Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: KONSTANTIN от 28 Май 2020, 03:12
-
Обломилась шторка,точнее ее привод, перекрывающая вход уличного воздуха, достал, реанимировал но как поставить и где сидит этот актуатор. на ФЭ4 стоит справа отрешетки а на ФЭ3 , по отверстиям слева- где правда? и есть опыт восстановления, кроме снятия панели?
-
Насколько помню, стоит справа ближе к моторному щиту пневмопривод для поднятия/опускания этой заслонки.
-
вскрыл нутро , привод стоит слева- жуть чтобы добраться, привод толкает заслонку через рычаг... неудачное решение, но отработало свое,сделал по размеру тонкую и легкую заслонку на шпильке и вставил справа в отверстие , слева сделал стакан из полистирола и подпружинил его, сжал и вставил , там большая дырка, а привод сделал ручной :-[ :-[, пытаюсь актуатор от краника печки притулить, но места мало.., сдирать панель....лучше умереть стоя. На удивление листьев на рещетке не было как и мусора, все таки (у меня чистопородистый американец )и забор воздуха идет под решеткой фальшпанели левого дворника..пыль сидела но крупняка не было, хотя охота и рыбалка круглогодично.Фильтр втулил калиновский, но нужно подобрать тонкий на 15 мм, что бы заслонке не мешать двигаться. Картинку скворечника для заслонки ФЭ3 нашел в инете.
(https://i.postimg.cc/NF217Ymy/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Скворечник отдельно снимается да? Я фильтр заказывал по внутренним размерам и вставил.
...и добавил:
Про фильтр в темах все разжевана
-
все разжевана
:P Ежели доведется реанимировать , судя по году- скоро возможно подкатит, то догадаешся почему
-
то догадаешся почему
Как в воду глядел. Зимой обломилось и встал флюгером в среднюю часть. Так как зима, я её притянул проводом в сторону салона и закрепил. Сейчас только собрался реанимировать заслонку улица-салон. Как реанимировали и как клеили. Нужен совет и подсказки
-
Объясните как переключать улица-салон?
На Японцах иконка машинки с овальной стрелочкой обычно, а тут не нашел ничего такого, думал нет такой функции и иногда мучился с запотевшими окнами
-
Отдельно копкой не предусмотрено, с крутилками в некоторых моделях, где скорость обдува. В противоположную сторону если крутить, включается рециркуляция. управляется вакуумным приводом. Ну моя по моему европейская модель, на ютубе у америкосов на крутилках такого не видел.
...и добавил:
Открой бардачок и смотри скворечник отопителя. В верху слева привод, оно так не видно. Заслонка видна если привод целый в окошке. Если не видно, то может быть оборвана и стало в среднее положение. в холодную погоду перемешивает с воздухом из салона, поэтому и потеет стекло. Канал забора воздуха снаружи меньше, чем рещётка забора из салона. Стало быть работает в рециркулятивном режиме. Воздух как и вода идет по пути наименьшего сопротивления
-
Объясните как переключать улица-салон?
На Японцах иконка машинки с овальной стрелочкой обычно, а тут не нашел ничего такого, думал нет такой функции и иногда мучился с запотевшими окнами
Рециркуляция включается в режиме AC Max
Если окна запотевают - система АС не работает должным образом.
-
https://www.manualslib.com/manual/669327/Ford-Explorer-2004.html?page=34 (https://www.manualslib.com/manual/669327/Ford-Explorer-2004.html?page=34)
(https://i.postimg.cc/XNBsC5yC/Screenshot-20231018-121853-Samsung-Internet.jpg) (https://postimg.cc/kD9NrBsJ)
Ну вообще тема была про запотевание http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16185.15.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16185.15.html)