9
« : 28 Март 2012, 06:43 »
Господа вы подняли вопрос об отношении фмк к своим клиентам. Если интересно вот моя история. В 2007 году я заказал у Омского дилера- форд мондео, так как модель новая, ждал пол года(бельгийская сборка), получил в июле 2008. И началось: то вода в салон бежит(замазали герметиком), то фары опускаются при длительном движении по трассе (меняли блок управления, меняли фары,через пол года пришла новая прошивка за пять минут мозги перепрошили - заработали нормально), то стойки стучат в определенных поворотах (стойки ставили с другой машины - одна хер...).Все это в первый месяц эксплуатации. Затем что то заскрипело сзади, при медленном движении по неровным дорогам, в пороге какой то треск. Я написал претензию своему дилеру о замене авто, поговорил с хозяином, он сказал что поговорит с фмк , так как в машине проблемы с кузовом, проблем по замене не должно возникнуть. Так как начался кризис (2008год) с фмк сказали со мной бадаться. Мне предложили все скрипы проварить, порог поменять, если захочу машинку перекрасить полностью (пробег 2000км). Я их послал, и пошел делать экспертизу, по совету своего адвоката. Затем подал в суд. Судился два года, за это время наш дилер разорился, пришлось продолжать с фмк. Отсудил все (вебасто, сигнашку,коврики,накладки,диски 2-й комплект, короче все на что были чеки), ну и машину тоже. За это время пробег 50000 км. Об отношении к клиентам, на мой вопрос почему вы так к нам относитесь, ответили что им пох... на мое место придут другие клиенты, что в принципе и происходит я же к ним и пришел заказал Э5. (ну нравиться мне Форд).