Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Продажа автомобилей => Продажа FE3 => Тема начата: makaron от 21 Июль 2017, 10:21
-
К огромному сожалению приходится продавать свой Форд. Покупал тут.
Машина в авариях не была. Не бита, не крашена, но из-за возраста родная ЛКП совсем подустала. Машина на ходу, почти все работает исправно, колхоза нет, только гудит задний редуктор. Цепи, коробка, раздатка, ДВС в порядке. Но есть всякие мелкие косяки. Пробег родной. Книжки есть. Ключи есть. Комплектация Limited, т.е. полная. Не хватает только люка и потолочного DVD.
350к
300к
Продано
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/94133/327c9ba2b2fb4dd7fa91db6b34e8f71a/1200x900)
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1053905782-9094de/
Фото докину попозже, скорей всего сегодня. Надо бы помыть Форд.
-
300 предложу. подустал он видимо
-
Эх, выставил снова на продажу. Добавил фоток в объявление на автору
-
По нему случаем не стреляли? *pir*
-
По нему случаем не стреляли? *pir*
Настоящий бандитский! 8)
Ну а если серьезно, то до меня он ездил Сыктывкар -Спб и видимо гравия много там было. Но это было минимум 7 лет назад
-
Может здесь за 300тр договоримся ?
-
А в ответ тишина
-
Может здесь за 300тр договоримся ?
так за 300 уже я есть. в очередь если что
-
Пардоньте
-
300 000р без торга. На выходных до кучи отребилдил стартер *7*
...и добавил:
Может здесь за 300тр договоримся ?
Готов менять на деньги
-
В продаже
-
Видать и за 300 брать не хотят.....
-
Даже никто не звонит, тем более никто даже не смотрел :-\
-
Даже никто не звонит, тем более никто даже не смотрел :-\
Кузовные работы нынче недёшевы очень. :( :-[
-
Кузовные работы нынче недёшевы очень.
Да и переборка заднего моста не копейки стоит....
-
Дак и цена самая маленькая во всем списке по стране. Остальные машины в идеале что ли все? Машина то вполне себе на ходу, езжу каждый день. И не кузовные работы, а лакокрасочные. С кузовом все в порядке.
-
если хотите продать, я бы на вашем месте, что сделал:1) купил бы краску, подкрасил бы все сколы.2) оплетку на руль 3) хоть и не люблю и считаю это абсолютно не правильным, но крутанул бы пробег, хотя бы тысяч на 70. Тогда есть шанс его продать. т.к. судя по фото, ну очень она устала, и вкидывать 100к в машину, ну нет желания у людей так еще и пробег пугает сильно. Сам в поисках экспа, но Ваш боевой пугает)
-
Да нормальная машина! Просто времена такие, покупать легко, а продавать трудно.... А всякие там трейд-ин , и карпрайс больше 2 сотен не дадут...
Я полтора года назад продавал Теану 07 года, сборка ещё Японская, 245 лошадок, было всё кроме люка, включая массаж сидений. Так вот в Карпрайсе давали 320000 КАРЛ!!!, на следующей недели я отдал ребятам за 430!!! Из Мурманска были, так что просто надо ждать. Форд найдёт своего хозяина.
-
С таким пробегом и состоянии вряд ли :(
-
Так там мало того что красить, перебирать редуктор... ещё химчистка салона и фонарь задний искать.....
Так машину не продают, надо довести сначала до ума....
-
GAGARINOW, тогда продавать жалко будет, да и вложения не отобьются
-
Конечно. Тогда будет другая цена, а не первый в списке на автору. :-[
-
Вот и я подумав решил не стоит он 300 тыров. И купил другую машину
-
К вопросу о том, стоит ли "подготовить" машину к продаже:
Когда человек продаёт машину и понимает, что все дальнейшие вложенные в неё деньги будут использоваться не им, а кем-то другим, что он делает? Правильно - экономит!
Надо подкрасить? Не вопрос - подкрасим так, что через полгода всё облупится. Надо редуктор перебрать? Конечно - переберём так, лишь бы ездило, пока не продастся...
Так что, как по мне, если есть бюджет 450-500 тыс., то я бы выбрал машину за 300, видя все её косяки на ладони и понимая, что за остальные 200 я сделаю всё так, как я хочу, чем машину за 450-500 тыс., которая, вроде, ездит и как бы блестит красиво и пахнет вкусно, но через полгода начнёт сыпаться и в неё нужно будет ту же сотню-другую вложить.
Когда я свой Эксп покупал 6 лет назад, тоже выбрал один из самых дорогих вариантов на тот момент - и что? Всё равно, то одно, то другое пришлось делать периодически, иногда за астрономические суммы...
А так, чисто по-маркетинговому, конечно, соглашусь: перед продажей надо всё подкрасить-подмазать-подлатать, пробег скрутить, салон отмыть :)
-
Я менялся меркури ключ в ключ на киа сид 2011г. универсал 2л. автомат. который искал в идеале с 2 хозяевами с полной историей обслуживания и без крашеных элементов, я его купил даже дешего тогда с торгом за 465. Меркури брал в ярославле туда поехал сам, в сервисе посмотрели машины мне сказали передние шары и все остальное норм т.к. коробку уже капиталили, раздатку тоже. Я поменялся, поменял шары, поставил газ потом правда еще цепи махнул, колпачки, гидрики, потом все 4 стойки вот недавно. Сейчас езжу здорово, но 200 тысяч уже нет и я понимаю, что в корейский сид просто бл#$% некуда было бы столько вложить денег за год владения =), а вот форд охотно их поглощает и продолжит это делать я уверен. 300 отличная цена, продадите не переживайте, мне за моего летом 480 давали, я тогда заколебался и не продал подумав о том, что уже вбухал в него 200 и что теперь кто-то будет на всем этом ездить, а я опять буду искать какой-то хлам и вбухивать в него.
-
Доброго времени суток.
Есть 250. Созваниваемся?
-
За 250 тыс можно бу Логан купить, а продавать э3 за такую сумму, пусть и с недостатками-имхо грех
-
Есть 250. Созваниваемся?
Своим ходом гнать собрался во Владик? :o
-
За 250 тыс можно бу Логан купить, а продавать э3 за такую сумму, пусть и с недостатками-имхо грех
можно что угодно купить в пределах обозначенной суммы , но если этот авто доводить до боле-мене приличного состояния , а не боевого , то это обойдётся в сумму его покупки , а учитывая все дальнейшие заморочки с ремонтом и что ещё вылезет в процессе и это вместо покатушек на авто и всё это за свои же деньги... вот тут и задумаешься : а оно того стоит ?
-
Сумма обозначена. Если что, то пиши. Актуально пока ищу авто. А во Влад поездом машины отправляют
-
Сумма обозначена. Если что, то пиши. Актуально пока ищу авто. А во Влад поездом машины отправляют
Ну любителей по интернету поторговаться только тут двое были в этой теме. В итоге все равно никто не приехал. Так что если есть реальный интерес, то приезжайте смотрите, покупайте. Или это 250 неглядя готовы поменять на машину?
-
Добрый день.
С субботы брат будет в Мск. Наберет Вас.
-
К вопросу о том, стоит ли "подготовить" машину к продаже:
Когда человек продаёт машину и понимает, что все дальнейшие вложенные в неё деньги будут использоваться не им, а кем-то другим, что он делает? Правильно - экономит!
Надо подкрасить? Не вопрос - подкрасим так, что через полгода всё облупится. Надо редуктор перебрать? Конечно - переберём так, лишь бы ездило, пока не продастся...
Так что, как по мне, если есть бюджет 450-500 тыс., то я бы выбрал машину за 300, видя все её косяки на ладони и понимая, что за остальные 200 я сделаю всё так, как я хочу, чем машину за 450-500 тыс., которая, вроде, ездит и как бы блестит красиво и пахнет вкусно, но через полгода начнёт сыпаться и в неё нужно будет ту же сотню-другую вложить.
Когда я свой Эксп покупал 6 лет назад, тоже выбрал один из самых дорогих вариантов на тот момент - и что? Всё равно, то одно, то другое пришлось делать периодически, иногда за астрономические суммы...
А так, чисто по-маркетинговому, конечно, соглашусь: перед продажей надо всё подкрасить-подмазать-подлатать, пробег скрутить, салон отмыть :)
Машину надо сразу брать в хорошем состоянии.
Потому как можно взять убитую и потом лепить из него конфетку, но всё равно это будет конфетка из говна.
-
Машину надо сразу брать в хорошем состоянии.
Потому как можно взять убитую и потом лепить из него конфетку, но всё равно это будет конфетка из говна.
Хорошая машина это новая машина. Остальное все БУ. И Имхо не важно 5-10-15 лет. И там и там все узлы можно менять по первому или втором укругу по порядку. Единственное что проблематично поменять это раму/кузов. Ну и в любом случае цена машины это та, за которую покупают, а не за ту, за которую продают. Кто-нибудь будет покупать Фе3 за 600к например? И не важно что он в идеале :-[
-
День добрый, вопрос, как обстановка с номером на раме? Когда производилась замена цепей, и как давно ремонтировалась коробка?
-
День добрый, вопрос, как обстановка с номером на раме? Когда производилась замена цепей, и как давно ремонтировалась коробка?
Номер целый, ни капли ржавчины на нем. Цепи менял сам у Тимура на ~290. Корбка капиталилась до меня в Трансчего-тотам где-то в САО вроде, покупал на 260к км. Масло меняю раз в ~25к у Антона.
-
Хорошая машина это новая машина. Остальное все БУ. И Имхо не важно 5-10-15 лет. И там и там все узлы можно менять по первому или втором укругу по порядку. Единственное что проблематично поменять это раму/кузов. Ну и в любом случае цена машины это та, за которую покупают, а не за ту, за которую продают. Кто-нибудь будет покупать Фе3 за 600к например? И не важно что он в идеале :-[
5 и 15 лет по состоянию будут два абсолютно разных автомобиля
5 лет - близко к новому с приличным запасом ресурса узлов и агрегатов
15 лет - близко к трупу, без какого-либо существенного запаса по ресурсу
-
Масло меняю раз в ~25к у Антона.
Масло в двигателе? :o
-
Масло в двигателе?
ага, на подсолнечное) в коробке конечно ж
5 и 15 лет по состоянию будут два абсолютно разных автомобиля
5 лет - близко к новому с приличным запасом ресурса узлов и агрегатов
15 лет - близко к трупу, без какого-либо существенного запаса по ресурсу
Не согласен. Сейчас все машины делаются на 3 года. Где например мурано с вариатором, или бэхи 7-ки со своими дымящимися двигателями? ИМХО разницы нет сколько лет машине 5 или 15, если и то и то трупом может быть.
...и добавил:
Усё. Продано :'(
-
поздравляю