Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chirko

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
31
в общем кому интересно, выяснил следующее. На первом устанавливались разные по размерам радиаторы. Тот что меньше, но толще, только для механики, тот что чуть больше, но тоньше и для механики и для автомата. Очевидно, что толстяк больше по объёму и тот авто, что с ним требует чуть больше ОЖ.




32
так :-\ А вторая печка с какой модели пошла? на первых уже были? У меня нема её.

33
Ford Specification ESE-M97844-A
Motorcraft CXC-8-B
Обратил внимание на один момент. Почему в автомобиле с с кондиционером антифриза требуется чуть больше? Вроде система охлаждения с кондиционером никак не связана? Или я что упустил? Радиаторы разные?

34
Неправильно. Вытащил,повернул как надо,зажал
само собой энто же эксцентрик. Речь о том, что эксцентрик эксцентрику рознь и затем они маркируются. Есть те, что в стандартные регулировки укладываются, а есть те, что позволяют большее. Вот пример двух сamber Adjusting Bushing для Ford Explorer





Для наглядности ссылка https://www.andysautosport.com/camber_kits/ford_explorer.html
С таким набором можно колёса как хош положить или раздвинуть ;)

35
сход-развал. Подчёркиваю - правильно! 99,9999% сервисов этого не умеют на ножницах, а мануал никто не читал
Вот прав Аммиак. Именно те эксцентрики, что на верхних шаровых, в запчасти идут нескольких видов, то есть, как я себе представляю, наклоняют колесо меньше или больше, как требуется для правильного развала в данный момент времени с данным состоянием подвески. А при исправных пружинах мутить проставки - поиметь в будущем неисправные аммортизаторы.

36
Вы уж извините
Нет проблем ;) вы на форуме. Снимите обшивку. Чтобы снять нащельники, которые между кузовом, нужно отвернуть гайки, потом их подковырнуть и снять снаружи и изнутри. Снимите их - освободится стекло. Также направляющие нужно открутить от двери. Полностью опустить стекло и можно высвободить всю эту хрень - уплотнитель и в нём форточка, без клея или герметика.

37
эта направляющая на две стороны подойдёт? И что за резиновое уплотнение о котором вы писали?

Привет. Там каких-то сложных операций нет. Да, эта на одну, и если перевернуть, подойдёт и на другую сторону, я так думаю. Но можно и посмотреть вазовскую с другой стороны всё равно своё крепление к ней прихватывать. Резиновое уплотнение внутри оставить новое, купленное с деталью, но снаружи чтобы она как оригинальная заходила внутрь двери без разрывов её нужно вклеить внутрь фордовской резиновой облицовки. Для этого не срезать целиком ржавую часть вместе с резиной, а максимально удалить из неё остатки гнилого метала и вклеить эту новую с приваренным креплением. На двух верхних фото видно.


38
На данный момент используем DBV, пишу используем, потому что многие приятели по ГСК и местные парки грузовиков и такси, посёлок небольшой многие друг друга знают. Да и возит напрямую из Германии тоже знакомый. У меня лично пока недолго в Opel, каких-то оценок дать не могу. Походит в нём, сделаю выводы поменяю в Ford, но с допуском FORD WSS-M2C 913D, он всё равно ждёт покраски и сборки.

39
У меня эксп первый, а мотор можно приобрести с японского второго, оба OHV(VINX), проводку и всё навесное оставляю своё, уже хотел заказать, да вдруг посетила мысль о креплениях. Благодарю, Taymoor

40
друзья, эксповоды, может кто сталкивался с установкой двигателя OHV c первого экспа на второй или наоборот? Есть ли какие подводные камни? Крепления на самом моторе идентичные что на первом что на втором?

41
Двигатель FE1 / Re: замена двигателя
« : 09 Июль 2018, 09:15 »
а что за ухи, которые на подушки прикручиваются?

42
Двигатель FE1 / замена двигателя
« : 06 Июль 2018, 18:43 »
Друзья, кто менял мотор? Установка мотора OHV 4L от второго экспа на первый без подводных камней? Моторы идентичные нашим по местам крепления навесного и т.д.?

43
 ;) Всем привет. Работа отличная проделана, но добавлю ложку дёгтя. Размеры и форма ремонтного куска порога, представленная здесь не совсем корректная. Но отлично сгодится тем, кто меняет полностью нижнюю часть по всей длине и вертикальную площадку-усилитель, который в стоке с изгибами-усилителями. Тем кто готовит авто к внедорожным испытаниям. Изготовил себе 2 шт. по 2 метра из 2 мм. стали, после исследования  своих порогов выяснил, что сгнили частично подлежат ремонту, буду гнуть точно в размер стоковых меньшие куски. Так что заготовки могу кому-нибудь предложить. Мне уже без надобности.

44
Для бардачка должен быть отдельный ключ. С зеркальным сечением в анфас.
Благодарю!

45
Друзья такой вопрос, а бардачок открывает тот же ключ, что и для зажигания? У меня от зажигания в бардачок даже не вставляется. Менялась крышка бардачка?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16