Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chirko

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Всем привет. Есть вопрос, может кто сталкивался. Становится ли ГТЦ от второго на первый? по посадочному месту и трубкам? А то в темах по установке задних дисковых тормозов почему про ГТЦ речи не идёт, а вроде бы он несколько иначе распределяет тормозные усилия на передний и задний контур. Или он не распределяет и смысла в установке с дисковыми тормозами соответствующего ГТЦ от второго нет?

2
Росфнеть, или Маноловское быть может
так и до "Каждый день" можно дойти

3
возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного?
я недавно поставил на автомобиль 1991 года двигатель с автомобиля 1996-го с ЕГР. Правда отверстие для ЕГР заглушил на выпускном коллекторе и поставил свой впускной коллектор. Кроме ЕГР и датчика уровня масла(он другой) ничего не трогал. Всё работает нормально.

4
привет, а я заказывал на дроме OHV со второго эксплорера с ЕГР. Распил с Японии без пробега в РФ. Заказывал по причине, что свой дымил, как паровоз. ЕГР заглушил, поменял маховик с АКПП на МКПП, переставил опоры(на втором они другие) и датчик уровня масла сбоку на картере. На втором он тоже немного иной. Вроде норм.

5
ИМХО, по табличке на левой двери, раскодировав, или по крышкам


6
у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.

7
на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре

8
Всем привет, кто столкнулся с проблемой жужащего, но не функционирующего стеклоподъёмника двери форд эксплорер и некоторых других автомобилей производства США, использующие данный привод электростеклоподъёмника. Итак причина в выработке пластмассовых втулок внутри регулятора



Что делаем мы столкнувшись с данной проблемой? Заказываем ремонтный набор на amazon



покупаем какой-нибудь поксипол и заливаем им всё намертво, чтобы на века *pozor*

нарезаем втулки подходящего диаметра из подручных материалов. Я нарезал из трубки из нержавейки. Можно сохранить, видимо, защитную функцию втулок, сделав их из хрупкого, при определённом усилии, материала. В общем всё понятно по фото







как говорится enjoy!

9
Масло в ГУР в наших крокодилах  заливается ATF dextron-2
неверная информация в рулевом на exp 1 ATF Type F

10
Это сайт, где можно з/п найти и заказать http://www.autozap.ru

11
Всем привет. Масло DBV c допуском FORD - WSS-M2C-913D, в наличии. Также Ford, Mazda с последними допусками Ford. В наличии и под заказ. С завода DBV в Вюрцбурге. Отправим в регионы.


12
Взвесил, вес одинаковый - 6,8 кг, значит просто конструкция такая

13
А они точно от эксплорера?
ну по размерам точно. Разве что max dia в дюймах указан, а на итальянском(судя по упаковке), что рядом, в мм. Но я тоже даже среди американских запчастей с размерами в дюймах таких не встречал :-\. Вот и думаю может мистер Аммиак или какой другой старый волк форума сталкивался :-[.






...и добавил:
по весу одинаковые вроде. Даже взвешу ради любопытства. А то может проточили?

14
Собственно вопрос. Думаю не особо важный. Просто любопытно. Кто встречал такую конструкцию барабана как справа? Почему так? Производство - США




15
без лишних стыков
два стыка по любому будут лишними. На ebay и ali полно предложений 600 деревянных абсолютно идентичный клапан. Зачем что-то глушить, если можно поставить то, что должно стоять? Но, кстати на первом, как у меня, его вообще не было - просто идёт цельный шланг.



Страницы: [1] 2 3 ... 16