Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Колхоз "Красная мысль" FE1 => Тема начата: LeeHvan от 09 Июнь 2016, 08:16

Название: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: LeeHvan от 09 Июнь 2016, 08:16
Доброго. Похожей темы на форуме по поиску не нашел, посему....У меня Э-1. На разборе встал Э-2. Что из кузовных и прочих деталей подходит на мой? Салон? радиатор? По ходовке? У кого какой опыт? Поделитесь. Заранее благодарен.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Шуруп от 09 Июнь 2016, 16:05
1.Кузов-практически все за исключением передних крыльев и "морды лица".
2.Ежели двигатель OHV - то также все.
3.Мост задний+рессоры.
4.Салон весь.
5.АКПП-нет,подвеска перед-нет.
ну вроде бы все...
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 09 Июнь 2016, 18:05
Рулевая и раздатка с Э2 тоже к нам не подойдет.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: LeeHvan от 10 Июнь 2016, 06:49
Доброго, Стартер? Радиатор главный? Сидушки? передние и их управление по электрике?
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Шуруп от 10 Июнь 2016, 08:13
Ну ежели двигатель OHV, то стартер да,радиатор (различия АКПП и МКПП) да,сидушки-да хоть от Кадиллака,управление все на них самих,только проводок с "+" подключить...
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 10 Июнь 2016, 08:54
Радиаторы у Э1 и Э2 разные.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 02 Июль 2016, 18:56
Радиаторы одинаковые - патрубки разные. Себе поставил с 97 года, патрубок нижний от него же пришлось брать.
Задние крылья на втором короче, хотя стекла подходят. Лючок на другое место приходится и форма фар разная, т.ч. ставить только с фарами.
Тормоза на втором дисковые на мосту, зачем на тяжелой машине так сделали - хезе.
Если виндзор попадется пятилитровый - брать, он к нам встает. И раз уж взяли - карбовый впуск к нему и сверху Holley. 'Вы не узнаете своего ребенка'. Хотя попадался  и с В4 Эксплорер.
(http://www.therangerstation.com/galleries/Explorers/Files/DieselExplorer3.JPG)

Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 04 Июль 2016, 02:07


Тормоза на втором дисковые на мосту, зачем на тяжелой машине так сделали - хезе.


[/quote]
Жень  ,чем плохи дисковые тормоза сзади?
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 05 Июль 2016, 00:27
Антон, основной закон динамики вращательного движения. Говоря 'на пальцах': тормозить окружность при большой массе эффективнее, чем плоскость. Вектор ускорения противоположен вектору скорости, в отличие от которой ускорение может быть отрицательным и воздействие этого ускорения на ось. Как-то  из под белого вина придавать форму словам сегодня нелегко...
В общем, диски на мост ставить придумали японцы.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: АГРО47 от 31 Август 2016, 20:33
1.Кузов-практически все за исключением передних крыльев и "морды лица".
2.Ежели двигатель OHV - то также все.
3.Мост задний+рессоры.
4.Салон весь.
5.АКПП-нет,подвеска перед-нет.
ну вроде бы все...

Дверные карты разные...  ;) , торпеда, сидухи...

(http://i67.tinypic.com/dxz883.jpg)
(http://i66.tinypic.com/zjfi9u.jpg)
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 15 Сентябрь 2016, 11:17
Задние крылья на втором короче
Вот это новость! ^-^ Вырезы под фонари другие, да. А вот то, что крылья короче стали -  не слышал. *par*
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: клапан от 23 Сентябрь 2016, 13:03
Дверные карты разные...  ;) , торпеда, сидухи...

([url]http://i67.tinypic.com/dxz883.jpg[/url])
([url]http://i66.tinypic.com/zjfi9u.jpg[/url])


карты встают как родные
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 09 Октябрь 2016, 17:09
Цитировать
А вот то, что крылья короче стали -  не слышал
У меня в том году были оба. Смотрю на них из окна - и что-то как-то... Взял рулетку: 2.5см разница и лючок в другом месте.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 09 Октябрь 2016, 22:51
Антон, основной закон динамики вращательного движения. Говоря 'на пальцах': тормозить окружность при большой массе эффективнее, чем плоскость. Вектор ускорения противоположен вектору скорости, в отличие от которой ускорение может быть отрицательным и воздействие этого ускорения на ось. Как-то  из под белого вина придавать форму словам сегодня нелегко...
В общем, диски на мост ставить придумали японцы.
Вот это ты загнул. Я такого и под красным вином не выдам$))). Так чем плохи дисковые тормоза на мосту?
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 10 Октябрь 2016, 22:59
У меня в том году были оба. Смотрю на них из окна - и что-то как-то... Взял рулетку: 2.5см разница и лючок в другом месте.
Ааа... задние... ::)

Вот это ты загнул. Я такого и под красным вином не выдам$))). Так чем плохи дисковые тормоза на мосту?
Ну да, дисковые тормоза всегда и всеми считались более эффективными, по сравнению с барабанными. *par*
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 10 Октябрь 2016, 23:16

Ну да, дисковые тормоза всегда и всеми считались более эффективными, по сравнению с барабанными. *par*
Олег,стесняюсь спросить,ну а разве это не так? ::)
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 10 Октябрь 2016, 23:49
Олег,стесняюсь спросить,ну а разве это не так? ::)
Спроси... *par* Конечно так, а что?
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 12 Октябрь 2016, 22:47
Ваша уверенность опирается на какиеньть измерения или это субъективное ощущение?
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 13 Октябрь 2016, 08:25
Жень, ну мне показалось, что э2 лучше тормозит.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 13 Октябрь 2016, 09:59
Ваша уверенность опирается на какиеньть измерения или это субъективное ощущение?
Ну, во-первых да, измеритель перегрузок, встроенный в пятую точку... Во-вторых,   в пример можно взять всю современную легковую автомобильную промышленность - много сегодня выпускается автомобилей с барабанными тормозами? Ну и поскольку я являюсь обладателем ещё одной Копейки, только жигулёвской, 1972 года, то в своё время интересовался историей создания.  Так вот, в-третьих, можно сказать - итальянцы предлагали нам машину с дисковыми тормозами на всех колёсах, Фиат-124. Так вот что запомнилось ещё в детстве - от дисковых тормозов на заднем мосту наши инженеры отказались из-за того, что в условиях плохих дорог и обилия дорожной грязи барабанные более надёжны, но при этом пусть и менее эффективны. Решили, чтотна малых скоростях и на бездорожье важнее надёжность, чем эффективность.
А так да, я сам, конечно же, лично, никаких расчетов не проводил в этом отношении.  *par*
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 14 Октябрь 2016, 21:50
То есть, ничего конкретного)
А взятие в пример "всей современной легковой автомобильной промышленности"... зачем же так сразу: много сегодня выпускается автомобилей, способных переехать рубеж в хотя бы 200000км? Вы так говорите о современных автомобилях, как-будто это что-то хорошее.
Фиат, как и Yamaha YBR-125, может быть корректно остановлен дисковым тормозом ввиду субтильности. Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.

Цитировать
Жень, ну мне показалось, что э2 лучше тормозит.
Тох, он тормозит =резче=. Что вовсе не изофаллично "надежно", "надежно на долгом спуске", "надежно под сильным уклоном длительное время" и прочим радостям.
И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Македонский от 14 Октябрь 2016, 22:15
То есть, ничего конкретного)
как и Yamaha YBR-125, может быть корректно остановлен дисковым тормозом ввиду субтильности. Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.

Да вот ни фига. У ебырика, тормоза ни о чем, потом к примеру, помню свой первый и второй Урал и эти долбанные барабанные тормоза из-за неэффективности которых,я попал в дтп. Когда поставил дисковые, проблем таких не было. Минус барабанных тормозов, мгновенный пкск колеса в занос или наоборот недостаточная эффективность торможения. С дисковыми,все прогнозируемее и плавнее что ли.

...и добавил:

Тох, он тормозит =резче=. Что вовсе не изофаллично "надежно", "надежно на долгом спуске", "надежно под сильным уклоном длительное время" и прочим радостям.
И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
Жень,да нет же. Не резче, а эффкетивнее, с моими барабанными,колеса часто в юз уходят когда не надо. (АБС) отключил намеренно.

Да и в обслуги, колодки дискового томоза,куда легче поменять,чем барабанного.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: ammiak от 14 Октябрь 2016, 22:22
...много сегодня выпускается автомобилей, способных переехать рубеж в хотя бы 200000км? Вы так говорите о современных автомобилях, как-будто это что-то хорошее.
много, только это не легковой автопром для ТП с ифоном :) любой коммерческий грузовик, вплоть до магистрального тягача.

И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
а починить его не пробовали?  :D
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 15 Октябрь 2016, 00:52
То есть, ничего конкретного)
Мы можем с Вашей стороны попросить привести в пример "что-нибудь конкретное"...  *par*
Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.
^-^ ой ли? А, совершенно случайно, не наоборот ли? :P Может, Вы сначала матчасть немножко поучите, техническую литературу почитаете? Ну или на худой конец в Википедии что быстренько подсмотрите? :-\ А потом уже и подискусскутировать можно будет...
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: bronco812 от 15 Октябрь 2016, 08:36
Цитировать не буду, с телефона неудобно, но инженеры Формулы1  и остальных нервно курят в сторонке, оказывается... Они то и не знали, что дисковые тормоза это зло... А успех победы в барабанных...
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Ingva от 16 Октябрь 2016, 23:50
Цитировать
инженеры Формулы1  и остальных нервно курят в сторонке
того, что болид - машина бесполезная с практической точки зрения, тоже никто, я надеюсь, не оспаривает.

Правильно настроенный барабанный тормоз ничем не хуже и при том долговечнее дискового ввиду физических причин. Хотя, конечно, настраивать их мало кто пытается.
Массовое убеждение в годности дисковых тормозов, в особенности для тяжелых машин - это всего лишь убеждение. Они изнашиваются быстрее, меняются чаще, постоянно востребованы на рынке.
Можете считать меня конспирологом, если угодно.
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: Гаврик от 17 Октябрь 2016, 19:25
То есть, ничего конкретного...
Название: Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
Отправлено: bronco812 от 17 Октябрь 2016, 20:05
того, что болид - машина бесполезная с практической точки зрения, тоже никто, я надеюсь, не оспаривает.

Правильно настроенный барабанный тормоз ничем не хуже и при том долговечнее дискового ввиду физических причин. Хотя, конечно, настраивать их мало кто пытается.
Массовое убеждение в годности дисковых тормозов, в особенности для тяжелых машин - это всего лишь убеждение. Они изнашиваются быстрее, меняются чаще, постоянно востребованы на рынке.
Можете считать меня конспирологом, если угодно.
Насколько я знаю, даже на магистральных фурах ставят дисковые тормоза... Но, думаю, это к этой теме не относится,  могут и наказать:)