Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sashok

Страницы: 1 [2] 3
16
Цитировать
а еще в машине есть инвертор на 110 V -ЗАЧЕМ?
Я планирую питать от неё AppleTV и заряжать ноут.

18
Мне казалось, что до 5-го сзади мост был. Ошибся, видимо. Я до этого фордами слабо интересовался.

19
Но мы то 5-й обсуждаем. Это совсем другая машина с независимой подвеской. Нужны добровольцу, чтобы промерить и проверить :)

20
Цитировать
Sashok, Широкая это какая? Где она цепляет?
Откуда ж я знаю?! Вот как раз было бы интересно выяснить, какая максимальная ширина и профиль влезают в арку, чтобы не цепляла в крайних положениях и при вывешиваниях. Я лишь выразил сомнения в том, что ставить что захочется не разумно - надо понять сначала.

21
Их тут по пальцам пересчитать. Не понимаю таких лентяев - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5250.msg100963.html#msg100963

22
Почему-то это не удивительно. Рожденный ползать летать не сможет :( Грустно.

23
Широкая резина может цеплять при вывернутом руле и определенных углах подвески.

24
В соседней теме это обсуждалось.

25
Я смотрю, что в природе есть шнуры HDMI-Component. Можно воткнуть коробочку TV фирмы, которую тут нельзя упоминать, дабы не будить... Впрочем не важно. Короче, если это примострячить, то с лёгкостью организовывается AirPlay с телефона или планшета, а в 5-й оси, как я понимаю, и навигацию можно будет по воздуху кинуть.

26
Цитировать
И в плане надежности, и комфорта, и качества. А лучше (раз вам нужны три ряда сидений) поднатужьтесь и купите QX56
Не уверен. Я сужу по Murano и QX37 Разница в техническом плане не стоит разницы в цене, хотя, безусловно, дизайн у него отменный.

Вы будете смеяться, но этим мартом, когда я брал Мура, то выбирал между QX56, FX37, Патрулём и Муром. В конце концов победила жаба и здравый смысл, надеюсь. Ну и друзья отговорили, сказали, что Патруль и кушка явный перебор. Правда, один приятель купил QX56, но его извиняет то, что он обошелся ему в 18кб. Он притащил его новый из салона в Штатах, внеся такую сумму и растаможив в Белоруссии за какие-то смешные гроши, типа, полторы штуки или что-то в этом роде. Сама машина стоила в районе 75кб. Разницу он взял в кредит... На 7 лет в белорусском банке и в белорусских рублях, поэтому эту часть затрат серьёзно можно не рассматривать :)

QX, конечно красив, но функционально не отличается он так уж сильно от Экспа при разнице в цене в два раза. Лично мне жалко столько бабосов тратить на машину при том, что самое позднее через три года она мне надоест, как тот же Pathfinder, на котором сейчас жена катается. Думаю отдать ей теперь Мура. Она уже давно намекает, что это не мужская машина :)

Цитировать
SYNC 2.4 поддерживает только 2 устаревших модема (да и тех у нас не найти)
Там вообще довольно слабое железо. Думаю, скарикатурили что-то побыстрому на Windows CE накатив красивую оболочку. Проц там стоит ARM Cortex A8 600mHz. 512 оперативка и 2 гига флэш.

Я когда мацал, мне показалось, что сильно тормозит с реакцией на тачскрин. К примеру, на сенсорные кнопки температуры на панели реагирует сразу, а на экране надо на секунду задержать палец, чтобы отработало. Интересно, это специально защита от случайного касания или реально не успевает тач опросить?

А вообще, я слабо представляю необходимость в 3Г модеме в машине. В телефоне и планшете они свои есть, а в бук проще дать ИН с телефона по тому же вай-фай или уже воткнуть модем прямо в него.

Кстати, эксп сам умеет цепляться к WiFi сетям? Можно же точку сделать на телефоне с тем же 3г.


27
Большое спасибо за такой подробный развёрнутый ответ!!!

Если бы еще вся это мультимедия была от Apple, а на от Microsoft, цены бы ему не было! :) Меня еще напрягает слегка ключ. У меня уже давно не было машин с обычным ключом. Пока не решил, можно ли с этим жить и мириться. Есть слабая надежда, что они одумаются и изменят комплектацию к Новому году.

28
Цитировать
А смехунчик пусть объяснит в правильной теме, сколько топлива нужно потратить, чтобы поднять 2,5 тонны на 300 метров.
Прошу прощения, но не знаю, какая тема правильная, а вопрос обсуждается здесь. Я понимаю, что с Вашей стороны это попытка сохранить лицо, но, если трезво подумать?

Откуда взялись 300 метров? Или это в оба конца?

Москва находится на высоте, примерно 150 метров над уровнем моря, Сочи - условно, ноль, хотя коллега, явно, не по пляжному песку рассекал, а тот, кто в Сочи был, знает тамошний рельеф и он совсем не то, как перепад высоты 150 метров на отрезке в 1650км (расстояние т Москвы до Сочи), поэтому перепадом можно пренебречь, как математической погрешностью. Вот, если бы его на Эльбрус затолкали, а потом он оттуда на нейтралке скатился, был бы повод для анализа разницы в расходе топлива. Хотя, если не забыли геометрию, можно легко посчитать средний уклон :)

Цитировать
Прошу прощение. О каком двойном наддуве у 3.5L Ti-VCT идет речь?! Или 2011 Ford Explorer вдули еще в какое-то место?!
Да, похоже в нашем варианте его нет, эно на 365-сильном двигателе, видимо. Попутал.
"В основе Ford Explorer 2011 г. 3,5-литровый EcoBoost V6 (двойной турбонаддув) - 365 л.с. и 475 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км /ч за 5,8 секунд. "
- Нет, так нет. Может оно и к лучшему?

29
...Редко- какая машина, меня радовала больше недели
А эта каждый день приносит праздник - даже будильник не завожу...
А с чем сравниваете? Мне он на тесте понравился, но не до такого восторга. Заказал на всякий случай, но мотиваций пока мало. Надеюсь, что Вы добавите.

30
ТУДА вы спускались к уровню моря, а ОБРАТНО карабкались вверх... :D
Обалдеть просто, как карабкались! Цельных 150 метров!  :D Не смешите меня!

Страницы: 1 [2] 3