Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 12:37

Название: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 12:37
Здравствуйте, дамы и господа!
Пару месяцев назад я задумался о приобретении второй машины. Сейчас в моём распоряжении есть максимка 2006 года (отличная машина, горя не знаю). Но по долгу службы и удовольствия ради решил я приобрести полноприводный семейный автомобиль. Выбор стоял между Grand Cherokee WJ 4.7 и Ford Explorer 3 (4.6 предпочтительнее): была даже такая тема на форуме, только давно. В ходе мук выбора успел даже бросить любопытные взгляды на Patrol, Pajero Sport и даже Rexton. Решил поездить по тест-драйвам, чтобы понять ху из ху. Первым на пути случайно попался Патруль - не понравилось. Неделю назад поехал смотреть 3 эксп 4.6. Перед этим внимательно проштудировал форум, особенно данный раздел, запасся попкорном и поехал.https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1042996690-56458/ (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1042996690-56458/). Вот ссылка на данный авто. Цель поездки была ознакомительная, так как в данных машинах не сидел. По итогам тест-драйва понял, что  данная марка и модель мне полностью подходит.
Хотелось бы сказать пару слов о данной конкретной машине и конторе, чтобы у таких же покупателей как я было хотя бы минимальное представление о данной машине. Кузов автомобиля был в удовлетворительном состоянии: сколы и потёртости на бамперах (передний меняли, судя по зазорам) и двери. Начала изнашиваться краска на порогах. Автомобиль по словам менеджера в плёнке, а не перекрашен (не знаю, правда ли). Пробег на сайте указан неверно: на самом деле 350000 км. Коробка не пиналась (менеджер уверял, что родная, я посмеялся), раздатка переключалась, машина рулилась нормально. Движок на холодную работал шумновато: при открытом капоте разговаривать было невозможно. Комплектация этой машины очень странная: написано лимитед, но без 3-го ряда сидений (по словам менеджера он был, хотя я даже не смог полностью откинуть 2-й); кожа была только сверху сидений, но не сбоку; не было воздуховодов на крыше над задними пассажирами; но с люком. У данной машины судя по звуку пробит глушитель, треснута лобовуха и правое зеркало. Ещё менеджер заявил, что на данную модель не положен салонный фильтр (?????), отказался ехать на подъёмник и присылать скан ПТС. Одним словом - левак.
К чему я это пишу? Во-первых, я выбираю машину впервые (первую брал у очень хороших знакомых), поэтому хотелось бы знать мнение более опытных коллег о том, правильно ли я всё делаю. Во-вторых, таким же новичкам, как я полезно будет поучиться на опыте их коллеги. Так что если не будет возражений, я буду описывать перипетии покупки.
Повторюсь, я рассматриваю Эксп как вторую машину с пробегом не более 15000 км в год без говнолазания и вечного стояния в пробках в Москве. Т.е. Машина будет эксплуатироваться по трассе, грунтовке, грейдеру (редко) и главное снегу. В приоритете Эксп 3 4.6 л. Бюджет 500000 руб: покупка+срочный ремонт (масла, фильтра, зимняя резина, колодки, диски). Прекрасно отдаю себе отчёт, что придётся потом вложить ещё. Есть проверенный мастер, которому доверяю, и который может съездить со мной на осмотр или принять машинку на диагностику перед покупкой. Так что ремонта не боюсь, если только машина не убита в хлам.
Правильно ли я подхожу к покупке данного авто? Заранее спасибо за советы. Простите за длинное чтиво, но к выбору машины подхожу основательно. *par*
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Garry71 от 19 Август 2016, 14:03
Совет № 1: оказаться от потери времени на езду по автосалонам. Почему так - есть масса информации, и не только на этом форуме.
Удачи!  ;) *ok*
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 14:51
В салон приехал только чтобы посидеть в машине и понять, мое авто или нет. А приобретать в салоне точно не буду: накрутка салона, ничего не знающий менеджер и практически гарантированно скрученный пробег.
А, кстати, о какой массе информации Вы говорите? Имеется в виду автокод, карфакс и пр.?
Спасибо за совет! :)
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: dimitri от 19 Август 2016, 15:05
Александр Чернышев, особо советовать нечего, основное найдёте авто по душе, тащите к зоргу(александр), Тимуру или Илье, там грамотные ребята и точно скажут на сколько предстоит вложений, кстати предпочтение к движку 4'6 я бы убрал, ремонтопригодность двигла 4л.лучше.
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 17:01
Кстати, насколько реально затащить продавца в сервис на диагностику? Например, сам я обслуживаюсь в Юбилейном (МО). Трудно будет уговорить туда поехать. А указанные господа работают в Москве? Просто немного неудобно напрягать незнакомых людей, пусть и небесплатно ::).
А насчет движка я рассуждал так. У 4.0 проблема с заменой цепей, да и момент поменьше, т.е. Нагрузки на него будет больше - быстрее износится. Я гонять не собираюсь, но все же.
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: west от 19 Август 2016, 17:15
Кстати, насколько реально затащить продавца в сервис на диагностику? Например, сам я обслуживаюсь в Юбилейном (МО). Трудно будет уговорить туда поехать. А указанные господа работают в Москве? Просто немного неудобно напрягать незнакомых людей, пусть и небесплатно ::).
А насчет движка я рассуждал так. У 4.0 проблема с заменой цепей, да и момент поменьше, т.е. Нагрузки на него будет больше - быстрее износится. Я гонять не собираюсь, но все же.
Адекватного продавца затащить на диагностику - нет проблем.
Насчет движка я б не парился по ремонту...приходит время ремонта любого и к этому надо быть готовым...а 4,6 движок поинтереснее  *par*
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: yuer от 19 Август 2016, 18:28
передний меняли, судя по зазорам
это ничего не значит, для американцев проблема с зазорами - норма

Автомобиль по словам менеджера в плёнке, а не перекрашен (не знаю, правда ли)
пальцем по стыку цветов проведите

менеджер уверял, что родная, я посмеялся
вполне может быть, есть на форуме машины, которые отбегали около 300ткм без ремонта

Движок на холодную работал шумновато: при открытом капоте разговаривать было невозможно.
это нормально, вискомуфта значит работает

написано лимитед, но без 3-го ряда сидений
это никак не связано

по словам менеджера он был, хотя я даже не смог полностью откинуть 2-й
это неправда, второй ряд от пятиместной машины там стоит

кожа была только сверху сидений, но не сбоку;
так и должно быть

не было воздуховодов на крыше над задними пассажирами
их там и не должно было быть в 2003 году

Ещё менеджер заявил, что на данную модель не положен салонный фильтр
это правда
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Garry71 от 19 Август 2016, 18:30
В салон приехал только чтобы посидеть в машине и понять, мое авто или нет. А приобретать в салоне точно не буду: накрутка салона, ничего не знающий менеджер и практически гарантированно скрученный пробег.
А, кстати, о какой массе информации Вы говорите? Имеется в виду автокод, карфакс и пр.?
Спасибо за совет! :)

Массу информации я имел ввиду "почему не надо покупать в автосалонах". Но, я гляжу, и сами знаете.  ;)
А так, самый верный совет - с продавцом к вышеозначенным товарищам. Если продавец в отказе - не ваша машина. Вот и всё.  *ok*
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 18:47
yuer, Вы полагаете, стоит обратить внимание на эту машину? Мне не понравилось поведение продавца >:D, хотя пробег, вроде родной. Я всё-таки склоняюсь к мнению Garry71:
Цитировать
Если продавец в отказе - не ваша машина. Вот и всё.  *ok*
. Да и с салонами связываться неохота.
Кстати, у Вас же был Grand Cherokee WJ, если мне не изменяет память. Я читал ветку, посвящённую сравнению его с фордом. Основные отличия мне понятны, как и Ваше мнение по этому вопросу. Не изменилось ли чего, всё-таки пару лет прошло? Каюсь, косо поглядываю на Черокеза, если форд не смогу подобрать.
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Муромец. от 19 Август 2016, 19:07
Есть тема в курилке на 332 стр. будет желание-почитай
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2966.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2966.0)
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 19 Август 2016, 19:18
Главное успеть прочитать до приобретения авто :D
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: yuer от 22 Август 2016, 10:35
yuer, Вы полагаете, стоит обратить внимание на эту машину?
я же не телепат, Вам виднее. Я обратил Ваше внимание, на моменты, в которых присутствуют ошибки.
Мне не понравилось поведение продавца
По моему скромному опыту все автосалоны не возят машины на диагностику и вообще не отъезжают дальше нескольких сот метров от площадки. А также все манагеры в машинах особо не понимают и точно не расскажут даже десятой части того, что знают о них владельцы. Но и владельцы тоже могут многое умолчать.  ;)
Кстати, у Вас же был Grand Cherokee WJ, если мне не изменяет память. Я читал ветку, посвящённую сравнению его с фордом. Основные отличия мне понятны, как и Ваше мнение по этому вопросу. Не изменилось ли чего, всё-таки пару лет прошло?
И сейчас есть, мнение особо не поменялось, хотя я не помню, что я там писал.  :D
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 22 Август 2016, 13:53
Поиски продолжаются. А жена и маман тем временем, очень высоко оценив  эксп, требуют дишн или навигатор. Учитывая их год, затраты на восстановление (одна пневма чего стоит, не для нашего климата все-таки) и мой бюджет, стою за экспа насмерть. :D
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 30 Август 2016, 21:02
Появился ещё один вопрос. А чем Американская сборка отличается от европейской или канадской (такая тоже вроде есть?). На форуме что-то не нашёл такого раздела. :-[

...и добавил:
Нашёл, растяпа. *pozor*http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=131.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=131.0)
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Nivan от 02 Сентябрь 2016, 12:49
дык, их вроде как только в Штатах и делали. для всех рынков. мой родом из St. Louis: Hazelwood, Missouri, хотя и сделан для Европы =)

Дишен, конечно, повместительнее, но там сразу 300 лс ((( только один год (2004 или 2005) на них 4.6 ставили, но редки они.
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 02 Сентябрь 2016, 22:00
Имелся в виду первый дишн. А это на 5 лет старше. Состояние у большинства не очень. В общем отстоял экспа :D
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Nivan от 03 Сентябрь 2016, 20:01
ааа... ну, в первом тоже овер 250 лс попадается.
но, вообще, уже древность/ржавость. лучше все же Э3.
Название: Re: Приобретение FE3
Отправлено: Александр Чернышев от 03 Сентябрь 2016, 23:00
Я тоже так подумал. Да и пневма в морозы... ;D