Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Robin_Good80

Страницы: [1]
1
P.s. Не называл бы мизером на трассе разнизу в 130 ньютон-метров или 30% от базовой мощности)))

2
))) адаптивный круиз с мая 2013 года не в лиметед, не в лиметед плюс , не в спорте не найдете! На российский рынок установка его не предусмотрена ( скорее всего изза его "необходимости" в условиях России). В Европе вообще, что на спорте, что на другом кросовере делать нечего- там правят балом компактные хэтчбэки, а не убийцы бензина))) по поводу динамики- максимальная скорость 230, в паспорте указано 194, снимается элементарно, но не уверен что необходимо! Большинство с хвоста отваливается еще на 165! Спорт-Не импреза врикс, или гольф житиай- здесь соглашусь и именно изза управляемости в поворотах, а не напрямой))) да и не для этого машина)))) поздравляю Вас с покупкой лимитеда! Раз Вы его купили-значит Вам он подходит больше! Мне более интересен Спорт- так как он дарит немного другие эмоции!

3
Адаптивный круиз))) часто с ним ездили??? Готовы ему доверится??? В сон не клонит после часов 9 за рулем))) за границей достаточно обычного круиза( пару десятков тысяч км прокатился по дорогам европы) про мощь лимитеда на обгонах..... Покатитесь как нибудь у официала на тест драйве на спорте....)))) конечно у каждого свое требование к авто и у каждого свой стиль езды.... Что означает, что у каждого свои потребности))) а наличие кнопок подъема 3 ряда сидений, помощь при парковке, и подогрев руля- единственные преимущества)) если именно они важны покупателю- то конечно надо выбирать "плюс")) лично для меня я бы поставил на спорт подошрев руля) если же есть желание наблюдать удивленные глаза соседей по потоку когда 2,5 тонны улетают вперед, то здесь нужно выбирать надпись "спорт" на задней крышке багажника)))

4
Блокировку можно снять включив вебасто , вынуть желтый предохранитель, выключить с пульта и через потом вставить предохранитель и включить!

5
Дело не в недостатке топлива, а в проблеме с подачей антифриза в вебасто! В какую печку включена? Задних или передних пассажиров? Мне другие установщики говорили , что нужно переподключить в переднюю, вроде бы проталкивать антифриз будет проще. Но не помогло. Выложил по отказу бы видео но не понял как это делать))) раз не только у меня проблема, то скорее всего здесь определенно некорректно работает в морозы вебасто именно на наших системах охлаждения

6
На дальних расстояниях для меня важна динамика с которой можно совершать обгоны, конечно у Спорта она безусловно веселее) что касается плавности хода- то небольшие неровности меньше отдаются в пятую точку у Лимитеда! Но обе машины располагают к длительным поездкам, жаль что второй ряд не регулируемый в горизонтали но всем сзади тепло или прохладно в зависимости от настроек климата)))

7
Мучаюсь с вэбастой уже больше месяца! На сервисе говорят -"защита от перегрева". Ссылаются на антифриз якобы не северный. Меняю антифриз по плотности на 48 градусов- проблема таже! Переподключают в ближнюю печку , при 30 работает, как только мороз 40 градусов, отрубается от перегрева! Третий день мой Спорт загорает без движения)))) ждет тепла в минус 20)))) я уже думаю может у нас система охлаждения замудренная? У кого нибудь есть схема системы охлаждения?

8
Была проблема похожая с В94/gsm/gps. Машина глохла при автозапуске по непонятным причинам, при этом сигнализация орала и приходили меседжи на телефон. Обострилось с наступлением холодов- долго мучался.....переписка с представителем.....попробуй те то, это....и так далее! Проблему решил подключением по аналогу вместо Can..... Теперь и в минус 47 таких проблем не испытываю))))

9
Добрый вечер одноклубники! Необходима схема охлаждения двигателя на Форд эксплорер Спорт 5! Проблема в том, что мне установили вэбасто , а в минус 40 она отказывается работать (отключается изза перегрева вследствие недостатка охлаждающей жидкости), Гидроудары. Замена Антифриза  на  60 :40 эффекта не дало! До минус 35 все работает, вот после ...просто вынос мозга! Необходима схема системы охлаждения,  чтобы оценить корректность установки вэбасто, так как подозреваю что в ней могут присутствовать какие то ньюансы о которых я не знаю! Заранее благодарен! 

10
осень  15литров /100 -город, 11л/100 трасса, а замой 23л на сотню :'(
Это с экобустом???

11
тут где-то тема была про то, что в холода Эксп поднимает обороты до 1000 на холостых и держит так. Может с этим связано?
Кстати, по поводу оборотов, на днях было минус 18 и через несколько часов езды ХХ снова стал 600 , хотя обычно при минус 15 уже повышенные. Думаю, что дело не в холостых, так как ну будет потреблять не 2 литра в час, а в 2,5. Считаю что причина не в этом. Возможно действительно сопротивление качению значительно возрастает, может и кислородное голодание сказывается.... Может банальная течь в топливо проводе, хотя это уже серьезная и опасная поломка! Не доверяю до конца сборке..... Ибо в один прекрасный момент, когда со светофора решил вдавить в пол, на первой передаче при максимальных оборотах у меня сорвало патрубок с куллера, который под воздушным фильтром.... Хомут "затянут" был .... Так пол ночи и провозился пока его на место нацепил, благо тепло было, а то едешь, турбина дует, а мощи нет. Поэтому не удивлюсь если и в топливопроводе возможна такая же ерунда... Но при этом бы присутствовал запах бензина...... Возможно все не сгорает.... Причин может быть масса.....

12
Наверное, при такой температуре ты его не глушишь... Ничего, вот потеплеет, детальки притрутся... и ты уложишься в 20 :D
Не уверен, он у меня в обкатке в июне показывал 18-19 при достаточно динамичной езде, здесь уже боюсь нажимать на педаль, так как на глазах голубоватые деления исчезают! Проиходится глушить, так как не уверен сколько он есть 95 го в час, при его цене в нашем регионе 39 за литр.вэбасто имеется))) К диллеру вообще нет смысла ехать, так как он мне при То на 15 тысячах написал в диагностической карте все Ок, не смотря на то что у меня был оборван датчик давления в шинах, а вместо масла 5-30 предлагал в экобуст лить 5-20, доказывая, что именно это для него предусмотрено.... На расход, он заявил - да нормальный расход, несмотря на то , что в паспорте по городу пишут 18)))) вот теперь и думаю, может подсос воздуха или свечи или воздушник, колеса накачаны))))

13
Как я смотрю, народ , дебаты идут за 2-3 литра. Мой Идальго с экобустом показывает 25 литров по городу без пробок.... Беспокоило это первый месяц, сейчас привык.... На улице минус 25. Поделитесь опытом как вы умудряетесь укладываться  в 20?

14
"Наша жизнь - и есть погоня за эмоциями")))) сухие цифры отличия изложены в буклете авто, который можно посмотреть на любом сайте дилера в разделе "комплектация спорт", думаю , что кроме удовольствия от динамики и более острой реакции в управлении спорт не может ни чем более удивить, так как в нем более ничего и не заложено, если конечно решающим при выборе авто являются не "черные буковки на капоте" и подсветка порогов.))) для меня именно динамика стала решающим фактором, подобной за 2 000 тыс.руб. не найти на нашем рынке в новом исполнении с размерами SUVа. Поэтому, если для кого то не важна динамика, кто хочет просто свои 10 квадратных метров на дороге, кому не охота тратить 60 штук на резину в 20 радиусе ограничьтесь лимитед или купите себе другой авто где предусмотрен датчик дождя, ксенон, функция постоянного ближнего света, подлокотник и просторный второй ряд сидений(это проблемы как спорта так и всех экспов5))) многие скажут-"если хочешь динамики купи себе лучше Спорт седан..." И я с ними соглашусь))) так как надпись "спорт" не делает из этой машины короля треков, но эта машина способна покакать , что "бегемоты тоже умеют бегать" и делают это лучше чем 90% встречающихся на дорогах авто. А внешний вид- дело вкуса, поэтому у каждого он свой)))
P.s. Фото и видео выложу , как только пойму как это делать на этом сайте

15
Добрый день!
Всех волнует вопрос – что же лучше «Лимитед» или «Спорт»? наверно я реально единственный из присутствующих на этом сайте, кто адекватно может их сравнить, так как имею доступ к обеим версиям. Скажу прямо- так получилось , что с разницей в пол года в моей семье появился белоснежный «Лимитед», родом из Америки и мой «Спорт» российской сборки белого цвета  (фото))) …………и так, мой «Спорт»при покупке в Москве,  был встречен версией «Лимитед» в том же белоснежном одеянии ( для мая 2013 года белый Эксплорер с черной решеткой был  абсолютной редкостью). В  данном тандеме мы прошли первые 700 км, на моем спорте, при этом реально средний расход был всего лишь выше на 0,97 чем у «Лимитед». Отпускаю всю остальную лирику…………. по поводу  удовольствия от вождения скажу—когда мой отец после «лимитед» садится в  «спорт», у него слетает с плеч лет 20)))))) видно не вооруженным взглядом, что отдача от этого автомобиля значительно выше чем от 294 сильного брата))))  «Жестковат и не обуздан» - единственное, что у него срывается с уст, после спурта с 60 до 150 км/час. ))))) Лимитед действительно более "ватный" на дороге, что позволяет не обращать внимание на дорожные "сюрпризы" о которые Спорт сообщает "пятой точке". Но при  этом чувствую, что ему это нравится))))) Так как  мало найдется машин готовых за 6.5 сек. догнать до 100 км/ч (видео во вложении) при массе 2,5 тонны)))) На светофоре можете не переживать, если нужно быть первым на форд эксплорер спорт, Вы там им и будете)))
А теперь по поводу реальных различий- американская сборка – ХУЖЕ!!!!! Эти зазоры между передней панелью и дверями – УЖАС!!!!! В российской сборке они хотя бы симметричны)))))
А теперь по поводу эксплуатации – сегодня мой «Идальго» находится в газовой столице «Новый Уренгой», где -40 – это нормальная погода для игр детей младшего возраста на улице)))) Вэбасто 5 КВт,  автозапуск- решают утренний прогрев яхты размером 10 кв. метров.))))  а главное, спорт ни чем не уступает «Лиметеду» , ну а когда тебе нужно за 200 метров преодолеть 3 мутно движущихся утренних авто в твоей полосе, ты поймешь, что спорт отрывает тебя из одной точки, резко перенося в точку впереди, главное нажимать на «газ» после выезда из полосы движения)))

Страницы: [1]