Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: Сергей Кабанов от 03 Сентябрь 2017, 17:13

Название: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Сергей Кабанов от 03 Сентябрь 2017, 17:13
Добрый день. Хочу поделиться проделанной работой по избавлению от вискомуфты!
Вообщем накрылась она у меня (проверяем на горячую прислоняя свернутую газету к лопастям, если останавливается значит муфте хана). Оригинал так и не смог найти, да и ценники от 3,5 т.р. Пришлось искать альтернативу!
Ищем или покупаем электровентилятор с диффузором от 406 ГАЗовского движка (Волга), снимаем старую вискомуфту (ключ на 36, откручивать против часовой) и снимаем радиатор (так проще будет). Прикручиваем электро вентилятор к радиатору вот таким образом:
(https://s26.postimg.org/kj2qyt695/image.jpg) (https://postimages.org/)
ВАЖНО: смотрите чтоб поперечины не касались трубок радиатора (делаем не большой зазор).
Положение вентилятора в периметре площади радиатора выбираем так, чтоб при установки не чего из навесного не мешало!
Теперь еще ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вещь перед установкой: со старой вискомуфты отпиливаем гайку и прикручиваем её назад на вал (ширину гайки делаем не больше 1 см. иначе у нас гайка УПРЁТСЯ в моторчик электровентилятора!!!!!
Датчик вкл. вентилятора берем нашего производства, я взял 99-94 (Ока). покупаем тройник под этот датчик
(https://s26.postimg.org/z2ehdyort/image.jpg) (https://postimages.org/)
Тройник врезаем в верхний патрубок! Схема подключения через 4-х контактное реле и предохранитель!
(https://s26.postimg.org/j1qheqga1/image.jpg) (https://postimages.org/)
Вот как-то так!
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Romann от 03 Сентябрь 2017, 17:26
Главное ,что бы уровень охлаждайки внезапно не упал по неведомым причинам . Тогда  включаться пропеллер будет по изменению колличества песчинок на Марсе .
Догодайся,почему производители ставят сей датчик ниже верхнего патрубка.Это про малогабаритные моторы кстати . На объемных двигателях предпочтительнее вискомуфта .
 Вот,почитай на досуге про те грабли на которые ты наступил . http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117)
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Сергей Кабанов от 06 Сентябрь 2017, 17:40
Да, согласен, датчик нужно ставить в нижний патрубок. А в остальном если все грамотно сделано ( сечение проводов подобрано, усиленное реле поставлено на 70 А, производительность вентилятора, исправный ГЕНА и АКБ) то  электровентилятор вполне справляется со своей задачей не плохо!!!
Температура на датчике по городу в жару стоит в положении буквы "О" (авто с АКПП)
Напряжение на холостом с включенными вентилятором, фарами, магнитолой, светом в салоне = 12,92 v.
мощность мотора подросла ( включенная виска заметно отнимает лошади)
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Шуруп от 06 Сентябрь 2017, 18:13
мощность мотора подросла ( включенная виска заметно отнимает лошади)
я оспариваю этот факт,иначе можно говорить,что включенный дальний свет+люстра+печка+дворники перед и зад,а еще магнитофон с усилителем в режиме "Рамштайн",атакже энергичное верчение рулем=должны "усадить" ДВС-"в ноль"...Ну у нас же V6 с очень неплохим крутящим моментом,ну какая нахрен вискомуфта...
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 06 Сентябрь 2017, 20:33
.Ну у нас же V6 с очень неплохим крутящим моментом,ну какая нахрен вискомуфта...
Оригигально, нагрузка на двигатель при включении кондёра приводит к увеличению расхода топлива, а включение мотора вентилятора нет?! Конечно нагрузка возрастёт и не в лучшую сторону. Посему вискомуфта и никаких электрокарлсонов. Уже были попытки, лучше не наступать на эти грабли.  Особенно умиляет "экономия", типа вискомуфта стоит 3тыр., а что электровентилятор с кучей гимороя бесплатный, что ли? :)
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Сергей Кабанов от 11 Сентябрь 2017, 18:49
Уважаемые профессиОналы вы хотите меня убедить в том что какая-то биметалическая пружинка способна четко и вовремя отреогировать на повышенную температуру двигателя? Вы то сами как думаете- почему виска стоит только на мощных двигателях? Почему её (такую распрекрасную) не ставят на легковушки? Да ладно, сам отвечу на свой вопрос :D
Все просто, виска требует большого КПД, чего не хватает у малолитражек, но есть у "больших американских мустангов" - утрирую"!!!! Спросите УАЗо-ПАТРИКОводов- как они, довольны своей вискомуфтой, или меняют её каждые 2-а месяца!!!
Ну да ладно, мне инженеру с высшем тихническим образованием в сфере сельхозмашин и оборудования мало что известно про данный автопром, но могу заверить что пендосы всю жизнь любили "И рыбку съесть и на "стульчик" сесть"!!!!!!!!
Вообщем всё как в старом анегдоте- Купили японцы у России военный истребитель, собирают по инструкции, получается ПАРОВОЗ!!!!! Как так? А в премичании мелким шрифтом написано- "После сборки обработать напильником до нужного размера"!!!!
Вообщем буду эксплуатировать своего электрокарлсона целый год, потом по езультату отпишусь! Но виска лежит в корзине на ИБЕЕ!!! Всетаки свою ж.....пу подстраховать не лишнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D
Писал под пивом, строго не судите!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий модератора Устное предупреждение на первое время. Относитесь с уважением к своим собеседникам.
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 11 Сентябрь 2017, 20:03
Ну да ладно, мне инженеру с высшем тихническим образованием в сфере сельхозмашин и оборудования
Видимо поэтому наши сельхозмашины и оборудование "самое лучшее в мире".  :'(


...и добавил:
Все просто, виска требует большого КПД, чего не хватает у малолитражек
А может всё наоборот, для более мощного двигателя требуется более мощное охлаждение, да ещё и слоёного пирога из 3 радиаторов!!!, что и обеспечивается именно вискомуфтой, а не фуфлокарлсоном! Ещё одно подтверждение, почему у нас хреновая сельхозтехника, и не только! Во всяком случае у меня с вискомуфтой идеально охлаждается двигатель, даже когда я ползал по южному городу в 40 градусную жару, ни каких проблем. А в чём проблема с вискомуфтой, у меня за 6 лет эксплуатации 25 летней вискомуфты нет к ней претензий. У моих знакомых тоже. Кто сказал, что вискомуфты дохнут? :D 
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Шуруп от 12 Сентябрь 2017, 05:13
Почему её (такую распрекрасную) не ставят на легковушки?
впервые с вискомуфтой встретился еще на Форд-Гранада выпуска 1980 года...
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 12 Сентябрь 2017, 09:54
впервые с вискомуфтой встретился еще на Форд-Гранада выпуска 1980 года...
У меня тоже был Форд Гранада с вискомуфтой, без проблем работала. Гранада офигенная машина! :)
Ну вот при наличие таких инженеров от сельскохозяйственной техники, какая может быть техника? :D


...и добавил:
Уважаемые профессиАНАЛЫ вы хотите меня убедить в том что какая-то биметалическая пружинка способна четко и вовремя отреогировать на повышенную температуру двигателя?
Как то эта пружинка легко и десятилетиями работает в утюгах, электрообогревателях, холодильниках и многих многих местах, где нужна многолетняя, бесперебойная, точная и надёжная работа.  :P  А убеждать бесполезно! *pozor*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Сергей Кабанов от 15 Октябрь 2017, 14:52
Почему так! Тебе говорят что спереди лежат грабли, а ты все равно не поверишь пока по лбу не получишь! :D
Заказал вискомуфту, жду пока придет!
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: ManSon от 16 Октябрь 2017, 17:40
Всем привет!
Я так, на всякий случай! Если мало ли кому нужна рабочая вискомуфта, с моего бегемота, отдам за 500 рублей вместе с вентилятором. :-X
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 16 Октябрь 2017, 19:47
Я так, на всякий случай! Если мало ли кому нужна рабочая вискомуфта, с моего бегемота, отдам за 500 рублей вместе с вентилятором. :-X
Тут некоторые умнее дядюшки Форда :) Зачем им это, они хотят изобрести велосипед :) Не мешай людям заниматься ....измом :D
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: KONSTANTIN от 07 Ноябрь 2017, 06:17
В 2004, 1500-серия Suburban получила новую тормозную систему Hydroboost. Система Hydroboost уже использовалась на протяжении нескольких лет в серии 2500. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, Hydroboost управляет системой рулевого управления автомобиля и способна обеспечить лучшее торможение в случае отказа двигателя.
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива. Цитата из https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 07 Ноябрь 2017, 09:08
Каждые пол года часть фирм выпускающие автомобили отзывают десятки тысяч автомобилей для исправления КОСЯКОВ(новшеств), особенно часто с тормозной системой. *pozor*
Пилите Шура пилите!(с) :D :D
Если Вы наивно считаете, что современное производство автомобилей да и не только, заточено на улучшение конструкций, то сильно ошибаетесь. На сегодняшний день все КБ заняты одним нелёгким делом, найти способ что бы выпускаемая продукция ломалась сразу после гарантийного срока! :D Никто сейчас ничего качественно не делает, цели такой нет, внешне красиво, внутри папье маше!
А википедия вообще стала пристанищем для слабоумных. Ничего знать не хотят, учиться не хотят, мозгами пользоваться не хотят(не умеют), википедия их спасёт. *pozor*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Гаврик от 07 Ноябрь 2017, 17:58
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива.
Т.е. кто-то наивно полагает, что электрическая энергия в автомобиле берётся из ниоткуда и без потери мощности? ^-^
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: ammiak от 07 Ноябрь 2017, 19:15
Т.е. кто-то наивно полагает, что электрическая энергия в автомобиле берётся из ниоткуда и без потери мощности? ^-^
ты чо?!  *sarcastic* все уже знают, что надо переходить на електромОбиле - они природу не загрязняют и електричеству берут в розетке, оно всегда там есть  *car*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 07 Ноябрь 2017, 19:39
Ну да от солнечной батареи! :D
Я же говорю, не учились, не хотят учиться, да и мозги где находятся не знают. Могут только глупости с википедии транслировать! *pozor*

...и добавил:
ты чо?!  *sarcastic* все уже знают, что надо переходить на електромОбиле - они природу не загрязняют и електричеству берут в розетке, оно всегда там есть  *car*
Один чел пытался, сделал единственный экземпляр и сдулся. Тоже видимо учился по  википедии. :D
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Гаврик от 07 Ноябрь 2017, 20:42
И Земелюшка, наша матушка, оказывается не круглая, а плоская! :-X
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: sanek502008 от 07 Ноябрь 2017, 20:51
И Земелюшка, наша матушка, оказывается не круглая, а плоская! :-X
И таки да, эту тему муссируют довольно таки сУрьёзно! :D
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не просило ;D
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: ammiak от 07 Ноябрь 2017, 20:53
И Земелюшка, наша матушка, оказывается не круглая, а плоская! :-X
круглое легко может быть плоским, например: пуговица, гончарный круг, пластинка, CD|DVD - это не сфера  :P :D :D :D
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Гаврик от 07 Ноябрь 2017, 21:21
круглое легко может быть плоским, например: пуговица, гончарный круг, пластинка, CD|DVD - это не сфера  :P :D :D :D
Спасибо кэп! *gimme5*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: KONSTANTIN от 08 Ноябрь 2017, 06:37
Т.е. кто-то наивно полагает, что ....умнее  Chevrolet — подразделения General Motors
да ладно- тешить себя пустой надеждой
Но нравится мне звук при запуске как на ТУ-95, поэтому и не переделываю, хотя по речкам хочется откл- слишком брызг много
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Гаврик от 08 Ноябрь 2017, 16:17
Мои слова перевирать не нужно. >:D
Ну и у Ту-95 звучание сильно другое, если что. ^-^
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: KONSTANTIN от 09 Ноябрь 2017, 08:25
8C607  Вентилятор в сборе с эл.двиг. раздел Модели Ford ⇒EXPLORER 2013- (TWJ) ⇒Группа запчастей ⇒[303] Охлаждение двигателя ⇒
печально но и Форд туда же...хотя звук другой, но когда полосу под Буран удлиняли и заход пробовали то разного звука наслушался
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 09 Ноябрь 2017, 10:45
На сегодняшний день все КБ заняты одним нелёгким делом, найти способ что бы выпускаемая продукция ломалась сразу после гарантийного срока!  Никто сейчас ничего качественно не делает, цели такой нет, внешне красиво, внутри папье маше!
Здесь всё сказано. Беда социализма недопроизводство. Беда капитализма перепроизводство. Соответственно выпускается тотальное одноразовое дерьмо. Магазин-помойка-магазин.
Не прячьте ваши денежки, иначе быть беде(с). :D


...и добавил:
Зачем стальной бампер, который после каждого удара чуть подправил и дальше ездий, неееет вот тебе пластмассовый(за бешенные деньги) и который при малейшем соприкосновении мгновенно разлетается на куски, менять! Зачем тебе стеклянная фара, которая не мутнеет, а если и разобьётся то заменил стекло за 3 копейки и дальше катайся, на тебе пластиковую разовую меняй на здоровье и т.д. и т. п. Современные автомобили наполовину делаются из отходов нефти, а стоят, как будь то сделаны из золота! *pozor*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: sanek502008 от 09 Ноябрь 2017, 16:56
Ф.Алексей, Некоторые детали таки делаются для меньшей опасности для людей, попавших под машины.
Погасить энергию удара одна из задач, а в остальном да, жизнь- дерьмо.(касательно авто) *par*
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 09 Ноябрь 2017, 17:37
Ф.Алексей, Некоторые детали таки делаются для меньшей опасности для людей, попавших под машины.
А не кажется странным что это пластмассовое дерьмо из отходов нефти стоит неадекватно? Как будто оно из золота. Так что безопасность людей здесь только прикрытие. Нет такого преступления на которое не пойдёт пиздесмен за 300% прибыли, сдаётся мне, что эта пластиковая хрената гораздо больше 300% прибыли приносит.
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: sanek502008 от 09 Ноябрь 2017, 18:23
Ф.Алексей, Надо для этих обсуждений свою тему создать, а то мы тут фсё зафлудили ;)
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Ф.Алексей от 09 Ноябрь 2017, 21:26
Согласен. Остапа понесло(с) :)
Название: Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
Отправлено: Сергей Кабанов от 10 Ноябрь 2017, 05:29
Прошу закрыть данную тему и оставить её для тех, у кого возникает желание поставить вместо ВИСКОМУФТЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР! Думаю им здесь информации больше чем достаточно!