.
Ктож знал, что столько интересного про коробку написано в третьем, а не четвертом поколении:))) Читаю.
Да, соленоиды подписаны, на крышках с внутренней стороны. Тоже подумал их обратно не ставить, и налет красный совсем не понравился.
Пока притираемся с машиной, не хочется что-то критичное пропустить, возможно стратегии постепенно адаптируются, после прежнего водителя, но пинок назад есть, только чуть меньше стал.
Раздражает меркон 5, по виду и запаху, как самый дешёвый декстрон 3, может заменить на что проверенное? Синтетика менее подвержена перепадам, хоть Лукойл взять для пробы, его не подделывают.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: maksicom от 27 Октябрь 2019, 15:03
Синтетика менее подвержена перепадам, хоть Лукойл взять для пробы, его не подделывают.
Я на Лукойловском уже тысяч 30 проехал, проблем нет. Запах кстати один в один мерконовский.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 19 Ноябрь 2019, 22:02
Запах кстати один в один мерконовский
У купленного мной меркона был запах полусинтетическое Зика атф-3, рыбой тухлой он попахивал, товарищ ещё один рядом на мерконе угробил рейку и насос гидроусилителя, Лукойл пахнет куда приятней.

Вопрос у меня - раскрутил я узкоглазого продавца, на блок соленоидов, тот в день продажи лот закрыл, описание сменил, доставку в Россию прекратил, но мне выслал. Так и подозревал, что подвох будет - блок похоже не тот. Кто знает - в чем разница между блоками 1l  и 9l? У продавца стояла полная взаимозаменяемость, в наших краях, как я понимаю - считается по другому.
(https://i.postimg.cc/8zcqkgM1/1574190090897.jpg) (https://postimg.cc/JswTKgpg)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 19 Ноябрь 2019, 22:06
Toptip, по памяти, не точно, эти шли до 2003
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 19 Ноябрь 2019, 22:24
до 2002
Все верно, точнее до 2003г.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 19 Ноябрь 2019, 22:40
ASV, чуть опоздали ^-^, исправилси ранее. Топику - нужен который начинается на 4, что вряд ли осуществимо или на 9, этот же блок лучше вернуть.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 19 Ноябрь 2019, 22:44
А разница в чем? По каналам и внешнему виду - идентичны, только крышки соленоидов поменьше. Возвращать его не выгодно, но и в запчасти использовать боязно, может чем-то не сойтись. Почитал по нашим сайтам, вроде бы пишут, что они использовались с 2002(?), по 2004(?), И не взаимозаменяемы, а у америкоса стояло - по 2010, только там спорт-трак был. Жалко с той стороны не сфоткал свой номер, придется поддон снимать, чтоб посмотреть. Хотя и менять уже не очень хочется.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 19 Ноябрь 2019, 22:48
только крышки соленоидов поменьше.
Хотя бы это различие, не аргумент?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 19 Ноябрь 2019, 23:03
Хотя бы это различие, не аргумент?
Не совсем. Иногда (а бывает и чаще:)) , различные по виду элементы, вполне успешно заменяют друг-друга по функционалу. Хотелось бы узнать, какие-все же произошли изменения, и к какому поколению относится это чудо.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 19 Ноябрь 2019, 23:09
На клеточном уровне различия в БС вряд ли кто то знает точно, про поколения написали же выше.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 19 Ноябрь 2019, 23:30
, про поколения написали же выше
И я выше написал, что по данным продавцов, это поколение 2002-2004, а и 9l ему заменой быть не может, то есть якобы до 2002 шла другая версия, ту можно на 9l менять.
Возвращать его, учитывая купоны, бонусы, скидки и кэшбэки с доставкой - бессмысленно. Пусть остаётся, может пригодится кому, или сам разберу для опытов, имхо, если различия серьёзней чем размер крыжечки, и всерьез могут повлиять на работу коробки, то это будут размеры каналов и отверстий. И тут у меня есть подозрение, что при минимальных различиях, коробки на Э3, ходят лучше чем на Э4.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 19 Ноябрь 2019, 23:41
И я выше написал, что по данным продавцов
Та пляяаа >:D, однако эти продавцы великие эксперты выходит? Тогда я лично пас раз такое дело *7*
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: ASV от 20 Ноябрь 2019, 00:16
Пусть остаётся, может пригодится кому, или сам разберу для опытов, имхо, если различия серьёзней чем размер крыжечки, и всерьез могут повлиять на работу коробки, то это будут размеры каналов и отверстий.
Ну, если уж шаловливые ручки не удержатся, то измерьте регулировки (глубину регулировочных винтов), может пригодиться тем, кто крутил их и не запомнил/сбил их положение. По 9L такие данные есть, по 1L - достоверных нет, только приблизительные. У них есть различие в верхней части корпуса соленоида и измеренная глубина регулировки из-за этого получается разной, у 1L - почти 3мм, а у 9L - без малого 8мм, усредненно.
У меня очень стойкое убеждение, что у них разные настройки по давлению, т.е. зависимость регулируемого давления от силы тока управления. Думаю, у Вас здесь этот блок с удовольствием купят, а себе купите 9L.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 20 Ноябрь 2019, 07:47
У меня очень стойкое убеждение, что у них разные настройки по давлению

По идее так и должно быть, какие-то калибровочные отверстия должны быть другого размера, вот человек писал: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31732.msg863489.html#msg863489 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31732.msg863489.html#msg863489)
Регулировать по правильному придется на разобранном блоке, вынимать соленоиды и выставлять усилие поджатия штока. Либо косвенно - по стуку, по герметичности, по интуиции. Кроме отличий в крышках - все полностью идентично, фотки своего внимательно просмотрел.
У меня желание блок менять уменьшилось, после замены меркона на дексрон 3, но блок уже был заказан.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 02 Декабрь 2019, 23:13
Снял поддон, убедился что у меня стоит 9l, жидкость чистая как слеза, на магните за пару тысяч км еле заметный налет, когда тряпочкой протираешь. Менять блок не решился, азиатский американоторгаш предлагает срочно выслать  мне новый блок, соответствующий, этого обратно не просит, пока, в принципе логично - обратная пересылка за его счёт, выйдет почти столько, сколько он его по ошибке продал.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 02 Декабрь 2019, 23:23
Снял поддон, убедился что у меня стоит 9l,
Однакоо :D, а то тут вспотели мы маненько объяснять, бери у него соответствующий БС и ждём результатов.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 19 Октябрь 2020, 12:22
Доброго дня всем!
Пинки на реверсе не постоянны, если после остановки переключить без паузы на R переключение без пинков. На холодную тоже нормально.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: jaxxx от 22 Январь 2021, 03:04
а может есть кто то, кто взялся бы за чистку блока соленоидов?
у меня 2004год, 4.0, пробег 137.000км, хочу поменять масло путем снятия поддона и слива того, что выльется, плюс фильтр оригинальный.
может и блок почистить отдать кому нибудь, тк периодически присутствуют толчки-ударчики при переключении с D на R.причем на холодную их нет никогда.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 22 Январь 2021, 08:53
а может есть кто то, кто взялся бы за чистку блока соленоидов?
у меня 2004год, 4.0, пробег 137.000км, хочу поменять масло путем снятия поддона и слива того, что выльется, плюс фильтр оригинальный.
может и блок почистить отдать кому нибудь, тк периодически присутствуют толчки-ударчики при переключении с D на R.причем на холодную их нет никогда.
Чистка блока дело не сложное, из инструментов только чем глубину примерно замерять. Но и толку особо может не быть, если есть износ и просели пружинки. Ремкомплект поменять, полезней будет. Но опять же - если грязи полно, то чистка нужна.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: jaxxx от 23 Январь 2021, 15:18
Ремкомплект поменять, полезней будет. Но опять же - если грязи полно, то чистка нужна.
ну вот чтобы понять, сколько там грязи, хочется открыть и посмотреть может. хотя пока склоняюсь к просто замене жидкости.а там видно будет
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Savage_KZ от 23 Январь 2021, 21:45
ну вот чтобы понять, сколько там грязи, хочется открыть и посмотреть может. хотя пока склоняюсь к просто замене жидкости.а там видно будет
Если резко с D на R то пинаться всегда будет. Попробуй постоять несколько секунд и R включить  ;)
А если охота поковыряться, то слить масло, снять поддон, отсоединить фишку, блок соленоидов на 7-ми болтах сразу увидишь, легко снимается. Мыть, как на некоторых видео, со "сверлением жиклеров" и снятием крышек не советую, этим пусть долб"бы занимаются (высверливают ооочень маленькие красненькие уплотнения, думая что это грязь). Первым делом промерить сопротивление 5-ти соленоидов (схемы есть в мануалах, мануалы - на форуме), если все в лимитах - промыть сетку-фильтр и каналы в блоке соленоидов. От нефиг делать можно подать 12 В на контакты непосредственно на плате, пощёлкать, ничего не сожжешь, но при промывке какие-то продукты износа может помочь выкинуть. Более ничего делать не следует, далее только замена блока соленоидов, в идеале с полной диагностикой коробки
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 24 Январь 2021, 00:35
Мыть, как на некоторых видео, со "сверлением жиклеров" и снятием крышек не советую, этим пусть долб"бы занимаются (высверливают ооочень маленькие красненькие уплотнения, думая что это грязь).
Что за бред? Какие «очень маленькие красненькие уплотнения»? Обычная латунная втулка, в которой ходит направляющий шток, именно там и собирается столько грязи, что штоку ходить мешает. Поэтому чистка может помочь. Но одновременно садятся пружинки, и весьма сильно, и сама втулка изнашивается, поэтому желательно ремкомплект.
А вообще изнашиваются все соленоиды, не только эти, хотя соленоид линейного самый нагруженный. Если грязи много, и есть заметный износ, то особого смысла менять ремкомплект нет.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Savage_KZ от 24 Январь 2021, 09:28
Обычная латунная втулка, в которой ходит направляющий шток

Обычной она становится после того, как в нее сверлом залезут. При возможности поглядите на заводскую втулку с лупой. Если сетка нормальная, то никакая грязь туда в принципе не попадет
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Toptip от 25 Январь 2021, 12:36
Обычной она становится после того, как в нее сверлом залезут. При возможности поглядите на заводскую втулку с лупой. Если сетка нормальная, то никакая грязь туда в принципе не попадет
Что за бред? Откуда такие сногсшибательные, сенсационные выводы?
Вот кому точно не надо руками туда ползать *pozor*
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 13 Март 2022, 22:19
Проблема с АКП 5R55S  толчки с при переключении с D на R только на прогретой АКП , но если переключаться без задержки на N толчков нет, также если с Р включить сначала на D а потом на R передачи включаются плавно и уже так третий год...

Заказывал блок соленоидов, пришел с номером 0 260 200 002
(https://i.postimg.cc/8cwbNphd/IMG20220312170119.jpg) (https://postimages.org/)

Снял поддон а у блока другой номер 0 260 200 003
(https://i.postimg.cc/kX02DrfW/IMG20220312171729.jpg) (https://postimages.org/)

Внешне блоки одинаковые и все остальные номера на блоках так же одинаковые
(https://i.postimg.cc/sDYMB688/IMG20220312171556.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/XvJqzVJS/IMG20220312171637.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/xdJYmq8C/IMG20220312171646.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/9MyhxSGH/IMG20220312171651.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/Bvr3BsPC/IMG20220312171739.jpg) (https://postimages.org/)

В общем раз снял поддон, заменил фильтр, поставил новый блок, залил масло свежее Меркон 5.
Первые переключения на месте были плавные, а потом все началось толчки на c D на R. При движении задняя включилось с задержкой и очень резко. Четвертая передача вообще пропала двигатель набирает обороты а машина катится как на N. Вернувшись с тест драйва вернул на место старый блок соленоидов.
Не подошел....
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Вячеслав51 от 14 Март 2022, 13:50
Поторопился ты старый ставить обратно. В январе я у себя менял БС из Китая. Маслице залил и поехал проверять,плавно на трассу. Вперёд-назад хорошо.По трассе переключения почти адекватно.Потом начались толчки, ошибка по некорректному включению 5й передачи, елмкой сбрасывались.Думал го...но прислали косоглазые, придется опять все снимать. За неделю и км 300 все прошло,видать маслице по всем каналам разошлось и акпп адаптировалась. Ошибка раза 4-5 вылезала. Теперь все отлично( по крайней мере для этой коробки)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 14 Март 2022, 15:51
Поторопился ты старый ставить обратно. В январе я у себя менял БС из Китая. Маслице залил и поехал проверять,плавно на трассу. Вперёд-назад хорошо.По трассе переключения почти адекватно.Потом начались толчки, ошибка по некорректному включению 5й передачи, елмкой сбрасывались.Думал го...но прислали косоглазые, придется опять все снимать. За неделю и км 300 все прошло,видать маслице по всем каналам разошлось и акпп адаптировалась. Ошибка раза 4-5 вылезала. Теперь все отлично( по крайней мере для этой коробки)
Снял потому что еще и номера не совпадают стоит 0 260 200 003, а купил 0 260 200 002.
Первые переключения после установки были просто идеальные. После третьего прохода по передачам началось бешенство коробки. Заднюю передачу включаю машина на месте стоит. Потом сильный удар... и по трассе 4 передачи вообще нет обороты растут машина катится накатом. Остановился и вообще заглохла. Завел покатался по улицам 4-ой передачи нет.
Посмотрю ошибки сегодня.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Вячеслав51 от 14 Март 2022, 17:04
Вообще если честно,мне кажется что на номер БС можно вообще не смотреть и не важно, большие там крышки или маленькие, коробка одна-5R55. Дело в небольших изменениях давлением,коробка все равно будет ехать, распиновка насколько мне известно одна.Даже на этом форуме,если не ошибаюсь,читал про установку БС с большой крышкой на более ранюю модель. Большие вроде с 2006 пошли?Просто моё мнение.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 14 Март 2022, 18:05
Вообще если честно,мне кажется что на номер БС можно вообще не смотреть и не важно, большие там крышки или маленькие, коробка одна-5R55.
Не пиши ерунды, может и поедет но не хорошо и не далеко.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 14 Март 2022, 20:19
Нашел в мануале информацию по БС и взаимозаменяемости.

(https://i.postimg.cc/pVkzrV2v/image.jpg) (https://postimages.org/)

В каталоге SONAX так же указаны разные номера БС для АКПП разных годов выпуска.


(https://i.postimg.cc/cHCt2jz3/4-L2-Z-7-G391-AA.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Вячеслав51 от 15 Март 2022, 09:20
Я не настаиваю.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: goffin от 15 Март 2022, 09:48
Вячеслав51, без обид, здесь реально не тот случай, насколько помню в ранних выпусках есть небольшая разница в механической части в отличии от более поздних, соответственно и БС нужен походящий, поэтому они и отличаются.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: Вячеслав51 от 15 Март 2022, 14:57
При всем уважении, в механике насколько знаю как раз все одинаково, кроме 5R55N, тут вопрос скорее в гидроблоках и соответственно в очередности задействовния каналов БС. По гидроблокам разница есть? Не знаю если честно.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 16 Март 2022, 22:41
Цитировать
Проблема с АКП 5R55S  толчки с при переключении с D на R только на прогретой АКП , но если переключаться без задержки на N толчков нет, также если с Р включить сначала на D а потом на R передачи включаются плавно и уже так третий год...
Нашел на зарубежных сайтах много информации о причине   https://mustangforums.com/forum/4-6l-v8-technical-discussions/741700-2008-gt-automatic-transmission-issues-2.html#post8683723 (https://mustangforums.com/forum/4-6l-v8-technical-discussions/741700-2008-gt-automatic-transmission-issues-2.html#post8683723)
(https://i.postimg.cc/yxCTnH9f/image.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/kXKWwzXZ/5-R55-W-5-R55-S-2002-2010-Low-Reverse-Servo-COMPLETE-Ford.jpg) (https://postimages.org/)

Цитировать
В общем раз снял поддон, заменил фильтр, поставил новый блок, залил масло свежее Меркон 5.
Первые переключения на месте были плавные, а потом все началось толчки на c D на R. При движении задняя включилось с задержкой и очень резко. Четвертая передача вообще пропала двигатель набирает обороты а машина катится как на N. Вернувшись с тест драйва вернул на место старый блок соленоидов.
Не подошел....
Почитав форумы, такая проблема в основном из за низкого уровня масла. Залилось меньше на 1-2 литра чем слилось.
На сайте https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet (https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet)
есть информация что блоки соленоидов взаимозаменяемы разница между ними только в пластине и сетке
(https://i.postimg.cc/nh0P3C3C/001.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/cLQzwFnM/Figure4.jpg) (https://postimages.org/)
Так же рекомендуют добавлять в атф присадку 4L2Z-19B546-AB, fluid XL-11 with bulletin FSA 04B22
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 25 Март 2022, 07:09
Снова установил новый блок соленоидов, долил атф, отрегулировал тормозные ленты.
АКП стала работать лучше, переключения еле заметны.
Замена блока соленоидов не устранила удара при включении задней передачи.
Нашел тему на форуме https://mustangforums.com/forum/2005-2014-mustangs/728360-how-common-are-transmission-problems-in-2005-mustangs-2.html (https://mustangforums.com/forum/2005-2014-mustangs/728360-how-common-are-transmission-problems-in-2005-mustangs-2.html) по установке ремонтных сервоклапанов с манжетами которые за счет манжет улучшают работу тормозных лент и устраняют проблемы с включением задней скорости.
Заказал на сайте https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/p1/2002-2010_Servo_Kit_%28Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator%2C_Not_For_Explorer_Sport_or_Sport_Trac%29.html (https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/p1/2002-2010_Servo_Kit_%28Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator%2C_Not_For_Explorer_Sport_or_Sport_Trac%29.html)

(https://i.postimg.cc/8kwwvd2r/s971717359777308373-p1-i9-w640.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/mg1SKvtQ/s971717359777308373-p1-i2-w640.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: maksicom от 27 Март 2022, 20:09
Эти поршни нужны если пинок на 2, 5 -ую или 3-ю

...и добавил:
С пинками с Д на Р, только гидроблок капиталить.
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: EvgeniyTV от 28 Март 2022, 05:39
Какие клапана в гидроблоке переключают с D на R?
Название: Re: Блок соленоидов 5R55W и пинки :-)
Отправлено: maksicom от 28 Март 2022, 08:26
Какие клапана в гидроблоке переключают с D на R?
По клапанам вы ничего не увидите, нужен вакуумный тестер. Как правило канал клапана изнашивается изнутри, плунжер перестает держать, отсюда скачки давления и пинки.