Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tag

Страницы: [1]
1
Как раз время и было решающим фактором. У нас эти машины не знают (их всего две на город) и литературы, соответственно, тоже не имеют. Даже в интернете все довольно скупо. Костоправы сказали, что будут снимать бампер, причем на этой машине делать это впервые. А если при этом сломают какие-нибудь клипсы или пистоны, то это будет моя головная боль (не факт, что они есть в наличии в магазинах, потому как Форд - марка у нас ну очень редкая). А так как я люблю поковыряться в своих машинах, решил сначала попробовать сам. Покурил вечерком интернет и ничего не найдя, утром пришел в теплый светлый бокс к машине, немного помозговал, подготовил необходимый инструмент и, затратив около часа на все про все (если бы знал процедуру, сделал бы быстрее), положил снятую решетку в багажник Эксплорера и отвез ее тем же костоправам на покраску. На установку ушло минут двадцать, не больше.
Причем пару дней я спокойно катался без решетки. А вот без бампера не ездил бы - слишком уж некрасиво.

2
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Казахстан
« : 19 Январь 2014, 21:58 »
Всем привет из Актау!
Рад присоединиться у Эксплорероводам))) Зовут меня Саня. Купил Эксплорера-V. Пока еще все в стадии ознакомления и привыкания. Чем смогу сам помогу, ну и, надеюсь, найду ответы на вопросы, которые возникнут по ходу эксплуатации!

3
Тема хоть и старая, но все же напишу, может кому пригодится.

Я задумал снять решетку, но уперся в трудности - по задумке инженеров, решетка снимается вместе с бампером. У меня были и другие марки, но решетки там снимались в два счета...

Итак, откручиваем верхние болты ключом на 10. Снимаем две клипсы и убираем в сторону верхнюю пластиковую накладку.
Теперь решетка держится "всего лишь" на трех защелках внизу с каждой стороны (синие овалы), двух гайках под ключ на 10 посередине (зеленые кружки) и двух таких же гайках по краям (красные кружки).









Легче всего через большую нижнюю щель, нащупав, сдернуть центральные гайки рожковым ключом и потом, спокойно открутив их пальцами, аккуратно вынуть.
А вот с крайними придется попотеть. Я удлинял рожковый ключ длинной полоской металла, оттягивал край решетки и так же, сдергивая гайку ключом,  крутил ее, просто водя по граням электродом (первое, что попалось под руку). Доведя гайку до края болта (ВАЖНО ЕЕ НЕ УРОНИТЬ, потом фиг достанешь), удлинив уже накидной ключ на 10 и обмазав его литолом (чтоб гайка прилипла), снимал эту гайку с края болта и с аккуратностью хирурга вытаскивал ее вверх.
Открутив четыре гайки, надо отщелкнуть защелки. Держатся они очень плотно. Я применил полоску 2мм-металла, загнув край в виде крючка. Начинал с крайних. Оттягивал снова решетку, цеплял крючок за край защелки и тянул в центр решетки к эмблеме. Одновременно потягивал решетку на себя-вниз. Как выскочила первая, таким же макаром отщелкнул другие, только тянул края защелок вверх.
Вот и все.
Собирать так же. Самая большая трудность - нацепить крайние гайки. Удлиненный накидной ключ, литол и терпение вам в помощь!
Удачи!

Страницы: [1]