Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gsnake

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
во, а я пока поснимал бы )))

2
Однушку или студию бы....

3
рулевой редуктор есть?

4
Хочу его нормально перебрать, сальники поменять и сразу его установить.

5

Нижний Новгород,
Ford Explorer, 1997 г.
Пробег 400 000 - 449 999 км, 4.0 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет зелёный
Причина продажи - покупка F-350. Расход трасса/город - 11/20 АИ92, налог 13000.

Раздатка перебрана в прошлом году, движок откапитален осенью, коробка без нареканий - при замене масла поддон был чистый. Так же полностью перебран и заправлен кондиционер, рулевая рейка и еще много чего по мелочи.

Много косяков по кузову, сдохла магнитола и регулятор температуры печки, трещина на лобовом, все это учтено в цене. В комплекте идет 3 оригинальных хромированных диска 16", оригинальные фары, левый порог и еще немного запчастей.

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1997_247042152

6
У меня Э1, но вроде говорят, что подходит и от более свежих трёхдверок.

7
не глушу.
на холодную даже выше дырочек делал.
чем уровень ниже, тем сильнее проявляется беда.

8
прогреваю, катаюсь, щелкаю во все режимы.вытаскиваю щуп, протираю тряпочкой, вонзаю щуп, вытаскиваю щуп, смотрю - уровень на заштрихованом, на котором написано - если уровень тут, то не доливать.

9
как мне быть тогда?
доливаю поллитра, а по щупу - очень много прибавляет.

10
на выключенном или на заведенном?
честно говоря, пробовал разный. и выше метки и в два раза выше максимума. разница есть, но не особо.
пены, даже при очень большом уровне нету.

11
Уже который год такая проблема. Особенно на холодном проявляется.
Если въехать в горку или в поворот, то связь мотора и колёс теряется на некоторое время. Как будто атфки не хватает.
Хотя по щупу уровень нормальный.
Пробовал наливать побольше - работает лучше, но всё равно иногда такое. Особенно когда холодно.
Уже два года проблеме.
фильтр менял, установлен именно тот что надо с длинным заборником. АТФку менял....

12
чего делать-то?
любая аппаратура у меня есть,а вот что и как делать - не знаю. не очень я в этих делах.

13
да. еще актуально. я пока что надел на бронешланг, который под оплёткой стандартный бензошланг, и этот бензошланг на мотор.
ссылка не открылась что-то.

14
а ты пользовался таким? реально определать какие агрегаты воют с помощью него?
чем он отличается от врачебного?

15
Двигатель FE1 / Как определить кто воет?
« : 05 Декабрь 2013, 15:11 »
Вместе с оборотами изменяется какой-то вой из под капота. Не очень сильный, но неприятный. Как определить кто воет из навесного - гур, генератор или еще кто?

Страницы: [1] 2 3 ... 9