Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - gsnake

Страницы: [1] 2
1
Однушку или студию бы....

2
Хочу его нормально перебрать, сальники поменять и сразу его установить.

3

Нижний Новгород,
Ford Explorer, 1997 г.
Пробег 400 000 - 449 999 км, 4.0 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет зелёный
Причина продажи - покупка F-350. Расход трасса/город - 11/20 АИ92, налог 13000.

Раздатка перебрана в прошлом году, движок откапитален осенью, коробка без нареканий - при замене масла поддон был чистый. Так же полностью перебран и заправлен кондиционер, рулевая рейка и еще много чего по мелочи.

Много косяков по кузову, сдохла магнитола и регулятор температуры печки, трещина на лобовом, все это учтено в цене. В комплекте идет 3 оригинальных хромированных диска 16", оригинальные фары, левый порог и еще немного запчастей.

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1997_247042152

4
У меня Э1, но вроде говорят, что подходит и от более свежих трёхдверок.

5
Уже который год такая проблема. Особенно на холодном проявляется.
Если въехать в горку или в поворот, то связь мотора и колёс теряется на некоторое время. Как будто атфки не хватает.
Хотя по щупу уровень нормальный.
Пробовал наливать побольше - работает лучше, но всё равно иногда такое. Особенно когда холодно.
Уже два года проблеме.
фильтр менял, установлен именно тот что надо с длинным заборником. АТФку менял....

6
Двигатель FE1 / Как определить кто воет?
« : 05 Декабрь 2013, 15:11 »
Вместе с оборотами изменяется какой-то вой из под капота. Не очень сильный, но неприятный. Как определить кто воет из навесного - гур, генератор или еще кто?

7
развалилось колхозное соединение бензопровода, которое делал предыдущий хозяин.
в том месте, где толстый бензошланг, идущий откуда-то снизу слева по ходу движения под воздушной заслонкой и подключается справа от двигателя в рампу.
там было соединено только на герметике и все развалилось. я этот толстый  шланг перерезал, внутри оказался пластиковый тонкий, на него одел стандартный бензошланг и его уже подключил  к рампе. это тоже колхоз, тоже страшно. как там должно быть? что можно купить, чтобы это получилось хорошо и штатно?

8
может кто мерил - диски и подшипники ступицы Э1 и Э2 совместимы?

9
Мои Depo что-то совсем плохие стали... говорят, что от Оки хорошо подходят и фары должны светить хорошо от неё.
Кто-нибудь ставил? или может быть есть идеи?
была давным давно такая тема, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=4409.0
но там не очень ясно. и как быть с американцем. кто-нибудь повторил подвиг?

10
Подскажите, что может быть. Еще в том году началось. Когда лето, то всё ок, когда температура холоднее +10, то когда утром заводишь мотор, сначала нормально, выезжаешь из гаража, то  после подъема в небольшую горку, машина ехать перестает.
На газ нажимаешь и ничего не происходит, ни вперед ни назад.
Можно подождать на N  или на D пару минут - включается и едет.
Уровень масла и выше нормы делал и норму - разницы нет, когда очень высокий уровень - вроде чуток получше, но тоже случается.
Фильтр - тот что надо для моей коробки.
Когда мотор прогрет - такого никогда не происходит.

11
Тормозные диски в хорошем состоянии,желательно с подшипниками, ступичные гайки с сухарями, моторчик раздатки или его контакты. Контакты лучше неразборные.
Форточку левую от Э1-Э2 Спорт. Или её замок.

12
4е поколение. Можно без баллона.

13
Колхоз "Красная мысль" FE1 / ГБО на Э1
« : 01 Октябрь 2013, 14:31 »
Надоело переживать о качестве и количестве бензина. Хочу поставить ГБО.
Кто какие ставил? Как ощущения? Кто ставил сам? Может продает кто готовый проект с Э1?

14
Водительская дверь. Нужна ручка, за которую тянуть изнутри.

15
Кузов FE1 / Как отрегулировать дверь?
« : 26 Сентябрь 2013, 13:37 »
Дверь немного хотелось бы чтоб поплотнее закрывалась, а то шумно, немного дует.
Как это можно отрегулировать? Или поменять резинки? На кузове вроде выглядит ровно всё, заподлицо с остальными дверями.

Страницы: [1] 2