Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: sergey.cha от 26 Октябрь 2014, 17:25

Название: Кабель подогрева
Отправлено: sergey.cha от 26 Октябрь 2014, 17:25
Уважаемые одноклубники!

При покупке Экспа в  комплекте был кабель подогрева. Прочитал инструкцию, там рекомендуют использовать его при Т ниже минус 18С. С этим все понятно, но нигде не написано куда его подключать, в какое гнездо.
Поиск ничего не дал, подскажите пожалуйста, вдруг придется воспользоваться. :)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: fynjylife от 26 Октябрь 2014, 17:41
Уважаемые одноклубники!

При покупке Экспа в  комплекте был кабель подогрева. Прочитал инструкцию, там рекомендуют использовать его при Т ниже минус 18С. С этим все понятно, но нигде не написано куда его подключать, в какое гнездо.
Поиск ничего не дал, подскажите пожалуйста, вдруг придется воспользоваться. :)
Гнездо находится под капотом. если не найдете, скину фото где
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: sergey.cha от 26 Октябрь 2014, 18:24
Да под капот заглядывал, но ничего не увидел. Если не трудно, сбросьте фото.
Заранее спасибо.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: МихаилК от 26 Октябрь 2014, 19:17
Вдоль радиатора идет жгут проводов, там есть отросток идущий в обратную сторону, конец которого закрыт колпачком! Это он и есть! 8)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: fynjylife от 26 Октябрь 2014, 20:20
Не найдете, пишите, с утра сфотографирую и опубликую
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: sergey.cha от 26 Октябрь 2014, 21:31
Спасибо всем, разобрался, посмотрел, фишку нашел. ;D
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 26 Октябрь 2014, 22:22
sergey.cha, можно все-таки фото? Любопытно ведь. А то нам, собранным в елабуге, ничего такого уже не предлагают.....
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: sergey.cha от 26 Октябрь 2014, 22:44
sergey.cha, можно все-таки фото? Любопытно ведь. А то нам, собранным в елабуге, ничего такого уже не предлагают.....


Так мой авто тоже из Елабуги, сборка 17.09.2014. Куплен неделю назад, и кабель был в комплекте. ;D
Но если есть необходимость то сделаю фото и выложу.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 26 Октябрь 2014, 23:52
сборка 17.09.2014. Куплен неделю назад, и кабель был в комплекте.
а у меня (как и у многих) кабеля не было
Но если есть необходимость то сделаю фото и выложу.
выкладывайте, конечно. Поищу у себя в том же месте - вдруг разъем присутствует. Кабель-то проще купить, чем разъем приделать. В европах пригодится, у них там розетки для этого дела на зимних стоянках везде понатыканы.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 27 Октябрь 2014, 06:34
а у меня (как и у многих) кабеля не быловыкладывайте, конечно. Поищу у себя в том же месте - вдруг разъем присутствует. Кабель-то проще купить, чем разъем приделать. В европах пригодится, у них там розетки для этого дела на зимних стоянках везде понатыканы.

Убирали разъём на некоторое время из комплектности. С апреля этого года вернули.
Я пока пробую узнать - есть ли вообще подогреватель в движке. Т.к. если есть, то вывести разъём не проблема.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 27 Октябрь 2014, 09:49
Убирали разъём на некоторое время из комплектности. С апреля этого года вернули.
вот ведь редиски!!!  >:D
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 27 Октябрь 2014, 10:01
вот ведь редиски!!!  >:D
не то слово. Если заглушка есть, то думаю, что туда можно Дефу воткнуть.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: no Dm_NSK от 27 Октябрь 2014, 12:22
Судя по каталогам дефы "заглушка" в любом двигателе есть

А вот с розеткой поблизости могут возникнуть трудности Еще каждый раз надо провод разматывать /сматывать Да и приглядывать лучше чтобы провод на улице не ушел

...и добавил:
Если разъем как на 4ке кабель можно самому сделать
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 27 Октябрь 2014, 13:45
Судя по каталогам дефы "заглушка" в любом двигателе есть

А вот с розеткой поблизости могут возникнуть трудности Еще каждый раз надо провод разматывать /сматывать Да и приглядывать лучше чтобы провод на улице не ушел

...и добавил:
Если разъем как на 4ке кабель можно самому сделать
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362[/url])

Не в любом. Живой пример - Опель Антара 2.0 Дизель до 2013 года.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: sergey.cha от 27 Октябрь 2014, 16:41
Вот так выглядит кабель:

(http://i017.radikal.ru/1410/3e/17f19ed378f4.jpg) (http://www.radikal.ru)


(http://s017.radikal.ru/i408/1410/62/12bd3886b033.jpg)[/U

А вот место фишки и как она выглядит: ;D

[URL=http://www.radikal.ru](http://s019.radikal.ru/i623/1410/c1/32dc511edb8b.jpg)[/U

Надеюсь всем будет понятно. (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 27 Октябрь 2014, 21:54
sergey.cha, спасибо за фотографии
осталось только выяснить, возможно ли установить этот подогрев на автомобили, которые выпускались без него (у меня в комплекте кабеля не было, сборка конец 13 года). Надеюсь, что все там на месте, только розетка не выведена
а может и выведена, тогда останется только кабель докупить...
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 28 Октябрь 2014, 12:02
sergey.cha, спасибо за фотографии
осталось только выяснить, возможно ли установить этот подогрев на автомобили, которые выпускались без него (у меня в комплекте кабеля не было, сборка конец 13 года). Надеюсь, что все там на месте, только розетка не выведена
а может и выведена, тогда останется только кабель докупить...
Нет там такой розетки. Я уже проверял :(
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 28 Октябрь 2014, 13:55
Нет там такой розетки. Я уже проверял :(
в субботу поеду к дилеру за колесами, заодно поинтересуюсь, могут ли они такую розетку организовать, и если могут, то за сколько
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 28 Октябрь 2014, 14:04
в субботу поеду к дилеру за колесами, заодно поинтересуюсь, могут ли они такую розетку организовать, и если могут, то за сколько

полезная инфа!
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: Bambino от 28 Октябрь 2014, 23:27
sergey.cha, спасибо за фотографии
осталось только выяснить, возможно ли установить этот подогрев на автомобили, которые выпускались без него (у меня в комплекте кабеля не было, сборка конец 13 года). Надеюсь, что все там на месте, только розетка не выведена
а может и выведена, тогда останется только кабель докупить...
Интересно в чем тогда смысл такой странной экономии?
Уверен, что отсутствие разъема под капотом говорит о том что и кипятильника в двигателе тоже нет
ЗЫ Вот же вы любите мозг себе парить, зачем вам эта опция в Питере? ))
(click to show/hide)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 29 Октябрь 2014, 08:28
Уверен, что отсутствие разъема под капотом говорит о том что и кипятильника в двигателе тоже нет
я вот не уверен, но посмотрим что дилер скажет
ЗЫ Вот же вы любите мозг себе парить, зачем вам эта опция в Питере? ))
почему "парить"? Если ОД скажет, что за копейки поставит, то какие тут запарки?
А опция нужна не в Питере, а в Финляндии, где в северных частях страны температура существенно ниже, чем в Питере, а коробочки с розеткой и таймером стоят практически на всех парковках. Но поскольку мне не часто приходится там бывать при очень низких температурах, то и насчет подогревателя я не готов сильно заморачиваться.
А в Питере опция бесполезна даже при наличии розетки рядом - насколько я понимаю, нужно оставить капот открытым, иначе шнур кипятильника не просунуть будет
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 29 Октябрь 2014, 18:04
Пользуюсь регулярно на даче (на Э4). Очень удобно с таймером. На Sport к сожалению кипятильника нет. Капот оставлять открытым не нужно (на Э5). Уплотнитель достаточно прогнется.
ОД за копейки? Даже наряд на работы не оформит :D. Покупал кабель на TEMRO (канадский кипятильник в Э4). Больше 3 тыр только за него.
При наличии кипятильника в руках, процедура установки - простейшая. Удалить технологическую заглушку из блока(просверльть дырку и выдернуть), вставить кипятильник и закрутить винтик. Все. Из сложностей -   слить-залить антифриз и закрепить кабель к кипятильнику так, чтоб он (кипятильник) не шевелился относительно блока, иначе  можно потерять антифриз.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: САША 57 от 29 Октябрь 2014, 21:19
А как вообще правильно проводить эту процедуру?у меня 1 этаж,провод для подкл есть . Интересует время прогрева при разных температурах. В мск тоже бывает под мин25 по ночам.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 29 Октябрь 2014, 21:27
Можно включить и на всю ночь, ничего плохого не произойдет. Выше 40С (могу ошибаться) температура не поднимется. Но обычно я ставил таймер примерно на два часа до планируемого времени выезда. Этого достаточно при любом минусе.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: САША 57 от 29 Октябрь 2014, 21:34
Будем ждать морозов, спасибо.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: МихаилК от 29 Октябрь 2014, 21:46
А в Питере опция бесполезна даже при наличии розетки рядом - насколько я понимаю, нужно оставить капот открытым, иначе шнур кипятильника не просунуть будет
Отлично капот закрывается (у нас там глядя на чистоту  двигателя хорошие щелки), кабель пропускаю из под капота между фарой и решеткой, второй год пользуюсь, даже на розетку в гараже (дом свой, поэтому и гараж в доме) поставил таймер, который включает подогреватель за три часа до поездки, вот еще бы термодатчик поставить, который бы включал подогрев при температуре ниже 18!  :D Кабель единственное пришлось купить морозостойкий, до него который был весь растрескался!
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: Bambino от 30 Октябрь 2014, 04:11
я вот не уверен, но посмотрим что дилер скажетпочему "парить"? Если ОД скажет, что за копейки поставит, то какие тут запарки?
Даже затрудняюсь себе представить, что для вас "копейки" Знаю что 20тысяч на что-то слабо нужное это для вас много, а вот 40 тыс. мало...))
ЗЫ Я считаю, что давать дилерам лишний повод и возможность что-то колхозить в незаводских условиях, может выйти с большой вероятностью очень дорого! Зачем так рисковать ради такой никчемной опции? ))
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 30 Октябрь 2014, 08:28
Даже затрудняюсь себе представить, что для вас "копейки"
мне казалось, что я уже все объяснил в другой ветке с аналогичным вашим выпадом, не считаю необходимым тут повторяться. Скажу лишь что все относительно - например, разница в 10000 рублей в цене хлеба -это много  (условно говоря, 40 рублей и 10040 рублей), а разница в те же 10000 рублей в цене авто за два ляма - это мало. На этом наш с вами диалог в любой ветке закончен.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 03 Ноябрь 2014, 13:53
В общем, про подогрев надо не в запчастях спрашивать (где я диски покупал), а у мастеров, видимо. Потому что в запчастых просто не в курсе чего конкретно у нас не хватает (грубо говоря, есть ли кипятильник, или система отсутствует целиком). Менеджер по запчастями позвонил менеджеру по допам, а тот сходу выдал 80 тысяч. Только по пути из салона до меня дошло, что они подумали про вебасто, наверное. Ну не может кипятильник столько стоить, а розетка с кабелем тем более!
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 03 Ноябрь 2014, 14:29
Подогреватель стоит 2,5...5,5 тыр. Установка - 1,5...2тыр. Канадский TEMRO у нас найти не просто, норвежский DEFA значительно проще. Установщиков полно. Дилер ничего не знает про Temro, я еще с Э4 пытался на кабель его напрячь. Случайно сам купил в Ультрастар.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 03 Ноябрь 2014, 23:08
AL98RUS, вот такие цены мне больше нравятся. В следующий раз получше дилера поспрашиваю
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 04 Ноябрь 2014, 16:18
alxs, обратитесь в Ультрастар. Они и поставят сами. С разного рода лицензиями у них все в порядке - это по поводу гарантии. Кипятильники отличаются мощностью и диаметром, который должен соответствовать вынимаемой технологической заглушке блока цилиндров.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 04 Ноябрь 2014, 19:37
AL98RUS, спасибо. Если не удастся решить этот вопрос с дилером, а наличие кипятильника будет крайне необходимым (посмотрю еще как эксп в -30 заводиться будет), обращусь в ультрастар.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 04 Ноябрь 2014, 22:04
Даже если, а скорее всего так и будет, заведется и есть возможность использовать подогрев, считаю такой вариант предпочтительней. На Э4 всегда включаю его на даче, Э5 стоит там в теплом гараже. В Питере оба ночуют всегда в тепле, поэтому подогрев не требуется.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: techno-tuning от 14 Март 2015, 20:10
Заводится сразу и с более низкой температуры, чем -30, без подогревателя.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: Евгений от 15 Март 2015, 21:37
То что заводиться в -30 и ниже это факт но как это сказывается на двигателе т,е, холдный пуск- все знают это не есть хорошо. Как пример - лично на работе приходиться пользоваться УАЗиком на спидометре которого 235000 км пробега , ребята и мы на этом уазике ни разу в двигатель не лазили одна из причин постоянно теплый пуск хотя север есть север воооот и еще один пример личная машина под окном рабочая лошадка ВАЗ-2111 постоянно под розеткой возраст 8 лет масло как заливаю раз в год так и не подливаю до след смены масла двиг работает идеально. Считаю подогрев просто необходим и желательно уже при -15 и ниже перед пуском двигатель подогревать.
Вы только представте как  на замерзшем двигателе в -30 при старте начинает ломать замерзшие задубевшие ремни проворачивать сальники и тд и тп ?
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 16 Март 2015, 12:58
Вы только представте как  на замерзшем двигателе в -30 при старте начинает ломать замерзшие задубевшие ремни проворачивать сальники и тд и тп ?
мне казалось, штатный подогрев (а ведь именно о нем идет речь в теме с названием "Кабель подогрева") греет только антифриз, а всякие "ремни, сальники и тд и тп" как были задубевшими, так и останутся.
Или я не прав?
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 16 Март 2015, 13:18
Или я не прав?
Частично. Действительно, греется только антифриз в блоке (циркуляции нет, кроме естественной), но от блока нагревается и все навесное оборудование двигателя, и масло в картере. Так как-то.
Для старых двигателей-смазок приводили условные цифры (понятно, что ни кто не проверял), что холодный пуск при -20С по износу ЦПГ соответствует 200км пробега. 
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 16 Март 2015, 14:46
от блока нагревается и все навесное оборудование двигателя, и масло в картере.
насчет масла в картере я еще поверю, но нагрев навесного оборудования от этого кипятильника мне кажется фантастикой
холодный пуск при -20С по износу ЦПГ соответствует 200км пробега
вот это у меня как раз сомнений и не вызывает. Смутило только
при старте начинает ломать замерзшие задубевшие ремни проворачивать сальники и тд и тп
потому что я не представляю себе как задубевший ремень на улице (подкапотное пространство - фактически улица, там нет плотной герметизации и теплоизоляции) может в -30 отогреться от кипятильника, который нагревает ОЖ. Это ж сколько кипятить надо, чтобы через антифриз нагреть всё подкапотное, в особенности с навесным оборудованием...
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 16 Март 2015, 15:01
Это ж сколько кипятить надо, чтобы через антифриз нагреть всё подкапотное,
При -15С на улице температура двигателя по Престижу была не менее+20С. Мощность кипятильника ок. 800Вт. Двигатель и подкапотное пространство ощутимо теплые. Это об Э4.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 16 Март 2015, 18:33
При -15С на улице температура двигателя по Престижу была не менее+20С.
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
У Вас штатный подогрев, или устанавливали дополнительно? (не в курсе есть ли штатный на Э4)
Мощность кипятильника ок. 800Вт.
знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: SlaviusPrime от 16 Март 2015, 19:06
alxs, не стоит не верить, говорю как житель места, где -30° обычное дело  :D
У меня предыдущий авто был Дэу Виншторм, дизель. Я туда своими руками устанавливал электроподогрев, правда он был 1,5 квт. Так вот - резинки-ремни/сальники через полтора часа работы кипятильника мягкие, под капотом   где-то в районе -5°, при температуре охлаждайки 80°, сам двигатель естественно, похолоднее. После того, как двиг заводился, температура резко падала до +5°...+10° (там можно температуру в градусах смотреть).
Но для этого нужно было утеплять - картонки в радиатор, одеяло сверху двигателя, ну а защита снизу и так стояла.

ЗЫ справедливо для безветренной погоды :D
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: techno-tuning от 16 Март 2015, 19:41
Господа, не заморачивайтесь, ну пройдет он не 300 тыс, а 280, без кап ремонта, это не уазик, заводится и так отлично. Думаю, что сгниет он у вас всё равно раньше, чем двигатель умрет, от холодных пусков.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 16 Март 2015, 21:03
На Э4 подогрев штатный, канадский TEMRO, дилерские торгованы про него ничего не знают. Когда искал себе кабель, обращался, в каталогах допов подогревателя нет, а на всех дилерских четверках - есть :D

...и добавил:
То, что после пуска температура сначала падает, вполне понятно: ОЖ подогрета только в блоке. Радиаторы все холодные.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 17 Март 2015, 07:49
Но для этого нужно было утеплять - картонки в радиатор, одеяло сверху двигателя, ну а защита снизу и так стояла.
ну вот об этом я и говорил - без утепления там улица, а обогревать улицу с помощью кипятильника можно бесконечно... С утеплением, понятное дело, все по-другому.
На Э4 подогрев штатный, канадский TEMRO, дилерские торгованы про него ничего не знают. Когда искал себе кабель, обращался, в каталогах допов подогревателя нет, а на всех дилерских четверках - есть
вот у меня машина куплена в тот момент, когда кабеля (и розетки под капотом) не было в комплекте. Пытался у дилера узнать есть ли подогреватель вообще (без розетки) или нет и розетки, и кипятильника. Дилер вообще не в курсе про подогрев. Я бы и сам посмотрел, но где и как смотреть - не понятно. В смысле розетки точно нет, а где смотреть все остальное я не знаю (кабель же должен куда-то уходить...)
Может, подогреватель и есть, просто дилер не в курсе, как и в случае с Э4
Хотя подогреватель мне этот нужен от силы пару раз за зиму. Не в смысле что погода такая, а в смысле возможности применения - в городе около дома и около работы мне просто некуда включаться
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: Евгений от 17 Март 2015, 10:02
ну вот об этом я и говорил - без утепления там улица, а обогревать улицу с помощью кипятильника можно бесконечно... С утеплением, понятное дело, все по-другому.
*pozor* *pozor* *pozor* поверьте многолетнему опыту даже без утепления без картонок при -40 ночь простоял под розеткой открыл капот не то что двигатель аккумулятор теплый. и похеру там ветер не ветер
Короче котел это есть оч горошо и не надо катать вату
 Советую при -15 и ниже подогревать двигатель вот и все. Кстати форд эксплорер -5 не рекомендуют использовать при ниже-28 вот и думайте *resp*
И еще если кто читал в монуале в самом начале написано не рекомедуется вешать на автомобиль отвал для расчистки снега *pozor* что это ???

...и добавил:
После того, как двиг заводился, температура резко падала до +5°...+10°
Правильно температура падает потому что когда котел работает охлаждающая жидкость греется только по малому кругу и как только запускается двигатель открывается термостат и все нагретое уходит на большой круг через радиатор котрый утепляется или закрывается только для того чтоб не переохлаждаться и не давать двигателю сильно охлаждаться во время движения при низких температурах так как все знают чем черевато переохлаждение двигателя на ходу

...и добавил:
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
Поверте ВАЗ-2111 после стоянки в -40 под розеткой всю ночь на утро стрелка температуры охл,жидкости показывает плюс 90
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 17 Март 2015, 11:38
ночь простоял под розеткой
тут тоже нет вопросов, особенно если перед постановкой на розетку двигатель работал.
Но в той же Финляндии, особенно в северных районах, на общественных парковках стоят розетки с таймерами. Таймер включают обычно за 2-3 часа до того как надо ехать. В этом случае "ночь под розеткой" вряд ли получится

...и добавил:
Советую при -15 и ниже подогревать двигатель вот и все.
совет сам по себе полезный, и с ним я не спорю. Жаль только что в Питере нет возможности поставить на розетку, если нет гаража. Не из окна же соплю кидать
Вот на даче есть у меня розетка на улице, прямо около машины

...и добавил:
отвал для расчистки снега
что это
Это как у трактора - нож для очистки дороги от снега и грязи. Вешают его обычно на такую же штуку, как у фаркопа, только спереди
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 17 Март 2015, 15:25
нож для очистки дороги от снега и грязи.
Есть такие в продаже, но вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: alxs от 17 Март 2015, 16:44
вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.
о чем и речь
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: techno-tuning от 17 Март 2015, 16:54
Если уж и надо кому то подогрев, у кого его нет, поставьте 2-х или 3-х киловатный, продается в автомагазинах, устанавливается на любой автомобиль, путем върезания в патрубок охлаждения. Ставили такие на КАМАЗ и ЗИЛ рабочие, пол часа и заводишь в любой мороз. Цена вопроса от 3 руб.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: МихаилК от 17 Март 2015, 18:50
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
У Вас штатный подогрев, или устанавливали дополнительно? (не в курсе есть ли штатный на Э4)знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5
На сколько я помню мощность его около 0,4кВт., для прогрева требуется около 4 часов. Зимой часто при морозах ниже 20 использую, доволен, проблем при запуске не было.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 17 Март 2015, 22:24
Сюда http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53362.html#msg53362) почитайте.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: andreyf от 11 Январь 2016, 15:20
А вот я включаю эту розетку, но утром не вижу результата. Запускается натужно, температура растет не быстро, пот капотом тепла не ощущается. Как диагностировать поломку подогрева? Ведь оставлять в салоне машину для остывания и проверки неохота. Или может быть надо чего то включить?
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: AL98RUS от 11 Январь 2016, 16:35
andreyf, прозвоните омметром провода, включив омметр на штыри вилки. Должно быть около 100 Ом. Если существенно больше (обрыв) - ищите под капотом два разъема на силовом кабеле. Один непосредственно на кипятильнике (на блоке цилиндров) второй в 30...40 см от кипятильника, должен быть закреплен на кузове.
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: andreyf от 26 Февраль 2016, 12:19
Прозванивать я не умею, а на сервисе заменили тэну (по гарантии)
Название: Re: Кабель подогрева
Отправлено: Серый на черном от 30 Январь 2018, 19:05
Всем привет. Включил наконец то я свой кипятильник. Стоит штатный, а провод, прежний хозя утерял. Взял от DEFA, продрезал пластик на вилке и с натягом вставил в розетку. Зашумел кипятильник как в чайнике .... Что то очковато на ночь оставлять. Кто что скажет по этому поводу. Шумят у вас кипятилы?