Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: uar3000 от 01 Февраль 2014, 19:06

Название: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 01 Февраль 2014, 19:06
Внимание! Это решение касается тех, у кого с лягушками, ящерицами и прочими террариумными гадами точно все в порядке :)
Итак, теперь проблема решена точно и бесповоротно, поскольку найдена причина.
Все по порядку:
Раньше было как? Вскрыл, поковырял, пошевелил - проблема уходила на время. Теперь достала окончательно. По 10 минут можно было дергать. Сегодня решил разобраться.
Вскрываем, шевелим-смотрим. Соленоид то работает, то не работает. Следующим этапом определяется, что соленоид работает четко до тех пор, пока не нажмешь кнопку на рычаге. Всё. После этого клин. Пересел на пассажирское и смотрю на микрик, который под штоком от кнопки рычага. По идее этот микрик блокирует извлечение ключа в положениях рычага, отличных от "Р". Извлекаю микрик, освобождаю провода, начинаю пальцем его нажимать-отпускать. Соленоид срабатывает через раз. Короче, дальше длительный онанизм, в том числе и с тестером, привел к следующим выводам:
На микрике 3 провода, значит, контактных групп две. Первая для блокировки ключа, а вторая как раз для разрешения работы соленоида. Так вот: при заведенном двигателе и нажатой педали тормоза черный и фиолетовый провода должны быть замкнуты. Из-за износа контактов микрика это "пять через два" было не так. Зачистил чутка черный и фиолетовый и замкнул их. Вуаля! Все работает ;D
При установке микрика на место прое улетела пружинка, которая и нажимает кнопку. Как теперь ключ достать ??? В положении "Р" кнопка на микрике нажата, и черный и красный разомкнуты.
Тут у кого-то была проблема с извлечением ключа: отрезаем красный провод от микрика и всё.
По сути, чтобы решить сразу проблему заедания, и возможную в будущем проблему с извлечением ключа, можно сразу микрик отрезать, черный с фиолетовым замкнуть, красный заизолировать.
Насколько я знаю, деталюшки эти отдельно не продаются, весь рычаг в сборе покупать как-то не очень.
Какие отрицательные моменты:
как я понимаю, теперь можно извлечь ключ в любом положении селектора - ну, об этом надо просто помнить;
Можно перемещать селектор без ключа в положении зажигание-чем это чревато, не знаю;
Положительный момент: переместить селектор из "Р" в другие положения без нажатия на тормоз по-прежнему невозможно и ничего больше не заедает.

Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: lomm от 01 Февраль 2014, 21:27
Ценная информация, спасибо. Кто знает где солому стелить? а решение, вот оно.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: САША 57 от 01 Февраль 2014, 21:53
+100500
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: Никита89 от 02 Февраль 2014, 10:35
супер плюс+ :)
летом была один раз ситуация когда рычаг на Р а ключ не отдает, минут 20 с бубном бегал потом дошло запустить двигло на Д чуть вперед потом на Р и ключ отдал :)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: Letchikov от 02 Февраль 2014, 11:11
я так полагаю микрик можно купить самому в радиодеталях... и восстановить исходную систему.   

а чем чревато  могет движок можно завести не в Р.    и у мне я противоугонная не будет срабатывать(точнее отключаться) она там на положении рычага завязана....
  зЫ. по поводу микрика я тут для станка ЧПУ искал концовичек.. родной стоит от 500 евро рубликов.(странно конечно ведь он японский), в итоге нашел в инете гору микриков такого типо на крепежка иначе,   потом покопался еще нашел омрон. и всего за 2000 российских  ( а ценник бешеный из-за золотых контактов)  т.к другие по 65-700руб в зависимости от   фирмы.

посмотри всё что написано на концевике   и   отпишись, может вместе поищем.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: uar3000 от 02 Февраль 2014, 12:40
Рано радоваться и плюсовать. Вот еще не очень приятная ситуация: при езде при каждом нажатии на тормоз щелкает соленоид :-\
В общем, чуть позже выложу схему электрическо-логическую, может чего придумаем сколхозить, и сфоткаю сам микрик.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена!!!
Отправлено: lomm от 02 Февраль 2014, 17:50
Плюсуем потому, что бегать с бубном неохота, а когда авто уже поехал, можно и до магазина с микриками добраться, инфа нормальная, еще раз спасибо.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: and032 от 02 Февраль 2014, 19:56
uar3000, Юрик,а что ,проблема с микриком  ;)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 02 Февраль 2014, 20:08
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Letchikov от 02 Февраль 2014, 22:25
С микриком наверное нет, но пластинка металлическая улетела, которая нажимает кнопку, да и логика контактов не очень понятна теперь :-\
Юр я так понимаю логика там в БК а тут возможно не постоянно замкнутый контакт, а только в момент вкл. или переключения..
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 03 Февраль 2014, 07:44
На соленоид точно и на положение рычага как-то завязан, иначе кроме ""Р" кнопка микрика все время отжата, а соленоид не щелкает.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 06 Февраль 2014, 22:31
Трабл 100% из-за микрика. Стоит микровыключатель Burgess. Размеры: ВхШхГ - 15,5х20х6,4мм. Заходим на сайт, например, "Чип и Дип", ищем искуемое, находим, покупаем, меняем и радуемся.
  Место расположения и внешний вид
(http://i62.tinypic.com/nq8or4.jpg)
(http://i62.tinypic.com/2uh2t00.jpg)
 Проще - конечно заменить и не плясать вокруг него с бубном. НО, мы  не ищем лёгких путей!!!  *par* У микрика три контакта: средний постоянно должен быть замкнут на верхний контакт в обычном положении, когда нажимаем на кнопку разблокировки - он размыкает верхний и  переключается на нижний контакт. По всей видимости, со временем, ось среднего контакта смещается вверх и ослабляет притягивающее действие пружины. В результате, средний контакт не доходит до верхнего и зависает под ним. Поэтому, когда мы нажимаем на педаль тормоза нет характерного щелчка соленоида разблокировки и рычаг не разблокируется.
Что делаем. Снимаем микрик (держится на двух защёлках) и аккуратно разбираем его на две части (четыре защёлки).
(http://i57.tinypic.com/344wbgm.jpg)
Теперь надо, очень аккуратно подогнуть пластину так, чтобы ось подвижного контакта сместилась вниз. Если снять пружинку, то подвижный контакт вылетит из зацепления с пластиной, поэтому всё надо делать очень внимательно и перед разборкой подстелить под рабочую площадь тряпочку, чтобы пружинка или контакт куда-нибудь случайно не улетели. Надо найти такое устойчивое положение оси контакта, в котором, при нажатии на пружинку (сила нажатия и прогиб пружинки не должны быть маленькими, иначе, при сборке микрика мы получим первоначальный результат)  подвижный контакт будет замыкать нижний, а при отпускании - плотно и надёжно замыкать верхний. Контакты зачищать шкуркой или надфилем не надо!!!  С первого раза не получится  :D , со второго тоже :D :D. После установки микрика на место, возможно, ещё придётся подогнуть нажимную пластину, которая нажимает на кнопку микрика так, чтобы при нажатии на кнопку разблокировки, переключение микрика не происходило слишком рано, иначе соленоид разблокировки сработает слишком рано и фиксатор будет попадать под шток рычага ( при нажатии на педаль тормоза фиксатор отходит, а при нажатии на рычаг разблокировки - возврщается в исходное положение ).
 Как-то так. 8) Делаем и наслаждаемся.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 06 Февраль 2014, 22:41
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 06 Февраль 2014, 23:16
ASV! Я знал!  Что кто-то уже расколупал микрик :D
Пиндосы, блин! Микрик нормальный поставить не могли  :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Letchikov от 07 Февраль 2014, 23:42
а есть фото не разобранного микрика,   а так он по крепежке похож на   микрик "яматаки" или более дешевым  аналогом фирмы "омрон" . (ценник у них 500$ и 2200руб  соответсвенно, (у них золотые контакты) , а более дешевые от 65 руб микрики у них крепежк в других местах)..
нужна короче фотка наружки чтобы примерно   выбрать микрик из каталога( свой рычаг пока не охота разбирать чтобы удовлетворить любопытство).
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 08 Февраль 2014, 11:12
Других фоток не делал. Будет время сделаю размеры сниму. Он не в рычаге стоит, а под ним, Рычаг разбирать не надо, чтобы добраться - достаточно снять панель с подстаканниками.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 10 Февраль 2014, 17:35
Обновил пост на первой странице. Вся информация там. :)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: and032 от 10 Февраль 2014, 17:54
ASV, Вот так и надо сделать  :)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 10 Февраль 2014, 21:57
http://www.chipdip.ru/product/v4nt9ul-micro-switch-plunger-5a-250v/ (http://www.chipdip.ru/product/v4nt9ul-micro-switch-plunger-5a-250v/)
Похоже, вот он, гнида
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 10 Февраль 2014, 22:14
В точку.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 10 Февраль 2014, 22:33
Saia-burgess V4NSYCUL - с проводками
                    V4NST7YCUL - с клеммами
Оба артикула сразу с профуканной мной пружинкой-актуатором ;D
Осталось тока за-ка-зать.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: no Dm_NSK от 11 Февраль 2014, 06:13
Спасибо за описание и фото!

На всякий случай схема узла
(http://i58.tinypic.com/2a7ej3q.png)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 12:20
Написал в чип и дип, ответили, что не могут такой привезти.
Подключаемся, кто знает где и как заказать :-[
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: no Dm_NSK от 11 Февраль 2014, 12:37
uar3000,
Если LOCK работает можно просто реле добавить, при возникновении земли (нажатие кнопки на рычаге парковки) оно будет размыкать цепь разблокировки чтобы небыло щелчков
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2014, 16:53
Не надо зацикливаться на производителе. Подбирайте по размерам из наличия:
http://m.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/?sort=avail (http://m.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/?sort=avail)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 21:38
ASV, дело в том, что я лапку проегорил. Она неспроста такая с закруглением. А по этому артикулу точно такой - вставил и все. Да и из сервисменов должно кому-то пригодиться: Антон говорил, что после меня с такой фигней уже несколько человек приезжало. Надо заказать пару десятков. Я готов оплатить.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2014, 21:59
Этот для тех, у кого лапка на месте, она переставляется.
http://www.chipdip.ru/product/v4nst7ul/ (http://www.chipdip.ru/product/v4nst7ul/)
Этоти Вам, по крайней мере, на первое время сойдет. Лапка круглогубцами подгибается без проблем.
http://www.chipdip.ru/product/msw-12a/ (http://www.chipdip.ru/product/msw-12a/)
http://www.chipdip.ru/product/msw-12b/ (http://www.chipdip.ru/product/msw-12b/)
Все в наличии.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 22:03
О. Це дило. Спасибо.
У меня, кстати, после снятия-установки лапки, при установке микрика обратно на место она и улетела(
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2014, 22:07
Гыыы, его надо ставить на место с нажатой лапкой, шоб не улетала  :)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 22:12
Меня начинают терзать смутные сомнения: Вы часом не дистрибьютЭр по микрикам? :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2014, 22:19
Просто искать умею  *par*
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 22:21
Так подскажите тогда,  как мою лапку найти? Она ж где-то внутрях валяется ;)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Никита89 от 11 Февраль 2014, 22:23
переверни машину, найдется  ;)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Февраль 2014, 22:25
Магнитиком - на ощупь, без дополнительной разборки. А так подразобрать маленько надо.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 11 Февраль 2014, 22:33
Потеплеет - будем искать :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: DmS от 14 Март 2014, 12:37
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 14 Март 2014, 20:37
Народ, а это речь о проблеме, когда с паркинга селектор КПП фигово переключается?
Совершенно верно.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: x_o_r от 14 Март 2014, 22:32
Вечер добрый! Я уже спрашивал про свою проблему в похожей теме, но ответа не было и тема вроде умерла...повторюсь:
когда нажимаешь кнопку на селекторе, то внизу ходит шток вверх-вниз (этот шток в режиме Р лапку микрика прижимает, он же не дает рычагу свободно перемещаться без нажатия кнопки). Так вот у меня проблема с этим штоком. Он свободно ходит вправо влево (т.е. никак не фиксируется в продольном направлении) и наступает момент когда он вылетает настолько что либо кнопку рычага клинит, либо лапку микрика не нажимает на Р...как быть? я этот шток доставал смотрел, на нем с однй стороны резиновое колечко надето, а с другой какието зазубринки, но нету ни канавки под стопорную шайбу(думал что она могла слететь) ни чего либо другого фиксирующего шток...как у вас он фиксируется?
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 15 Март 2014, 12:53
and032 собрался ручку менять, как раз полезет туда. Думаю прояснит что к чему.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: and032 от 15 Март 2014, 21:25
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать  8)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: x_o_r от 15 Март 2014, 22:43
x_o_r, Гляну ,попробую сфотать 


Вот об этой редиске речь:


(http://s30.postimg.org/hrlor3zjx/IMG_20140315_135137252_HDRsss.jpg) (http://postimg.org/image/hrlor3zjx/)


(http://s10.postimg.org/usnobv5x1/IMG_20140315_135205546.jpg) (http://postimg.org/image/usnobv5x1/)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 15 Март 2014, 23:31
Вот об этой редиске речь:

([url]http://s10.postimg.org/usnobv5x1/IMG_20140315_135205546.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/usnobv5x1/[/url])


Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: and032 от 16 Март 2014, 06:10
x_o_r, да я понял  :-X
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: x_o_r от 16 Март 2014, 09:52
Теперь начинаю догонять о чем речь. Я так понимаю, что он имеет посадку на тягу через эти шлицы с небольшим натягом и больше ни как не фиксируется. Если он люфтит и выходит из зацепления, то разбито посадочное отверстие на тяге.

вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: and032 от 16 Март 2014, 20:34
x_o_r, Облазил  этот шток насколько возможно,с правой стороны резиночка,с левой ничего.Пробовал вытащить - не идёт,делаю вывод ,что запрессован ,точнее можно будет сказать,если полностью снять механизм переключения.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 16 Март 2014, 20:51
вот я и думаю конец расплющить немного в тисках....может потуже заходить будет....ну или на поксипол посадить  *hang*
Расплющивать ни чего не надо. Надо снять механизм и восстановить посадочное отверстие. В крайнем случае, посадить, на тот же поксипол, в конце-концов, но только в месте шлицевого соединения.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Олег 61 от 15 Декабрь 2014, 15:56
Здравствуйте,  помогите пожалуйста.Две недели назад приобрел автомобиль с дв. 4,6л. Все было хорошо , но уехал в командировку и сел АКБ.  *pozor*Вроде все элементарно но вовремя замены заглючила сигнализация, и теперь машину надо отбуксировать в мастерскую , тк не включается зажигание. Очень глупая ситуация, не знаю как снять с парковки, хотя до этого было куча японских авто и даже один кореец. В инструкции  написано , что под подстаканниками есть отверстие и туда нужно нажать отверткой , но дырка есть и кроме вала там ничего нет
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 15 Декабрь 2014, 16:11
Там есть пластиковая деталюшка, на ощупь ее подергать пальцем вверх-вниз. Разблокируется :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Олег 61 от 15 Декабрь 2014, 16:26
Спасибо, я так понял в этой дырке под подстаканниками дергать надо?Хитро однако.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 15 Декабрь 2014, 19:06
Можно и отверткой надавить, но тактильно - понятнее\
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: uar3000 от 15 Декабрь 2014, 22:13
Там если разобрать, тогда понятно потом как через дырку нажимать. Но только когда приходится отверткой нажимать - каждый раз забываю куда :D кажется, вонзить надо от пассажира к водителю, и болтать от магнитолы к подлокотнику... Или наоборот... Блин не помню :-\
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Bacs от 11 Сентябрь 2017, 08:52
Всем привет, искал микрик, нигде нет в продаже, но рычаг КПП живёт своей жизнью, неудобно. Вопрос, что если в параллель черного и фиолетового поставить кнопку?
Т.е. завел авто, нажал кнопку, переключил селектор, потом кнопку выключил (или можно взять кнопку без фиксации).
Штатная схема сохранена, т.е. ключ можно вынуть в Р, и нельзя в других вариантах. Кто разбирается в схеме проводки, подскажите, что будет если Красный и Фиолетовый окажутся одновременно замкнуты на массу? Штатная схема это исключает, а после установки кнопки такое возможно.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: ASV от 11 Сентябрь 2017, 11:31
искал микрик, нигде нет в продаже,
Ерундой не занимайтесь  *pozor* Вы, простите, в лесу дремучем живете?
https://www.chipdip.ru/product/msw-12b (https://www.chipdip.ru/product/msw-12b)
Цена вопроса 30 руб.  8)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Bacs от 11 Сентябрь 2017, 12:44
Не в лесу конечно) видел этот, думал не подойдёт, форма то другая, пойду куплю
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Bacs от 14 Октябрь 2017, 22:20
Купил микропереключатель, но т.к. у него голые контакты, а паяльника под рукой небыло, установил кнопку между черным и фиолетовым проводом. Штатную схему оставил. Теперь если нажать на кнопку, можно снять без проблем с паркинга, потом кнопку надо выключить, чтоб саленоид не щёлкал. Пока доволен, сделал все быстро. Новый переключать лежит, может потом переделаю.
 Пока переделывал шевелил штатный переключатель и он начал корректно работать, но думаю это ненадолго
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Костяк от 02 Апрель 2018, 16:27
Форумчане, добрый день!
Второй день на машине ФЭ4 и сразу маленькие засады!!!
1. Звук парктроника пропал. Писк то есть то нет, а само табло работает... проблема в динамике парктроника? Кто знает?
2. Но самое неприятное - Блокировка рычага АКПП с "P"  не снимается!!!
 Приходится вручную снимать блокировку.. Либо нажимать/ дергать педаль и кнопку блокировки,  иногда помогает - включается..
Почитал по форуму, вроде все понятно. Проблема либо в "лягушке" на педали тормоза, либо в "микрике" на рычаге., правильно?
Только вот думаю,  с чего начать проверку? Есть какие-то моменты по которым можно определить в каком именно узле ( микрик или лягушка) проблема?
Заранее благодарен.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Bacs от 08 Май 2018, 12:57
99% микрик, проверить легко, снять накладку рычага, микрик будет видно, пошевелите его лапку, там станет ясно
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: babromantik от 15 Август 2018, 17:41
Поменял микрик на https://www.chipdip.ru/product/msw-12b (https://www.chipdip.ru/product/msw-12b)
Лапку нужно чуток загнуть, фиолетовый провод на нормально-разомкнутый контакт, красный на нормально-замкнутый.
Припаял хвосты дома, к машине присобачил на скотч-локах https://www.chipdip.ru/product/hjkt1 (https://www.chipdip.ru/product/hjkt1)
Всё работает ;D
ASV, спасибо!
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 19 Август 2018, 11:53
babromantik, запутаете всех. Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.
1, 2, 3 не цифры на микрике, это условные номера.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: babromantik от 20 Август 2018, 11:21
Три контакта: 1 переключающийся, 2 нормально замкнутый 3 нормально разомкнутый. Подключать нужно к 1 и 3.

Куда переключающийся?
Один общий (черный провод), второй на него него н-з (красный), третий н-р (фиолетовый).
Красный - цепь соленоида в замке зажигания, фиолетовый - цепь соленоида блокировки рычага АКПП. Подключать нужно все три провода.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 20 Август 2018, 16:20
Переключающийся и есть «земля»
Открыл сейчас схему: белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому. Как-то так.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: babromantik от 20 Август 2018, 16:45
Цвета я написал, их же видно на картинке от ASV в 11 посте этой ветки.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 20 Август 2018, 18:41
Противоречие единственное: в 2008 году изменили эту часть проводки. Моя расцветка именно для этого года.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: kvipal от 23 Август 2018, 13:46
Господа, разъясните неразумному куда какой провод тыкать, по цветам. Авто 06 года. Раз в месяц рычаг пытается сопротивляться, микрик купил, контактеры тоже. Осталось понять какой цвет на какую ножку цеплять.
(https://s15.postimg.cc/x5qplhxhn/IMG_20180823_134331.jpg) (https://postimg.cc/image/pprfzp9s7/)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AL98RUS от 23 Август 2018, 14:30
С - переключающийся;
NO - нормально разомкнутый;
NC - нормально замкнутый.
белый/коричневый - на электромагнит замка зажигания, к нормально разомкнутому; чёрный/белый, Земля, к переключающемуся; необозначенной цвет, предположительно голубой/коричневый, к нормально разомкнутому.

ЭТО ДЛЯ Э4, 2008MY!
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: babromantik от 23 Август 2018, 15:17
У меня 7 год по VIN, 6 по дате производства.
С - чёрный.
NO - фиолет.
NC - красный.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Raptor от 23 Август 2018, 16:00
Bacs, Можно сделать противоугонку :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: kvipal от 23 Август 2018, 16:21
Спасибо всем за расшифровку. Расскажите, как выглялят красные и зеленые провода, вот еще что...  :D
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: kvipal от 09 Декабрь 2018, 21:47
Вот каталог с нашим микриком. Осталось найти его, выбор не так широк, но технический английский со всякими параметрами напрягает.
http://www.contact-evolution.ch/files/saia-switch-catalogs.pdf (http://www.contact-evolution.ch/files/saia-switch-catalogs.pdf)

...и добавил:
Наш , как я понял  - P6 Lever , размеры я сверил , а там их 5 вариантов с разными электрическими параметрами. Страница 17. По размерам он, а вот параметры электрические....я не разбираюсь. У меня уже поменян, стоит от Чип и Дипа. Родной лежит дома, если что - спрашивайте, размеры фотки дам. Дальше для меня темный лес.  :-[
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Джоник от 15 Январь 2019, 13:53
Всём доброго время суток. Хочу поделиться как быстро разблокировать АКПП. Была проблема с сигнализацию, которая заблокировала пуск двигателя и АКПП. Машину надо везти в сервис но как. Снял маленькое видео, как быстро и просто снять блокировку с АКПП.
https://youtu.be/YEgmoKeQ_q8
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: kvipal от 15 Январь 2019, 14:40
Джоник, так в подстаканнике ближнем к торпеде, есть отверстие для разблокировки...
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Джоник от 15 Январь 2019, 14:53
Не видел отверстие
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: kvipal от 15 Январь 2019, 20:02
Джоник, со дна достаньте вставку, там будет писюлинка, которую нужно выдернуть. Вот и доступ.
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: AASukhanov от 28 Сентябрь 2019, 19:49
Для тех кому еще интересно.
Нашел оригинал от SAIA-BURGES - V4NSUL (https://www.terraelectronica.ru/product/3045191 (https://www.terraelectronica.ru/product/3045191)). Цена не самая низкая.
Заказал, доставили в течении недели в постомат рядом с работой.
За час работы поменял, какие провода к каким скручивать чуть выше в теме совершенно верно описано, помогло, спасибо!!!
Сделал просто плотной скруткой, заизолировал термоусадкой, лапку снял со старого микропереключателя.
Проблема решена!
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: john_robot от 29 Сентябрь 2019, 23:16
Если у меня клинит рычаг, можно ничего не разбирать, делаю так. Снимаю резиновый подстаканник. Под ним заглушка:


(https://i.postimg.cc/cLX92WSY/IMG-20190317-203841.jpg) (https://postimg.cc/SnYfYwjN)

Её убираем. Дальше можно даже пальцем сместить пластиковый рычажок вперед к двигателю:


(https://i.postimg.cc/Y95MFgDp/IMG-20190317-195521.jpg) (https://postimg.cc/zbFsZL1M)


Он как раз будет напротив отверстия в подстаканнике. Либо можно отверткой или ключом от квартиры. Рычак сразу разблокируется.

Если захочется разобрать тому кто в первый раз, то можно так:

1. Снимаем блестючий декор рычага и откручиваем два болта под подлокотником:



(https://i.postimg.cc/HsGvq37Y/IMG-20190317-204835.jpg) (https://postimg.cc/z3jkWCj6)


2. Далее снимаем кожух с защелок, их 4 штуки:



(https://i.postimg.cc/h407ntXX/IMG-20190317-204404.jpg) (https://postimg.cc/23V5FmFY)


3. Отсоединяем прикуриватель:




(https://i.postimg.cc/138H4qFC/IMG-20190317-204110.jpg) (https://postimg.cc/zy1Wc30K)



4. Дальше разбираемся почему рычаг блокируется. У меня этот штырек почему-то был не на месте.




(https://i.postimg.cc/YSWfpBFh/IMG-20190317-195613.jpg) (https://postimg.cc/FfhJZqD4)
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: DM26 от 22 Январь 2020, 02:51
Всем привет, подскажите как разбирать рычаг? настигла таже проблема
Кнопка на АКПП зависла в нажатом положении, рычаг ходит по режимам даже без нажатия педали тормоза.
Что может быть?
Название: Re: Проблема разблокировки рычага АКПП решена! ??
Отправлено: Сириус от 05 Октябрь 2021, 10:00
Для тех кому еще интересно.
Нашел оригинал от SAIA-BURGES - V4NSUL ([url]https://www.terraelectronica.ru/product/3045191[/url] ([url]https://www.terraelectronica.ru/product/3045191[/url])). Цена не самая низкая.
Заказал, доставили в течении недели в постомат рядом с работой.
За час работы поменял, какие провода к каким скручивать чуть выше в теме совершенно верно описано, помогло, спасибо!!!
Сделал просто плотной скруткой, заизолировал термоусадкой, лапку снял со старого микропереключателя.
Проблема решена!


Пришлось второй раз решать эту проблему. Три года назад ставил V4NST7YC-UL. И вот опять… На этот раз решил купить Burges. Поступил аналогично AASukhanov, то есть там же заказал и получил тоже в PickPoint за 4 дня. Ммкрик полностью идентичен родному за исключением того, что выход проводки с другой стороны:

(https://a.radikal.ru/a20/2110/db/39b90dbe9d6f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Поэтому пришлось немного повозиться с ними, чтобы отвести подальше от механизмов. Лапку перенести проще простого.  Все работает штатно. Заодно посмотрел как мудрит старый. В принципе, он срабатывает нормально при нажатии пед. тормоза, но тут же идёт в обратку и пластмассовый фиксатор встаёт аккурат под шток, не давая ему двигаться.
С подключением проводов разобрался быстро, хотя обозначений никаких нет. Поэтому, если кто будет ставить такой же на 2007 м.г., схема такая:

Черный с синим на микрике,
Фиолетовый с красным,
Красный с желтым.