Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SLONЪ

Страницы: [1] 2
1
Суть в теме )) +79225I7З9З9, вацап, вайбер, телега, звонки (менее желательны). Здесь редко бываю, лучше в телефон.

2
Добрый день! Зеркала еще остались? Если да, то состояние зеркальных элементов и цена?

3
Продажа FE3 / Re: FE3 2004 4.0 XLT черный 243ткм
« : 04 Апрель 2017, 22:37 »
Костя, привет! Это Лёша с Ижевска (Шевиклан). Жаль, что эксп тебя разочаровал :(

...и добавил:
Моё мнение по автомобилю - для него уже трудно кататься каждый день по 700-800км. Хотя я могу и ошибаться, потому что на мне лежит какой-то сглаз.
Сглаз. Я на своем до Москвы и обратно катаюсь (1200 км в одну сторону), ему пох.

4
Собственно, вот это хочу:
https://www.drive2.ru/l/466644005896061330/
Цвет хочу чорний. И, пожалуйста, пишите в вибер, или вацап, или в телеграм - тут могу прое"ать сообщение.
Номер: 8-922-5I7-З9-З9

5
Продажа FE3 / Re: Explorer v8 xlt 2003 (Минск)
« : 04 Апрель 2017, 21:57 »
SLONЪ, А зачем в Ижевске авто на белорусских номерах за такую цену ? :-\
На номера насрать, все решаемо :) мне по Ижевску свою жопу возить, а за пределы Удмуртской Республики - есть черный 4.0  ;)
По цене - в пределах, если надумаю вдруг - торганемся еще с аффтаром. У нас вон унылое говнище за 400 продают
https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/ford_explorer_2003_1189420238

6
Продажа FE3 / Re: Explorer v8 xlt 2003 (Минск)
« : 04 Апрель 2017, 00:01 »
Газ снять сколько денег будет стоить?

7
Ну и чо? И смысл в этой ветке, если за полтора года никто так и ничего не написал??? Даже чувак из Чайковского, который тут искал единомышленников!
Ну лана, терь по теме. Форд радует. Проехали порядка 40 тыс км. Затраты - в основном на ТО. Из того, что ломалось:
1. Лягушка это е@аная. Как-то на большом перекрестке с длинным светофором встал на паркинг, чтоб тормоз не жать, а спрыгнуть с него не смог!! в итоге: полчаса раком в водительской двери (вы все же помните, что я не автослесарь нигде), с выставленным знаком аварийной остановки, но эту е@учую лягушку я закоротил. После чего в сервисе мне поставили какую-то хрень, сказали: лягушка подыхала из-за напряжений высоких, эта херня выдерживает гораздо более высокие напряжения, терь не сдохнет лягухва.
2. Мост запел. Задний.  Налил ему присадок - один хер поет. Рано или поздно - но менять редуктор.
3. Еще какая-то железная херня, связанная то ли с коленвалом, то ли с чем, сдохла. Заказал у Тимура - усе в поряде.
Собсна, пока все. Из работ на ближайшее будущее - замена заднего редуктора и цепей в моторе. Бюджет в районе 100 рублёв, как я понимаю? :))))

...и добавил:
А, про печь забыл рассказать. Тут еще теща пожаловалась, что в задние лапы ей холодом дует. Ладно, хер с ним, раскидали переднюю панель, убрали валенок с мечи и кондея, все заглушки и прочие херни печные проверили - все живо. Собрали взад, лепота. Если на максимум печь поставить - париться можно.
Но, после этого вылезла хрень: на максимум температуры ставишь - е@ошит в переднюю панель, чуть сдвигаешь в сторону минуса - перестает. Это че??

8
Покупка FE3 / Re: Куплю Э3 04-05г
« : 21 Февраль 2017, 14:11 »
А возможно ли найти такого? Я вот надеюсь...

Да! У меня такой :) Только он ХЛТ и не продается пока что ;)
а так - ПТС оригинал, 3 владельца, реальный пробег 216 тыс, состояние чуть хуже нового  :D

9
Здравствуйте! Ищу шкив коленвала на ФЭ3 2004 4.0 и прицениваюсь к заднему редуктору с LSD. Заранее благодарю за ответ.

10
Здравствуйте! Ищу шкив коленвала на ФЭ3 2004 4.0 и прицениваюсь к заднему редуктору с LSD. Заранее благодарю за ответ.

11
Здравствуйте! Ищу шкив коленвала на ФЭ3 2004 4.0 и прицениваюсь к заднему редуктору с LSD. Заранее благодарю за ответ.

12
Здравствуйте! Ищу шкив коленвала на ФЭ3 2004 4.0 и прицениваюсь к заднему редуктору с LSD. Заранее благодарю за ответ.

13
Добрый день! Интересует шкив коленвала на 4.0, сохранился?

14
Куплю шкив коленвала на ФЭ3. В хорошем рабочем состоянии.
+7девять22пять17З939

...и добавил:
Шкив нашелся, не догоняю пока, как снести тему...

15
Всем привет!
Зовут меня Алексей, живу в Ижевске :)
Полгода назад стал счастливым обладателем ФЭ3. Ну как, обладателем, вообще, все началось с того, что мы с женой искали Шевроле Блейзер тестю. Из того, что смотрели - один хлам. Ну и изучение профильного форума показало, что даже если не хлам, то для того, чтоб он им не стал - придется часто и много прикладывать руки. И деньги. И тут я вспомнил, что в школьной юности нравился мне очень ФЭ1. По финансам потянули аж ФЭ3 :))) в итоге купили третий осмотренный экземпляр, оказавшийся в весьма неплохом состоянии по технике и в отличном по внешнему виду и салону. Сделали хорошее ТО, с месяц я его обкатал в Ижевске, и только потом доверили тестю ехать на нем в Глазов. Теперь автомобиль живет в Глазове, но раз в 1-2 месяца приезжает сюда, и езжу на нем я. Ну и обслуживаю тоже. Не сам, езжу в сервис, где обслуживаются остальные мои 2 машины - Мицубиси Л200 (у жены) и Шевроле Тахо (у меня, в данный момент продается :) ). Там парни грамотные, опытные, но иногда, все же, требуются знания именно по этой машине, а знаний таких не очень много.
Терь лирика. То есть, мнение и впечатления. Самое первое - добротно сделан. Железа на этот автомобиль не жалели - об этом свидетельствует и масса в 2600, и вид снизу :) я когда под него, висящего на подъемнике, залез - слегка подохренел: такой рамы даже у Тахи нет! Ну и то, что на 11-летнем автомобиле нигде ничего не скрипит/бренчит/трещит, а сам он воспринимается как единая монолитная конструкция, которая еще и ездить может.
Из поломок: пока мелочи. Развалился термостат как-то на трассе, на веревке уехали в сервис. Заклинило рычаг в Р недавно, благодаря форуму узнал, что дело в лягушке, закоротил, доехал до упомянутого уже сервиса, лягуху починили. Ну и радиатор течет, насколько я понял - это болезнь. Лечим периодическим доливом антифриза, радиатор менять ломает. Еще печь мозг выносит: на 3-й скорости обдува мало, на 4-й много, первые 2 вообще практически не существуют. Пока форум не шерстил по этому поводу, но может кто что подскажет? Думал вот напряжение глянуть на вентиляторе, вдруг все дело в моторчике. Или это у всех так? Ну и бесит странная система работы кондея, при котрой он не включается на окна, когда за бортом ниже +5.
Про расход: трасса 12, город от 16 у тестя, до 24 у меня :)

...и добавил:
Забыл добавить: комплектация "нищеброд", то есть XLT, пробег 196000, хотя, по состоянию салона я бы сказал, что не более 100 тыс. Коробка меняная, двигло пока родное. Хозяин был по бумагам один, по факту 2 расп..дяя, которые где только на этом Форду не мотались и не жили: от Москвы до Тюмени.

Страницы: [1] 2