11
« : 19 Сентябрь 2014, 12:55 »
Привет комрады. Давно не писал на форуме. Прочитал я историю про ГАЗ-69. ЗАЦЕПИЛО. Сидим мы в начале июля на даче с пивком и водочкой под шашлычок и когда хмель в голову ударил говорю я племяннику Ваде, "давай купим ГАЗ-69, восстановим и будем возле дачи рассекать". Рассказал ему историю с форума. Неожиданно Вадя мне отвечает "легко", а племянник мой знатный чинилкин в 15 лет кап. ремонт жигулевским моторам делал. Подобрали по инету машинку недалеко от дачи позвонили договорились о встрече на следующий день. Утром поправили здоровье и поехали. Увидели машинку и сразу влюбились. Аппарат собран на 80% из новых запчастей (кузов), прилично покрашен. Добавили пивка и купили за 70 тыр. Проблема-машина вся без номеров, шильды и доков. Хозяин наплел, что купим за 10-15 тыр. документы Б/Н и поставим на учет. Притащили на эвакуаторе на дачу, проколупались пол. дня, завели, покатались по поселку. ВЕЩЬ! Два месяца пытались легализовать авто. Без номеров бесполезно. Не ставит ГАИ такие машины на учет даже при наличии доков.
Погоревали мы две недели. Но как в песне "уж если я чего решил" нашли другой газик в г. Вельск Архангельской обл. за 200тыр. Поехали, купили там поставили на учет, получили номера, поехали. Половину пути проехали стуканул двигатель ушло масло через задний сальник коленвала (сальниковая набивка). Вторую половину ехали на веревке. Теперь на даче аж два "козлика". Будем строить гараж для занятия с ними. Все равно ни о чем не жалею. Как говорила моя бабушка "охота пуще неволи".
Да , а с чего все началось помните? С истории о ГАЗ-69 на нашем форуме. Всем удачи.