Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bonifatsiy81

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
136
Бесценно?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


137
 DENSO IT16TT если много денег, если мало то T16TT

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


138
bonifatsiy81, выбирайте из ОМВЛ и Диджитроника

Поставил такой комплект: редуктор KME GOLD, балон под запаску 95л, трубки 8mm, мультиклапан Tomasetto, форсунки barracuda, ЭБУ OMWL SAVER. Ставил в конторе о которой спрашивал выше, все устроило, работает пока все хорошо, смущает разность показателей температуры ОЖ: по OBD ELM показывает 68 °C по OMWL в этот же момент показывает 40°C, это как-то можно отрегулировать? Переход на газ запрограммирован на 40°C, то-есть движок греть приходиться до почти 70°C это довольно долго зимой и бензина тратит прилично прогревы. Как у Вас хочу спросить настроено это дело? при какой °C ОЖ переходит на газ?

139
Добрый день! Ищу в данный момент контору для установки ГБО. У меня Меркури Моунтейнер ( Ford Explorer III)2002 г.в. движок 4.6 - 242 л.с. педаль не электронная. Обзвонил несколько контор, прямо скажу нет однозначного ответа от всех, ценник озвучивают от 48 до 69 т.р. за установку
Я рассматривал Zavoli Bora (69 т.р.) - люди отговаривают по телефону говорят зимой они плохи и эксклюзив хрен найдешь их за 200 км от Мск. Предлагают поставить Digitronic + Ember + hanna за все ценник 59т.р. Еще одни предлагают OMWL + ATIKER SR-06 + те же hanna за все 49 т.р. Предлагался так же такой комплект:  Digitronic iQ или Max (такие мозги на v8 вообще не нашел все на 4-6 цил.) с редуктором Эмер Палад, либо с двумя. С форсунками  Stagg ac w02      Кто прав и куда податься все же?
Очень не хочется отдать деньги в никуда, посоветуйте спецов если таковых знаете. Или оптимальный набор оборудования для моей машины. Спасибо.

140
Зеркала есть с подогревом?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


141
на 3 поколение подойдут?

142
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: полезные советы
« : 13 Декабрь 2016, 14:36 »
Проблема:
Поводок заднего дворника на моем Меркури 2002 г.в. перестал плотно прижиматься к стеклу, проблема не в пружине , а именно в креплении.

Решение:
Купил поводок от ВАЗ 2111 поменял, работает, прижимает все это за 184руб.

143
зеркала оба двое?

144
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 06 Декабрь 2016, 17:04 »
Здравствуйте!
Позвольте в Ваши стройные ряды "Исследователей" затесаться одному "Альпинисту" , после 2 месячного страдания на приобретенном kia ceed sw 2010г.в. ( взамен бывшего аутлендера), я поменял киа сТЫд на Mercury Mountainer 2002 г.в. 4.6 260000км. AWD цвет серо-зеленый.

Менялись с владельцем из Ярославля он продавал за 547, на обмен 600 поменялись в итоге без доплат ключ в ключ. Машина приехала в Россию в 2007 г далее в 2012г. продана моему визави и он колесил на ней по Ярославской обл. до сего момента. Перед обменом пробил ее по карфаксу все оказалось достойно без дтп, залогов и лизингов. Уехала она из пендосии с пробегом 145т. миль. Подняли на подъемник, посмотрел, итог: -Рекомендовано замену верхних и нижних шаровых передних, стойки стабилизатора передние, остальное все в отл. состоянии, голова правая не потеет, в колодцах масла и антифриза нет, катушки+свечи все поменяны на новые. накладка задняя уже отстала он 5 двери, буду отдирать и клеить по теплу. Скончались амморты под капотом и амморты крышки стекла багажника, менять надо тросы стояночного тормоза, ремкомплект и колодки куплены. осталось докупить троса и поменять. Пока все.


 Оч. удивился когда увидел карданный вал, таких огромных давно не видел на Моне постоянный полный и мне именно это и было нужно.

Подключили сканер фордовский проверили никаких проблем по мотору не выявлено, пропусков нет. В блок климата залезть не смогли, по остальным блокам все норм abs - акпп. Самодиагностика ничего плохого не показала. На горке - назад в "D" не скатывается , прокатился автомат переключает плавно, догонов нет, удивлен что нет тычков при переходе с D в R масло менять через 20 ткм.


Предыдущем владельцем починен автомат, заменена муфта, привода, подшипники и задний-передний сальники, профилактика суппортов, заменены торм диски\колодки. Головы сухие, немного потеет поддон- не критично, доливает он со слов 200-300 гр на 8000км смена так же каждые 8000.

Пока не нашел как программировать память сидений и правильно включить попогрев. Подпор спины надо реанимировать походу с гармошки тросик слетел. Фары оч плохи совсем нет света, буду думать по темной трассе было оч. не комфортно 

Расход: по трассе пока гнал в Мск по компу 11.7л сейчас в городе 3 дня утро-вечер пробки поднялся до 15, надеюсь на 20 и хорош, изучаю предложения по установке гбо 4 пок.





145
Здравствуйте!
Позвольте в Ваши стройные ряды "Исследователей" затесаться одному "Альпинисту" , после 2 месячного страдания на приобретенном kia ceed sw 2010г.в. ( взамен бывшего аутлендера), я поменял киа сТЫд на Mercury Mountainer 2002 г.в. 4.6 260000км.
Менялись с владельцем из Ярославля он продавал за 547, на обмен 600 поменялись в итоге без доплат ключ в ключ. Машина приехала в Россию в 2007 г далее в 2012г. продана моему визави и он колесил на ней по Ярославской обл. до сего момента. Перед обменом пробил ее по карфаксу все оказалось достойно без дтп, залогов и лизингов. Уехала она из пендосии с пробегом 145т. миль. Подняли на подъемник, посмотрел, итог: -Рекомендовано замену верхних и нижних шаровых передних, стойки стабилизатора передние, остальное все в отл. состоянии ни ржи ни люфтов. Менять надо тросы стояночного тормоза, ремкомплект и колодки куплены. осталось докупить троса и поменять. Оч. удивился когда увидел карданный вал, таких огромных давно не видел ))). Подключили сканер фордовский проверили никаких проблем по мотору не выявлено, в блок климата залезть не смогли, по остальным блокам все норм.

На Моне постоянный полный привод, если не путаю распределение 65\35 зад-перед но хочется конкретики найти бы как расшифровать по табличке комплектуху.

Предыдущем владельцем починен автомат, заменена муфта, привода, подшипники и задний-передний сальники, профилактика суппортов, заменены торм диски\колодки. Головы сухие, немного потеет поддон- не критично, доливает он со слов 300 гр на 8000км смена так же каждые 8000.

Негатив:
1) По трассе ехали уже обратно по темну и я очень приуныл со стандартным светом фар, его вообще нет. Противотуманки не помогают тоже. Будем городить ретрофит, предвижу осложнения в связи с тем, что с лица мой Моня не такой как все FE3.
2) Зеркала... я непонимаю неужели у всех американцев настолько плохое зрение что им подобные зеркала удобны?! ..В общем заказываются зеркала от Авиатора с ebay. Если есть кто-то там кто может притащить дешевле ткните меня носом в него. Спасибо.


По машине есть ряд вопросов:
1) Попогревы помоему не работают т.к. смог включить только 2 раз на ходу в день обмена на сл. день уже не смог как ни нажимал кнопку подогрева зеркал+обогрев на сиденье в любых комбинациях не фурычит.
2)круиз работает но +\- по моему не работает в дороге жал-жал ничего не происходит.
3)подпор спины на кресле не работает барашек свободно вращается до крайних положений, сам подпор без изменений, а его не хватало очень. Если кто знает как лечится киньте ссылкой где почитать.
4) Амморты под капотом + амморты крышки задней которые открывают стекло, аммотры самой 5 двери тоже на подходе. Удалось нарыть что подходят под капот амморты с ВАЗ по остальным бы найти инфу по аналогам.
5) задняя накладка под крышкой стекла с эмблемой отходит, буду ждать тепла и клеить намертво сейчас по краям отслоилась от кузова, туда летит @#вно и я переживаю что не увижу ее скоро т.к. улетит на ходу.
6) не смог разобраться с памятью положений сиденья там set-1-2 как выставлять непонятно мне.
7) задний дворник не чистит стекло нет прилегания плотного лезвия дворника к повехности стекла из-за ослабшей пружины поводка, прочело в записях на драйве что меняют поводок целиком на поводок от ВАЗ 1111 подходит один в один.
8) постоянно горит engine oil service владелец говорил что при смене забыли ему скинуть, масло он менял 4000 км назад. Вопрос - действительно надо просто клему скинуть с аккума и будет счастье. или перебдеть и поменять масло сейчас а не через 3 тыкм.?

Позитив:
Высоко
Комфортно
Мощно


За неделю до, почти уже поменялся с человеком на Dodge Durango 2004 5.7 HEMI  Не сложилось у него что-то. По началу жалел очень, аппарат достойнейший был, не без минусов - коррозия двери, арки, налог на 350 л.с. он еще более огромный. Но теперь понял, что знакомство правильно начал с Мони а не с разу с огромной тачки.

146
на mercury mountaineer II подойдет? это аналог Э3 по подвеске я только не уверен, если пойдет будет коньяк!

147
Доброго дня поменяюсь с удовольствием на 3 Эксплорер. Свой универсал купил в сентябре проездил 2 месяца и понял что не могу заставить себя ездить на легковом авто хотя сам автомобиль прекрасен даже после Аута 2013 г.в.
До киа был Аутлендер. Собственно поэтому меняюсь.

Интересуют только 4.6 лучше уже с откапиталеной АКПП и заменеными цепями, комплектация LIMITED или EB если американец. по году не старше 2003, гбо не смущает. наличие авто запуска приветствуется. Связь через л.с. или 89261706022 Саша

148
Доброго дня, собираюсь меняться с универсала kia ceed 10 г.в. на 3 эксп, на обмен нашел такой вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1044321527-6a8d/

Со слов владельца вложил после покупки 30 тыр, замена жидкостей, верхних шаровых опор, нижние скоро попросятся, куплены. Обслужены крестовины. По кузову красили заднее левое крыло, из-за царапины, бампер задний потертость от дтп легкого в остальном оригинал.  Машиной они владеют 3 месяца.  Машину я так понимаю брал из клуба вижу на 5 двери наклейку клубную может кто-то вспомнит что-то про эту машину?

Смущает дубликат ПТС, пока со слов продавца это из-за замутов предыдущего хозяина который 2 раза перекидывал красивые номера. VIN на кузове читается со слов опять же.

Страницы: 1 ... 8 9 [10]