Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Lekha от 26 Февраль 2010, 09:14
-
Задумал почистить дроссель (начали немного плавать обороты), но возник вопрос: есть ли какие тонкости при выполнении данной операции, в плане: надо ли отключать АКБ и при установке обратно выполнять какую либо калибровку датчиков? Если кто выполнял данную процедуру, подскажите как правильно это сделать.
-
я чистил сняв воздушный патрубок аэрозольным очистителем карбюратора на заглушенном двигателе. Несколько пшиков и чисто
-
Задумал почистить дроссель (начали немного плавать обороты), но возник вопрос: есть ли какие тонкости при выполнении данной операции, в плане: надо ли отключать АКБ и при установке обратно выполнять какую либо калибровку датчиков? Если кто выполнял данную процедуру, подскажите как правильно это сделать.
актуальный вопрос :D, я за 2 года раза 4 чистил у ОД :(, мне бы тоже хотелось знать о самостоятельном выполнении работы ;)
-
Теоретически есть функция сброса адаптации дроссельной заслонки на диллерском сканере. Подробностей не знаю.
Просто "по пшикать" результат минимальный и ничего сбрасывать не надо. Нормального результата можно достичь только при разборке.
Обороты ХХ могут плавать не только из-за узла дроссельной заслонки, но и фильтр воздушный, ДМРВ, форсунки, свечи.
Если уверены, что это именно дроссельный узел, то нужно прочистить канал ХХ и иглу регулятора (шагового двигателя). После промывки его адаптация происходит на двигателях ВАЗ и Судзуки (это те с которми я сталкивался) в следующем порядке: включаем зажигание и ждём - игла выдвигается до упора и отжимается до упора, двигатель считает обороты - выключаем зажигание, повторяем процедуру 2 раза что бы наверняка. На наших двигателях я бы рекомендовал отключить АКБ и провести адаптацию как описывалось на форуме и по моему есть в инструкции по эксплуатации (посмотрю).
-
Обороты ХХ могут плавать не только из-за узла дроссельной заслонки, но и фильтр воздушный, ДМРВ, форсунки, свечи.
Решил начать с дросселя (фильтр в норме, меняю при каждом ТО), но никак не могу найти как правильно это сделать. Нашел ссылку для Фокус 2: http://www.kohanov.com/artics/31.htm (http://www.kohanov.com/artics/31.htm) , внешне похоже на мой дроссель, но про адаптацию ни слова. Рискну почистить тем же методом.
-
стоп. на дросселе есть специальное покрытие, чтоб грязь не прилипала. смыв грязь -смоешь и ее.если плавают обороты ХХ, то для начала проверить клапан ХХ (его можно и промыть), хотя я бы начал с диагностики и фильтров.
-
Сегодня почистил дроссель. Сложностей никаких нет. Делал как указывал в ссылке http://www.kohanov.com/artics/31.htm (http://www.kohanov.com/artics/31.htm) , единственно скинул клемму АКБ. Использовал аэрозольный очиститель карбюратора Hi-Gear, грязи было прилично (за 87000 км. это первая чистка), по времени заняло около часа.
то для начала проверить клапан ХХ (его можно и промыть)
Клапана ХХ нет, я так понял, обороты регулируются положением дроссельной заслонки. После сборки завел мотор, поначалу обороты держались на отметке 1800, но в течении минуты пришли в норму. После чистки мотор стал работать заметно ровнее и стрелка тахометра теперь не гуляет, да и динамика, может это субъективно, улучшилась. Посмотрим, может и расход поменьше станет. :D
-
Тоже почистил сегодня. Ну и грязищи там было просто жуть. Динамика улучшилась заметно, на газ при разгоне давить приходится меньше. Думаю положительно скажется на расходе топлива.
-
Добрый вечер, у меня обороты двигателя медленно возвращаются к холостым. Бывает пройдет секунд 7-8 прежде чем с 1800 оборотов упадут до 700-800. Ощущение? что просто зависают. Думаю это не нормально, чистить дроссель? Пробег около 25 т. км. Буду признателен за совет. :)
-
Хуже не будет. Если конечно все правильно делать. А вообще в таких случаях надо смотреть топливную систему и электрику.
-
Добрый вечер, у меня обороты двигателя медленно возвращаются к холостым. Бывает пройдет секунд 7-8 прежде чем с 1800 оборотов упадут до 700-800. Ощущение? что просто зависают. Думаю это не нормально, чистить дроссель? Пробег около 25 т. км. Буду признателен за совет. :)
А кондей включен?
-
ZonD, доброго времени суток. Да, это происходит при включенном кондиционере :-\. Думаете это причина?
-
Так компенсируется мощностные затраты на вращение компрессора кондиционера. У меня если долго стою на одном месте с включеным кондиционером обороты холостого хода в районе 1000 - 1200 об/м.
-
Тоже почистил себе аналогичным образом заслонку, только не HI-Gear,овский очиститель карбюратора использовал, а какого-то другого производителя, снимал минусовую клему при этом... вроде все ровно
Только одно но, стрелка уровня топлива в бензобаке стала ну очень медленно подниматься после очередной заправки до полного бака, кто-нить знает с чего такое может быть, раньше секунд за 10 поднималась, теперь часов за 5... ? :-X
-
Dimitriy, спасибо за совет! :) Тоже заметил, что повышение оборотов происходит при включенном кондиционере!!!
-
А можно чистить заслонку WD-40?
-
А можно чистить заслонку WD-40?
Она вообще-то для других целей служит. Carb cleaner вам в помощь
-
Carb cleaner
ну а если нету возможности купить этот очиститель? что нельзя подручными средствами почистить?
у меня например есть спирт этиловый и метиловый. есть немного wd40
-
dedperded2025, да можно спиртом, можно и вд40 .вд40 керосин. Карб клинер обычный растворитель.
-
что нельзя подручными средствами почистить?
Можно, но только не маслянистыми. Будет скапливатся грязь. Только хуже будет.
-
да можно спиртом, можно и вд40 .вд40 керосин. Карб клинер обычный растворитель.
Блин! Напужали! Пришлось напргать местных в поиске. Привезли очиститель для карбюраторов.
Знать бы и это не нужно. У меня много Тинера (растворителя) дома.
Но в целом Благодарю за Участие!
-
Блин! Напужали
Просили совета Вы. Есть отличие в словах чистить или смазывать? Чистить то что Вы спросили можно нейтральными растворителями не влияющими на структуру деталей. Спирт, денатурат и т.п. включая самогон высокой очистки одни из них. :))) Из промышленных для авто, как вариант очиститель тормозов или любой обезжириватель для лакокрасочных работ без ацетона. Он оставляет налет.
-
Спирт этиловый и метиловый, как растворители -слабоваты. Пропанол (изопропил) чуть лучше. Обезжириватели для ЛКР возможно подойдут. Я раньше чистил струёй очистителя для карбюратора. Снимает жиры очень хорошо и быстро испаряется.
-
Никто не скажет где находится регулятор холостого хода? Или клапан?