Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Russel

Страницы: 1 [2]
16
Месяц назад поменял масло фильтр и прокладку поддона в АКПП. 3 недели назад уехал на авто в Киев, туда доехал без проблем, там тоже всё ОК, а на обратном пути (позавчера) обнаружил неприятный симптом. При движении на 5й передачи, когда давлю на газ или поднимаюсь на горку, начинаются толчки. То есть авто начинает дергаться, ощущаются несильные удары в кузов, но если дать газу, коробка тут же переключается на пониженную и начинается нормальный разгон. Если отключить ОверДрайв, то тоже нет никаких проблем, отсюда и вывод, что автомобиль начинает тошнить именно на 5й передаче под нагрузкой. Если ехать с постоянной нагрузкой (без ускорения) по ровной дороге или вниз с горки, то вышеуказанные симптомы не проявляются.
Масло залил Меркон V, фильтр и прокладка оригинальные.
Может это быть связано с тем, что не долили или перелили масло?
Какие ещё могут быть причины?
Заранее благодарен.

17
Коробка передач FE4 / про АКП
« : 28 Октябрь 2010, 12:48 »
Как вы думаете, если на авто стоит газовое оборудование, при перепрошивке блока ДВС и АКПП надо будет компьютер ГБО заново настраивать?

18
Спасибо за информацию. Сегодня сняли переднюю панель, разобрали переключатель... Там нечему ломаться, скорее автомобиль сгниёт, чем с этим переключателем что-то случится. Сообщение прочёл только вечером, так что реостат ещё не найден...

19
Автомобиль 2006 года, 4.0л. XLT. Климат контроля нет, простые крутилки с кнопкой кондея. Купил две недели назад, через час после покупки обнаружил, что не работают первые две скорости печки, на след день печка заработала на всех 4х скоростях. Но вчера, снова пропали 1я и 2я. Не подскажите, кроме проблемы с самим переключателем и реостатом, куда ещё можно копнуть и где искать последний?

20
Ford Explorer IV (2006-2010) / У кого, что ломалось?
« : 06 Октябрь 2010, 22:02 »
Эксп.4 2006 года, американец, 4.0л, 109 т. км. Взял две недели назад. Поменял шаровые опоры передних нижних рычагов, передние рулевые тяги, сайлентблоки верхних рычагов - 4шт. изготовили из полиуретана (рычаги не стал покупать). Сдох аккумулятор. При замене колодок, обнаружили, что отколот кусок тормозного поршня в заднем левом суппорте, а ещё надо что-то делать с течью радиатора  :-[ А с первого взгляда, казалось, что очень свежий и надёжный автомобиль.

21
Мля, вот и у меня радиатор потёк, аккурат слева по ходу движения. Неделю назад залил дис.воду, течь прекратилась, вчера снова появилась. Ни у кого не возникло никаких гениальных идей, по-поводу ремонта или использования различных средств (помимо замены на новый радиатор)?

22
Если не секрет, где перепрошивался и во сколько обошлось? Я сегодня поменял масло с прокладкой и фильтром, но догон остался. По состоянию масла, думаю, что процедура была лишней, поддон тоже чистый. Пробег 109т.км.

23
Ремонт и диагностика- "СПС-авто", но запчасти у них дорогие, от 50% до 100% наценки к ценам в "академии+". Запчасти на Сев. Маршале 915-67-43 (если не в наличии, то 2-3 дня на заказ) или в "Академии+".
Еще натолкнулся на толковых ребят на Камышовой 27. Мастера зовут Женя, тел.:89523962049
Восстанавливал у них сайлентблоки задних рычагов на Экспедишне, остался доволен, особенно ценами. Дают гарантию в 40тыс. пробега без ограничения по времени. Единственное, хотели отремонтировать пару ещё "живых" шаровых, наверное из-за внутреннего стремления к совершенству  :)

24
Присоединюсь к опросу... Тоже хочу поменять масло в АКПП, где лучше?

Страницы: 1 [2]