Всем привет!
Зовут меня Алексей, живу в Ижевске
Полгода назад стал счастливым обладателем ФЭ3. Ну как, обладателем, вообще, все началось с того, что мы с женой искали Шевроле Блейзер тестю. Из того, что смотрели - один хлам. Ну и изучение профильного форума показало, что даже если не хлам, то для того, чтоб он им не стал - придется часто и много прикладывать руки. И деньги. И тут я вспомнил, что в школьной юности нравился мне очень ФЭ1. По финансам потянули аж ФЭ3
)) в итоге купили третий осмотренный экземпляр, оказавшийся в весьма неплохом состоянии по технике и в отличном по внешнему виду и салону. Сделали хорошее ТО, с месяц я его обкатал в Ижевске, и только потом доверили тестю ехать на нем в Глазов. Теперь автомобиль живет в Глазове, но раз в 1-2 месяца приезжает сюда, и езжу на нем я. Ну и обслуживаю тоже. Не сам, езжу в сервис, где обслуживаются остальные мои 2 машины - Мицубиси Л200 (у жены) и Шевроле Тахо (у меня, в данный момент продается
). Там парни грамотные, опытные, но иногда, все же, требуются знания именно по этой машине, а знаний таких не очень много.
Терь лирика. То есть, мнение и впечатления. Самое первое - добротно сделан. Железа на этот автомобиль не жалели - об этом свидетельствует и масса в 2600, и вид снизу
я когда под него, висящего на подъемнике, залез - слегка подохренел: такой рамы даже у Тахи нет! Ну и то, что на 11-летнем автомобиле нигде ничего не скрипит/бренчит/трещит, а сам он воспринимается как единая монолитная конструкция, которая еще и ездить может.
Из поломок: пока мелочи. Развалился термостат как-то на трассе, на веревке уехали в сервис. Заклинило рычаг в Р недавно, благодаря форуму узнал, что дело в лягушке, закоротил, доехал до упомянутого уже сервиса, лягуху починили. Ну и радиатор течет, насколько я понял - это болезнь. Лечим периодическим доливом антифриза, радиатор менять ломает. Еще печь мозг выносит: на 3-й скорости обдува мало, на 4-й много, первые 2 вообще практически не существуют. Пока форум не шерстил по этому поводу, но может кто что подскажет? Думал вот напряжение глянуть на вентиляторе, вдруг все дело в моторчике. Или это у всех так? Ну и бесит странная система работы кондея, при котрой он не включается на окна, когда за бортом ниже +5.
Про расход: трасса 12, город от 16 у тестя, до 24 у меня
...и добавил:
Забыл добавить: комплектация "нищеброд", то есть XLT, пробег 196000, хотя, по состоянию салона я бы сказал, что не более 100 тыс. Коробка меняная, двигло пока родное. Хозяин был по бумагам один, по факту 2 расп..дяя, которые где только на этом Форду не мотались и не жили: от Москвы до Тюмени.