Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bronco812

Страницы: [1] 2 3
1
того, что болид - машина бесполезная с практической точки зрения, тоже никто, я надеюсь, не оспаривает.

Правильно настроенный барабанный тормоз ничем не хуже и при том долговечнее дискового ввиду физических причин. Хотя, конечно, настраивать их мало кто пытается.
Массовое убеждение в годности дисковых тормозов, в особенности для тяжелых машин - это всего лишь убеждение. Они изнашиваются быстрее, меняются чаще, постоянно востребованы на рынке.
Можете считать меня конспирологом, если угодно.
Насколько я знаю, даже на магистральных фурах ставят дисковые тормоза... Но, думаю, это к этой теме не относится,  могут и наказать:)

2
Цитировать не буду, с телефона неудобно, но инженеры Формулы1  и остальных нервно курят в сторонке, оказывается... Они то и не знали, что дисковые тормоза это зло... А успех победы в барабанных...

3
Я б сказал, контроль ламп... У меня на Лянче такая же хрень... Забил на это, особо не мешает, салон в темноте не подсвечивает... Там, видимо ток очень маленький, поэтому лампам просто не хватает для подсвечивания

4
Посмотри ещё клапан блокировки ГТ в самой плите, он мог зависнуть

5
Ок, очень жду :)

6
Прикольно, так то хорош, конечно... Удачи в восстановлении:)

7
Какая то сборная машина... Морда рестайл, а двери с форточками...

8
Это 5р55? Может отправишь до Москвы эти останки?

9
Коробка передач FE2 / Re: акпп
« : 24 Ноябрь 2015, 20:55 »
Скорее всего, бубен не вошёл в масляный насос... Главное, не упираться, а то  кердык насосу придёт. Второй вариант, это если бубен не родной, то может его нос не входить в отверстие в маховике, но это маловероятно...

10
Ну я не знаю, где в Екате купить, если только Академия привезет... Там ремкомплект,  их три вида бывает,  нижний,  верхний и полный... Лучше все поменять... Сливаешь жижу, снимаешь механизм с машины, на верстак, и вперёд... Лучше фотодокументировать, как что стояло... http://m.my.mail.ru/mail/bronco812/photo/213?from=main  вот, кажется так ссылку вставил, посмотри, там и номера ремкомплектов на фото и устройство самого редуктора видно...

11
Так, давай сначала. Есть рулевой механизм, сверху в него входит рулевой вал, а снизу выходит вторичный, на который одета сошка, а к ней приделана рулевая тяга. Так? И течёт снизу, где вторичный вал? Тогда смотри выше, все правильно,  сальник в корпусе рулевого механизма и уплотняет вторичный вал, чтобы тот мог вращаться... Фотки на компе поищу, разбирал фоткал специально...  Сейчас с телефона пишу, тут нету...

12
Бежит ручьем, значит сальник выдавило... Почему, вот это вопрос... Либо просто сам сальник задубел, тогда менять его и все хорошо, либо, что вероятнее, вал покрылся кавернами от коррозии, тогда просто заменой не обойтись,  я на своём делал напыление на вал и новые сальники...

13
А где же это богатство находится то? Территориально...

14
А задний бампер в каком состоянии и сколько денег? На фото не очень видно...

15
Общетехнический / Re: вопросы по АКПП
« : 16 Октябрь 2015, 17:53 »
del.

Страницы: [1] 2 3