Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - larodi

Страницы: [1]
1
По 1992 в америке был R-12 из-за вреда экологии отказались, потом начали заправлять R-134A.
У Чилтона в инструкции написано что если у вас ещё R-12 непременно меняйте его на R-134A

2
Ford Explorer I (1991-1994) / Re: Помогите новичку!
« : 19 Декабрь 2014, 16:22 »
беда в том что ;эксперт; даже не знал про табличку на телевизоре пока я его носом не ткнул.а она крепится с двух сторон по середине и задал вопрос почему она не на клёпках.

Лучше бы эксперту про эту табличку не говорить), а ещё не надо ему знать где номер двигателя находится. Не к чему это ему ^-^  :-X

3
А это что?
Об этом лучше спросить у хозяина машины на фото)))

Я же писал что этого клапана у меня нет на машине, как я понял его на машины до 11.1994 не устанавливали. Мне кажется проблема в не правильном подключении редуктора ГБО.

4
Владюля, у меня нет этого клапана вот и спрашиваю, так нужен ли он.

Как развоздушить систему, судя по всему верхняя точка системы это как раз радиатор отопителя.

5
Нет это кран печки


Вот на верхней схеме клапана нет (модели до 11.1994), а на нижней он есть под цифрой 4 (модели с 11.1994 по 08.1996), что он делает как работает?



P.S.: Заливал не тосол.

6
Вот именно что хлопки появляются только если включить вентилятор. Видел на схемах, что должен стоять клапан YG-350 может в нём дело?


7
Romann,
Газ стоит ?

ГБО установлено. Забор охлаждайки для редуктора как раз от трубок которые к печке ведут.

8
Пришли холода начал пользоваться печкой - дует хорошо и горячо. Но через некоторое время появляются хлопки в системе охлаждения, такое ощущение, что хлопает термостат верхний патрубок чуть-чуть сокращается во время хлопков, при этом антифриз начинает из всех слабых мест течь. Думал дело в термостате - поменял, залил новый антифриз, а хлопки остались.

Что это может быть? Хлопает только когда печку на обогрев включаю.

9
Ходовая есть? Какого цвета салон?

10
Двигатель FE1 / Re: замена масла
« : 19 Апрель 2013, 15:42 »
Пишу сюда для пополнения коллективного разума информацией.

При последней замене масла обнаружил, что пробка лысая - открутить невозможно.
Открутил зубилом, обратно такую пробку не хорошо ставить, нашёл замену: Kia/Hyundai 21512-23001.
Стоимость у официального дилера - 98 руб.
Размерность: М14х1,5

11
Что же лучше взять?

Жидкость гидравлическая Motorcraft Type F ESW-M2C33-F (0,946л) Артикул: XT-1-QF

или

Масло трансм. Motorcraft Mercon V ATF & PSF Артикул: XT-5-QMC

12
Ходовая FE1 / Re: колеса
« : 08 Октябрь 2012, 13:10 »
5x114.3 центральное отверстие 71.6, родной вылет 20

13
Искал в интернете: академия, exist.

Люфтит влево и вправо, гайку подтягивал не спасло. При езде по ровному асфальту неудобств не доставляет, но на трассе при езде по неровностям и по колее кидает из стороны в сторону.

14
Ford Explorer 1992 г.в. 2WD. На валу редуктора люфтит рулевая сошка (на рисунке под №5). Есть ли возможность её восстановить? Или может быть на самом валу выработка? Новая сошка шибко дорогая и то на 2WD не нашёл ни где, или она от 4WD не отличается?

Страницы: [1]