Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gsnake

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Барахолка / Re: птф
« : 05 Декабрь 2013, 08:31 »
если они крепятся передней плоскостью и могут регулироваться - меня установка не пугает. меня пугает, что неправильный уголок проецируется и буду встречку слепить.

17
Барахолка / Re: птф
« : 04 Декабрь 2013, 18:14 »
в каком плане не подойдут? проблемы установки или луч не тот и будет встречных слепить?

18
Барахолка / Re: птф
« : 04 Декабрь 2013, 15:33 »
под какие лампы? какой рисунок дают, если на стену светить? уголок? вместо ближнего света фар получится?
если да - наложкой взял бы.

19
Барахолка / Re: Колесные гайки Ford
« : 03 Декабрь 2013, 07:49 »
из какого города пересыл гаечек?

20
да прямо. но гораздо мощнее и поэтому дальше.  :D или проедет или сломает полуось, но вряд ли просто застрянет как раньше. на диагональное его уже будет не вывесить..

21
едешь на заднем приводе, застреваешь, ныряешь в лужу, включаешь хабы, включаешь 4х4 и попёр как танк дальше, пока не наступит твердая земля, где все это срочно выключаешь и едешь дальше на заднем приводе. дешево и сердито.

22
это я понимаю. сам 2 года ездил на уазе с двумя автоматическими блокировками. да, на асфальте едет только прямо, но стОит отключить ручными хабами передние колеса от осей - все прекрасно рулится, потому, что передние колеса становятся каждое само по себе и к трансмиссии никак не привязаны,

23
ткни, пожалуйста, хоть в каком месте читать-то. а то глупо себя чувствую....

24
да причем тут асфальт! вчитайтесь что мы пишем:

1) Заваривать только _передний мост_, точнее его диф.
2) Хабы на колесах ручные обязательно. При отключенных этих хабах - колёса никак с осью не связаны. крутятся свободно в любом режиме.

Включать только на скользкой или мягкой поверхности, которая даст возможность колесам пробуксовывать при поворотах, не ломая при этом оси.

25
имею в виду, что с отключенными ручными хабами, передние колеса не привязаны к трансмиссии, крутятся сами по себе, ни с чем не связаны. а при включении 4х2 - еще и раздатка не связана с передним редуктором - едь куда хочешь.

26
Почему прямо-то???? Выскочил из скользкой глины, выключил ручные хабы и покатился в любую сторону.

27
Колхоз "Красная мысль" FE1 / Re: Датчик ABS
« : 02 Декабрь 2013, 15:28 »
у меня летом заржавел контакт заднего датчика АБС - эх он и хулиганил... начинаешь слегка тормозить, а он не даёт. причем хаотично.
очень неприятно.
вобщем это такая вещь,которую или чинить или совсем выключать.

28
Так при чём тут "выключил 4х4" и межколёсный дифференциал? :-[


причём???


сейчас на тнезавареном как - на 4х2 в грязи гребет одно заднее. LSD немного помогает второму заднему. Передние колеса ручными хабами отключены от оси. Включил 4х4 - теперь гребет одно заднее и одно переднее, на асфальте вбок поворачивает с трудом - мешает отсутствие межосевого диф. Лишние нагрузки на карданы и раздатку. На 4х4 по жеткой дороге, поэтому лучше не ездить.
Ели заварить передний диф - застрял, включил ручные хабы, включил 4х4 - гребут оба передних колеса и одно заднее. Это уже - мощщщь.

29
чтоб проверить почему болтается переднее колесо - надо его вывесить и попросить друга нажать на тормоз. если перестало болтаться - подшипник, если не перестало - шаровые.

30
у меня на работе есть любая радиолюбительская аппаратура. скажите что и как мерить - смогу начать подбирать характеристики.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9