31
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ford Specification ESE-M97844-AОбратил внимание на один момент. Почему в автомобиле с с кондиционером антифриза требуется чуть больше? Вроде система охлаждения с кондиционером никак не связана? Или я что упустил? Радиаторы разные?
Motorcraft CXC-8-B
Неправильно. Вытащил,повернул как надо,зажалсамо собой энто же эксцентрик. Речь о том, что эксцентрик эксцентрику рознь и затем они маркируются. Есть те, что в стандартные регулировки укладываются, а есть те, что позволяют большее. Вот пример двух сamber Adjusting Bushing для Ford Explorer
сход-развал. Подчёркиваю - правильно! 99,9999% сервисов этого не умеют на ножницах, а мануал никто не читалВот прав Аммиак. Именно те эксцентрики, что на верхних шаровых, в запчасти идут нескольких видов, то есть, как я себе представляю, наклоняют колесо меньше или больше, как требуется для правильного развала в данный момент времени с данным состоянием подвески. А при исправных пружинах мутить проставки - поиметь в будущем неисправные аммортизаторы.
Вы уж извинитеНет проблем вы на форуме. Снимите обшивку. Чтобы снять нащельники, которые между кузовом, нужно отвернуть гайки, потом их подковырнуть и снять снаружи и изнутри. Снимите их - освободится стекло. Также направляющие нужно открутить от двери. Полностью опустить стекло и можно высвободить всю эту хрень - уплотнитель и в нём форточка, без клея или герметика.
эта направляющая на две стороны подойдёт? И что за резиновое уплотнение о котором вы писали?
Для бардачка должен быть отдельный ключ. С зеркальным сечением в анфас.Благодарю!