Проголосовал за 2й вариант, как ни странно, пробег 145 тыс км., заслонка ни разу не мылась и проблем с хх нет :)Ню ню носки тоже можно не стирать и два года
А ты когда последний раз был на ТО ?7тыс км. Но на ТО всегда присутствую...так что упустить что либо не мог....
Ню ню носки тоже можно не стирать и два года
первое что почувствовал - не ощущаю как переключается коробка,всё мягко.А причём здесь коробка? ???
Саша, Саня,хуже не будет,вот попробуй.....потом...коньяк с тебя :D Да и делов всего то на час 8)Или я что-то неправильно понял? ;) Или Андрей предлагает мыть заслонку коньяком, в течении часа?
Саша, Саня,хуже не будет,вот попробуй.....потом...коньяк с тебя :D Да и делов всего то на час 8)А вот вопрос, у меня при резком нажатии на педаль "газа" (редко, но иногда приходится), машина "думает" секунды 2-3, только потом начинает набирать обороты. Это может быть по-причине грязной дроссельной заслонки? :( А насчет коньяка, я не жадный! Лишь бы на пользу пошло (и мытье др.заслонки и коньяк)! :D
А вот вопрос, у меня при резком нажатии на педаль "газа" (редко, но иногда приходится), машина "думает" секунды 2-3, только потом начинает набирать обороты. Это может быть по-причине грязной дроссельной заслонки? :( А насчет коньяка, я не жадный! Лишь бы на пользу пошло (и мытье др.заслонки и коньяк)! :DЕсли стала задумчевой в первую очередь попробуй промыть инжектор 8)
Саша, Не переживай,по другому эту прокладку не поставишь.На ней есть направляющие,как не тыкай -станет как надо ;) Кстати,её тоже можно было пройтись хайгиром,копоти на ней много собираетсяТак в том и дело, что она имеет форму квадрата, а направляющие расположены по диагонали, так что она встанет и так и так. Ладно пойду сейчас разберу и посмотрю. ???
при резком нажатии на педаль "газа" (редко, но иногда приходится), машина "думает" секунды 2-3...Это у тебя кик-даун случается, вот коробка и тупит какое-то время. Со временем ты приноровишься и научишься ускоряться без кик-дауна, когда он не нужен 8)
Так я смотрел, под педалью кнопки вроде нет.Что за кнопка ещё :o?
Что за кнопка ещё :o?:D :D :D
Удачи!
Сегодня еще 20 км проезхал, пока если честно не нравиться-при малейшем докасании до педали газа-обороты сразу 1100 и не падают...в пробке тяжеловато....постоянно оттормаживаться надо. Может так и должно быть? Раньше счуть газу даш-обороты подскочать до 1000 и сразу обратно до 500....а сейчас фиг вам...Попробуй еще раз снять-поставить возможно подсасывает воздух.
Попробуй еще раз снять-поставить возможно подсасывает воздух.да вроде все очень хорошо прикрутил ;)
На выходных тоже снял обсуждаемый узел. Было очень грязно. Даже при снятии кусочки нагара с пылью отвалились.Мы с Соником одним флаконом русского ср-ва для промывки карбюраторов за 120р., промыли дроселя на 2-х машинах. Не заморачивайтесь дорогими. ;)
Все почистил. Использовал жидкость ABRO для карбюраторов...
Мы с Соником одним флаконом русского ср-ва для промывки карбюраторов за 120р., промыли дроселя на 2-х машинах. Не заморачивайтесь дорогими. ;)во во... и я про тоже, любая жидкость для чистки карбюратора подойдет...
Мы с Соником одним флаконом русского ср-ва для промывки карбюраторов за 120р., промыли дроселя на 2-х машинах. Не заморачивайтесь дорогими. ;)
А после чистки дроселя потом не нужно выставлять обороты???ну ты же после чистки зубов не учишься жевать заново? ;)
что это дпдз?Датчик Положения Дроссельной Заслонки он же Throttle Position Sensor
Я у себя только недавно реанимировал ДПДЗ, а симптомы были такие:
При легком ускорении коробка слишком рано переключалась на следующую передачу.
При интенсивном, долго держала передачу не переключая.
АКПП почти всегда работала без блокировки гидротрансформатора.
При равномерном движении могла включить повышенную передачу и тут же обратно.
В общем ДВС не понимал давлю я газ или нет, с холостым проблем не было.
Очень похожие сипмтомы у меня особенно с переключением на повышенную и тут же обратно (когда на ходу педаль газа отпустил и потом нажал иногда происходит этот эффект)
А как реанимировал?
Кстати чек загорался не сразу, а через 20 км примерно.
Считаю очень пользительное мероприятие....надо попрактиковаться :)Попрактиковался.Помыл.Но почему то обороты, после заводки ,долго не падают теперь. :(Чё делать?
Попрактиковался.Помыл.Но почему то обороты, после заводки ,долго не падают теперь. :(Чё делать?Ничего. Это в норме. со временем всё устаканиться и будет как прежде ;)
Выставлять ни чего не надо, но возможно придется сбросить адаптацию, т.к. изредка бывает, что начинают медленно сбрасываться обороты на ХХ.А что такое сбросить адаптацию и как это делается? :-[
cooperpuper, нужно было проголосовать сначала ;)Дык я проголосовал :)
Ничего. Это в норме. со временем всё устаканиться и будет как прежде ;)А когда,скоро?
Сегодня еще 20 км проезхал, пока если честно не нравиться-при малейшем докасании до педали газа-обороты сразу 1100 и не падают...в пробке тяжеловато....постоянно оттормаживаться надо. Может так и должно быть? Раньше счуть газу даш-обороты подскочать до 1000 и сразу обратно до 500....а сейчас фиг вам...Такая же хрень...фиг нам ???
еще раз убеждаюсь-не надо машине мешать работатьmmzz, правильно написал,- Промывка заслонки тут точно не при чем!. Вы же меняете, например масляный фильтр, и при этом вряд ли связываете эту работу с перегоревшей лампочкой. Ведь верно.
Тут по моему весь форум мыл эти заслонки. Так что если посчитать прцентное соотношение возможности заработать такую неисправность, то она очень близка к нулю 8).может быть близка к нулю а может и нет? Но видимо мыть когда нибудь я тоже ее буду
вчера вспомнилось ещё 2-а случая из прошлого:garik, уже более понятно суть дела :-\ ;)
- 2-е недели назад на почти пустом баке (19 км до заправки) влил на 500 рублей бензина и комп. при этом не изменил показания километража в большую сторону. и стрелка не поднялась от 0. при езде показания километража на компе не изменялись пока не сжёг всё топливо что влил и не пошёл на меньшее от того что было до заправки (19). а стрелка при езде СНАЧАЛА МЕДЛЕННО ПОДНИМАЛАСЬ ДО ЗАЛИТОГО УРОВНЯ, а потом соответственно падала по мере расхода топлива. после залил полный бак и всё пошло нормально.у меня такое тоже изредка случается, датчик уровня остатка топлива в баке барахлит :(
пока склонен согласиться с тем, что это не похоже от промывки заслонки беда, но и комп. мне мой не нравится тож.
вот так :(
Клубни,купил сегодня вот это ([url]http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g[/url]) 8) ,что скажете,завтра собираюсь помыть......но очкую чуть :-\
филипп, :-[......в смысле :-\
Basic, на днях собираюсь ДМРВ чистить. А этиловый медицинский спирт подойдет?
великий и мудрый.....Это всё слова,вот бы коньячку ...или на крайняк водочки проставил бы :D ,я поделюсь ;D
slavik, Слава,если по делу 8),лучше узел заменить полностью,отдельно на него запчасти не идут. Стоит поискать тут по форуму,есть машины на разбор или связаться с клубными магазинами ,тоже есть тема.Всё будет нормуль ;)нашел вроде побыстрей в питере , есть такой "Элемент Резерв" (он и в москве и еще в нескольких городах) б/у без доставки 13 125 р сайт толковый мне понравился да и общение с менеджером Сергеем оставило приятное впечатление
Поиском искал, не нашел как чистить дроссель, снимать, не снимать, чем (очистителем карбюратора?) и с какой периодичностью, помню на саабе
чистили каждое ТО без снятия, один раз помыли, попал на новый дроссель. :-[ Да, забыл, машин Эксп 2005 г, 4L
MCC
Не , я здесь темы про расточку блока не видел :D
Помыл давеча.Чёта особа не ощутил кайфа.Как жрал 15-16 по город,так и ест.А хотелось бы 12-13 :D
Cooperpuper У меня расход по городу 26-29! Как думаешь, мне промывка заслонки поможет снизить расход?! :)Скорее всего у вас в городе после каждого светофора 400 метров прямой.
Скорее всего у вас в городе после каждого светофора 400 метров прямой.
Скорее всего у вас в городе после каждого светофора 400 метров прямой.
P_E_T_R Я стесняюсь спросить, а зачем американский мотор, кормить 95-м ?Когда я покупал авто, менеджер "Автопассаж"а уверил меня в том, что эксп кушает только 95-й. Через год на ихнем сайте он кушал уже 92-й. А до этого QX4 приятно хавал 95Ult. Всё это наложилось как-то, видимо :-\ Не жалею... кормлю то тем, то другим :D Но 95-й, по ощущениям, лучше :P
посмотрел сегодня свою заслонку- открутил патрубок. заслонка чистая с обоих сторон. ну немного было на торцах сажи. пробег 60 тыс. где вы бензин такой берете?Это ты лучше расскажи хде ты его льешь???Свою мыл уже 2 раза первый раз 10тыщ назад(жуть будто на на обогощенном навозе езжу) хотя заправки минимум МТК или Лукоил.Недавно еще раз чистил и понял что точно на навозе езжу.Жуть сколько коках налипает!Но как приятно ебимотик работает после данной процедуры,готов раз в неделю чистит))))
Это ты лучше расскажи хде ты его льешь???Свою мыл уже 2 раза первый раз 10тыщ назад(жуть будто на на обогощенном навозе езжу) хотя заправки минимум МТК или Лукоил.Недавно еще раз чистил и понял что точно на навозе езжу.Жуть сколько коках налипает!Но как приятно ебимотик работает после данной процедуры,готов раз в неделю чистит))))я думаю, давай тогда коллектора впускные снимать, отмачмвать в ваннах. вот прикольно будет. там стока наверно какашек налипло. в чем логика? не могу понять. заслонка это дырка. ее открытием комп управляет. если дырка станет на мркрон меньше изза налипшего говна, комп ее на этот микрон больше откроет.
Выставлять ни чего не надо, но возможно придется сбросить адаптацию, т.к. изредка бывает, что начинают медленно сбрасываться обороты на ХХ.
к теме не будем возвращаться??щелкнет - обороты поднимутся = это компрессор кондиционера включается и ЭБУ компенсирует нагрузку поднятием оборотов = нормально все.
позавчера почистил заслонку, была вся в грязи, разницы незаметил (пробег 140ткм). собственно почему чистил: на холостом ходу плаватют обороты- в двигателе что то щелкнет (включится) и обороты поднимаются примерно на 50, потом плавно падают и так с периодичностью несколько раз в минуту... что бы это могло быть или это нормально? (на машине отъездил всего 5ткм)
щелкнет - обороты поднимутся = это компрессор кондиционера включается и ЭБУ компенсирует нагрузку поднятием оборотов = нормально все.кондей отключен в салоне кнопка не горит...?
dumachev, Если на 4.0 все устроено так же, как и на 4.6, то клапана холостого хода нет. Все функции выполняет собственно дроссельная заслонка. Один разъем идет к исполнительному механизму, обеспечивающему вращение заслонки. Второй разъем идет к датчику положения дроссельной заслонки, обеспечивающему соответственно контроль угла её поворота.
ammiak, Это на Экспе 4??? Что-то я просмотрел, когда дроссельную заслонку чистил...это на 4.0
dumachev, если переключатель обдува стоит в положении ноги-стекла или стекла = компрессор кондиционера включен принудительнонет, переключатель стоит в положении "авто"
вот клапан ХХ
([url]http://goo.gl/sw88g[/url])
dumachev, Если на 4.0 все устроено так же, как и на 4.6, то клапана холостого хода нет. Все функции выполняет собственно дроссельная заслонка. Один разъем идет к исполнительному механизму, обеспечивающему вращение заслонки. Второй разъем идет к датчику положения дроссельной заслонки, обеспечивающему соответственно контроль угла её поворота.вот это больше похоже на истину. мнения расходятся в очередной раз :-\
dumachev, Может все же это Экспа 3 касалось, ну наличие клапана ХХ :-[это надо у ammiak спросить. у меня в профиле написано 4 эксп. вообще я чувствую с моей дотошностью к технике эта машина либо меня с ума сведет, либо я её продам раньше чем сойду с ума, либо забью на всю эту мелочь и буду получать удовольствие от езды...или я еще не привык к ней :)
сегодня прислушался, щелчков не слышу, наверное что то от температуры воздуха зависит или от расположения звезд на небе, буду считать так и должно быть :-\ , а вот в целом двиг прогретый на холостых как то слегка нестабильно работает, присутствует легкое (очень) подколбашивание. Заслонку почистил, фару протер, в колесо пукнул. какие еще будут советы уважаемые коллеги?Включение кондиционера зависит от наружной температуры, не помню при какой точно, это однозначно, он просто перестает включаться.
и еще вопрос для расширения кругозора- в чем приемущество вискомуфты (вентилятор радиатора) перед например обычным электромотором с электронной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя?
Включение кондиционера зависит от наружной температуры, не помню при какой точно, это однозначно, он просто перестает включаться.надежная :-\ хм, а зачем мне например вентилятор на полных оборотах в минус 30 при прогреве авто? мне всегда казалось что вентиль должен заводиться в зависимости от температуры ож, ну так логично на мой взгляд, а не от температуры наружного воздуха, сорри за офтоп если что :)
По поводу вентилятора радиатора, подразумевается, что эта схема более надежна, а это так на самом деле, такие решения Вы навряд ли встретите на современном седане, а на внедорожниках или военной технике пожалуйста.
это надо у ammiak спросить. у меня в профиле написано 4 эксп. вообще я чувствую с моей дотошностью к технике эта машина либо меня с ума сведет, либо я её продам раньше чем сойду с ума, либо забью на всю эту мелочь и буду получать удовольствие от езды...или я еще не привык к ней :)Блин, как будто квинтэссенция моих мыслей по поводу этого аппарата.
надежная :-\ хм, а зачем мне например вентилятор на полных оборотах в минус 30 при прогреве авто? мне всегда казалось что вентиль должен заводиться в зависимости от температуры ож, ну так логично на мой взгляд, а не от температуры наружного воздуха, сорри за офтоп если что :)Вы не внимательно прочитали от температуры воздуха зависит включение КОНДИЦИОНЕРА.
про кондей и температуру я правильно понял. вентилятор радиатора при прогреве авто при минусовой темп периодически разгоняется, пока двиг греется.создается устойчивое впечатление, что у Вас какие-то проблемы с включением кондиционера, только он дает увеличение оборотов двигателя и периодичность этого явления.
С моей стороны истерики ни какой не было, но да ладно, худой мир лучше доброй войны. Удалять ни чего не надо в назидание потомкам. Теперь по сути вопроса.
Ошибки в Ваших выводах и причем принципиальные имеют место.
1. если убрать все датчики (т.е. это прямое управление заслонкой, это как на старых, ну конечно относительно, авто где используется тросик) как раз нагар практически не будет влиять на работу двигателя
2. почему влияние наибольшее в двигателях где используется эл.управление заслонкой, тем более с обратной связью? Потому что блок управления двигателем, это довольно примитивное устройство, а не супер компьютер, в него зашиты определенные программы учитывающие определенный набор входящих параметров и соответствующий комплект ответных решений. Рассмотрим это на конкретном примере, - например в карту зашито, что на холостых оборотах угол открытия дроссельной заслонки 4 градуса, но на заслонке образовался нагар, а так же на самом корпусе дросселя, и ввиду неправильного состава смеси т.к. количество воздуха не соответствует расчетному, и блок управления дает команду заслонке добавить, она открывается на 6 или 7 градусов(цифры условные). Датчик положения заслонки докладывает наверх, - заслонка открыта на 6 градусов, блок управления смотрит, это не соответствует заданному значению и т.д. начинается "отрыв крыши", короче двигатель начинает работать, мягко говоря неустойчиво.
Наибольшее влияние нагар оказывает на работу двигателя (при малых углах открытия заслонки) на холостых оборотах и на низких оборотах двигателя т.е. при начале движения и при резком сбросе газа. В чем это выражается?
1. двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, вплоть до останова.
2. отклик двигателя на нажатие педали газа
3. когда автомобиль двигается накатом очень велик шанс, что двигатель заглохнет
Приблизительно так, однако, вроде суть изложил.
По поводу моего ухода из веток, - не вижу смысла продолжать дискуссию когда тебя не желают услышать, а добавлять к сказанному очередной виток нет резона, как-то так однако.
нагар, не нагар, какая разница? на то компьютер и есть. я грю, если ты такой умный, че ты не чистишь коллектор впускной?Как раз потому, что умный потому и не мою.
Наибольшее влияние нагар оказывает на работу двигателя (при малых углах открытия заслонки) на холостых оборотах и на низких оборотах двигателя т.е. при начале движения и при резком сбросе газа. В чем это выражается?
1. двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, вплоть до останова.
2. отклик двигателя на нажатие педали газа
3. когда автомобиль двигается накатом очень велик шанс, что двигатель заглохнет
Приблизительно так, однако, вроде суть изложил.
ФИГНЯ полная, если компьютер засечет что двигатель дергается на холостых-он как раз подумает ага, либо бензин фуфло, либо фильтр забился и будет крутить ее(заслонку) до тех пор пока не получит свои искомые 600 холостых оборотов. и бензина подольет если нужно будет.
del1. Легко можно допустить например, что заслонку в ходе предпродажной подготовки мыли, или например заглушена напрочь система рециркуляции.
Фотографий в процессе очистки своей заслонки не делал. Но могу сказать, что по сравнению с фотками клубней она была идеально чистой. Пробег 155 ккм по США и 12 ккм по Беларуси. Коксоподобные отложения черного цвета были только в нижней части канал за заслонкой. Очень незначительное количество, очень тонкий слой. Остальная поверхность канала за заслонкой и задняя поверхность заслонки были покрыты лакообразными отложениями. Очень тонкий слой. Под действием струи аэрозоля для очистки карбюратора все эти отложения улетели очень быстро, израсходовал максимум четверть баллона.
Вывод 1: продукты питания для Бегемотов в РФ сильно уступают по качеству таковым в США, что может приводить к расстройству пищеварения этого крупного бензинопитающегося. Поэтому нужно периодически проводить диагностику и назначать лечебные процедуры для желудочно-кишечного тракта.
Вывод 2: В процессе эволюции всеядность американских пожирателей бензина утратила свою мифическую славу.
К вопросу о нагаре на заслонке, качество топлива имеет в данном вопросе 10 или 15 значение, здесь важнее как работает, и работает ли вообще, система вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов.Возможно, практически полностью согласен. Я просто думаю, что при сжигании "хорошего" бензина в картер более грязные газы попадают. Еще, наверное и от зольности масла зависит. И интересно, что все загрязнения только с задней стороны заслонки и канала дроссельного узла. С закрытой системой вентиляции картера на этом авто не разбирался (хоть с чем-то пока не пришлось возиться). Просто из тех трубок, которые заведены в воздуховод между ДМРВ и ДЗ, у меня чуть ли не сыпалась сажа, но на передней части заслонки при этом чисто :-\. Может от режимов движения зависит, соответственно вакуума после ДЗ и перед ДЗ, соответственно преимущественного направления вентиляции картера и рециркуляции :-\. Думаю, что мой американец свои мили по хайвеям намотал, в пробках особо не толкался :)
Fuel, все американские автофорумы испещрены способами мойки заслонок и прочего рукоделия. так что я не был бы столь категоричен. Америкосы заслонки моют и это факт.Все таки они лентяи :D , ну почему заслонку с начало полностью не отсоединить , а уж потом ее мыть, нет по уши вымазался, и хвастается еще этим :D
Все таки они лентяи :D , ну почему заслонку с начало полностью не отсоединить , а уж потом ее мыть, нет по уши вымазался, и хвастается еще этим :DДа, и помыл-то не ахти. Моя чище до мойки была, чем его после мойки. Еще и такую хорошую тряпочку загадил. Я такими тряпочками только сиденья и панельки в салоне протираю.
drago100, Мыть надо обязательно и желательно со снятием агрегата 8) Тогда будет толк ;)желательно со снятием агрегата ????
желательно со снятием агрегата ????Да там агрегат то, два винта две гайки :D Тем более выше все с фотками выложено! 8)
Да там агрегат то, два винта две гайки :D Тем более выше все с фотками выложено! 8)
ДС снимается за 5-8 мин :o, после чего пожалел, что фотик не взял, думал напишу как у всех тут, так вот (при пробеге 120ткм) как у всех тут задняя сторона - у меня такая на всасе была, а задняя вообще ЧЁРНАЯ! На просвет темно - зазоров 0.О как! :o
Естественно снимал!
drago100, Что не так сказал :o ,я имел сам узел дроссельной заслонки 8) Почему так советую,сам видел как моют на ОД,просто на заведённом двигателе брызгают - ну-у очень экономично :) и это у них считается мойкой ..... далее без комментариев.
сам видел как моют на ОД,просто на заведённом двигателе брызгают - ну-у очень экономично и это у них считается мойкой ..... далее без комментариев.Это не считается мойкой, просто ленивый урод. мастеру сказали?
creative24, Ватными палочками - не в коем случае ,не скажу про очиститель магнитных головок,лучше всё таки поискать вот это [url]http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g.[/url] ([url]http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g.[/url])Проверено уже много раз
Была чёрная, отмылась хорошо. Стала жёлтенькая. Излишки стекали обратно на заранее подложенную тряпочку. Кстати когда мыл заметил слезло что-то вроди плёки светлой кусок. Это какое-то нанопокрытие было или прос грязь с маслом такое образовалиПленка это какое-то хитрое покрытие, как смазка, что бы убрать трение?,у меня так получилось на Вингроуде, когда мыл датчик расхода воздуха, только там ходили 2 кольца с отверстиями(перекрывались) и я с них благополучно карбклинером смыл зелененькое покрытие,(тоже как пленочка кусочками отошла) стали обороты как то тупить при сбросе до ХХ, 1200 а затем в норму, так что уксус, ацетон и прочее самое то что бы поморщить лоб
Но не могу вспомнить где МАФ и ДМРВ. Помню что чистил какую то тонкую нить , а теперь не найду
филипп, Можно.
. А код тот же 3L3A 12b579baВот это уже полезная информация ;)
очень важно хорошо промыть торец заслонки и сопряженные поверхности.
Алексей 150, Лёшка,ты что,на дровах вместо бензина :o :D ?Сам в шоке :o
промыть торец заслонки и сопряженные поверхности
Интересно, почему такая разница с and032?Может быть и с опозданием, но сняв воздухозаборник увидел ту же картину что и на фото от V1ktor#1, пробег на тот момент 142 тык. Однако раз снял воздухозаборник, дай думаю и заслонку сниму (всего 4 болта), так вот с другой стороны было очень грязно и чёрно. Помыл и порядок.
[url]http://i42.tinypic.com/fjnqcy.jpg[/url] ([url]http://i42.tinypic.com/fjnqcy.jpg[/url]) такая же картина- все было черное,отмыл. повеселее стал ,с расходом пока непонятно.
Они с прокладки дроссельной заслонки срезают "зубцы"- вроде как отзывчивость на педаль газа улучшается:)какае результаты после срезе зубьв? кто провел подобную операцию? И ссылочку на америкосовский форум с процедурой и описанием можно?
Да ответ на вопрос мыть или не мыть? ОДНОЗНАЧНО МЫТЬ!!!После контрольного замера расход по городу 17 литров газа. был 19-21 на первый бак уменьшение расхода около 2 литров на сотню А это радует)) Следующий замер отпишусь
Вот вкладываю фото и подтверждаю еще раз. МЫЫЫЫЫЫТЬ!
был удивлен, что заслонка до конца не закрывалась,щель для холостого хода однако ;)
Хмм спасибо за совет. Чтож я сразу то не додумался акум отсоединить. прошу пояснить адоптацию чего необходимо провести? и как это связано с кондиционером?Присоединяюсь.... и ещё, ребят может фотки кто нибудь новые поставит? чё блин откручивать
Бродяга извини .... ткни мне пальцем в фотки, посмотрел я 3-4 стр назад и где они?Чуть выше, а именно 252 пост, мы видим дроссельную заслонку, по углам есть отверстия, соответственно именно в них расположены болтики которые необходимо открутить и после снять заслонку, после этого соответственно скрупелезно промыть. Не очень понимаю трудности с определением того, что и где нужно откручивать.
Уважаемые друзья, подскажите куда дальше копать?Ошибки есть какие-нибудь? Перед возникновением проблемы делали с машиной что-нибудь?
Машина стала глохнуть на ходу... Происходит так- сбрасываешь газ, обороты падают не до 1000, как обычно, а до 200-300, а потом еще ниже и глохнет.
Причем закономерности нет никакой, то 2 раза в день, то 1 раз в три дня.
Что делал- снял MAF, был довольно чистый, помыл. Результата нет.
Дроссельную заслонку снял, не очень грязная была, даже ближе к чистой, помыл. Не глохла неделю. Сегодня один раз резко ускорился, потом бросил газ, заглох.
Сегодня один раз резко ускорился, потом бросил газ, заглох.А лямбда обязательно ошибку даёт?
ежели лямбды отравились, то не отслеживают резвый стоп и при тормозе после отсечки, не успевают определить - подкинь топлива? вот он и глохнет
стоит ГБО,Я не утверждаю что это так, но многие спецы в сервисах отговаривают от ГБО (хотел поставить). Типа это убивает движок.
...и добавил:
А лямбда обязательно ошибку даёт?
Уважаемые друзья, подскажите куда дальше копать?У меня так было с ГБО, пока не поставил эмулятор давления топлива, но горел чек по давлению бензонасоса.
Машина стала глохнуть на ходу... Происходит так- сбрасываешь газ, обороты падают не до 1000, как обычно, а до 200-300, а потом еще ниже и глохнет.
Причем закономерности нет никакой, то 2 раза в день, то 1 раз в три дня.
Что делал- снял MAF, был довольно чистый, помыл. Результата нет.
Дроссельную заслонку снял, не очень грязная была, даже ближе к чистой, помыл. Не глохла неделю. Сегодня один раз резко ускорился, потом бросил газ, заглох.
Я не утверждаю что это так, но многие спецы в сервисах отговаривают от ГБО (хотел поставить). Типа это убивает движок.Это как спор о религии :D
Положительно отзыаются те, кто ставит и те у кого стоит (ну в смысле ГБО)
У меня так было с ГБО, пока не поставил эмулятор давления топлива, но горел чек по давлению бензонасоса.Так у меня на бензине тоже самое-редко глохнет. Чек не горит, ошибок нет.
И похожее было перед смертью мозгов.
А лямбда обязательно ошибку даёт?отравленная алкоголем лямбда ошибку не вызывает, РСМу это не по зубам и как там с газом они проявляются?я только на Крауне на газе катался, но не вкатило...
Я вот вообще не понимаю зачем покупать 4.0 или 4.6 заведомо зная расход, что бы потом переводить его на газ.... купите ниву и париться не надо....Спасибо, но Вам в другую тему, где беседуют за жизнь.
Я вот вообще не понимаю зачем покупать 4.0 или 4.6 заведомо зная расходТак это заметно, очевидно вам необходимо расширять кругозор и углублять какие-никакие познания. :)
какие-никакие познанияа при чём здесь познания, если я говорю про расход? Нет средств заправлять, зачем покупать?
а при чём здесь познания, если я говорю про расход? Нет средств заправлять, зачем покупать?Вы лучше поучите жену щи варить, чем подсказывать как и кому поступать, это будет правильнее.
Бродяга ты свою жену учи, а мою не трогай и на личности не переходи, а своё мнение здесь может высказывать каждый! Понятно? И мой кругозор не трогай, и не известно ещё у кого знаний больше, и нечего тебе из моих постов не ясно как я погляжу....Не припомню, чтобы мы пили водку на брудершафт, да и к числу моих родственников вы не принадлежите, так что тыкать это совсем лишнее, хотя конечно показывает глубину внутреннего мира, широту познаний и качество воспитания. И в другой раз прежде, чем учить других жизни и как в ней поступать, пошевелите извилинами.
Не припомню, чтобы мы пили водку на брудершафтВот именно, поэтому давайте не переходить на личности... Тем более обсуждали совершенно другую тему, и про щи начали первые Вы
Вот именно, поэтому давайте не переходить на личности... Тем более обсуждали совершенно другую тему, и про щи начали первые ВыВообще-то в эту тему влезли именно вы, с никому не нужными советами. Вашего мнения не спрашивали. Поверьте, у меня хватит средств заправлять 4.0 бензином при годовом пробеге в 50000. Интересно бы было понаблюдать за Вашей дискуссией про газ с владельцами новых тундр, прадиков и лексусов, которые передвигаются на газе. Может вы и правда что-то в жизни недопонимаете, например про экономию денежных знаков?
И про мой кругозор тоже Вы
Будьте добрее
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Бродяга ты свою жену учи, а мою не трогай и на личности не переходи, а своё мнение здесь может высказывать каждый! Понятно?Тут форумчане про ДЗ пишут, и своё мнение оставте при себе. Понятно?
Ни одной ошибки! До этого заменил ВВ провода, свечи.Самое удивительное, что машина работает прекрасно, ни провалов, ни плавания ХХ. Забыл написать, стоит ГБО, но его я исключил, потому что оно работало и работает нормально. Катался на бензине, все как на газе , иногда глохнет.Надо поискать подсос воздуха, проверить ЕГР, лямбда думаю не при делах. Машина глохнет на выкате, т.е. едете под нагрузкой, потом сбрасываете и выкатываетесь? Такой расклад чаще всего дает именно заслонка, как вы ее мыли, очень важно промыть торцы и проверить на отсутствие заеданий, далее обязательно сбросить клемму минут на 5-10, после запустить двигатель прогреть до рабочей температуры, надо бы еще минуту выдержать при включенном кондиционере, но сейчас не сезон. Конечно возможны варианты с бензонасосом, но сначала проверьте, то что я написал, вы дружите с компьютером и имеете ЕЛМ327? Если нет, то правильно было бы приобрести.
...и добавил:
А лямбда обязательно ошибку даёт?
Надо поискать подсос воздуха, проверить ЕГР, лямбда думаю не при делах. Машина глохнет на выкате, т.е. едете под нагрузкой, потом сбрасываете и выкатываетесь? Такой расклад чаще всего дает именно заслонка, как вы ее мыли, очень важно промыть торцы и проверить на отсутствие заеданий, далее обязательно сбросить клемму минут на 5-10, после запустить двигатель прогреть до рабочей температуры, надо бы еще минуту выдержать при включенном кондиционере, но сейчас не сезон. Конечно возможны варианты с бензонасосом, но сначала проверьте, то что я написал, вы дружите с компьютером и имеете ЕЛМ327? Если нет, то правильно было бы приобрести.Да, именно на выкате. Заслонку промыл хорошо, торцы чистые, заеданий нет. Клемму скидывал и адаптировал ДЗ, как на форуме пишут. Elm, вы правы, приобрести нужно. Вчера воздушный фильтр поменял, сегодня не глох. Вообще, после мойки мафа и ДЗ ситуация стала лучше. Буду наблюдать!
П.С. топливный фильтр давно меняли?
night-person, фильтры топливные и на газ, и на бензин лучше поменять.Спасибо! Будем действовать!
Спасибо! Будем действовать!И Вам хороших праздников!
С наступающим!
Сам не рискую, поеду в сервис , прочитал всю ветку , что бы хотя бы иметь представление что мастер должен сделать. Во про адаптацию не совсем понял, если не сложно можете пошагово описать ,пожалуйста. Форуму спасибо!На самом деле, тут риска ни какого нет и тратить столько жижи и протирать что-то кроме торца заслонки не нужно, по завершении процедуры и установке заслонки на место, нужно снять клемму с аккумулятора на пару минут, после задать первоначальную адаптацию, дать поработать на ХХ до рабочей температуры, на ней поработать не менее минуты, включить кондиционер и ещё минуту поработать на нем.
Да и лучше перед съемом заслонки все же скинуть клеммы, шансов, что загорбатится меньше.Поддерживаю.
момент затяжки болтовмоменты затяжки болтов корпуса дроссельной заслонки на Э-4 :
моменты затяжки болтов корпуса дроссельной заслонки на Э-4 :
V6 4.0L 9 Nm
V8 4.6L 10 Nm
Скажите есть ещё отчёт с фото о замене дроссельной заслонки? В первом сообщении нет фото инструкцийА что у вас вызывает сомнения? Там вроде особым затруднениям неоткуда взяться.
руки растут из того места, но все обычно ломается при взаимодействии со мнойСломать конечно, как показывает опыт, все можно, но думаю если просто сделаете все максимально аккуратно, то счастье неизбежно случится.
Хорошо, спасибо!А вы где находитесь территориально, случайно не на севере?
Ренатс, ужос...надо бы помыть :) и залезть с карбоклинером, насколько,возможно в ЕГР *par*тряпочкой пошари типаДык и помыли и тряпочкой куда смогли влезли( в коллектор)...
Не мыл 2 года примерно и 50 тыс км :oГазпром не причем, бензин там не присутствует, а вот ЕГР коптит.
Заправки 95% газпром
Газпром не причем, бензин там не присутствует, а вот ЕГР коптит.У меня 4,6, егр нет совсем
У меня 4,6, егр нет совсемЗаслонка же воздушная, это не карбюратор, откуда на ней бензин?
это фильтр дл связи с атмосферой, чтобыклапан не подвисал... туп фэриБлагодарю!