Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AVT

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
В БМВ работает все нормально (у нескольких друзей машинки 2 - 4 летние).
Менять масло каждые 5 тысяч км. конечно прекрасно для мотора, но зачем. Я меняю по регламенту. Судьбу своего 3 бегемота знаю до 200 000 км. (продал на 100), 4 ушла с горизонта в 180 000 км. (продал на 155), на 5 сейчас пробег 135 000 км. - все двигатели на момент указанных пробегов были в хорошем состоянии, масло не кушали. На 3 и 4 были 4 литровые двигатели и цепи там не менялись и не гримели.
Я ещё пойму замену через 10 000 км. при тяжелой эксплуатации.

32
Немного не так.
Как было в 3 - не помню, давно это было.  :-[ В 4 (где очень неудобно сбрасывать пробег) - от времени процентовка не зависит. Я периодически (как и на 5) смотрю данные и пересчитываю в км. *par* Процент жестко (+/- 200 - 300 км.) зависит от пробега, не смотря где я езжу - Москва с её пробками и очень маленькой скоростью или трасса (дача 230 км. по Киевке от Москвы) где позволял дойти до ограничителя на 4 и до 200 на 5 (прошивка Электроника). Всегда к 5 % (примерно) я приезжал при пробеге около 15 000 км.
Так как в год пробег под 40 000 км., то до временной замены масла ни разу не доходил. На Куге у жены пробег в год меньше 15 000 км. - там загорается надпись о замене масла через год.

На Шевроле, БМВ - считают время работы и иногда условия эксплуатации.

33
На 3, 4 и 5 эта цифра считается от межсервесного пробега (может и от времени (как в Куге), но проверить не удалось за все эти годы).

34
На соседнем форуме :-X есть большая тема (с картинками :D) как лечить эту проблему. ^-^

35
Вот и мне крысы принесли Новогодний подарок.
4-го завелся, все нормально, а включил передачу (коробочку прогреть) – стало колбасить (вперед и назад), тронулся – загорелся чек. Думал все – здравствуй дорогой ремонт. Начал обзванивать сервисы и в ТрансЛабе попал сразу на Антона. Послушал он меня, говорит похоже на движок – подъезжай (они оказывается открыли вторую площадку – на Динамо (300 метров от меня ;D), но поехал к нему на Волгоградку).
Крысы ……. мало того, что затащили пол новогоднего стола с помойки под капот, так сожрали провод на катушку четвертого цилиндра >:D. С трудом ребята у Антона сделали.
Вопрос – отдельно разъем (папа) на катушку продается (если да – какой его номер). Крысы и его поели, хочу поставить новый.
Особое спасибо Антону и ТрансЛабу. :)

36
Покупка FE3 / Re: Куплю FE 3 В Москве!!
« : 05 Ноябрь 2018, 11:41 »
Опять отстал от времени. Мне приходил налог 11 тысяч с копейками.
 :-[

37
Покупка FE3 / Re: Куплю FE 3 В Москве!!
« : 04 Ноябрь 2018, 23:41 »
Да перепутал с двигателем с Э4, а проблемы с мозгами или еще с чем-то не у меня. Разницы на машине с среднем возрасте 15 лет (если я правильно помню Э3 перестали выпускать в 2005 году) и пробеге в лучшем случае более 200 000 км. (не считая эксклюзивных экземпляров живущих на форуме) - НЕТ (не считая налога в 6 000 руб. в год). *par*
P.s. Если опять не перепутал с Э4 - то замена свечей, глушителя, шпилек на 4,6 кажется дороже. ^-^

38
Покупка FE3 / Re: Куплю FE 3 В Москве!!
« : 04 Ноябрь 2018, 20:31 »
Какая-то ерунда. :D Всего 30 000 руб. в год. :o :'(
Умножаем на три года владения - 90 000 руб. и говорим о выгоде 4.6. *pozor*
У меня за спиной три года владения Э3 (4.0 с салона до 100 000 км.), пять лет Э4 (4.0 с салона до 155 000 км.), сейчас уже пять лет Э5 (3,5 с салона на сегодня 127 000 км.) и ОГРОМНОЙ разницы (кроме налога) в двигателях не увидел. :-[ :)

39
8 (903) 784 21 38, 8 (977) 805 51 35  ;)

40
Ник у него на сайте - Электроник, а зовут - Николай. Он нам всем машины чипует, экраны чинит, да разные вкусняшки активирует. :D *par*

41
К электронику (Николаю).

42
Не. Он с другой стороны клемму. Красненький. А рифленая черная пластмасса - внешний корпус разъема. *par*

43
Подымаем красную крышку. Провод внутри. Этот кабель отвечает за уровень заряда - как-то так *par*.

44
Один раз было. На плюсовой клемме есть отдельный тонкий проводок. Его вынул из разъема, почистил и все исчезло.

45
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 24 Октябрь 2016, 14:36 »
Если я правильно помню - вставляем лампу в фару, потом устанавливаем скобу, а затем надеваем разъем питания - это когда стоит галоген.
В ситуации с ксеноном силовой провод от лампы (он там вмонтирован в лампу) заканчивается разъемом. Берем разъем тонкой отверткой или шилом отстегиваем металлические наконечники проводов и вынимаем их из разъема, одеваем скобу и обратно собираем разъем.
Кто-то писал, что сделал разрез на скобе и одевает-снимает её без разборки разъема, а свои функции она выполняет и так.
 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8