Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дурик

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Я вот как раз сейчас воюю с перегревом. Можно поподробнее про грязь в гидроблоке. Какого рода грязь? Как малой кровью почистить?

2
Чтобы я правильно понял- поясни по рабоче-крестьянски что такое сапун

...и добавил:
Имеется ввиду какой-то свой сапун на алде?

...и добавил:
U-образную трубку сверху коробки вроде проверял. Проходимость у трубок была. Надо было что-то еще проверить?

3
 Перегрелась. А вот почему- сам бы хотел знать. Может быть от старого масляного фильтра в коробке? Кто подскажет?

4
Может кто-то ответит...  Печка от второго экспа 95 года подойдет на первый?

5
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 15 Январь 2017, 00:54 »
Спасибо, попробую сегодня померить

6
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 14 Январь 2017, 18:52 »
Еще один глупый вопрос: Чем измерить это давление в гаражных условиях?

...и добавил:
И я так понял,что температура масла в АКПП и температура двигателя это одно и тоже? Что-то сомневаюсь. Это совсем разные агрегаты и даже масло в них разное!...

7
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 13 Январь 2017, 21:54 »
И ветра и за счет ребер(охлаждающей поверхности). А как должен охлаждать основной радиатор,если он сам нагрет до 90 градусов? А рабочая температура АКПП градусов 70...

8
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 13 Январь 2017, 20:46 »
Но есть же радиатор охлаждения! Он идет ПОСЛЕ основного (горячего летом) радиатора! Он и должен охлаждать. Или я опять гоню?

9
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 13 Январь 2017, 19:36 »
Люди! А можно когда Вы что-то пишете- писать по -русски? Или хотя бы как-нибудь адекватно!... А то почитаешь- не знаешь куда бежать!  Может вопросы и глупые- но не боги горшки обжигают и не все такие профи. Насчет летнего использования безрадиаторного охлаждения -вообще  нет здравого смысла! Радиатор( основной) нагревает масло зимой до рабочей температуры. Разве не так? А летом зачем он нужен? Внятного ответа не услышал. Прошу прощения если кого обидел.

...и добавил:
Насчет давления в системе. Я его ни разу не мерил и понятия не имею как это сделать. Можно чуть подробнее?

10
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 07 Январь 2017, 17:04 »
А что это такое rangerstation? И как зайти?

...и добавил:
Я пока что думаю пустить охлаждение коробки минуя основной атифризовский радиатор. Никто так не заморачивался?

11
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 02 Январь 2017, 10:04 »
Умеете вы настроение поднять!

12
Трансмиссия FE1 / Re: нужна помощь A4LD
« : 31 Декабрь 2016, 14:20 »
У меня такая же фигня уже два раза была. Коробка перегревается-машина  не едет- как будто сцепление пропадает. Если тупо сдуру газовать выливается масло или выдавливает сальник. Так пятый год и езжу= только по прямой. в горки-ни-ни.Поясните по проще что там за дренажные отверстия и датчик давления. Можно ли что-то предпринять не снимая коробки? Я уж собрался охлаждение масла пустить минуя основной радиатор,так как пока он не нагрет машинка нормально тянет...

13
Трансмиссия FE1 / Re: Опять про АЛДУ
« : 15 Январь 2016, 14:24 »
Конечно закернил.И с усердием! т.к.предыдущий выдавило полностью и масло рекой вытекло. Сейчас-то хоть тонкой струйкой-залил 4 литра и доехал до гаража,хоть и жалко было масла текущего следом...

14
Трансмиссия FE1 / Re: Опять про АЛДУ
« : 07 Январь 2016, 13:28 »
Даже скорее наоборот .Не перегрелось,а недогрелось. То бишь холодное масло дало повышенное давление и сальник не выдержал...

15
Трансмиссия FE1 / Re: Опять про АЛДУ
« : 05 Январь 2016, 13:41 »
Кажись я сам допетрил. У меня было мало антифриза в радиаторе- даже печка минут 10 от выезда холодным дула. Вот масло в коробке похоже и перегрелось... А что никто не ездил с текущим радиатором?

Страницы: [1] 2 3 ... 14