Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Очередной раз убеждаюсь, что установка сигнализации на эксп-5  - просто деньги на ветер, толи еще будет :-[

...и добавил:
всем привет, купил эксплоэр в новом кузове 2016г.в., поставил сигналку starlLine D94 у авто дилера, теперь при авто запуске подает звуковой сигнал, когда глохнет тоже самое, весной всех соседей будил по утрам. В авто дилере руками разводят, грешат на прошивку. может кто сталкивался с такой фигней?
Сними сигналку и не мучай машину себя и соседей *par*

2
поставил на машину ГБО, сделал ТО проехал 8000 км. Достаю щуп, а масло уже чёрное и подъело грамм 200-300. Заливал Кастрол 5в30. Какие конкретно масла можно заливать в ФЕ5 атмосферник. Есть ли подходящее масло из линейки Мобил 1?
Сегодня поменял масло пробег 20 000 цвет масла обычный. ГБО стоит с первого дня эксплуатации, масло лью что форд прописал Motorcraft 5W-20 . ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ замечаний нет  :-[

3
просто для синка в теории вирусов нет
Совершенно верно  *hs*

4
Я так понимаю пропан скапливается, а метан быстро улетучивается и риск взрыва именно газа меньше. Для метана я понял насколько опасно только превышение давления в баллоне, и то он разрывается без такового взрыва, как пропан. Верные мысли?                           


На эту тему можно много рассуждать. Если хотите я могу скинуть материал который Вам наверняка будет интересен. Выкладывать его на форуме нет возможности - много места занимает :-[

5
НЕЕЕЕТ нельзя через вифи поймать вирус в теории.Походу просто ГЛЮК

6
Если свист не меняется при увеличении и уменьшении оборотов двигателя :-[ :-[ :-[
ЗАБЕЙ
Может тебе кажется? Нульцевая машина, какой свист? Найди еще одного такого-же форда поставь рядом заведи и сравни, заедь на подъемник пролезь сам лично руками и фонариком не спеша каждый сантиметр, послушай находясь под машиной откуда свистит? И не забудь отписаться если свистуна найдешь *par*

7
Да любой газ который используется в бытовых целях = деодорируется для того чтоб определять утечку по запаху.
Газоанализатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!
Почему я все это пишу? Потому, что в декабре прошлого года в связи с производственной необходимостью я был направлен на курсы водителей использующих транспорт работающий на метане, и друзья мои, все кто обучался были ОООчень удевлены требованиям безопасности. Очень строгий контроль к баллону  не помню через какое время баллон должен сниматься для поверки и испытаниям, не допускается даже царапина. Если обнаруживается царапина скол или иные повреждения баллон утилизируется, все таки давление не малое. Вы скажете а сколько газелей гоняет на метане с мятыми баллонами? Соглашусь но это как всегда у нас, до определенного момента. Даже на заправке тебя не имеют право заправлять метаном если ты не покажешь удостоверение на право управления авто на газе. В общем много всего. И когда говорят что шипит - *pozor*
А еще и установщики говорят- на чем хочешь на том и едь..... мать их так яб к ним ваааще дорогу забыл. Ну и в заключении- для предприятия перевод и использование техники (автобусы самосвалы и т.д.) на метан- убыточно. Это так для информации.
 Я видел что было с волгой когда у нее бак в багажнике рванул. Водила был один в салоне, была утечка а он решил покурить, правда газ пропан, он тяжелее воздуха и скопился у него в багажнике, благо на перекрестке никого не было *pozor*
Не ленитесь присматривать за ГБО здоровее будете *resp* *resp* *resp*

8
И я думаю ничего страшного что у меня метан, а здесь в основном на пропане люди сидят? )))) Принцип работы наверное везде одинаковый.
Принцип то почти одинаковый да вот только режимы работы разные. Метан отличается от пропана температурой горения например. Давление  баллона метана выше чем в баллоне пропана следовательно и требования и безопасность ну и эксплуатация разные хотя прЫнцып работы ГБО похож. По поводу довпрыска бензина знаю точно есть такой момент на ГБО БиРсИ у меня настроен довпрыск если стрелка тахометра уходит выше 2 700 об. расход бензина при довпрыске вааааще незаметен он критически минимален

...и добавил:
с форсунками все хорошо и льют они не из-за неисправности,  какую команду дают мозги, такую они и выполняют,
Совершенно согласен

...и добавил:
И я думаю ничего страшного что у меня метан,
Зря коллега вы так думаете. ОООООЧЧЧЧЕЕЕНь высокие требования по безопасности эксплуатации ГБО на метане.глаз да глаз нужен ну и приборчик для постоянной проверки загазованности в моторном отсеке не помешает ведь метан не имеет запаха :-[

11
А вот почему не глохла машина??
А потому, что остывать машина должна на работающем двигателе и зря ты принудительно заглушил ее.
пи.си Нихера ты под хвост даешь бИгИмоту ^-^

12
тему почитал, так какое масло лить? движок 3,5 атмосферник
Привет сосед *resp* У вас нормальный сервис адекватные люди работают какие проблемы по замене масла - лей то, что написано в книжке. И ваще СУРГУТ классный город!!!

13
У меня тоже самое - после покупки на первой мойке мойщик подходит и говорит у вас птф правая провалилась *pozor* он керхером ее выдавил нечаянно  *pozor* Но просунув руку под бампер мне удолось посадить птф на место и я так лазил под бампер почти каждую мойку :o *par* Я в шоке но после того как проаналезировал все, понял - мне в салоне ставили передний парктроник скорей всего там и обломали крепеж птф. Я год ездил и не парился пока дтп не случилось (ничего страшного - мелочи) ну и естественно поменяли птф .

14
Посмотрел голосование и ужаснулся - это что такое ? Народ да вы еще и передвигаетесь на этом железе? На пятом вааще выезжать опасно для жизни!!! Лично у меня машина 2013 года поломок НОЛЬ. Замена расходников - так куда без этого? Поломка и отказ всяких там датчиков  мне кажется заключается в том, что мы не можем спокойно ездить на машине если мы в нее че нибудь не впиньдюрим или не впаяем типа самой крутой сигналки, не перепрошьем мозги или еще чего и когда наша модернизация начинает конфликтовать с и без того нафаршированным авто, мы пишем приговор автомобилю. На сегодняшний день в моем авто ничего не установлено вот как был из салона такой и есть на сегодня. И  кондер работает и крыша не течет и свет меня устраивает и зеркала не трещат и раздатка не воняет. Я к чему все это пишу? Наверно для тех кто хочет приобрести пятерку. Мой совет если нравиться берите и не обращайте внимание на это голосование. Люди разные и стиль езды разный стоит помнить что пятерка не легковушка и рвать с места на светофоре не стоит, и не стоит впихивать разную эллектронику ведь пятерка и так ннгружена по полной. Если щадить в эксплуатации фэ-5 то отслужит он верой и правдой долгие годы - это сугубо мое мнение после трех лет эксплуатации *resp*

15
AL98RUS, это потому, что на четверке великолепная водительская скамейка. Там в дальней дороге можно и на правом полужопии посидеть  и на левом 
Вот точное определение которое я могу отнести и к пятому эксплореру. Попробуйте проехать 200 км в седушке где явно выражены боковые поддержки и вы сидите как влитой уверен через час ваша спина колом встанет. Для меня важно что в дальней дороге можно периодически менять положение тела хош вправо облокотился хош влево хош руль полностью вниз и правая рука лежит на подлокотнике придерживая руль снизу да море вариантов и возможностей меня полностью устраивает и посадка и эргономика водительского места все замечательно. Ну а ноги куда девать - вкл круиз и делайте с ногами что угодно хоть кренделя выписывайте под музыку если скучно :P :D

Страницы: [1] 2 3 ... 20