Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - I.L.Y.A

Страницы: [1]
1
Готовый комплект, 4 колеса в сборе с декоративными колпаками, 20000 рублей.
Резина Dunlop RV 31x10.5 R15 LT на оригинальных дисках 7Jx15 ET12 5x114.3.






Отдельно колпаки на 16" диски, покоцаные, 1500 рублей за 4 штуки.


Забирать в г.Электросталь, Московская обл. или в г.Балашиха.

2
С помощью forscan снял логи с двигателя. Ошибки DTC отсутствуют.

1. Лямбды первые вроде живые, выдают как положено от 0,1В до 0,9В и переключаются синхронно с кратковременной коррекцией SHRTFT, но вот время реакции лямбд кажется чрезмерным. Вторые лямбды отсутствуют физически, и это непонятно в смысле колхоз или комплектация...
2. Долговременная коррекция LONGFT имеет высокие значения (до 15% в плюс на ХХ) и указывает на попытку контроллера обогатить смесь. Теоретические пределы регулирования LONGFT от -20% до +25%.
3. MAF походу врёт. Температуру поступающего воздуха показывает 16 при -4 за бортом, на ХХ завышает показания расхода воздуха. Референсными называют 0.9 В, а у меня 1.1 Поэтому и LONGFT под 15% ?
4. Горб с 35 по 42 секунду (при сбросе газа с 2000 до ХХ) у LONGFT2 показывает что комп обогащает смесь для второй группы цилиндров? Подсос воздуха с одной стороны?

Хотелось бы получить комментарии знатоков.
При подготовке использовались материалы из тем 1 и 2



...и добавил:
Мыл MAF, не помогло. Скидывал разъём с MAF, логи добавил.

3
Делюсь опытом применительно к ford explorer u2 xlt, 2000 модельного года, sohc, европеец.
Авто куплен с одним ключом и брелком. Ключ чипованый, брелок от штатной системы.
Нужен был запасной комплект (а кому он не нужен?), таки я его сделал, но с приключениями.
Купил на амазоне по паре ключей и брелков за 18$ и 7,5$ соответственно, типа таких:


Ключ должен быть с чипом id-4c
Брелки бывают на частоту 315MHz если машина для рынка США, и 433MHz для рынка Европы. Китайские брелки вроде как умеют переключаться между частотами нажатием секретной комбинации кнопок на пульте:
                                    hello keep pressing the lock and unloock button, then press trunk 5 times
Причем я встречал описание и с 8-ю нажатиями кнопки "panic".

Прописывается брелок просто:
  • закрываем двери, извлекаем ключ зажигания
  • открываем водительскую дверь, нажимаем на ней unlock
  • быстро-быстро ключом 8 раз включаем и выключаем зажигание, центральный замок сработает, значит включился режим программирования брелков
  • На КАЖДОМ брелке по очереди нажимаем кнопку lock, если авто запомнил брелок, сработает центральный замок

Теперь про программирование ключа.
Если у вас только один ключ, для самостоятельного программирования второго ключа понадобится адаптер em327 и программа forscan с расширенной лицензией. Ну или обращаться к сервисменам за совсем отдельные деньги (порядка 5000 за ключ + 2500 программирование). Про лицензию forscan
Сначала убеждаемся что новый ключ рабочий и подходит к нашему авто:
  • читаем и сбрасываем в forscan коды ошибок
  • вставляем новый ключ и включаем зажигание
  • еще раз считываем коды ошибок в forscan

PATS должна ругнуться на новый ключ:
  • код B1601 означает что ключ исправен, но не запрограммирован в PATS
  • код B1600 означает что чип ключа не той системы/неисправен и не читается PATS
Описание процедуры проверки с картинками

С одним старым ключом, новым ключом и ошибкой b1601 (т.е. у нас по сути два исправных ключа)  можно приступать к программированию. В forscan заходим в сервисные функции PATS, выбираем инициализацию модуля и следуем экранным инструкциям.
Описание процедуры программирования с картинками

Если новый ключ нормально не распознается системой и выдается ошибка b1600, можно попытаться заменить чип в ключе на новый. Нужен "чип иммобилайзера id-4c подготовленный для ford". Цена в р-не 400р.
Мне не повезло с чипами, пришлось менять. Чип извлекается просто, достаточно подковырнуть заглушку. Не подошли (ошибка b1600) вот такие, что уж там внутри за чип не понять


Страницы: [1]