Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: DavidSAINT от 17 Июнь 2016, 14:26
-
Добрый день!
Возник вопрос при установки поворотных кулаков. До какого момента закручивать гайку нижней шаровой? Кручу-кручу и кулак все выше и выше поднимается. Уже и отверстие для шплинта ушло намного выше (около сантиметра). На фото уже гайка откручена и кулак опущен молотком)
-
Добрый день!
Возник вопрос при установки поворотных кулаков. До какого момента закручивать гайку нижней шаровой? Кручу-кручу и кулак все выше и выше поднимается. Уже и отверстие для шплинта ушло намного выше (около сантиметра). На фото уже гайка откручена и кулак опущен молотком)
Какая-то странная ситуация. Затягивается как обычная шаровая. Я обычно тяну от руки без рычага и довожу до отверстия под шплин. Шаровые новые? Может посадочное место в кулаке разбито и конус проходит его просто и всё.
-
До какого момента закручивать гайку нижней шаровой?
До упора!
-
Какая-то странная ситуация. Затягивается как обычная шаровая. Я обычно тяну от руки без рычага и довожу до отверстия под шплин. Шаровые новые? Может посадочное место в кулаке разбито и конус проходит его просто и всё.
Шаровые новые. Сделаю как Вы.
До упора!
Если до упора, то кулак не повернуть потом и видно, что пыльники на шаровых сминаются
-
Если до упора, то кулак не повернуть потом и видно, что пыльники на шаровых сминаются
Диаметр пальца соответствует? Похоже что шаровые не те... :-[
-
Шаровые новые
есть на шаровых или упаковке номер? посмотрите те ли шаровые?
-
Да уже и со старыми шаровыми сверял - один в один.
Коробочки все выкинул.
Решил сделать как было написано выше. Закрутил от руки, а потом подтянул воротком. Люфта нет (насколько это понятно без колеса), кулак поворачивается с небольшим усилием. Спасибо за ответы!
...и добавил:
Нашел чек:
верхняя опора FOTZ3049B
нижняя опора FOTZ3050A
Оно?
-
Верхние вроде имеют отличие в зависимости от привода 2WD или 4WD :-\
-
Спасибо за ответы!
так вопрос решён? по какой причине гайка тянулась на сантиметр от шплинтового отверстия? Если сейчас просто не стали тянуть дальше, чтобы шплинт поставить, то так дело не пойдёт! А если выработка на кулаке под палец? Повеска-то работает, проскочит кулак и всё. Я бы перепроверил. Открутить надо гайку и посмотреть как выйдет палец шаровой. Если без усилий, то занимайтесь ремонтом, ради безопасности. Старую шаровую как извлекали?
-
Хорошо бы новую и старую шаровую обмерить штангелем.
-
Хорошо бы новую и старую шаровую обмерить штангелем.
абсолютно верно. И отверстие в кулаке тоже.
-
так вопрос решён? по какой причине гайка тянулась на сантиметр от шплинтового отверстия? Если сейчас просто не стали тянуть дальше, чтобы шплинт поставить, то так дело не пойдёт! А если выработка на кулаке под палец? Повеска-то работает, проскочит кулак и всё. Я бы перепроверил. Открутить надо гайку и посмотреть как выйдет палец шаровой. Если без усилий, то занимайтесь ремонтом, ради безопасности. Старую шаровую как извлекали?
Старую шаровую из кулака извлекал прессом. Новые шаровые тоже запрессовывал.
Открутил гайку. Палец шаровой из моста выходит только при помощи молотка (стучал по кулаку). Видимо до этого перестарался с рычагом для закручивания. ::)
Размеры сниму сейчас. Но визуально один в один как старые
-
Видимо до этого перестарался с рычагом
^-^ ну хорошо, видимо тогда всё нормально!
-
Верхние вроде имеют отличие в зависимости от привода 2WD или 4WD
Нет. При замене одного на другой шаровые остались прежними